Амортизаторы Toyota Avensis имеют ограниченный запас прочности. Активная эксплуатация автомобиля на отечественных дорогах часто приводит к раннему износу детали и необходимости в замене задних амортизационных стоек Авенсис 2-го поколения.
С чего начать?
Перед тем как перейти к снятию амортизатора, необходимо убедиться, что причиной поломки не могут быть смежные детали. Так, например, поврежденный или изношенный пыльник может спровоцировать неисправность даже ни разу неиспользованного амортизатора. Это же произойдет в случае возникших проблем в работе отбойников или при деформации пружин и опорных подшипников.
Видео:ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ТОЙОТА АВЕНСИС УНИВЕРСАЛСкачать
Покупка новых амортизаторов для Toyota Avensis
Проверка прошла успешно – можно продолжать. Важный этап во время замены амортизаторов — поиск новой детали. От производителя напрямую зависит качество, а вместе с ним и срок эксплуатации. Следует забыть об экономии средств, чтобы уберечь себя от внезапной поломки амортизаторов. Ее последствия приведут к куда большим тратам.
Оригинальная деталь выйдет около 85 у.е. Помните, что наделенные опытом специалисты советуют устанавливать оба амортизатора одновременно. Такой подход позволит избежать опасных перекосов, которые повлекут за собой повышенные нагрузки на одну из парных деталей.
После удачной покупки амортизаторов стоит отправиться в гараж за инструментами. И не забыть ознакомиться с подробной инструкцией, в которой изложена процедура замены с примечаниями и важными рекомендациями:
Видео:Тойота Авенсис т22. Замена задних пружин . (3ч работы)Скачать
Cтук при проезде мелких неровностей. Отчет
Застучал мой Авенсис на мелких неровностях, я особо не расстроился подумав что как всегда или стойки или втулки стабилизатора. Загнал в сервис, подняли, посмотрели.
и ничего не нашли. Езди, говорят так, пока громче не застучит,
потом посмотрим. «Так» ездить совсем не хотелось. Самостоятельно снял левую стойку стабилизатора, прокатился — стук остался. Снял правую — стук остался.
Значит дело не во втулках и стойках стабилизатора. Опять заехал в сервис. Смотрели, смотрели и приговорили правую рулевую тягу. Хотя предыдущий хозяин менял рейку в сборе с тягами 20 тыс. км назад. Сняли пыльник тяги и смотрим — нет не тяга.
Плюнул я на это дело и поехал в «Тойота-центр-Уфа» на диагностику ходовой, все лучше чем гадать или «давай попробуем поменять вот ЭТО и посмотрим» — так можно всю ходовую поменять. Мастер внимательно выслушал и предложил прокатиться — «судя по звуку втулки стабилизатора, да и стойки у Вас передние слабоваты». Загнали в сервис, подняли. Мастер все внимательно посмотрел, опустил машину, покачал проверяя опорники. Приговор — «обе опоры и стойки желательно поменять остальное все в порядке», хотя я также проверял опорники и в сервисе проверяли и ничего не нашли. Итог — осмотр передней подвески 0,5 нормочаса = 477,50 руб. Спрашиваю: «можно ли перепрессовать только подшипник?»
(на предыдущей Карине Е так делал), ответ: «не занимайтесь глупостями, не поможет».
Цены на опору (1шт.) просто космические —
[strong]Тойота-центр-Уфа — наличие — 4870 р.
Exist — заказ 4 дня- 4550 р.
знакомый поставщик — заказ 5дней- 4150 р.[/strong]
офигеть просто и это при том, что на карину е опорник стоит 70 долл., на new Corolla 80 долл., new Avensis 80 долл. Совершенно необъяснимое ценообразование на запчасти.
Примерил кариновскую опору — не подходит — другое расстояние между шпильками. Заказал сначала одну опору — вдруг в Тойота-центре ошиблись. Пришло это изделие 48609-05010 «Made in France», сам подшипник NSK 6302А Made in Japan (такой же как в кариновской опоре). Сняли стойку, разобрали, в подшипнике опоры
небольшой осевой люфт, неужели от этого такой стук. За одно проверили стойку — еще живая, но уже действительно слабовата.
Собрали, пробная поездка — слева стук пропал совсем, справа остался. Ко всему имеем «лишнюю» опору. Жаба настаивает, что надо просто перепрессовать подшипник, но опора Авенсиса снизу целиком залита резиной (в отличие от кариновской), т.е. поставить оправку можно только на резину. Попытка не пытка, покупаем подшипник FAG 6302 (250руб.) пробуем аккуратно выпрессовать старый из опоры — подшипник выходит и тут резина рвется и вытекает масло. Эксперимент не удался. Заказываю вторую опору. Меняю справа, все стук исчез совсем. Но потраченные почти 10 тыс. руб. стало жалко,
когда я вдруг вспомнил о существовании Калдины в 215 кузове. Уже ради любопытства примерил снятую со своего Авенсиса опору к Калдине знакомого — по шпилькам подходит, но по высоте вопрос. Хотя наверняка одинаковые. И цена — 70 долл. за шт. Вот такая история.
Читайте также: Передние стойки амортизаторов шевроле кобальт 2013
Отдельное спасибо специалистам «Тойота-центр-Уфа» за грамотную и безошибочную диагностику. Чувствуется профессионализм и опыт.
З.Ы. По Экзисту появилась неоригинальная опора Lemforder 110 долл., неделю назад не было.
Видео:авто за 150к с пробегом в 400 000 км. Toyota Avensis T22. замена задних стоек на Fenox и пружины KYBСкачать
Замена задних амортизаторов тойота авенсис т22
Про бензонасос и топливный фильтр.
Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116
Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290
Потребуется:
— головка на 10″ или ключ
— плоские отвёртки
— клещи, пассатижи
— фен строительный
— молоток
Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.
После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).
Видео:Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
Замена задних амортизаторов тойота авенсис
Наши специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу «Замена задних амортизаторов Тойота Avensis» в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги «Замена задних амортизаторов Тойота Avensis» составляет от 1200 руб.
Все работы включая Замена задних амортизаторов Тойота Avensis в нашем техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.
На все выполняемые работы и запчасти приобретенные у нас мы предоставляем гарантии гарантию.
Записаться на услугу «Замена задних амортизаторов Тойота Avensis» вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.
Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра
Читайте также: Амортизаторы для скутера своими руками
Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Мы берем деньги только за тот ремонт, который вам необходим, предварительно согласовав стоимости работ и сроков.
Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.
На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.
На слесарные работы вы получаете 12 месяцев гарантии. Мы гарантируем качество своей работы и если в течение 12 месяцев после посещения нашего автосервиса возникли проблемы — мы все исправим абсолютно бесплатно.
Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значи т, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.
Амортизаторы Toyota Avensis имеют ограниченный запас прочности. Активная эксплуатация автомобиля на отечественных дорогах часто приводит к раннему износу детали и необходимости в замене задних амортизационных стоек Авенсис 2-го поколения.
С чего начать?
Перед тем как перейти к снятию амортизатора, необходимо убедиться, что причиной поломки не могут быть смежные детали. Так, например, поврежденный или изношенный пыльник может спровоцировать неисправность даже ни разу неиспользованного амортизатора. Это же произойдет в случае возникших проблем в работе отбойников или при деформации пружин и опорных подшипников.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Покупка новых амортизаторов для Toyota Avensis
Проверка прошла успешно – можно продолжать. Важный этап во время замены амортизаторов — поиск новой детали. От производителя напрямую зависит качество, а вместе с ним и срок эксплуатации. Следует забыть об экономии средств, чтобы уберечь себя от внезапной поломки амортизаторов. Ее последствия приведут к куда большим тратам.
Оригинальная деталь выйдет около 85 у.е. Помните, что наделенные опытом специалисты советуют устанавливать оба амортизатора одновременно. Такой подход позволит избежать опасных перекосов, которые повлекут за собой повышенные нагрузки на одну из парных деталей.
После удачной покупки амортизаторов стоит отправиться в гараж за инструментами. И не забыть ознакомиться с подробной инструкцией, в которой изложена процедура замены с примечаниями и важными рекомендациями:
Всем привет!
Наконец-то я избавился от правого заднего стука в ходовой, который проявлялся на бездорожье и особенно на камушках.
Как выяснилось на диагностике, это стучал правый задний амортизатор, который к тому же ещё и потек. Долго его вычисляли, т.к. стука при проверочной езде почти не было. Стало ясно, когда второй механик положил руку на шток (хорошо, что я предварительно снял правую обшивку багажника).
Затраты:
Амортизаторы KYB (Kayaba-341815), 2шт 3717 грн.
Комплект пыльников и отбойников KYB (Kayaba-910054), 1шт 552 грн.
Оригинальные опоры амортизаторов (48750-05040), 2шт 527 грн.
Оригинальные втулки опор амортизаторов (48755-05010), 2шт 243 грн.
Работа по сборке стоек, 3 раза по 100 грн. 300 грн.
Итого 5339 грн.
Итак, перечитав эту тему в мануале несколько раз, собрался с мыслями и решил, что это возможно сделать самостоятельно.
1. Снимаем заднее колесо
2. Откручиваем болт на 6 держателя провода датчика АБС
3. Очищаем датчик АБС и аккуратно поддевая крючком петельку разъема отсоединяем его
4. Откручиваем верхнюю гайку стабилизатора и вынимаем его верхний болт
(см. борт-журнал «Замена задней линки»))
5. Т.к. у меня обшивка багажника уже была снята заблаговременно, то просто откручиваю 3 верхние гайки амортизатора
6. Далее откручиваю нижний болт амортизатора (в мануале рекомендуют крутить именно болт, а не гайку), полагаю это для того, чтобы не тратить время. Поясню, вот Вы наверно не согласитесь рисковать выбивая этот болт медной наставкой, т.к. резьба болта может забиться, вот поэтому его и надо выкручивать. И почему не сделать это сразу, т.е. выкручивать болт из гайки и одновременно из сайлентблока:)
7. Потом откручиваем два болта на 6 держателей троса ручника
8. И 3 болта опоры рычага №1
Читайте также: Амортизатор шмитц 20 ухо ось саф
9. Нажимаем на рычаг, даже можно подложить ромбовый домкрат между тягой и кузовом и раскрыть его немного.
10. Даже можно снять тягу регулировки наклона передних фар, чтоб не мешала опускать нам рычаг
11. Амортизатор нужно снизу подковырнуть монтажкой или гвоздодером. Далее направить его вниз, наклонить и вытащить вверх.
10. Стяжками сжимаем пружину и откручиваем гайку штока амортизатора удерживая ее шестигранником.
11. Все, задняя стойка у нас разобрана, проводим дефектовку деталей
12. Собрать самому не получилось, т.к. задняя пружина узкая в диаметре и крючки стяжек начали царапать корпус амортизатора, и сжать пружину до конца у меня не получилось. Пришлось везти ее снятую на СТО для профессиональной сборки
1. Устанавливаем заднюю стойку на место
2. Закручиваем 3 верхних гайки
3. Направляющей выравниваем отверстие в нижнем креплении амортизатора и вкручиваем туда болт. Гайку закручиваем не до конца
4. Устанавливаем рычаг на место, чтоб закрутить его болты можно взять в помощь домкрат
5. Устанавливаем стойку стабилизатора
6. Закручиваем 2 болта креплений троса ручника
7. Устанавливаем крепеж провода АБС
8. Подключаем разъем АБС
9. Устанавливаем колесо и качаем задок автомобиля вниз раза 3-4
10. Дозатягиваем сильно нижний болт амортизатора
11. Все
1. После замены правого амортизатора стук на камешках исчез, как и не бывало
2. После замены второго левого амортизатора, машину вообще не узнать, как новьё!
3. Получается, что я в этом 2018 году заменил все 4 стойки на Kayaba (KYB). И при езде по трассе вообще ОГОНЬ! Несколько раз попадались такие рваные ямки, что раньше бы казалось, что пробьет стойку. Ничего не пробило, все новые отбойники отработали на 5+, было очень мягенько. И еще, по этой же латанной-перелатанной (скажем так) трассе шел за Джипом-Лексусом на скорости
150 км/ч. Так машину из стороны в сторону на этой скорости не кидало и руль влево-вправо не крутился, как это бывает у гонщиков-раллистов ? Вообщем чувствовал себя в дороге уверенно! ?
Подводные камни
1. Хоть слева и не стучало, но шток левого амортизатора все равно чуть люфтил, значит правильно сделал, что заменил и его, т.к. через недолгое время и он мог застучать.
2. Самому сжать пружину стяжками и закрутить гайку не получилось, т.к. сила сжатой пружины напрягала, если честно)
3. При сборке стойки на СТО никто не знал как выставить градус поворота верхней чашки – 23,7 С (как по мануалу). Поэтому намазали пыльник и пружину сверху смазкой, и после сборки стойки чашку можно было повернуть по месту установки, удерживая сайлентблок снизу от прокручивания чем-то типа прута. Второй раз был другой мастер смены и он не смазал пружину, так я не смог провернуть, пришлось ещё раз везти и собирать уже со смазкой.
Если браться самому менять задние амортизаторы, то надо будет учесть, что придется ехать на СТО для их сборки на профессиональном оборудовании.
По времени на установку с одной стороны вышло 3 часа, на снятие меньше
У меня все, всем пока и исправной ходовой : )
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Тойота Авенсис т22. Замена передних пружин.Скачать
Toyota avensis отзыв. Как поменять задний амортизатор авенсисСкачать
Гараж Мечты. Тайота Авенсис. Резина сожрала стабилизатор. Замена задней подвески. Пресс на весуСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Винты на Toyota Avensis, замена задних стоек.Скачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Замена стойки амортизатора / замена стойки стабилизатора / тойота авенсис / avensis / toyotaСкачать
Тойота Авенсис ремонт задней подвески #тойота #авенсис #авто #сто #иркутск #павелкрасиковСкачать
Замена задних амортизаторов на Toyota Caldina / Kayaba Excel GСкачать
Замена задних пружин Авенсис.Скачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Замена задних стоек своими рукамиСкачать
Toyota Avensis T25 ,Замена задних пружин и их монтажСкачать