Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Рис. 4.38. Снятие заднего сиденья

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.

Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

Не снимайте гайку.

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Снимите стойку амортизатора в сборе.

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Видео:Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota CamryСкачать

Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota Camry

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Видео:Camry. Не ведитесь на развод!!! Подвеска без ремонта до 100000км. ходит очень легко.Скачать

Camry. Не ведитесь на развод!!! Подвеска без ремонта до 100000км. ходит очень легко.

Фотомануал по замене задних стоек v10,v20,v30,v40,солара

Под замену попали амортизаторы, пружины, опоры, ну и всё, что с этим связано.. так же ради эксперимента были установлены металлические проставки между кузовом и опорой (3.5см)..

итак номера деталей взяты по вину V20 2001гв пр-ва Японии для России, то есть самые высокие пружины, модернизированные(рестайл� �нговые) опоры..

1) амортизаторы kayaba левый 334134 / правый 334133
2) изолятор пружины (одинаковые и слева и справа) 48258-32020 2шт
3) пружины (обе одинаковые) 48231-33390 2шт
4) отбойник амортизатора (оба одинаковые) 48341-32053 2шт
5) втулка амортизатора (обе одинаковые) 90387-15027 2шт
6) опора амортизатора левая 48760-33041 / правая 48750-33041

1) на 2-х сторонний скотч приклеиваем изолятор пружины к нижней опоре, которая является частью амортизатора.. это нужно для того, чтобы исключить выдавливание и последующий металлический стук пружины о саму опору..

2) устанавливаем стяжки на пружину так, чтобы её равномерно стянуть, и стягиваем поочерёдно закручивая стяжки на 5-6 оборотов (в процессе можно будет ослабить одну из стяжек, чтобы добится равномерного положения пружины)..

3) стянутую пружину устанавливаем на амортизатор так, чтобы конец витка совпал с соответствующим началом в опоре, устанавливаем отбойник, саму опору (на ней есть пазы для предотвращения проворачивания) металлическую втуклу и закручиваем гайку до упора от руки (затягивать гайку будем уже на автомобиле, при нагрузке)..

4) проворачиваем опору так, чтобы метка краской находилась наружу автомобиля, т.е. смотрела на ту часть амортизатора, где имеется крепление к ступице..

5) аккуратно отпускаем стяжки, чтобы равномерно ослаблять пружину..

6) проверяем ранее совмещённые метки, если опора всё же провернулась при отпускании пружины, то повторно стягиваем пружину и повторяем (4) и (5)

аналогично собирается 2-я стойка..

Видео:#камри 30 #американец#казакша#замена#амортизаторСкачать

#камри 30 #американец#казакша#замена#амортизатор

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Наверное да, не много разные, судя по картинкам в инете, на лексусе пыльник чуть короче.

Еще один вопрос, опоры 40-ки и опоры 30-ки разные, или идентичны ? речь про задние опоры.

Опоры все одинаковые что на 30 что на 40 и 50 ку лежат у меня стойки в зборе от 50 и лежат новые опоры от 30 для 2005 года а так же на праздники перебирал зад ходовую на 30-ки 02 года, Всё там одинаковое! Разная только одна из стоек по форме чаши на 40 и 50 ках.

Не на одной модели Тойоты нет задних опор литых вместе с пыльником у всех он идет отдельно! Просто на картинках так показано! Да и продаются они вместе!
Расказываю на праздники меняли задние амортизаторы на Камри 02 года американце! Всё было умершее и амортизаторы и резинки под пружины и пыльники все порванные! Поставили амортизаторы от рестайлинговой Камри вместе с пружинами и резинками, пыльники оставили старые просто обрезали их подкорень и поставили от ВАЗ какой модели незнаю просто на абум в магазине за 120 р купили! Не поверите подошло просто идеально лучше чем родной! На железку опоры одел ВАЗовский пыльник сверху натянул обрезаный родной получилось что пыльник длинный и одевается на всю стойку и грязь на шток не попадает вообще!

Наверное да, не много разные, судя по картинкам в инете, на лексусе пыльник чуть короче.

Еще один вопрос, опоры 40-ки и опоры 30-ки разные, или идентичны ? речь про задние опоры.

По форме может они одинаковые, но по жесткости разные.

В оригинале опоры идет с пыльниками.

Как это нет литых, вы тут не правы. Есть и на многих. По верьте мне. На картинках показано правильно, если опора идет отдельно от пыльники значит будет так и показано.

Ну поставить можно все что угодно, если доработать напильником. Я сам недавно на свою Киа, поставил задние отбойники и пыльники от БМВ 93 года. Так что не в этом дело.

С передними разобрались, там лучше американские, а с задними нет, кто что думает?

ИМХО, я бы ставил назад то же самое что и на переду стоит. Что бы расхождение в подвески не было.

Ну поставить можно все что угодно, если доработать напильником. Я сам недавно на свою Киа, поставил задние отбойники и пыльники от БМВ 93 года. Так что не в этом дело.

Каким на..р-н напильником я объясняю пыльники от ВАЗ встали туда лучше чем родные! Лучше, надёжней и закрыв верх и низ штока амортизатора! Жаль фото не делал но вскоре предстоит переборка на V10 они идентичны зафотаю выложу!

А что вы хотите узнать про задние? От европейки лучше и жоще меньше проседает под нагрузкой!

То что жёстче — это конечно хорошо.

Передние от европейки шумят, от американки мягче и тише работают. Думаю при замене задние тоже американские поставить. Пусть немного дороже, зато тише будет. Может быть кто-нибудь уже ставил на европейку от американки задние и имеет опыт.

Нет ещё фото результатов по замене пыльников ?
Скоро задние пружины менять буду, пыльники родные высохшие, требуется замена.

То что жёстче — это конечно хорошо.

Передние от европейки шумят, от американки мягче и тише работают. Думаю при замене задние тоже американские поставить. Пусть немного дороже, зато тише будет. Может быть кто-нибудь уже ставил на европейку от американки задние и имеет опыт.

Видео:Замена передних стоек Toyota Camry ASV50 2014 г.Скачать

Замена передних стоек Toyota Camry ASV50 2014 г.

Вопрос по опорам задних амортизаторов.

Камри V-30 европейка. Поменял я короче задние амортизаторы, поставил Kayaba 334340, 334341 плюс отбойники оригинал и опоры Kayaba SM 5175. Не буду оригинален если скажу, что стало жестко. Трясет нещадно. Еду как на табуретке. (((( Что интересно, ямы отрабатывает очень не плохо, энергоемкость супер. В повороты стала входить лучше и т.д. но за то когда идешь по трассе ( и в этом то вся загвоздка . ) зад полностью повторяет весть профиль дороги, она же не совсем ровная. В результате чувство езды на теннисном мячике. Вроде мелочь, а раньше я на это совсем обращал внимания т.к. эти незначительные перепады дорожного полотна совершенно не передавались на кузов, машина просто плыла по дороге. Вопрос вот в чем. Могут ли давать такой эффект жесткости эти каябовские неоригинальные опоры амортизаторов? Спасибо за внимание. Мне очень важен Ваш совет.

Опоры здесь ни причем.
Новые стойки вот вся причина.
Чем-то нужно жертвовать. Либо чтобы — плыла, либо чтобы входила в повороты
P/S Тысяч через 10-20 ( в зависимости от состояния дорог) , KYB немного обмякнет и Вы привыкните к такой езде.

Последний раз редактировалось VoCa; 15.02.2015 в 16:47 .

Видео:Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.Скачать

Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов toyota camry v30

Вопрос такой-эти опоры одинаковые левая и правая

Да без разницы, левая или правая. номер у них один.

Обратите внимание на сайленты в цапфе, особенно — поперечные.

Если при загрузке стук пропадает, значит резинотехнические изделия отпадают, я правильно думаю?
У меня стук остаётся.

Не совсем. поперечные (что в цапфе) стучат не зависимо от нагрузки..выработка у них в горизонтальной плоскости

сайленты смотрели на СТО сказали в норме,

Увидеть , не выпрессовав их из цапфы — НЕРЕАЛЬНО. ( ИМХО + личный опыт)
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/6836-%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D 0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-ACV30?p=380723&viewfull=1#post380723

Да без разницы, левая или правая. номер у них один.
Опоры разные, номера разные, буквы выбиты разные, шлицы на отверстии под стойку повернуты в разные стороны на одинаковый угол. Покупал заменитель masuma, эти действительно были одинаковые.

———- Сообщение добавлено в 22:20 ———- Предыдущее сообщение было в 22:18 ———-

Да уж, озадачили, но почему тогда стук слышен именно в верхней части, там где опора?
Именно на малых скоростях, на больших их не слышно.

снимаете боковины, закрывающие опоры, садите назад человека и пусть он на ходу рукой определяет, где локализован звук.

у меня тоже есть вопрос, но тут такая история. сразу скажу — тормоза сзади барабанные, глушитель не задевает, в багажнике ничего лишнего нет и задняя полка не гремит.

Думаю мой опыт описанный ниже многих чему то научит.

стук о котором рассказываю ниже вроде как глухой , слышен отчётливо в салоне (чаще всего исходит из нижнего угла сидения) . При глубоких ямах, или плохой дороге иногда сопровождается конкретным ударом где то там, в районе цапфы.

купил авто в сентябре 2011. в декабре начала стучать сзади ( до этого я не обращал внимание ). пошёл в сервис к своим друзьям. Поменял втулки стабилизатора (оригинал), все 4 с.блока (FEBEST) продольной тяги ( те что в ступицу мне тогда их установили стрелками перед-зад ) и тяжки ( солдатики ) стабилизатора(CTR). стук НЕ ПРОПАЛ . Опять еду к ребятам. Сперва покачали авто — всё ГУД . Тогда сняли боковины заднего сидения, крышки задних опор и, после чего один держал пальца на опоры ( из салона разумеется ) я сделал пробный заезд .Решили что опоры убитые — левая (со стороны водителя ) стучала сильней. На следующий день, купил я опоры LONGHO по 40$ штука и еду в сервис. Разобрав аморты, обнаруживается что : во первых — они разные — левый SACHS и правый KYB , во вторых оба слегка стучали ( очень очень слабо и то на верхнем уровне) и в третьих опоры были действительно убитые. Поставив новые опоры, собрали всё на место, и я в надежде что всё ОК уехал и опять ЛАЖА. стук также остался, но чуть чуть слабее. Подумав что раз аморты не вытекшие, решил я поехать и отреставрировать их а не покупать новые

Приехал я на реставрацию перед НГ. там сняли аморты, проверили их, посмотрели на старые опоры амортов, и на тех новых тоже и было решено: аморты (изначально газа — масляные) бьют -их надо делать (будут масляные) , а опоры, те что старые ГУД, их можно ставить обратно. Так и сделали + ко всему решили поднять авто на 3 сантиметра. вот фото окончательное 52329 . как и сказали, опоры поставил те что стояли до этого, а те что купил припрятал на будущее.

за всё заплатил 50 долл и уехал. и вот моё счастье . Ни малейшего стука, как я только не проверял, по каким кочкам первые дни не ездил — всё СУПЕР.
и так было до прошлой недели, когда у меня опять застучало с сзади, но только с правой стороны. ( с момента реставр. пробег составил 7000 км )

К концу прошлой недели приехал я к своим друганам в сервис. проверили и выяснили что с.блоки продольной тяги ( те что в ступицу ) надо строга менять. Я понял что FEBEST фуфло и купил их в YAMATO . установили их очень грамотно ? 52330 но не в этом суть. Проехав пару сотен метров, я понял что сзади, также с право стук есть ( тогда я не знал как правильно надо с.блоки ставить). Опять еду к пацанам, и как в первой части моего рассказа, при езде с пальцами на опоры было решено что теперь на самом деле опоры надо строга менять — обе! сняли аморты, проверили их как смогли,(даже я сам дёргал их) — выяснили что они СУПЕР ГУД — прям как новые — ни провалов, ни стуков и таким образом ещё больше поняли что опоры обязательно менять надо! Поменяли их — на те что я ранее купил и в добавок, для уверенности поменяли и втулки стаба (оригинал поставили). Будучи уверенными что всё сделано как надо, ребята сказали что если и щас будет стучать, то они уже не знают что может быть и уехал я. Опять ЛАЖА. По моей просьбе, думая что может быть опора бракованная попалась, прокатились с палицами на опорах — сказали что ничего там не бегает, всё плотно на месте — и вероятно амортизатор стучит. Все выходные я страдал. Стук сзади с правой стороны постоянно тревожил.

Почитав форум, я узнал что с.блоки мне хреново поставили, но если бы стук исходил от них, то он был бы с обеих сторон, но тут стучит только справа. Опоры также наверное мог и не менять ( тоже бы до этого стучало бы с обеих сторон). Я решил что это может быть только от плохо реставр. аморта и поехал решать проблему. Мужик запомнил меня. Прокататься со мной и услышать стук из салона не захотел, мол это ни о чём ему не говорит. Решил он снять и проверить вручную.
Пока он проверял, я дергал с.блоки — вроде все плотные. Когда дергал тягу(солдатик) то заметил что стука он не имел, НО — его с легкостью можно было крутить в разные направления(по часовой или против), без малейшего усилия.
Проверка показала что всё СУПЕР КУД. Установили всё на место и уехал я.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ . ктото может помочь?? то что тяжка легко крутилась, может такой стук издать?? а амортизатор . при ручной проверки всё ОК, а на авто при её тяжести может стучать .

Я бы купил два новых аморта, но если это не проблема ?? тратить щас 160-180долл в пустую не очень то и хочется. и вот так вот .

💡 Видео

Замена передних стоек амортизаторов и стоек стабилизатора #Toyota #Camry #40 (AS стойки прошли- )Скачать

Замена передних стоек амортизаторов и стоек стабилизатора #Toyota #Camry #40 (AS стойки прошли-  )

замена задней подвески тойота камри 40Скачать

замена задней подвески тойота камри 40

Снятие задней стоки Toyota CamryСкачать

Снятие задней стоки Toyota Camry

TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружинСкачать

TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружин

Замена задних амортизаторов стоек Тойота Камри в 20 кузовеСкачать

Замена задних амортизаторов стоек Тойота Камри в 20 кузове

Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать

Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota

Тойота Камри ремонт задней стойки, замена масла, накачка азотом, восстановление стойки.Скачать

Тойота Камри ремонт задней стойки, замена масла, накачка азотом, восстановление стойки.

Замена задней стойки Toyota Camry SXV20Скачать

Замена задней стойки Toyota Camry SXV20

Toyota Camry(Тойота,Тоёта Камри) 30-ка, Ремонт Замена Стойки АмортизатораСкачать

Toyota Camry(Тойота,Тоёта Камри) 30-ка, Ремонт Замена Стойки Амортизатора

Замена опорной подушки задних амортизаторов #toyota #camry 40Скачать

Замена  опорной подушки задних амортизаторов #toyota #camry 40

Toyota Camry колхоз-замена пыльника задней стойки от 10киСкачать

Toyota Camry колхоз-замена пыльника задней стойки от 10ки

замена передный пружин камри 30Скачать

замена передный пружин камри 30

Замена задней опоры стойки Camry SV41Скачать

Замена задней опоры стойки Camry SV41

Camry 30,40,50. Замена половины задней тяги сход-развала.Скачать

Camry 30,40,50. Замена половины задней тяги сход-развала.

Проставки опор передних и задних стоек для 🚗 Toyota Camry 30; 40; 50, алюминий | PROstavochkaСкачать

Проставки опор передних и задних стоек для 🚗 Toyota Camry 30; 40; 50, алюминий | PROstavochka
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток