Замена задних амортизаторов тойота хайлендер 2012

Порвался пыльник на заднем амортизаторе.
тынц
Понадобиться для работы: головки на «19», «14», «12», «10», вороток, малый «удлиннитель», «трещетка» — на любителя, накидной ключ на «14», шестигранник «5», плоская отвертка, «монтажка», пыльник заднего амортизатора от ВАЗ-2108(09) — 56 руб/шт., помошник, но не обязательно.

Пока авто стоит на всех четырех колесах — страгиваем гайки на заднем колесе, и из багажника, отщелкнув крышку обшивки страгиваем гайку на «19», крепящую верх штока к упорной втулке. Вместе с этим, тут-же, откручиваем две из трех гаек, крепящих упорную втулку к кузову и страгиваем третью.
Переходим наружу.
Ручник, «парковка», домкратим колесо, после полного вывешивания можно оценить степень напряженности пружины и принять решение о целесообразности использования стяжек, для снятия пружины с амортизатора. Удачно, стяжки не нужны — снимаем колесо. Иначе — находим стяжки, как минимум две и продолжаем работы. Желательно все резьбовые соединения очистить от грязи — тогда все будет откручиваться очень легко. Откручиваем от стойки поддержку тормозного шланга, болт на «12» и поддержку датчика ABS, болт на «10».
тынц
Берем накидной на «14» и шестигранник «5», откручиваем линк от стойки. По мере откручивания шпилька линка будет выдавливаться на излом из уха стойки, но после 5-6 оборотов она займет устойчивое положение, что позволит открутить гайку совсем, и «балонником» или «монтажкой» снять нагрузку с линка и освободить его из стойки.
тынц
Откручиваем две гайки на «19», крепящих ступицу к стойке, сдвигаем и вынимаем болты, болты обращены головкой на зад.
тынц
прилагая некоторое усилие вынимаем ступицу из проушины стойки. Найдя устойчивое положение стойки, упираем ее во что-нибудь, так что-бы она под своим весом не упала и идем в багажник, откручиваем совсем третью, последнюю гайку, крепящую упорную втулку к кузову. Идем «наружу», вынимаем стойку из арки. Пытаясь сжать пружину руками, убеждаемся что длинны штока достаточно для безопасной работы с гайкой на «19» крепящую верх штока к упорной втулке. В моем случае это оказалось возможным и разборка прошла без «стяжек». Запоминаем или записываем положение упороной металлической пластины относительно стойки. Откручиваем гайку, снимаем упорную втулку с прилипшей/плохо приклеенной к ней резиновой подушкой с гофрой пыльника.
тынц
крупный вид маркировки этой резинки:
тынц

Отделяем при помощи отвертки резиновый упор с гофрой пыльника от металлической станины упора.
тынц

В восьмерошном пыльнике надо пробить два отверстия,(данный пыльник чуть меньше по диаметру, чем оригинал, поэтому он плотно прилегает к стойке и во время работы стойки не будет пропускать внутрь/наружу воздух. Сделав отверстия мы предоставили воздуху свободный путь) в моем экземпляре были только
намеки, на рисунке отмечено маленькой окружностью, и укоротить родной пыльник по меньшему диаметру верхней «гармошки». смотри рисунок, помечено линией. вкладываем родной отбойник в восьмерошный пыльник и одеваем пыльник на чашку металлической станины упора, на рисунке чашка помечена большой окружностью. вот так должно получиться:
тынц
линией отмечено место совмещения бортика чашки с канавкой восьмерошного пыльника. Далее, одеваем на эту конструкцию отрезанный от порванной гофры родной резиновый упор. Все готово для сборки и установки.
Без пружины примеряем нашу «новую деталь в сборе» на шток, учитывая при этом, что на штоке есть лыски и они должны совпасть с ответным отверстием в чашке металлической станины упора, если лыски не совпадут, то после закручивания гайки резьба будет выступать не больше 1мм, — если совпадут — 2,5-3мм. Упорная станина должна быть ориентированна так-же как и до разборки. Снимаем «новую деталь»,добавляем пружину, добавляем нашу новую деталь, попадаем в лыски, закручиваем гайку, помошник держит пружину, я — кручу. Убеждаемся, что все собрано вернро.
тынц
Ставим на место стойку в обратном порядке.
тынц

вставляем стойку в сборе на место, наживляем три гайки на «14», идем «под машину», два болта на «19», болт на 12, на 10. Прикручиваем линк. Протягиваем гайки, проверяем. Делаем запись в бортовом журнале о дате, пробеге и характере проделанных действий. Развал — схождение делать не надо. На все-про все — 1,5-2 часа неспешной работы во дворе дома, у подьезда. Буду рад, если кому-то пригодиться мой опыт.

Читайте также: Пежо 107 стойки амортизатора

Видео:замена заднего амортизатора ... тойота хайлендер - toyota highlander #подвеска #ходоваяСкачать

замена заднего амортизатора ... тойота хайлендер - toyota highlander #подвеска #ходовая

Ремонт ходовой (перед/зад)

BloodAngel

Well-Known Member

Коллеги, не планирую расставаться с любимой машиной. Решил ездить лет этак 3-5 еще и разбить “ХМАО Дром Хай” продажей 12 летней машины с одним владельцем . Бесит вся ходовка (дрынчит, стучит, скрепит – основное, перед). Жопа, от двух поездок с 700кг веса на 150 км пробега, просела. Обвесы тянут жопу вниз. Стойка правая передняя стучит. в -8-16 хрустит. Ниже пример хруста.
https://www.youtube.com/watch?v=P7FUEe3hqVo
https://www.youtube.com/watch?v=ZnmxkiR17Hg
https://www.youtube.com/watch?v=ZoPg5T7cZZQ

Есть проблема – на СТО все супер. Пока не снимешь стойки, ничерта не видно многие цацки. Оставлять машину на подъемнике и искать всякие сайлентблоки – не реально. Возможно экономия и была бы (работы снять-поставить дешевле, чем лишние запчасти), но совместными усилиями обозначить проблемные узлы и заранее их купить – можно ведь?!

В общем сегодня пробег 51ткм. Жопа просела, перед гремит. Все заводское и стоковое. Цель поменять (перебрать) ходовку переда и зада.
Я проанализировал большинство веток по ходовке, амортизаторам, стукам, скрипам раздела 2010 и вот небольшой свод. У меня просьба — добавьте, что забыл. Поправьте, в чем не прав. Ну и Ваш опыт, Ваше мнение… чтобы не покупать то, что не надо (или то, что не то… ).

Разберем ходовку и сопутствующие детальки:

Передняя подвеска:
1) Амортизаторы
а) Каяба

339282 – передний левый
339281 – передний правый
b) Оригинал (Тойота, она же придет Каяба или Токико)
48510-80615 – Правый передний
48520-80329 – Левый передний

2) Пружины
a) VladSprings

Toyota Highlander 2 Restyling — пружины передней подвески — 1.5 дюйма комфорт
12000 – 2шт
Есть возможность заказать БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ…
b) Оригинал
48131-48760 – передняя правая 10000 за шт
48132-48120 – передняя левая 10000 за шт

3) Cопутствующие к стойкам баклашки
48157-48030 пыльник амортизатора — 2шт
48331-48050 отбойник резиновый -2шт
48158-48030 проставка пружины левая
48158-48040 проставка пружины правая
90903-63014 опорный подшипник — 2шт

4) Другое
4.1) Сайлентблоки передних рычагов:
а) Задние СБ
Daihatsu 48655-87401
или
Toyota 48655-08030
b) Передние СБ (конфетка)
CTR CVT-4
или
точка опоры?

Toyota отсутствует?
c) или в сборе:
Оригинальный рычаг передний левый 48069-48041
Оригинальный рычаг передний правый 48068-48041
4.2) Стойка стабилизатора переднего
Не оригинал
-555 — код SL3750M – 2 шт
Оригинал Toyota 48820-28050 – 2 шт

Задняя подвеска
1) Амортизаторы
a) Каяба

339235 – задний левый
339234 – задний правый
b) Оригинал (Тойота, она же придет Каяба или Токико)
48530-80663 – правый задний
48540-49545 – левый задний

2) Пружины
a) VladSprings

ToyotaHighlander 2 Restyling — пружины задней подвески — 1.5 дюйма комфорт
12000 – 2шт
b) Оригинал
48231-48460 – правая задняя 10000 за шт
48231-48460 – левая задняя 10000 за шт

3) Сопутствующие к стойкам баклашки

48341-48050 отбойник резиновый — 2шт
48258-32020 проставка задней пружины – 2шт
48750-48071 опорный подшипник правый
48760-48051 опорный подшипник левый

4) Другое
Плавающие сайлентблоки в кулаке (поперечные) – цапфа?
Toyota 42210-20010 – 4шт
Продольные – не найдены

Ну соответственно все что нашел. Есть что добавить, убрать, обсудить? Личный опыт. каких сайлентблоков, резинок, пыльников не хватает?

Видео:Замена Амортизаторов На Тойота ХайлендерСкачать

Замена Амортизаторов На Тойота Хайлендер

Задние амортизаторы на Highlander. Оригинал Toyota или японские Каяба. Что выбрать?.

#1 Low Timing

Пришло время думать о замене задних амортов. В начале застучал правый, с недавних пор стал слышать и левый. Пока особо не горит, аморты не потекли и машину особо не качает.

Читайте также: Toyota corolla универсал задние амортизаторы

Оригинальные Toyota на заказ выходят $174 за штуку в Тесс Авто. Ждать 10 дней. В Тойота центре зарядили аж 11000 сом! Может ошиблись, это без работы. В Самурае аморт от Каяба обойдется в районе 5000 сом и возможно найдут в наличии. Китай не рассматриваю.

Кто что скажет? Стоит заморачиваться с оригиналом? Как они вообще эти Каябы в действии?

#2 Alexei aka HappyAlex

В Самурае аморт от Каяба обойдется в районе 5000 сом и возможно найдут в наличии

Сообщение отредактировал Alexei aka HappyAlex: 06 Май 2013 — 15:05

#3 coolio

Low Timing
спросите у других кто возит на заказ зап.части.мы давеча на лексус диски тормозные искали в дождь)
в выше названых вами магазинах,были удивленны ценой.нашли в другом,по цене просто отлично вышло.
даже в поиске,вбейте зап.части на заказ.прозвоните и узнайте,будет картина перед глазами.тем более деталь дорогая,тут абы что не возьмешь.
в паре меняется.

#4 Low Timing

Alexei aka HappyAlex
Спасибо)

coolio
Погуглил, в штатах оригинальные в районе $130 стоят. Буду искать еще магазины) А в какой вы купили диски?

#5 coolio

Low Timing
магазин который за еви автоцентром,с синими буквами.не буду называть,ибо за рекламу мне не платили.
в общем к чему я,не спешите расстаться с деньгами,думаю ваша цена будет примерно 150$ за один.

#6 diezelist

Как они вообще эти Каябы в действии?

Alexei aka HappyAlex
спасибо Леша

магазин который за еви автоцентром,

Сообщение отредактировал diezelist: 06 Май 2013 — 21:00

#7 Low Timing

diezelist
А что посоветуете? Оригинал лучше взять?

#8 Yuris

Каябой пользовался — как то за год амортизаторы быстро застучали и попросились на мусорку.
Заказал родные Тойота — стоят уже 3 года, да по таким беспределам, что мама не горюй.
Мои правда стоят по 50 с чем то баксов за оригинал. Внешне как волговские, только крупнее.
Перед заказом проехал на Кудаберген, чисто из любопытства спросил цену тех что там продавали под брендом Тойота — немного дешевле, но на вид даже ребенку видно, что муляж не имеющий ничего родственного с Тойотой.
Как уже писалось однажды — теперь все только под заказ — даже герметик.

Сообщение отредактировал Yuris: 06 Май 2013 — 22:10

#9 diezelist

Каябой пользовался — как то за год амортизаторы быстро застучали и попросились на мусорку

А что посоветуете? Оригинал лучше взять?

более подробно вопросы в ЛС плиз, подберем по желанию

#10 Yuris

Дизелисту:
Кайаба не киргизская — тоже под заказ привозили — обещали лучше чем Тойота будет — увы.

Для КГ — впринципе никто делать то и не будет с таким объемом спроса, просто везут всякую каку сюда, что подешевле.
Кстати туфты всякой и в германии и европе полным полно — что подешевле стоит.

Сообщение отредактировал Yuris: 06 Май 2013 — 22:44

#11 diezelist

Кайаба не киргизская — тоже под заказ привозили

Кстати туфты всякой и в германии и европе полным полно — что подешевле стоит.

есть, не спорим
примерно так же стоит как в КГ фирменный китай (типа псевдотурция(оаэ))

Сообщение отредактировал diezelist: 07 Май 2013 — 00:18

Видео:#Toyota #Highlander. #Замена задних #амортизаторов. #Тойота #ХайлендерСкачать

#Toyota #Highlander. #Замена задних #амортизаторов. #Тойота #Хайлендер

Хайлендер — аммортизаторы неоригинал?

Очень нужен совет по замене задних аммортизаторов на _неоригинал_
на Хайлендер 3литра 2003 г.

В Exist есть
Задний левый: Kayaba 334264 Kayaba 324043
Задний правый: Kayaba 334263 Kayaba 324042

Серия 334264 334263 _дешевле_. Ни тут ни на Хайлендерклубе упоминаний про них не нашел. ?

ВОПРОС:
— что из этого можно ставить (если выбирать из 2-х серий Каябы)?
— или ставить что-то другое (тогда где это «другое» брать)?

P.S. Характеристики старых оригинальных аммо вполне устраивали.

Эх, мне бы твой кругозор ? > объем рынка в японии больше чем у каябы,
========= Свыше 1 миллиона амортизаторов марки KYB выпускается еженедельно.

Читайте также: Ваз 2121 крепление заднего амортизатора

Сегодня TOKICO производит автомобильные амортизаторы, компоненты тормозных систем, гидравлическое и пневматическое оборудование. Потребителям во всем мире хорошо известны амортизаторы TOKICO для легковых автомобилей и тормозные суппорты для спортивных мотоциклов и автомобилей. Особым спросом пользуются специальные комплекты для спортивных и тюнинговых подвесок. Ежегодный оборот компании составляет более 1 млрд. долларов . Доля элементов подвески составляет более 50% от общего оборота.

Начинаем считать Токико: 50% от миллиарда — это 500 миллионов баксов на всю гамму подвесочных изделий. Каяба 52 миллиона амортизаторов в год (хотя, реально эта цифра больше). Пусть каждый аммо стОит по $30. Итого: объем производства Аммо Каябы более 1.5 миллиарда баксов, что в 3 раза больше всего «подвесочного» подразделения Токико.

> лучшая повторяемость.
========== Ссылку в студию.

> И цена — каябе с этим тяжело тягаться.
========== А зачем ей «тягаться»? Каяба прилично дешевле аналогичной Токико.

Какое «первое заявление»? Вот данные о выручке Каябы в довольно убыточный период — с 1 апреля 2009 по 31 марта 2010: 252 миллиарда Йен (что в марте прошлого года составляло 2 миллиарда 720 миллионов USD). А за успешный 2009 финансовый год — 4 миллиарда 22 миллиона USD, что в 8 раз больше всего «подвесочного» подразделения Токико.

Здесь о своем обороте пишет Токико:

Бери 33 серию — именно она и шла на конвейер как «оригинал».
Вообще, каталог Каябы здесь:

А купить подешевле можно здесь:

Кстати, для членов Хайландер-клуба там скидка:

Да потомушта все не так >кайяба всем хороша,тока вот качество нестабильное..
======== Кто и как проверял? Чем подтвердишь?

лично присутствовал при том.как НОВЫЕ амортизаторы (причем из дорогой серии голубого цвета)
======== Что такое «дорогая серия голубого цвета?

> стучали после установки на авто. при этом опоры верхние тоже новые были.
========= А ты не предполагаешь, что дело было не в бобине? ? Я тоже лично видел, как «специалисты» неправильно устанавливали аммо. Вот тут есть правила:

Кроме того, при замена аммо обязательно нужно менять еще и пыльники и бамперы (отбойники). И при чем здесь опоры? (ты, кстати, какие «опоры» имеешь в виду?), когда стук элементарно может быть от убитых резиновых нижних проставок пружин?

И, вааще, читать полезно, т.к. не все вещи кажутся очевидными:

у них есть серия для холодного климата типа на 5( а не на 3) начинаются номера. вот те вроде получше,но они и дороже..
========= Насчет какого «климата» ты говоришь? 5 серия заточена совсем на другое:

Ну, хорошо, что ты знаешь ? А те, кто менял? > под опорами имею в виду верхние опоры,которые на некоторых авто еще в сборе с опорными подшипниками идут..
======== Тогда понятно. Я их всегда меняю, т.к. проверить реально невозможно.

>знаю и про пыльники-отбойники и т.д.
======== Так многие этого не знают. Смотрят — вроде, нормальные. А потом аммо мрут как мухи. Мы вот год считали конструкцию отбойников, чтобы аммо подольше служили.

Замена задних амортизаторов тойота хайлендер 2012

>голубая серия-я не помню какие у них номера,
>но знаю точно что они были дороже оригинала Тойота примерно в 2 раза(речь про камри солара идет,еще я такие заказывал на правый руль Митсу РВР). они в районе 5-6 тыс за штуку получаются.
========= Тогда ты говоришь о NewSRspecial — они голубые. Только зачем на Солару их ставить, когда на нее стандартно идет 33 серия (там подвеска практически одинакова с Камри/Горцем/RX), которая ничем не хуже, а по цене в 2 раза дешевле, т.к. поставляется в РФ в огромных количествах?

>а про климат холодный я написал исходя из того что при наших даже небольших морозах 55 серия ведет себя лучше чем 33.
========= Так 5 серия и 3 не взаимозаменяемые. 5 — амортизатор, а 3 — стойка в сборе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Тойота Хайлендер стук в подвеске,стук амортизаторов!Скачать

    Тойота Хайлендер стук в подвеске,стук амортизаторов!

    Toyota Highlander-увеличение клиренсаСкачать

    Toyota Highlander-увеличение клиренса

    Замена задних амортизаторов LEXUS RX300Скачать

    Замена задних амортизаторов LEXUS RX300

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

    Замена задних стоек Toyota Camry ASV50Скачать

    Замена задних стоек Toyota Camry ASV50

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Toyota Highlander замена стоек стабилизатора.Скачать

    Toyota Highlander замена стоек стабилизатора.

    Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать

    Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.

    Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать

    Замена амортизаторов ,зад 2ч .

    замена рычагов задней подвески тойота хайлендерСкачать

    замена рычагов задней подвески тойота хайлендер

    Установка упоров капота (амортизаторов) на Toyota Highlander 2 / Тойота Хайлендер 2Скачать

    Установка упоров капота (амортизаторов) на Toyota Highlander 2 / Тойота Хайлендер 2

    TOYOTA KLUGER замена стоек /время покажетСкачать

    TOYOTA KLUGER замена стоек /время покажет

    Стойки для Toyota Highlander GSU45 AWD, Lexus RX270,RX350 GGL1-, GYL1-, AGL1-Скачать

    Стойки для Toyota Highlander GSU45 AWD, Lexus RX270,RX350 GGL1-, GYL1-, AGL1-

    Тойота Хайлендер замена втулок стабилизатораСкачать

    Тойота Хайлендер замена втулок стабилизатора

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Замена задних стояк на Toyota *Скачать

    Замена задних стояк на Toyota *

    Замена задних амортизаторов.Скачать

    Замена задних амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток