Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).

В магазинах города ничего подходящего не было (в магазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены , а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-(). В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и ещё много разного Made in China. В итоге были приобретены на экзисте: Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек.

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

Амортизатор подвески Kayaba «Excel-G» 341816

Как определить поддельные Kayaba или нет?

Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Видео:Toyota Corolla Fielder/Axio замена задних амортизаторов своими руками.Скачать

Toyota Corolla Fielder/Axio замена задних амортизаторов своими руками.

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов

В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора

Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

Ослабляем гайку штока амортизатора

После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.

На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)

Разбираем амортизаторы автомобиля

Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.

Читайте также: Задние амортизаторы kyb 443123

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузовОбжатие пружины амортизатора Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузовРазобранный старый задний амортизатор

Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.

Сборка и установка новых амортизаторов

Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузовНовый задний амортизатор KYB 341816 в сборе Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузовНовый амортизатор подвески готов к установке

Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. ?

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

Новый установленный амортизатор Kayaba 341816

Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте.

Видео:Замена задней стойки на королле 2002-2007( сделай сам)Скачать

Замена задней стойки на королле 2002-2007( сделай сам)

Амортизаторы на Toyota Corolla E120

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

Амортизаторы представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который выполняет энергопоглощающую функцию. При стабильном функционировании стоек, машина комфортно вписывается в повороты под любым градусом и поглощает удары или недостатки дорожного покрытия, повышая комфорт при эксплуатации автомобиля.

Видео:Замена задних аммортизаторов на Тойота Королла 120кузов передний привод .Скачать

Замена задних аммортизаторов на Тойота Королла 120кузов передний привод .

Выбор стоек амортизатора для Toyota Corolla E120: как выбрать комплектующие?

Стойки амортизаторов являются демпфирующими устройствами, стабилизирующими кузов транспортного средства при эксплуатации по неровной дороге, что позволяет устранить колебания во всех плоскостях и снять вибронагруженность с подвески. Конструкция Е120 предусматривает установку следующих типов амортизаторов – на Короллу возможен монтаж:

  • Масляных – гидравлический аналог является наиболее популярным ввиду низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании. Принцип действия конструкции ориентирован на сжатие пружины в масляной ванне, в результате чего поглощается выделенная энергия автомобиля. Главным недостатком масляной конструкции является быстрое нагревание, в результате которого меняется консистенция масла и ухудшается энергопоглощающее свойство;
  • Газомаслянных – вид гидравлических амортизаторов, где вместо технических жидкостей в корпус закачивается сжиженный азот. Газ представляет собой аккумулятор давления, блокирующий перегрев масла в цилиндре амортизатора, что предотвращает разжижение субстанции. Газонаполненный амортизатор характеризуется большим эксплуатационным ресурсом, однако требуется регулярного обслуживания;
  • Газовых – конструкция данного амортизатора подразделяется на 2 независимые камеры, поэтому сжиженный газ с маслом не контактируют друг с другом. Жесткость амортизатора зависит от уровня нагрева газа: чем выше температура, тем жестче становится подвеска. Газовые модели характеризуются высоким гарантийным ресурсом, однако в случае повреждения корпуса становятся полностью не ремпригодными.

При выборе амортизатора оптимальным вариантом будет приобретение модели, аналогично уже установленной на автомобиле. При замене на вариант другого конструкционного типа возможно изменение поведения автомобиля при вхождении в повороты на разных скоростях.

Видео:Замена задних стояк на Toyota *Скачать

Замена задних стояк на Toyota *

Популярные модели стоек амортизаторов на Toyota Corolla E120: детали, проверенные временем

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

На качестве стоек амортизаторов не стоит экономить – пренебрежение своевременной заменой или приобретение низкосортных комплектующих чревато снижением прочности подвески автомобиля, что чревато повышенной нагрузкой на все системы транспортного средства. Эксплуатация машины на поврежденных стойках повышает вибронагруженность автомобиля, в результате чего происходит разрушение всех фиксирующих узлов: стачиваются резьбы в гайковых соединениях и снижаются прочностные качества лонжеронов.

Читайте также: Простой амортизатор для велосипеда

ПроизводительАртикулМестоположение деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
KAYABACLT20Передняя подвеска2006-2010510
KAYABAD2227Задняя подвеска2006-2010510
FEBI4333009090Передняя подвеска2010-2013640
FEBI859037Задняя подвеска2010-2013650
Novline4350212140Передняя подвеска2006-2010580
NovlineT21ZE120FЗадняя подвеска2006-2010610
OEM48840-21010Передняя подвеска2010-2014700
OEM45503-02050Задняя подвеска2010-2014720

Выбирать стойки амортизатора на Toyota Corolla E120 требуется только по VIN-номеру транспортного средства после проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. Также продукция должна иметь сертификат гарантии качества и цельную, неповрежденную упаковку. Стойки на Короллу должны быть не только совместимого размера, но и иметь оптимальное сжатие пружины и общие габариты конструкции.

Важно знать! Строго не рекомендуется приобретать стойки амортизатора на вторичном рынке или с автомобильной разборки, так как существует вероятность наличия микроповреждений в конструкции детали. Подержанные амортизаторы или низкосортные реплики не только не удовлетворяют техническим характеристикам автомобиля, но снижают безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Видео:Toyota Corolla 1nz-fe (121) Прокачка Стоек, Замена Деталей Подвески..Скачать

Toyota Corolla 1nz-fe (121) Прокачка Стоек, Замена Деталей Подвески..

Когда нужно менять стойки на Королле Е120: будь на чеку!

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

В сервисной книжке автомобиля замена стоек рекомендуется каждые 50-60 000 км пробега или спустя 5 лет использования. При эксплуатации транспортного средства по грунтовым дорогам или проблемных участках установка новых комплектующих может потребоваться раньше – дабы снизить вероятность поломки подвески автомобиля необходимо регулярно осматривать стойки на предмет повреждений. Основными признаками, требующих замены комплектующих являются:

  • Следы или явные потеки масла;
  • Наличие трещин на стакане;
  • Появление посторонних шумов при эксплуатации.

Оптимальным способом проверки стоек считается тестовая поездка – на малой скорости необходимо проехать на автомобиле несколько резких поворотов. При наличии посторонних звуков или в случае раскачки машины в разные стороны стойки придется менять: исправно функционирующие комплектующих должны погасить раскачку автомобиля после первого крена в сторону поворота.

Обратите внимание! Амортизаторы на автомобиле необходимо менять только парами – не допускается установка разномарочных комплектующих или моделей с разным уровнем износа. При замене только поврежденного амортизатора теряется жесткость подвески автомобиля, в результате чего машина может потерять управляемость на крейсерской скорости или перевернуться при вхождении в поворот.

Также не рекомендуется покупать стойки различной жесткости и конструкционного решения – Королла не переносит эксперименты с кузовом, и при замене утратится комфорт и маневренность транспортного средства. Оптимальным выбором будет приобретение моделей, рекомендуемых официальных дилером Тойота, которые соответствуют необходимым параметрам жесткости.

Видео:замена опор задних амортизаторов на toyota corollaСкачать

замена опор задних амортизаторов на toyota corolla

Замена передних стоек на Toyota Corolla E120: проводим ремонт правильно!

Для замены стоек своими руками потребуется наличие профессиональных навыков или помощь опытного напарника – в противном случае ремонт затянется на несколько дней. При комплексном подходе полная замена стоек потребует до 12 часов свободного времени, а также наличие инструментов: съемника пружин, пассатижей, комплекта гаечных ключей и отверток, молотка и воротка. Также необходима смотровая яма, подъемник или пара домкратов. Из расходного материала потребуется купить стяжки для пружин амортизатора и жидкость для снятия болтов. Чтобы заменить стойки амортизатора на Toyota Corolla E120 требуется:

  1. Отключить электропитание автомобиля, отсоединив клемму «минуса» от аккумулятора;
  2. Далее требуется поддомкратить или приподнять часть автомобиля подъемников. После поднятия машины рекомендуется установить дополнительные упоры под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку с рамы автомобиля;
  3. Затем демонтируем колесо и тормозной диск, после чего очищаем пружину амортизатора от грязи путем промывки проточной водой под слабым напором. После очистки обрабатываем фиксирующие болты жидкостью с баллона и ждет раскисания креплений;
  4. В это время под капотом требуется найти крепления болтов фиксирующие стойки и открутить гайки ключом на «19»;
  5. Далее переходим до стоек амортизатора и снимаем тягу, а также тормозные патрубки и датчик антиблокировочной системы колес. Для выполнения процедур потребуется пары гаечных ключей на «14» и «17»;
  6. Затем ключом на «19» демонтируем основной болт стойки и аккуратно вытаскиваем деталь на себя, освободив от тормозных шлангов;
  7. Теперь требуется зафиксировать пружину амортизатора фиксирующими стяжками и до конца открутить центральную гайку, после чего демонтируем стойку из сжатой пружины.

Процедура демонтажа полностью завершена – теперь необходимо установить новую стойку и повторить алгоритм снятия в обратной последовательности. Данная инструкция по замене стоек универсальна и подходит для ремонта как правого, так и левого амортизатора.

Видео:работа опоры заднего амортизатора, королла 150Скачать

работа опоры заднего амортизатора, королла 150

Как заменить задние стойки на Королле Е120: коротко о главном

Замена задних амортизаторов тойота королла 120 кузов

Демонтировать задние амортизатора на Е120 несколько проще, нежели передние – это связано с особенностями подвески автомобиля. Для ремонтных работ потребуется прежний набор инструментов и помощь напарника – чтобы заменить стойки необходимо:

  1. Подготовить автомобиль к демонтажу, загнав на подъемник и демонтировав колеса и тормозные диски;
  2. Далее откручиваем центральную гайку стойки, используя ключ на «19» и шестигранник;
  3. Затем откручиваем нижнюю гайку, фиксирующую амортизатор;
  4. Теперь вытаскиваем всю конструкцию, зажимаем стяжками пружину и демонтируем стойку;
  5. После замены старой детали повторяем процедуру сборки в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены стоек на автомобиле рекомендуется обратится за помощью на дилерское СТО и провести калибровку подвести, а также сделать сход-развал колес. Данный шаг обязателен для комфортной эксплуатации автомобиля – без настройки систем автомобиля существенно снижается гарантийный ресурс комплектующих.

Замена стоек амортизатора своими руками позволит прилично сэкономить на ремонте в СТО – стоимость установки новых комплектующих в дилерском центре может достигать половине стоимости самих деталей. Также собственноручная замена поможет приобрести опыт в ремонте подвески, что может пригодится при поломке на трассе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTAСкачать

    Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

    2007-2013 Toyota Corolla замена амортизатор amortiguador de reemplazo Yiannis PagonisСкачать

    2007-2013 Toyota Corolla замена амортизатор amortiguador de reemplazo Yiannis Pagonis

    Установка проставок 20мм на Toyota corolla 120Скачать

    Установка проставок 20мм на Toyota corolla 120

    Лифт подвески Toyota Corolla fielder 121 задняя подвеска установкой стоек от Toyota Wish 2wd #автоСкачать

    Лифт подвески Toyota Corolla fielder 121 задняя подвеска установкой стоек от Toyota Wish 2wd #авто

    Замена задних стоек Toyota Corolla Fielder 141 2wd с установкой стоек от Toyota Wish кузов nze10 2wdСкачать

    Замена задних стоек Toyota Corolla Fielder 141 2wd с установкой стоек от Toyota Wish кузов nze10 2wd

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена аммортизаторов Toyota Corolla e120, серия 40Скачать

    Замена аммортизаторов Toyota Corolla e120, серия 40

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Замена Передних Стоек Каяба на Тойоту Короллу Е 120Скачать

    Замена Передних Стоек Каяба на Тойоту Короллу Е 120

    █ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать

    █ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.

    Тойота королла 120. Замена задних пружин. Замена втулок стабилизатора.Скачать

    Тойота королла 120. Замена задних пружин. Замена втулок стабилизатора.

    Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100Скачать

    Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100

    Замена задних стоек Тоёта корона премио. toyota corona premioСкачать

    Замена задних стоек Тоёта корона премио. toyota corona premio
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток