Замена задних амортизаторов тойота корона

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить задний ароматизатор на вашем автомобиле.
Если вдруг вы ощущаете дискомфорт при езде, тогда вам нужно задуматься о замене ароматизатора.
Об износе скажут механические повреждения, следы от масла.

О признаках поломки ароматизатора:

Чаще всего ароматизатор ломается по непонятным никому причинам, определить, что он вышел из строя можно просто прислушавшись к автомобилю. Скорее всего об этом скажут неприятные звуки и странное поведение автомобиля при езде.
Если вы обнаружили сразу два признака, тогда вам нужно прикупить новые ароматизаторы.

Чаще всего, опытные специалисты и владельцы автомобиля знают, что лучше производить щамену ароматизаторов попарно.
Новая деталь обойдётся вам примерно в сто долларов.
Это можно сказать, средняя стоимость.
Если вы любите тюнинговать автомобиль, то скорее всего захотите выбрать дорогие стойки. Штука стоит в пределах ста долларов.

После того, как вы приобрели новые детали, теперь нужно взять инструменты и домкрат, больше ничего определённого не понадобится.
На всю замену у вас уйдёт около часа.

Теперь вам нужно прочитать инструкцию предоставленую ниже. Там расскажем о процессе снятия и установки детали.
Инструкцию предоставил производитель, она очень удобна даже не опытному мастеру.

Содержание
  1. Замена заднего амортизатора Toyota Corona/Caldina
  2. Признаки поломки амортизатора
  3. Что нужно для замены амортизатора?
  4. Замена задних стоек и пружин на тойота корона премио
  5. Ремонт задней части Тойота Корона Премио
  6. Замена задних стоек и пружин на тойота корона премио
  7. Замена задних стоек Тойота Корона Премио своими руками
  8. Замена задних стоек
  9. Замена задних стоек Toyota Brevis. Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
  10. Что нужно для замены амортизатора?
  11. Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Toyota Premio
  12. ВИДЕО: Замена задней опоры стойки Camry SV41
  13. Признаки поломки амортизатора
  14. Замена стоек тойота корона премио
  15. Какие рулевые наконечники ставить на Toyota Corona Premio?
  16. Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?
  17. Ремонт задней части Тойота Корона Премио
  18. Двигатели Toyota Corona Premio
  19. История создания и производства
  20. Двигатели для Toyota Corona Premio
  21. Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio
  22. Идеальный выбор мотора для Corona Premio
  23. Цены на ремонт и обслуживание Тойота
  24. 🌟 Видео

Видео:Замена задних стоек. Toyota CoronaСкачать

Замена задних стоек. Toyota Corona

Замена заднего амортизатора Toyota Corona/Caldina

Для того чтобы избежать дискомфорта во время езды по ухабам следует не забывать осматривать задние стойки амортизатора во время плановой диагностики Toyota Corona/Caldina. В случае если на них есть видимые следы износа, механические дефекты или остатки масла – амортизаторы стоит срочно заменить.

Видео:Замена задних стоек Тоёта корона премио. toyota corona premioСкачать

Замена задних стоек Тоёта корона премио. toyota corona premio

Признаки поломки амортизатора

В частных случаях деталь может внезапно выйти из строя. Определить поломку поможет характерный звук во время преодоления очередного препятствия или ямы. Немалый вклад внесет и аномальное поведение Toyota Corona/Caldina. Если оба признака явили себя, следует морально готовиться к покупке новых амортизаторов и последующей замене неисправных деталей.

Видео:Замена задних стоек Toyota CoronaСкачать

Замена задних стоек Toyota Corona

Что нужно для замены амортизатора?

Опытные владельцы авто рекомендуют менять амортизаторы парами. Новые запчасти выйдут около 100 долларов за пару. Представлена стоимость для средней ценовой категории. Любителям тюнинга наверняка захочется установить более дорогие стойки. Их стоимость может достигать до 100 долларов за штуку.

После покупки следует позаботиться о подготовке слесарных инструментов и домкратов. Этого вполне хватит, чтобы заменить неисправные детали новыми. На саму процедуру замены уйдет от часа и более. Время зависит напрямую от навыков владельца Toyota Corona/Caldina.

Не помешает и детальный алгоритм, который описывает демонтаж, проверку и установку амортизаторов. Ознакомиться с таким информационным материалом вы сможете далее. Инструкция составлена производителем, что делает ее надежной опорой даже для начинающего автомобилиста.

Видео:Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать

Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota

Замена задних стоек и пружин на тойота корона премио

Видео:Замена переднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota coronaСкачать

Замена переднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota corona

Ремонт задней части Тойота Корона Премио

Замена задних амортизаторов тойота корона

В этой ста­тье-фото­от­чё­те рас­смот­рим про­цесс ремон­та зад­ней части Toyota Corona Premio. Маши­на была повре­жде­на, когда сто­я­ла на све­то­фо­ре. Удар полу­чил­ся доста­точ­но силь­ный. Как вид­но на фото­гра­фи­ях, были повре­жде­ны все пане­ли зад­ней части, вклю­чая зад­ние лон­же­ро­ны. Кро­ме того, на кры­ше появил­ся неболь­шой жимок.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Замена задних амортизаторов тойота корона

Замена задних амортизаторов тойота корона

Замена задних амортизаторов тойота корона

Вла­де­лец маши­ны при­вёз сег­мент от зад­ней части (с отрез­ком зад­них кры­льев и неболь­шой частью лон­же­ро­нов), «ван­ну», зад­ний бам­пер, крыш­ку багаж­ни­ка, стоп-сиг­на­лы и пово­рот­ни­ки. Зад­них кры­льев цели­ком, а тем более всей зад­ней части на тот момент на раз­бор­ках не было. Вла­де­лец авто­мо­би­ля попро­сил вос­ста­нав­ли­вать из того, что есть.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Зад­няя панель багаж­но­го отсе­ка под­ле­жит замене, а так же она удер­жи­ва­ет напря­же­ние дефор­ми­ро­ван­ных кры­льев, и будет мешать их вытя­ги­ва­нию. В первую оче­редь сре­за­ем эту панель. Зад­ние кры­лья теперь ниче­го не держит.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Так как лон­же­ро­ны силь­но повре­жде­ны, они так­же вли­я­ют на ниж­нюю часть зад­них кры­льев. В первую оче­редь все­гда нуж­но вытя­ги­вать сило­вые части авто­мо­би­ля. Про­бу­ем вытя­ги­вать лон­же­ро­ны, потом посте­пен­но под­тя­ги­ва­ем кры­лья. При вытя­ги­ва­нии кры­льев, необ­хо­ди­мо акку­рат­но про­сту­ки­вать склад­ки и жим­ки. Это будет помо­гать сня­тию напря­же­ния в метал­ле и облег­чит его выправление.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Замена задних амортизаторов тойота корона

Как вид­но на фото­гра­фии, левое кры­ло нача­ло при­ни­мать нуж­ную фор­му, появил­ся зазор меж­ду левой зад­ней две­рью и крылом.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Так как есть в нали­чии целый отре­зок зад­ней части кры­льев, то дела­ем заме­ры и отре­за­ем часть зад­них кры­льев для заме­ны на целую. Часть лон­же­ро­нов так­же при­шлось отре­зать. Когда часть кры­льев и лон­же­ро­нов сре­за­ны, ста­ло более удоб­но вытя­нуть неров­но­сти остат­ка кры­льев и лон­же­ро­нов, под­цеп­ляя кузов­ной захват в нуж­ное место.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Перед при­ва­ри­ва­ни­ем целую часть важ­но при­хва­тить точ­ка­ми и при­ме­рить все при­ле­га­ю­щие дета­ли (крыш­ку багаж­ни­ка, бам­пер, стоп сиг­на­лы). Все зазо­ры долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон. При­ва­ри­ва­ем име­ю­щу­ю­ся целую часть, пред­ва­ри­тель­но зачи­стив металл под свар­ку. При таком силь­ном уда­ре, когда все пане­ли зад­ней части сме­ще­ны, целая часть помо­га­ет пра­виль­но выста­вить зад­ние кры­лья и ори­ен­ти­ро­вать­ся на целые части лон­же­ро­нов (кото­рые так­же были в отрез­ке целой зад­ней части, взя­то с раз­бор­ки), при выправ­ле­нии повреждённых.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Замена задних амортизаторов тойота корона

После окон­ча­тель­но­го при­ва­ри­ва­ния сег­мен­та целой зад­ней части, при­ва­ри­ва­ем «ван­ну». Все сва­роч­ные швы долж­ны быть обра­бо­та­ны анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом. Мож­но на обе сто­ро­ны при­ва­рен­ных дета­лей рас­пы­лять эпок­сид­ный грунт. Он даёт непо­ри­стую водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. На внут­рен­нюю часть кры­льев мож­но накле­ить виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ные листы. Это помо­жет замас­ки­ро­вать сва­роч­ный шов.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Замена задних амортизаторов тойота корона

Замена задних амортизаторов тойота корона

Далее кры­лья были зашпа­клё­ва­ны, отшли­фо­ва­ны, загрун­то­ва­ны, маши­на под­го­тов­ле­на к покрас­ке и покра­ше­на с пере­хо­дом на зад­ние двери.

Видео:Ремонт задней подвески toyota corona premio Замена стоек, пружин, опорников и резинокСкачать

Ремонт задней подвески toyota corona premio  Замена стоек, пружин, опорников и резинок

Замена задних стоек и пружин на тойота корона премио

На Корону SF ставил ATS 64450. По задней подвеске она с Калдиной-210 одинакова.
Мой отзыв (из переписки)
ИМХО, лучше от Калдины. 64450 мне кажутся уже мягкими. Изначально они
казались в самый раз, а теперь не против был бы пожестче. При нормальной
нагрузке сзади кажется низковато. Если сзади пусто, то нормально, зад
приподнят. А как сядут назад. Если не понравится 64460, то я готов
поменяться на 64450. ?

Про 64460
Кстати еще вопрос. не ты ли заказывал фильтр неоригинальный под решетку
воздухозаборника печки?Пружины кстати приехали 460ые. Здорово..терь как жип
буду.. У друга стоят — ВЕЩЬ!

И еще
Насчет 64460. очень понравилось..зад поднялся очень заметно.у меня
195/60/R15 так вот от кромки крыла до колеса см 10.. мне очень
нравится.. Вид стал более интересным. а не такой как при штатных..будто 4
мешка цемента загрузили.. Буду менять и перед..уж больно они мягкие
кажутся. заодно,если сдохли передние стойки махну и их. в запасе
болтаются.разорение какое то. менял задние пружины и выяснилось,что сдохли
обе стойки..газ вышел,а масло нет.не был я готов к такому повороту =
пришлось ставить бу стойки.. Все из-за пружин просевших. сезон тока
отходили стойки.

Про 64450
На своей махнул скорее для профилактики. Передок и со старыми
заметно не проседал даже при загрузке машины. А теперь разгрузка-загрузка
машины на переднюю ось практически не влияет. А вот зад проседает. Не так,
как со старыми, но заметно. Эх, не знал я про 64460. ?

Читайте также: Амортизатор мотолэнд crf 250

И еще про 64450
У меня Корона-190, подвеска сзади д. б. одинакова с 210-м кузовом. А
поднялась не радикально, см. на 5. Сначала было выше, а через пару ткм и
поездок с полной загрузкой кажется что уже и низковато. ? Только приехал
из Ижевска (больше 3 ткм на круг туда-обратно + рыбалки-грибы), нагружена
была прилично. Так можно и пожестче сзади. ?

Вывод: для Калдины взял бы 64460. Вот. ?
Передние ATS тоже есть. Номерок 24440. Цена вполне способствует замене всех пружин.

Видео:█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать

█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.

Замена задних стоек Тойота Корона Премио своими руками

Замена задних амортизаторов тойота корона

Прошло 2,5 года и 40 т. Замечу сразу, ремонтируюсь как правило сам, поэтому отмечу, что машина очень ремонтопригодна. Есть практически все, как для двигателя, так и по подвески.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Как это не странно, цены не сильно отличаются от новых ВАЗовских моделях, а вот продолжительность службы запчасти впечатляют. Начнем по порядку. Интерьер более скромный, чем в Corone г. Шумоизоляция не очень, особенно когда даешь движку оборотов.

Магнитола полное дрянь, пришлось поставить Pioneer. Машина была комплектации эконом, так что даже задних динамиков не. Пришлось ставить самому. Все работы выполнялись лично в гараже. Никаких трудностей не составили, так что ребята не ленитесь и если есть навык работы паяльником и немного разбираетесь в схемах да купил книжку по данной модели.

Где очень подробно и доходчиво все описывалось то. Так что это были первые затраты, которые составили 6 т. Потом тонировка. Затонировал заднее стекло и боковые задние 5-кой. Видимость в зеркало заднего вида ухудшается сильно, особенно в сумерки. Поэтому максимум тонировка не больше чем Единственный плюс в солнечную погоду и когда ночью едешь, то свет задних фар вообще тебе не мешает но с последним легко бороться просто переключением зеркала заднего вида Что касается ходовой: Задние стойки потекли через полгода правда только однано деваться некуда прокачал обе задние.

Больше по ходовке ничего не делал. За 2,5 года эксплуатации, объехал пол Алтая, ну и наши новосибирские дороги. Правда к чести местного управления, что-то начало сдвигаться с мертвой точки.

По крайней мере дорожное полотно начали делать. Сейчас вот ждут замены передние стойки. К их чести нужно отметить, что они даже течи не дали, но машина начала юзать и крениться на больших скоростях в повороте. Не давно был на диагностике, собирался в дальний путь на Алтай.

Замена задних стоек

По ходовке сказали что в идеале, а стойки еще поживут, чуть поосторожней езди и. Единственный баг был с тормозами, задних колодок осталось 1 мм. Пришлось купить и заменить. За замену в мастерской попросили р. Сказал спасибо и сделаю. Пошел купил не оригинал за и поставил за 2,5 часа с перекуром.

Кто менял на Жигулях сам, процедура и конструкция практически один в. Когда все разобрал, удивила чистота в барабане, только пыль от колодок.

Замена задних стоек Toyota Brevis. Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Протер ее тряпкой и все заблестело как на новой. Вощем заменил, прокатился, типа проверил и поехал на Алтай. Да, чуть не забыл, если будут вам грить что типа нужно подтянуть колодки, а то они сильно разошлись — не верьте. Все брехня. Разводятся они. Там такой классный механизм есть, что наши до него не догадались не пойму. И это расстояние поддерживается.

Что нужно для замены амортизатора?

Единственное что нужно делать, это время от времени ставить на ручник, точнее не ставить а поработать ручником, типа поставил-снял, поставил-снял, Я по специальности не механик, объяснить по научному не могу, но на пальцах объяснить сумею: Двигатель: Очень порадовал! Хотя и были неприятности: сразу после покупки начал подергиваться. И в форум обращался. Скажу. Не вбухивайте на платиновые свечи или ирридивые такие бабки. Не ходят они у нас т. Сами понимаете бензин, условия эксплуатации.

У меня они вышли из строя опять появилось подергивание через 25 т.

Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Toyota Premio

Хотя и заправлялся на проверенных заправках. Кто не знает, все просто: возьмите круглый щуп или воспользуйтесь другой приспособой. Затяните в тески свечу и плоскогубцами разогните.

Померьте. Делов на 15 минут с перекуром. Результат — Экономия топлива примерно на 1 литр, то есть расход стал таким же как и при платиновых свечах. Срок службы 15 т. Сейчас поставил NGK и проделал процедуру. Полет нормальный. Еще одна неприятность приключилась зимой: Про это и писать то страшно, но что было то.

Уехал в командировку, машина 1,5 месяца простояла в гараже. Короче когда я приехал аккум сел в ноль!

ВИДЕО: Замена задней опоры стойки Camry SV41

Отцепил землю от аккума и значится цепляю плюс к плюсу, минус к минусу. Не поверите, аккум искрит. Ну я уж подумал не так цыпанул и цепляю провода наоборот. ВСЕ ОК!

Ночь все это дело заряжается. Прихожу на утро отключаю зарадник. Ставлю на место землю. Ставлю новый, цепляю. Таже хрень. Короче суть была в том, что аккум зарядился обратной полярностью. Понял я это когда сжег 3-и! Хотя на самом деле оказалось их 5-ть. Сгорел предохранитель главный А. Ничего ребят страшного, разрядил полностью аккум за день и зарядил с нормальной полярностью.

Думаю у нашей машины бы вся проводка сгорела. После этого прошло уже 1,5 года. Проблем. Что касается ездовых качеств движка. Двигатель не очень тяговит — сказывается его экологичность.

Если ездить в троем, еще не так ощущается нехватка мощи, а вот уже в 4-ром — идет тяжело.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Чествуется особенно на обгоне. Если ездить, с постоянно горящей лампочкой эконом, расход трасса-город получается 7,2. При этом 92 бензин мне показался хуже, так как прожорливость увеличивается как раз на сумму экономии и вдобавок двиг работает как-то шумнее. В общем не заморачивался лил 95, а если имеется по дешевке, как на алтае, то Машину тогда было не узнать.

Скорость макс разгонял доуправляемость при этом падала, поэтому только на прямой и при хорошей видимости.

Расход при этом порядка 7 литров. Хочу отметить, что при оборотах выше 3,5 тыс. Залил ее, хотя ребята заливали от Mobil, никакой разницы нет, а цена более приемлемая, по крайней мере не за литр. Масло Esso очень порадовала. Меняю масло и фильтр через каждые т. Заливал одно время Шел — не понравился, пузыриться на больших оборотах и угар имеет место быть, тоже было замечено с Манол.

Читайте также: Как заменить опору заднего амортизатора

Воздушного фильтра хватает на 15т.

Признаки поломки амортизатора

Через каждые 5 тыс. Все вместе с работой р.

Багажник, хоть и большой но не очень вместительный, огорчило отсутствие складывающих задний сидений как на кузове. Очень радовало когда хочешь положить лыжи или сноуборд. Ну что ж, в целом: Машина для небольшой семьи, для не очень дальних поездок.

Видео:2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис ...Скачать

2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис ...

Замена стоек тойота корона премио

Далее следует краткое руководство по замене задних стоек на Toyota Corona Premio, кузов ST210.

1. Сложить спинки заднего сиденья;
2. Открутить боковины заднего сиденья (крепятся болтом, к которому можно подобраться, прижимая сидушку под каждой из боковин);
3. Снять пластиковую панель (на клипсах);
4. Снять заднюю полку, отогнуть звукоизоляцию;
5. Снять пластиковую заглушку, скрывающую под собой гайку штока стойки;
6. Поддомкратить авто, снять колесо;
7. Опрыскать гайки крепления нижней части стойки к кулаку, а также болты, крепящие магистрали к стойке чем-нибудь типа WD-40;

8. Ослабить обе гайки крепления стойки к кулаку;
9. Подпереть кулак;
10. Вернуться в салон, ослабить гайку штока (не откручивать);
11. Открутить три гайки крепления стойки к кузову;

12. Убрать подпорку кулака;
13. Выкрутить болты, крепящие магистрали к стойке, открутить гайки крепления стойки к кулаку;

14. Вынуть болты крепления стойки к кулаку;
15. Вынуть стойку;
16. Используя стяжки, немного сжать и зафиксировать пружину;
17. Открутить гайку на штоке и снять верхнюю опору стойки;
18. Снять пружину;
19. Прокачать новую стойку (см. инструкцию завода-изготовителя);

20. На фото стойки от KYB Excel-G: 334063 (правая), 334064 (левая). Шток 22-й для наших реалий.
21. Надеть на стойку отбойник, пыльник;

22. Собирать и устанавливать в обратной последовательности, удерживая новую стойку вертикально.

Примерное время работы: час-полтора/стойка.

Полезный для владельцев автомобиля Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) фотоотчет, демонстрирующий такие процедуры ремонта, как замена рулевых наконечников, а также замена амортизатора.

Для проведения данной работы можно обойтись без ямы. Понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • монтировка;
  • трещотка;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых и накидных ключей (на 12, 14, 17, 19, 22);
  • домкрат;

Из подготовительных работ — ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и страхуем подставками. Также необходимо снять передние колеса.

Какие рулевые наконечники ставить на Toyota Corona Premio?

Оригинальный номер левого наконечника 4504729105, средняя цена 3000 руб.

  • LYNXauto C4055L — 318 руб
  • CTR CET-91 — 587 руб.
  • 555 SE-2991L — 665 руб.

Оригинальный номер правого наконечника 4504629335, средняя цена 2000 руб.

  • LYNXauto C4055R — 318 руб
  • CTR CET-90 — 592 руб.
  • 555 SE-2991R — 625 руб.

Периодичность проверки — каждые 20 тыс.км.

Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?

Оригинальный номер правой стойки стабилизатора 48820-44010, средняя цена 2010 руб., а левой тяги стабилизатора — 48810-44010, средняя цена 1636 руб.

  • LYNXauto C7058R — 300 руб., и C7058L — 305 руб.
  • CTR CLT-8 — 583 руб., и CLT-7 — 593 руб.
  • 555 SL-2990R — 479 руб., и SL-2990L — руб.

Периодичность проверки — каждые 15-20 тыс.км.

Головкой на 14 откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора. Если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, придерживаем ее шестигранником и накидным ключом на 14, после чего снимаем стойку стабилизатора.

Придерживаем рулевой наконечник рожковым ключом на 19 и в это время ослабляем контргайку с помощью ключа на 22. Можно ускорить процесс, если если упереть ключ на 19 таким образом, как на фото.

Придерживаем тягу ключом на 17 и откручиваем контргайку ключом на 22 чтобы пометить край наконечника.

Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника.

Вытаскиваем шплинт из наконечника, отогнув плоскогубцами.

Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку с помощью головки на 17.

Выбиваем наконечник молотком.

Откручиваем рулевой наконечник от тяги.

Берем накидной ключ на 12 или длинную головку и откручиваем крепление стабилизатора.

Меняем сайлентблоки и устанавливаем все в обратном порядке.

При установке новый наконечник прижимается к кулаку монтировкой, чтобы гайка не прокручивалась.

Ключи для удобства закручивания контргайки можно расположить следующим образом.

Видео:Замена стоек на Toyota corona ExiVСкачать

Замена стоек на Toyota corona ExiV

Ремонт задней части Тойота Корона Премио

Ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт задних амортизаторов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corona Premio.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задних амортизаторов Тойота Корона Премио.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Замена задних амортизаторов тойота корона

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Читайте также: Амортизаторы для ленд крузер 100 дизель

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
Avensis***
Caldina****
Camry**
Carina*****
Carina E****
Carina ED*
Celica***
Corolla**
Corolla Ceres*
Corolla FX*
Corolla Levin*
Corolla Spacio**
Corona**
Corona Exiv*
Corona Premio******
Corona SF*
Curren*
Estima Emina*
Estima Lucida*
Gaia**
Ipsum**
Lite Ace*
Lite Ace Noah**
Master Ace Surf*
Nadia**
Picnic**
RAV4*
Sprinter*
Sprinter Carib**
Sprinter Marino*
Sprinter Trueno*
Town Ace*
Town Ace Noah**
Vista***
Vista Ardeo**
Всего:159214910

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Замена задних амортизаторов тойота корона

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Замена задних амортизаторов тойота корона

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Видео:Toyota Carina. Замена задних стоек, сайлентблоковСкачать

Toyota Carina. Замена задних стоек, сайлентблоков

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

🌟 Видео

Замена задних стоек и пружин Toyota Caldina ST190.Скачать

Замена задних стоек и пружин Toyota Caldina ST190.

#3 - Установка проставок на задние стойки Toyota CoronaСкачать

#3 - Установка проставок на задние стойки Toyota Corona

Замена передних стоек на Toyota corona st190Скачать

Замена передних стоек на Toyota corona st190

тойота корона АТ190. стук в районе задней стойки.Скачать

тойота корона АТ190. стук в районе задней стойки.

Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100Скачать

Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100

Замена задней опоры стойки Toyota Carina E.Скачать

Замена задней опоры стойки Toyota Carina E.

Замена задних стояк на Toyota *Скачать

Замена задних стояк на Toyota *

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Установка заднего стабилизатора Toyota Corona PremioСкачать

Установка заднего стабилизатора Toyota Corona Premio
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток