Может кому интересно будет. кому нет-закидайте помидорами!!
Наконец то нашёл время и добрался вот до них. а то зад уже почти на колёса лег. времени занимает не долго, все действия не сложные и приносящие некоторое удовольствие, увидив результат.
Поставил KYBы и заколхозил передние пружины с классики.
разница с оригиналом не большая (если не сравнивать цену)
Сняли колесо, открутили всё лишнее, в том числе и рекомендую открутить крепление проводки датчика АВС
При помощи ВЭДЭшки, ключа (я брал голоку) и усилителя рычага откручиваем нижнее крепление стойки
Потом снимаем заднее сидение и откручиваем верхнюю часть стойки, эти три гайки. и рекомендую запомнить в какую сторону смотрят метки на стойке сверху, нанесённые краской, потом когда ставить будете-так же и ставить.
ну и теперь аккуратно отгибаем ломиком или монтажкой рычаг внизи вуалляяя. лёгким движением руки стойка оказывается снаружи.
дальше берём стяжки и опять таки аккуратно стягиваем пружину и раскручиваем стойку, потом берём новую пружину и неменее аккуратно стягиваем новую.
ставим её на новый амортизатор, новый пыльник, отбойник и скручиваем стойку. прежде чем устанавливать это всё на новый амортизатор рекомендуется его прокачать.
снимаем стяжни и стойка к установке обратно готова
ну а теперь всё тоже самое но в обратном порядке.
После сборки результат на лицо.
Бюджет амотризаторы KYB задние 2 штуки по 1466 рублей каждая (спец цена была, у нас в Омске дороже)
Пыльники по 600 рублей за штуку
Пружины пер.классика 500 рублей комплект(купил у друга, в подарок прилипли к рукам ещё два наконечника рулевой рейки)
Руки и голова бесценны ))))))
- Замена задних амортизаторов Марк-2 GX81 (много)
- Замена задних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года
- KOMMENTARE • 42
- Замена задних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года
- Комментарии • 42
- Замена задних стоек марк 2 110 кузов
- 2 Ответ от Buldozer 24.03.2013 11:47:14 (8 лет 4 месяца назад)
- 3 Ответ от L1nch 24.03.2013 11:53:12 (8 лет 4 месяца назад)
- 4 Ответ от Buldozer 24.03.2013 11:57:13 (8 лет 4 месяца назад)
- 5 Ответ от aspire200x 24.03.2013 12:07:11 (8 лет 4 месяца назад)
- 6 Ответ от Mr.Boeing 24.03.2013 12:08:55 (8 лет 4 месяца назад)
- 7 Ответ от L1nch 24.03.2013 13:04:50 (8 лет 4 месяца назад)
- 8 Ответ от SpY 24.03.2013 13:13:55 (8 лет 4 месяца назад)
- 9 Ответ от RomanOFF 24.03.2013 13:21:48 (8 лет 4 месяца назад)
- 10 Ответ от Lam1Q 24.03.2013 13:25:41 (8 лет 4 месяца назад)
- 11 Ответ от Bad_Name 24.03.2013 13:41:56 (8 лет 4 месяца назад)
- 12 Ответ от Lugbaz 24.03.2013 13:44:22 (8 лет 4 месяца назад)
- 13 Ответ от SpY 24.03.2013 13:47:26 (8 лет 4 месяца назад)
- 14 Ответ от L1nch 24.03.2013 14:51:46 (8 лет 4 месяца назад)
- 15 Ответ от Bad_Name 24.03.2013 15:32:27 (8 лет 4 месяца назад)
- 16 Ответ от temzzz 24.03.2013 15:37:00 (8 лет 4 месяца назад)
- 17 Ответ от Slayer 24.03.2013 15:50:15 (8 лет 4 месяца назад)
- 18 Ответ от Archer 26.03.2016 01:19:07 (5 лет 4 месяца назад)
- 19 Ответ от vovganmgk 26.03.2016 11:48:10 (5 лет 4 месяца назад)
- 20 Ответ от vit 26.03.2016 21:47:43 (5 лет 4 месяца назад)
- 21 Ответ от Bearman 26.03.2016 22:53:59 (5 лет 4 месяца назад)
- 22 Ответ от Konstantin23 26.03.2016 23:01:39 (5 лет 4 месяца назад)
- 📸 Видео
Видео:Замена заднего амортизатора марк 2 gx110.Скачать
Замена задних амортизаторов Марк-2 GX81 (много)
Ну первым делом я две недели бегал по рынкам и магазинам и прикладывал стойку ко всему, что было похоже на нее:)) Выбор надо сказать небольшой, восьмерки и десятки.
Далее я разобрал заднюю подвеску. Снял стойку, рычаг. Трудности возникли при откручивании болтов сайлент блоков, расположены не удобно, размахнуться молотком негде:)) Помогла как всегда WD-шка :))
Также при снятии правого рычага обнаружил, что при предыдущей замене (а она наверняка была, правый амортизатор не родной) не дотянули гайку шарового шарнира, в результате люфт был не столько в шарнире сколько в раздолбанном конусе :(( Рычаг, купленный на разборке, я установить не смог, поскольку усилие, с которым нужно затягивать гайку оказалось значительно больше, чем усилие сдвига шарнира. Вывод — б/у покупать точно нельзя. Таким образом я оказался перед необходимостью востановления шарнира. В субботу призвав друга, в жестоком цейтноте смотались к ребятам, которые занимаются ремонтом шарниров http://www.podveska.nm.ru. На ремонт двух рычагов ушел 1 час 45 минут. Делают ребята качественно и аккуратно, очень приятное впечатление. Как будут ходить посмотрим. Обошлось удовольствие по 960 деревянных за рычаг. Но при его цене около 100 зеленых думаю оно того стоит.
В субботу же были наконец куплены амортизаторы. От первоначальной идеи приобрести амортизаторы ПЛАЗа пришлось отказаться, поскольку они вроде как тюнинговые , длиннее штатных. А десяточные еще длиннее. Меня это не устраивало и пришлось выбирать между DELPHI (Польша) за 508 рублей и SACHS за 860 рублей. Купил польские, уж экономить так экономить :)) По длине они при выдвинутом штоке на 4 см длиннее тойотовского. Кроме того отличие есть отличие в крепеже штока. У марка резьбовая часть толще, но с двух сторон сточена, чтобы не проворачивался в чашке при монтаже. У восьмерки граней нет, резьбовая часть тоньше и короче, спокойно входит в чашку. Правда пришлось подложить под гайку втулочку. Еще одно отличие в диаметре нижнего болта, у восьмерки он чуть тоньше. Так что пришлось также купить и его.
Монтаж затруднений в принципе не вызвал, все собралось нормально. Только немного пришлось подточить напильником нижнее ухо амортизатора, чтобы встало на место.
Перед затягивании сайлент-блоков ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подставить под рычаг подставку и нагрузить стойку (снять машину с домкрата) и несколько раз качнуть машину и только после этого затягивать.
Да, еще были удалены алюминиевые проставки. Их толщина 4 см и если бы я их уставил то скорее всего порвал бы тормозной шланг. Он и так сейчас почти внатяг. Еще хочу отметить, особенно для желающих поставить такие проставки, в вместе контакта алюминия с железом идет химическая реакция, вся проставка была покрыта толстым слоем соли. Даже при японском качестве, ИМХО это не полезно.
Итого потрачено: 3066 р.
1920 р ремонт рычагов
1006 р пара амортизаторов DELPHI (Польша)
34 р 2 отбойника 2108
60 р 2 пыльника 2108
36 р 2 комплекта крепления амортизатора 2108
О том насколько это хорошо получилось судить пока рано. Сегодня доехал до работы эффект конечно есть. Уменьшилась раскачка машины, она стала более упругой, почти исчезли стуки сзади (осталось заменить только втулки стабилизатора). Кроме того высота осталась прежней несмотря на удаление проставок. Но вот на сколько их хватит будем посмотреть.
ЗЫ: Я никого не призываю делать из Тойоты ТАЗик. Просто предлагаю вариант, который позволит привести машину в рабочее состояние за меньшие деньги, а это может понадобиться каждому.
По поводу ценообразования На сайте у них цены такие:
Востановление шарового шарнира на рычаге *** 640-960
(*** — Стоимость восстановления может быть поднята в зависимости от объёма расходуемого полимерного материала)
А вот в прайсе, который у них на бумажке напечатан уже конкретно 960.
Видео:Toyota Mark 2 90/Замена задних саленблоков/Замена плавающих/21 серия #марк2 #марк90Скачать
Замена задних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года
Видео:Замена задних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 годаСкачать
KOMMENTARE • 42
Все чётко и подробно и доступно показано, приятно смотреть! Пойду тоже стойки поменяю)
смотрел больше ради информации как правильно затянуть сайлентблок на стойке чтоб его не порвало , но увы автор не посчитал нужным об этом рассказать ,зато как откручивать диван важнее наверно
@Андрей Флорида я зашёл на ваш ролик чтоб посмотреть как вы затягиваете сайлентблок на стойке ,чтоб понять как это делается правильно , а по факту у вас нет ни чего по этому поводу ,но как то же вы его затянули но не показали как , зато как снимать диван все подробно показываете , хотя там все интуитивно понятно )
При всем уважении Федор, я не снимаю обучающих роликов так как не являюсь мастером, я снимаю информационные ролики о том что и как делаю я, это так-же написано в описании моего канала.
@Андрей Флорида каждый не опытный человек посмотрев ваше видео пойдет менять стойки и в конце задастся вопросом а как правильно затягивать ?и какой тогда толк от вашего ролика,я затянул сайлент уже при одетом колесе предварительно покачав кузов и порвал сайлентблок , я считаю что такие моменты должны быть оговорены раз снимаете обучающие ролики!
Добрый день Федер, тут как в жизни каждому нужна своя информация.
Видео:Замена задней стойки GX81 с JZX 90Скачать
Замена задних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года
Показать панель управления
- Опубликовано: 19 апр 2018
- Замена задних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года
Благодарю Вас за просмотры и за подписку.
амортизатор KYB 341292
мой канал goo.gl/eXtkdp
это видео thexvid.com/video/ISO7irgzYpk/видео.html
мой второй канал thexvid.com/channel/UCVTP.
для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018
ссылка на перевод субтитров/видеороликов thexvid.com/user/timedtext_cs_p. - Авто/Мото
Видео:Замена задних стоек Toyota Camry ASV50Скачать
Комментарии • 42
Все чётко и подробно и доступно показано, приятно смотреть! Пойду тоже стойки поменяю)
смотрел больше ради информации как правильно затянуть сайлентблок на стойке чтоб его не порвало , но увы автор не посчитал нужным об этом рассказать ,зато как откручивать диван важнее наверно
@Андрей Флорида я зашёл на ваш ролик чтоб посмотреть как вы затягиваете сайлентблок на стойке ,чтоб понять как это делается правильно , а по факту у вас нет ни чего по этому поводу ,но как то же вы его затянули но не показали как , зато как снимать диван все подробно показываете , хотя там все интуитивно понятно )
При всем уважении Федор, я не снимаю обучающих роликов так как не являюсь мастером, я снимаю информационные ролики о том что и как делаю я, это так-же написано в описании моего канала.
@Андрей Флорида каждый не опытный человек посмотрев ваше видео пойдет менять стойки и в конце задастся вопросом а как правильно затягивать ?и какой тогда толк от вашего ролика,я затянул сайлент уже при одетом колесе предварительно покачав кузов и порвал сайлентблок , я считаю что такие моменты должны быть оговорены раз снимаете обучающие ролики!
Добрый день Федер, тут как в жизни каждому нужна своя информация.
Видео:Замена задних пружин на Mark 2 в 110 кузове. Ремонт авто 🚘.Скачать
Замена задних стоек марк 2 110 кузов
Налетел на яму сломал заднюю пружину. Контракты ставить не хочу, т.к. считаю их котом в мешке.
На оригиналы или хорошие дубли разумеется нет денег. Читал на форумах и слышал от друзей, что ставят от ВАЗов, у кого есть опыт? Какие лучше ставить и надо ли срезать витки, втыкать поставки итд.
А так же слышал еще про барнаульский завод цепей, который делает пружины, есть у кого такая информация?
Бюджет 1500 тыр. на обе задние оси
2 Ответ от Buldozer 24.03.2013 11:47:14 (8 лет 4 месяца назад)
даже из соображений жесткости пружин от ВАЗа, они рассчитаны на меньшую массу задней оси, мне кажется у марка задница провиснет
3 Ответ от L1nch 24.03.2013 11:53:12 (8 лет 4 месяца назад)
У марка жопа легче чем у шохи )) слишком длинная база, блин не для нашей зимы
4 Ответ от Buldozer 24.03.2013 11:57:13 (8 лет 4 месяца назад)
У марка жопа легче чем у шохи )) слишком длинная база, блин не для нашей зимы
я по общей массе судил
да тут не база длинная, тут дороги-то какие
5 Ответ от aspire200x 24.03.2013 12:07:11 (8 лет 4 месяца назад)
продай марка купи ведро и поставь новые стойки в круг, ибо нех покупать тачку если нет денег на её ремонт сугубо моё мнение, а искать и выё-ся что-то гомырить не к чему рессоры тогда воткни от волги
Отредактировано aspire200x (24.03.2013 12:07:58, 8 лет 4 месяца назад)
6 Ответ от Mr.Boeing 24.03.2013 12:08:55 (8 лет 4 месяца назад)
пружины ваза оказывается лучше родных японский, не знал не знал
7 Ответ от L1nch 24.03.2013 13:04:50 (8 лет 4 месяца назад)
8 Ответ от SpY 24.03.2013 13:13:55 (8 лет 4 месяца назад)
Отредактировано SpY (24.03.2013 13:15:38, 8 лет 4 месяца назад)
9 Ответ от RomanOFF 24.03.2013 13:21:48 (8 лет 4 месяца назад)
жесткие пружины либо от нивы либо от четверки, жесткость пздц какая, попробуй поставь)
10 Ответ от Lam1Q 24.03.2013 13:25:41 (8 лет 4 месяца назад)
даже из соображений жесткости пружин от ВАЗа, они рассчитаны на меньшую массу задней оси, мне кажется у марка задница провиснет
Есть Нива пружины с чёрным индексом жёсткости,каменные
жесткие пружины либо от нивы либо от четверки, жесткость пздц какая, попробуй поставь)
С 4ки смысла нет ставить.У нивы виток толще чем у остальных пружин.
Отредактировано (24.03.2013 13:26:36, 8 лет 4 месяца назад)
11 Ответ от Bad_Name 24.03.2013 13:41:56 (8 лет 4 месяца назад)
Итог: Покупаем и устанавливаем пару пружин ОВК повышенной жесткости, а ТАЗовский колхоз выкорячиваем, разбираем, выкидываем нахрен и забываем как страшный сон)))).
Вывод: каждому свое, а нам этот вариант не подошел!
А по теме, бюджет маленький, копи бабло!
Отредактировано (24.03.2013 13:43:49, 8 лет 4 месяца назад)
12 Ответ от Lugbaz 24.03.2013 13:44:22 (8 лет 4 месяца назад)
Время терпит . Скоро будут недорогие и нормальные
13 Ответ от SpY 24.03.2013 13:47:26 (8 лет 4 месяца назад)
Итог: Покупаем и устанавливаем пару пружин ОВК повышенной жесткости, а ТАЗовский колхоз выкорячиваем, разбираем, выкидываем нахрен и забываем как страшный сон)))).
Вывод: каждому свое, а нам этот вариант не подошел!
А по теме, бюджет маленький, копи бабло!
читал. Автор попросил помощи а не Комментариев. а вы тут развели демагогию. (главное то что машина будет передвигатся. а не стоять хламом)
14 Ответ от L1nch 24.03.2013 14:51:46 (8 лет 4 месяца назад)
Время терпит . Скоро будут недорогие и нормальные
Да я только что из санрайза ) когда финансы есть, беру все по вашему совету. Сейчас шуману в личку по поводу NHK
15 Ответ от Bad_Name 24.03.2013 15:32:27 (8 лет 4 месяца назад)
читал. Автор попросил помощи а не Комментариев. а вы тут развели демагогию. (главное то что машина будет передвигатся. а не стоять хламом)
Я не понимаю зачем что то колхозить, получится двойное вложение денег. Тебе так не кажется? Это ли не совет? По поводу NHK, брал у Lugbaz задние, вроде всё в норме, цена 2100 за пару была. Т.е варианта 2 или овк или nhk.
Отредактировано Bad_Name (24.03.2013 15:35:21, 8 лет 4 месяца назад)
16 Ответ от temzzz 24.03.2013 15:37:00 (8 лет 4 месяца назад)
а с какого времени у марка две задние оси?
17 Ответ от Slayer 24.03.2013 15:50:15 (8 лет 4 месяца назад)
Если кто-то не понял вывода из всего этого колхоза,я поясню:
Пружины передние от ВАЗ 2101 встали на заднюю стойку 90 MARKа идеально,как родные. НО.
Конский клиренс между колесом и крылом составил полторы ладони а это извините
полный пипец. Для парней которые живут в деревне,где нет дорог,это ещё подходит,я даже рекомендую!
Но что касается трассы и прохождения поворотов на скорости,это конечно чревато. Здравствуй дерево на повороте
обеспечено,да и разбитая подвеска обеспечена.
Итог всего этого-скупой платит дважды,выкинули мы эти ВАЗовские пружины нах. й!а вместе с ними 1350рублей.
Поставили ОВК и не парюсь теперь.
Советов давать не буду каждый решит для себя сам,что ставить.
Всем удачи в ваших начинаниях.
18 Ответ от Archer 26.03.2016 01:19:07 (5 лет 4 месяца назад)
Пружины на зад маркк от переда жигы шикарны!
Для тех у кого бензинка надо виток отрезать точно.
19 Ответ от vovganmgk 26.03.2016 11:48:10 (5 лет 4 месяца назад)
тема напоминает что то типо этой:
вымутил летом кукурузу 200, все прекрасно на бенз хватает, настала зима нужно переобуваться а денег нет, да еще и кредит за кукурузу, скажите можно ли поставить резину на 14″ зимнюю на него,так как она осталось от старой машины лежит ненужным грузом в гараже, который я тоже кстати снимаю и плачу за него аренду
20 Ответ от vit 26.03.2016 21:47:43 (5 лет 4 месяца назад)
NHK тут предлагали , +1
Отличные пружины.
21 Ответ от Bearman 26.03.2016 22:53:59 (5 лет 4 месяца назад)
Многие запчасти в авто взаимозаменяемые. У меня была тойота, у нее сломался трамблер. На разборках б/у от 5 тыс стоил, новый порядка 50 тыс. Приколхозили от ваз за 800 рублей + работа 700. На опеле граната стала хрустеть. В Штутгарте купил перед праздниками. В праздники с мастером договорился. Колесо сняли, гранату выбили стали ставить новую — не та. Штутгарт не работает, хз что делать. Стали смотреть, а граната один в один от ваза. Поставили от ваза, полет нормальный. Единственное что запчасти на отечественное авто надо выбирать очень тщательно.
Митсубиси Динго датчик распредвала стал ошибку показывать. Оригинал стоит около 4 тыс, другой оригинал 2,5 тыс. Купил тут на форуме за 1700, а можно было купить от ваза за 300 рублей и приколхозить.
22 Ответ от Konstantin23 26.03.2016 23:01:39 (5 лет 4 месяца назад)
Кризис, колхоз.
На марка пружины от 1300 за одну, сколько вазовские стоят?
📸 Видео
2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис ...Скачать
Как поменять задние стойки на чайзер, марк 2, креста jzx 90, 1jz-ge # Пружины от жигулей на чайзерСкачать
Маркообразные,ставим передние пружины на задние стойки,Скачать
Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Замена передних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 годаСкачать
Тойота марк 2 замена сайлентблоков заднего амортизатора,шаровой опоры и подвижного сайлентблокаСкачать
Toyota Mark 2. Ремонт задней подвески.Скачать
Замена тяг заднего стабилизатора на Mark 2Скачать
Как поменять стойки самомуСкачать
Замена сайлентблоков заднего подрамника jzx90 jzx100Скачать
Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Подробная замена амортизатора или стойки и суппорта Тойота Марк 2 110Скачать