Может кому интересно будет. кому нет-закидайте помидорами!!
Наконец то нашёл время и добрался вот до них. а то зад уже почти на колёса лег. времени занимает не долго, все действия не сложные и приносящие некоторое удовольствие, увидив результат.
Поставил KYBы и заколхозил передние пружины с классики.
разница с оригиналом не большая (если не сравнивать цену)
Сняли колесо, открутили всё лишнее, в том числе и рекомендую открутить крепление проводки датчика АВС
При помощи ВЭДЭшки, ключа (я брал голоку) и усилителя рычага откручиваем нижнее крепление стойки
Потом снимаем заднее сидение и откручиваем верхнюю часть стойки, эти три гайки. и рекомендую запомнить в какую сторону смотрят метки на стойке сверху, нанесённые краской, потом когда ставить будете-так же и ставить.
ну и теперь аккуратно отгибаем ломиком или монтажкой рычаг внизи вуалляяя. лёгким движением руки стойка оказывается снаружи.
дальше берём стяжки и опять таки аккуратно стягиваем пружину и раскручиваем стойку, потом берём новую пружину и неменее аккуратно стягиваем новую.
ставим её на новый амортизатор, новый пыльник, отбойник и скручиваем стойку. прежде чем устанавливать это всё на новый амортизатор рекомендуется его прокачать.
снимаем стяжни и стойка к установке обратно готова
ну а теперь всё тоже самое но в обратном порядке.
После сборки результат на лицо.
Бюджет амотризаторы KYB задние 2 штуки по 1466 рублей каждая (спец цена была, у нас в Омске дороже)
Пыльники по 600 рублей за штуку
Пружины пер.классика 500 рублей комплект(купил у друга, в подарок прилипли к рукам ещё два наконечника рулевой рейки)
Руки и голова бесценны ))))))
- Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Matrix
- Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
- Замена и диагностика амортизаторов Toyota Matrix в СТО «Автобан»
- Замена задних амортизаторов тойота матрикс
- Когда менять амортизаторы Toyota Matrix?
- Зачем менять амортизаторы Toyota Matrix?
- Когда менять амортизаторы Toyota Matrix?
- Цена поменять амортизаторы Toyota Matrix
- Замена задних амортизаторов тойота матрикс
- Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)
- Как определить поддельные Kayaba или нет?
- Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов
- Разбираем амортизаторы автомобиля
- Сборка и установка новых амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Признаки неисправности
- Какие ещё возможны проблемы
- Ремонт или замена амортизатора
- О замене амортизаторов
- Снятие амортизатора
- Монтаж нового изделия
- Заключение
- Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок
- Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
- Какие амортизаторы выбрать
- Снятие амортизаторов
- Установка задних амортизаторов
- Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
- Заключение
- Ремонт Toyota Matrix
- Цены на оказание услуг
- 🔥 Видео
Видео:Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Matrix
Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена амортизаторов (1 шт) | от 500 руб | |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена реактивных тяг | от 1000 руб | |
Замена заднего амортизатора | от 600 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:
- Увеличение протяженности тормозного пути
- Снижение маневренности автомобиля
- Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
- Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.
Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:
- Подтеки масла из амортизатора
- Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
- Неравномерный износ шин
- Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
- Заметная деформация корпуса амортизаторов
Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:
- Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
- Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
- Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.
Замена и диагностика амортизаторов Toyota Matrix в СТО «Автобан»
Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.
Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Toyota Matrix будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена задних амортизаторов тойота матрикс
Вчера поменял задние амортизаторы. Купил без проблем в магазине оригинальные тойотовские по 1130 руб за штуку.
Для замены желательно заехать на яму, чтобы было удобней откручивать снизу, что я и сделал. Необходим инструмент: 2 ключа на 14, желательно накидных, это для гаек сверху и ключ на 19 для гайки снизу. Для установки нужен ключ на 8, хотя я пользовался разводным.
Открываем багажник, снимаем пластмассовые крышки, держим одним ключом нижнюю гайку и откручиваем верхнюю, потом откручиваем нижнюю. Если проворачивется шток, то его держим разводным ключом (или ключ на 8).
Далее откручиваем гайку снизу и вынимаем амортизатор. Я не покупал пыльник с отбойником и резинки, старые были еще вполне нормальные. Возможно кому-то нужно их заменить. На рисунке видно, что старый амортизатор весь в масле. Из-за него я и стал менять, второй еще вполне нормальный.
KaN Просмотр профиля Sergant Просмотр профиля Реклама партнёров KaN Просмотр профиля Timon Просмотр профиля
Пара замечаний:
1. Для нижней гайки нужен ключ на 17, а не на 19.
2. Ключ на 8 для фиксации штока амортизатора большоват будет. Нужен маленький разводной ключ.
3. Перед установкой амортизатор нужно прокачать.
Сперто с официального сайта www.kyb.ru:
Прокачка амортизаторов перед установкой
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Понтиак Вайб - замена задних амортизаторов.Скачать
Когда менять амортизаторы Toyota Matrix?
Амортизаторы — один из важнейших элементов характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда менять амортизаторы вашей Toyota Matrix? Именно поэтому наша команда разместила эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы поймем, почему так важно менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашей Toyota Matrix, и наконец, какова цена их замены.
Зачем менять амортизаторы Toyota Matrix?
Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашей Toyota Matrix , мы увидим, почему может быть необходимо их изменить. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, однако важно знать цель, которую они играют, чтобы понять, насколько важно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Toyota Matrix являются частью системы безопасности. По правде говоря, именно они будут следить за тем, чтобы ваша машина хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Также амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Toyota Matrix , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и поэтому садиться за руль вашей машины будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов приведет к ускорению износа других автозапчастей, таких как сайлентблоки или шины.
Когда менять амортизаторы Toyota Matrix?
- Мы определили, что амортизаторы автомобиля имеют автономный пробег около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас была подержанная Toyota Matrix, или проверить километраж, если это из первых рук.
- На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль — это эффективный способ узнать, когда менять амортизаторы вашей Toyota Matrix. Действительно, такой тщательный контроль за вашим автомобилем (особенно с момента его развития в 2019 году) позволяет производить хорошую проверку состояния автомобиля. Действительно, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то ноу-хау в области механики, вы уже можете самостоятельно проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
- Если вы заметили, что ваша Toyota Matrix пищит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы изучить нашу страницу с материалами, посвященную этой проблеме. Один из этих индикаторов может сообщить вам о выраженном износе ваших амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
- Положите Toyota Matrix на ровную поверхность и, борясь с капотом, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
- Проверьте износ протектора шин вашего Toyota Matrix, очевидно, если вы обнаружите ненормальное состояние на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.
Читайте также: Ss20 амортизаторы ваз 2190
Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы в вашей Toyota Matrix .
Цена поменять амортизаторы Toyota Matrix
Видео:Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.Скачать
Замена задних амортизаторов тойота матрикс
сантехник Просмотр профиля dig Просмотр профиля сантехник Просмотр профиля
юра555 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров Term0706 Просмотр профиля dig Просмотр профиля сантехник Просмотр профиля Сергей Николаев Просмотр профиля dig Просмотр профиля Сергей Николаев Просмотр профиля Реклама партнёров sugarfree Просмотр профиля Сергей Николаев Просмотр профиля
KYB349024 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G», разницы там нет левый или правый менять нужно их парами.
Видео:Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)
Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).
Как определить поддельные Kayaba или нет?
Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.
Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов
В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.
Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора
Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.
Ослабляем гайку штока амортизатора
После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.
Откручиваем верхнее крепление (чашку) амортизатора
На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.
Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)
Разбираем амортизаторы автомобиля
Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.
Обжатие пружины амортизатора
Разобранный старый задний амортизатор
Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.
Сборка и установка новых амортизаторов
Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.
Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе
Новый амортизатор подвески готов к установке
Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. ?
Новый установленный амортизатор Kayaba 341816
Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте.
Видео:Замена задних амортизаторов Toyota Wish 2005Скачать
Замена задних амортизаторов
О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.
Признаки неисправности
Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.
Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:
- Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
- После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
- Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
- Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
- Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
- Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
- Сильная тряска при проезде ухабов.
Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.
Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.
Какие ещё возможны проблемы
Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески.
Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.
Ремонт или замена амортизатора
Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.
Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.
О замене амортизаторов
Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.
Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:
- Автомобильный домкрат;
- Ключ для демонтажа колеса;
- Надёжная подставка под кузов автомобиля;
- Набор гаечных ключей;
- Динамометрический ключ;
- Жидкость WD-40 или подобную ей;
- Монтировка или небольшой ломик;
- Металлическая щётка для удаления грязи;
- Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.
Читайте также: Как разобрать передний амортизатор гольф 2
В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.
Снятие амортизатора
Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:
- Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
- Далее следует снять колесо.
- Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика ABS, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после чего их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
- При замене передних амортизаторов может понадобиться съёмник для шарниров рулевых тяг. Перед поднятием кузова нужно отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
- После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки или амортизатора к подвеске.
- Если не получается сразу отвинтить гайку болта крепления, попробуйте применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Использование изношенного инструмента может повредить грани гайки, поэтому проверяйте состояние гаечных ключей перед работой.
- Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения дефектов.
Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.
Монтаж нового изделия
Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек.
Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.
Заключение
Замена заднего амортизатора процедура не сложная, при желании выполнима самостоятельно в гараже или на подходящей площадке. Если владелец желает передвигаться с комфортом, не подвергать опасности себя и других участников движения, следует периодически контролировать исправность амортизаторов.
Видео:Замена задней стойки на королле 2002-2007( сделай сам)Скачать
Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок
Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.
Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.
Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.
Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:
- при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
- появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
- теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
- передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.
Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.
Какие амортизаторы выбрать
При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:
- обычные KYB Excel G;
- усиленные Shimax +2;
- Темс Киб.
Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.
Также эти комплектующие бывают двух видов:
Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.
Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:
- устойчивы к коррозии;
- устойчивы к воздействию камней и песку;
- максимальный ход штока;
- прочные, надежные.
Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.
Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.
Снятие амортизаторов
Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:
- Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
- Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
- Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
- Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
- Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
- Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
- Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.
Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.
Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:
- Деталь установить в вертикальное положение.
- Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
- Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.
После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.
Установка задних амортизаторов
Устанавливаются стойки подвески следующим образом:
- Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
- Вставить масляный фильтр.
- Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
- Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
- Опустить, затем вытащить домкрат.
Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.
Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.
Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
- Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
- Вытащить стойку подвески со штока.
- Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
- Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
- Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
- Вставить одну часть сайлентблока.
- Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
- Закрепить амортизирующий элемент.
Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.
Заключение
Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.
Видео:Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать
Ремонт Toyota Matrix
Владельцам Toyota Matrix необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.
Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:
- несвоевременное проведение ТО;
- некачественные горюче-смазочные материалы;
- плохие дорожные условия;
- заводской брак.
Цены на оказание услуг
Адаптация дсг | от 7343 ₽ |
Ремонт DSG | от 6563 ₽ |
Замена раздатки | от 3353 ₽ |
Ремонт раздатки | от 3787 ₽ |
Замена выжимного подшипника сцепления | от 3527 ₽ |
Ремонт вариатора | от 8298 ₽ |
Ремонт гидротрансформатора акпп | от 2486 ₽ |
Замена сальника кпп | от 464 ₽ |
Замена сцепления автомобиля | от 4654 ₽ |
Замена сцепления dsg 6 | от 4654 ₽ |
Замена сцепления dsg 7 | от 4654 ₽ |
Замена сцепления powershift | от 4654 ₽ |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 1011 ₽ |
Ремонт дифференциала | от 3787 ₽ |
Регулировка дифференциала | от 1531 ₽ |
Ремонт коробки автомат | от 8298 ₽ |
Ремонт кпп | от 3960 ₽ |
Ремонт ркпп | от 3960 ₽ |
Ремонт гидроблока | от 2399 ₽ |
Замена редуктора | от 2225 ₽ |
Ремонт редуктора заднего и переднего моста | от 3787 ₽ |
Замена гидроблока | от 2399 ₽ |
Замена карданного вала | от 1705 ₽ |
Замена DSG | от 5348 ₽ |
Замена цилиндра сцепления | от 4654 ₽ |
Обслуживание акпп | от 421 ₽ |
Ремонт редуктора | от 3787 ₽ |
Ремонт электронного блока | от 924 ₽ |
Замена сальника | от 490 ₽ |
Читайте также: Амортизаторы плаза для уазов
Замена двигателя | от 7257 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | от 1618 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 794 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 751 ₽ |
Замена поршня двигателя | от 7170 ₽ |
Замена прокладки гбц | от 6823 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1054 ₽ |
Заменить ремень грм | от 3180 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 447 ₽ |
Замена свечей накала | от 517 ₽ |
Замена турбины | от 2833 ₽ |
Сменить форсунки | от 577 ₽ |
Поменять цепь грм | от 5522 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | от 490 ₽ |
Капремонт дизельного двигателя | от 26341 ₽ |
Ремонт блока цилиндров двигателя | от 2052 ₽ |
Восстановление гбц | от 2052 ₽ |
Ремонт дизельных моторов | от 2919 ₽ |
Ремонт инжектора | от 1184 ₽ |
Ремонт насосов тнвд | от 1184 ₽ |
Ремонт насосов тнвд | от 1184 ₽ |
Ремонт турбины | от 2919 ₽ |
Ремонт топливных форсунок | от 1618 ₽ |
Снятие гбц | от 5522 ₽ |
Промывка дроссельной заслонки | от 924 ₽ |
Промывка егр | от 820 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | от 26341 ₽ |
Замена вакуумного усилителя | от 924 ₽ |
Ремонт главного тормозного цилиндра | от 924 ₽ |
Замена датчика abs | от 924 ₽ |
Замена заднего тормозного суппорта | от 664 ₽ |
Замена задних тормозных дисков | от 837 ₽ |
Замена тормозных колодок | от 707 ₽ |
Замена колодок стояночного тормоза | от 664 ₽ |
Замена переднего тормозного суппорта | от 707 ₽ |
Замена пыльника тормозного суппорта | от 968 ₽ |
Замена тормозного барабана | от 1011 ₽ |
Замена тормозных шлангов | от 621 ₽ |
Установка тормозных дисков | от 924 ₽ |
Установка тормозных цилиндров | от 924 ₽ |
Регулировка троса ручника | от 569 ₽ |
Ремонт датчика абс | от 924 ₽ |
Ремонт стояночного тормоза | от 1011 ₽ |
Переборка суппорта | от 924 ₽ |
Ремонт тормозных цилиндров | от 924 ₽ |
Замена впускного коллектора | от 1184 ₽ |
Замена выпускного коллектора | от 1705 ₽ |
Замена катализатора | от 2312 ₽ |
Установка пламегасителей | от 2312 ₽ |
Замена приемной трубы глушителя | от 2312 ₽ |
Замена прокладки впускного коллектора | от 2312 ₽ |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2312 ₽ |
Замена прокладки приемной трубки | от 2312 ₽ |
Замена резонатора | от 2312 ₽ |
Установка насадок на глушитель | от 2312 ₽ |
Ремонт катализатора | от 2312 ₽ |
Ремонт крепления глушителя | от 577 ₽ |
Ремонт резонатора глушителя | от 2312 ₽ |
Сварка коллектора | от 837 ₽ |
Приварить глушитель | от 837 ₽ |
Вырезать катализатор | от 2572 ₽ |
Замена гофры глушителя | от 751 ₽ |
Замена глушителя | от 1184 ₽ |
Ремонт глушителя | от 490 ₽ |
Замена дроссельной заслонки | от 968 ₽ |
Ремонт топливной трубки высокого давления | от 621 ₽ |
Замена регулятора давления | от 621 ₽ |
Ремонт регулятора давления | от 621 ₽ |
Замена вентиляционного клапана | от 490 ₽ |
Замена крышки топливного бака | Бесплатно |
Замена тнвд двигателя | от 1531 ₽ |
Ремонт бензонасоса | от 1531 ₽ |
Замена топливного насоса | от 1531 ₽ |
Ремонт топливного бака | от 2572 ₽ |
Замена бензобака | от 2572 ₽ |
Ремонт насоса гидроусилителя руля | от 1184 ₽ |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 1098 ₽ |
Ремонт рулевого кардана | от 1098 ₽ |
Ремонт рулевых карданчиков | от 1098 ₽ |
Замена пыльника гранаты | от 664 ₽ |
Ремонт пыльника рулевой рейки | от 664 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | от 473 ₽ |
Замена наконечников рулевых тяг | от 629 ₽ |
Ремонт рулевых наконечников | от 629 ₽ |
Замена рулевого редуктора | от 1098 ₽ |
Ремонт рулевого редуктора | от 1098 ₽ |
Ремонт рулевой колонки | от 1184 ₽ |
Замена рулевой рейки | от 2746 ₽ |
Поменять рулевую тягу | от 612 ₽ |
Ремонт рулевой тяги | от 612 ₽ |
Замена сальника рейки | от 543 ₽ |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 3180 ₽ |
Замена внешнего и внутреннего шруса | от 924 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2659 ₽ |
Ремонт электрической рулевой рейки | от 2919 ₽ |
Реставрация шаровой опоры | от 1184 ₽ |
Замена амортизатора | от 1358 ₽ |
Замена верхнего рычага подвески | от 1020 ₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 621 ₽ |
Замена заднего амортизатора | от 1020 ₽ |
Замена нижнего рычага подвески | от 1054 ₽ |
Замена подшипника опоры стойки | от 621 ₽ |
Замена опоры амортизатора | от 1445 ₽ |
Замена переднего амортизатора | от 1445 ₽ |
Замена переднего рычага | от 1011 ₽ |
Замена передних сайлентблоков | от 577 ₽ |
Замена передних стоек | от 517 ₽ |
Замена поворотного кулака | от 1098 ₽ |
Замена заднего ступичного подшипника | от 1184 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | от 1184 ₽ |
Замена подшипника ступицы | от 1184 ₽ |
Замена пружин амортизаторов | от 924 ₽ |
Замена рычагов подвески | от 837 ₽ |
Замена сайлентблоков | от 577 ₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 2225 ₽ |
Замена сайлентблоков рычагов | от 577 ₽ |
Замена стабилизатора | от 517 ₽ |
Замена амортизаторов | от 2225 ₽ |
Замена стоек стабилизатора | от 534 ₽ |
Замена ступицы | от 1184 ₽ |
Ремонт пневматической подвески | от 751 ₽ |
Ремонт пневмостоек | от 6042 ₽ |
Развал схождение | от 1011 ₽ |
Развал схождение 3d | от 1098 ₽ |
Установка пневмоподвески | от 3527 ₽ |
Замена датчика положения коленвала | от 464 ₽ |
Замена датчика положения распредвала | от 464 ₽ |
Замена датчика скорости | от 517 ₽ |
Замена катушки зажигания | от 438 ₽ |
Замена габаритных лампочек | от 404 ₽ |
Замена лампочки ближнего света | от 404 ₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | от 924 ₽ |
Замена насоса омывателя лобового стекла | от 621 ₽ |
Замена проводов высокого напряжения | от 438 ₽ |
Ремонт стартера | от 621 ₽ |
Замена блока управления двигателя | от 707 ₽ |
Ремонт электронных блоков управления | от 707 ₽ |
Регулировака света фар | от 490 ₽ |
Ремонт блоков предохранителей | от 1020 ₽ |
Зарядка аккумулятора автомобиля | от 421 ₽ |
Замена датчика кислорода | от 464 ₽ |
Замена дпдз | от 473 ₽ |
Починить замок зажигания | от 1184 ₽ |
Замена проводки в автомобиле | от 6389 ₽ |
Поменять ремень генератора | от 421 ₽ |
Ремонт стартера | от 1184 ₽ |
Снятие и установка генератора | от 1358 ₽ |
Ремонт автогенератора | от 621 ₽ |
Регулировка света фар | от 490 ₽ |
Замена фар | от 707 ₽ |
Диагностика кондиционера | Бесплатно |
Диагностика вариатора | от 1098 ₽ |
Бесплатная диагностика выхлопной системы | от 577 ₽ |
Диагностика генератора автомобиля | от 603 ₽ |
Диагностика грм | от 751 ₽ |
Компьютерная диагностика двс | от 1011 ₽ |
Диганостика дизельного двигателя | от 1011 ₽ |
Диагностика климат контроля | Бесплатно |
Диагностика механической коробки передач | от 751 ₽ |
Диагностика пневмоподвески | от 837 ₽ |
Диагностика подвески ходовой части | от 664 ₽ |
Диагностика рулевого управления автомобиля | от 1184 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | Бесплатно |
Проверка стартера | от 603 ₽ |
Диагностика сцепления | от 751 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 1184 ₽ |
Диагностика тормозной системы автомобиля | от 1184 ₽ |
Проверка турбины | от 1184 ₽ |
Диганостика эбу | от 968 ₽ |
Диагностика электрооборудования | от 1531 ₽ |
Проверка датчика abs | от 751 ₽ |
Диганостика дсг | от 751 ₽ |
Комплексная диагностика автомобиля | от 1531 ₽ |
Диагностика автоматической коробки передач | от 1184 ₽ |
Проверка лямбда зонда | от 968 ₽ |
Антикоррозийная обработка автомобиля | от 1271 ₽ |
Поменять воздушный фильтр | от 473 ₽ |
Замена масляного фильтра | от 1618 ₽ |
Замена помпы | от 1705 ₽ |
Замена ремня привода | от 577 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 1098 ₽ |
Замена натяжителя ремня | от 664 ₽ |
Удалить сажевый фильтр | от 924 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 473 ₽ |
Предпродажная подготовка авто | от 1184 ₽ |
Промывка двигателя | от 707 ₽ |
Установка защиты картера | от 473 ₽ |
Ремонт масляного насоса | от 473 ₽ |
Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:
- тормозных колодок, дисков, жидкости;
- масляного, воздушного, топливного фильтров;
- моторного масла и в АКПП;
- ремня ГРМ.
При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Matrix необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.
Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Матрикс, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.
Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:
- Коробки передач.
- Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
- Свечей зажигания. Причина — использование присадок в топливе.
- Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
- Клапана рециркуляции отработанных газов.
- Катушки зажигания.
- Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
- Гидрокомпенсатора.
- Датчика положения дроссельной заслонки.
- Кондиционера.
Ремонт автомобиля Тойота Матрикс своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Matrix на долгие месяцы.
Автомеханики выполнят ремонт Тойота Матрикс в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:
- гарантию на услуги ремонта — 12 месяцев, на качество запчастей — 24 месяца;
- 30-процентные скидки на работы — дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
- 10-процентные скидки на запчасти — дешевле чем в автомагазинах.
Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Замена задних амортизаторов на Toyota Caldina / Kayaba Excel GСкачать
Toyota Corolla Fielder/Axio замена задних амортизаторов своими руками.Скачать
█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Понтиак Вайб - замена передних амортизаторов.Скачать
Замена задней стойки Toyota Camry SXV20Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Простая замена задних стоек тойота авенсис в гараже.Скачать
Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать
Замена задних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 годаСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена заднего амортизатора на Toyota VitzСкачать