Итак, хотелось бы систематизировать отдельные советы изложенные тут с практикой, полученной мною при замене заднего амортизатора.
Необходимый инструмент для демонтажа амортизатора: ключ на 17 рожковый/накидной со стандартным изгибом — 2 штуки, головка на 17 — 1 штука.
1) Домкратим авто
2) Снимаем колесо
3) Начинаем с нижнего крепления. Головкой на 17 откручиваем 2 болта крепления кронштейна амортизатора к кузову (шляпки этих болтов смотрят в землю). Амортизатор остается прикручен к кронштейну.
4) Верхнее крепление. Накидным ключом на 17 откручиваем верхний болт (или рожковым — верхнюю гайку — что первым пойдет). Вынимаем болт из проушин верхнего кронштейна.
5) В спокойной обстановке (на верстаке, например) откручиваем амортизатор от кронштейна.
6) Устанавливаем новый амортизатор в кронштейн (там же на верстаке), затягиваем.
7) Заводим амортизатор в верхнюю проушину, вставляем болт и затягиваем.
8) Прикручиваем нижний кронштейн с амортизатором к кузову.
9) Затягиваем болты и гайки.
10) Одеваем колесо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.9.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 17362
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6725 раз(а)
Цитата: |
(Galant @ 23.8.2013, 14:58) |
Прокачивать новый аммо надо? | ||
Раз производители рекомендуют и дают методу как это делать, то . ??
Перевод каябовской инструкции:
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
Читайте также: Как затягивать гайки амортизаторов
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
Видео:Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
Замена задних амортизаторов тойота рав 4 2013 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Как показывает опыт форумчан — замена оригинальных задних амортизаторов Tokico на амортизаторы известных фирм (Fox, Bilstein. ) позволяет улучшить заднюю подвеску RAV4 (как минимум — исчезают пробои подвески)
Естественно, обсуждать варианты замены в коммерческой теме Фоксов не совсем корректно, поэтому предлагаю перенести опыт в эту тему.
Что известно на данный момент:
— без всяких танцев с бубном можно заменить оригинал на Bilstein BNE-G468 (то же самое под артикулом 19-164687). Это двухтрубные газовые амортизаторы. Надеюсь форумчане, которые проивели эту замену отпишутся о поведении авто.
Справочно — номера оригинальных амортизаторов — 48531-42271 (с сентября 2013 г.; до сентября 2013 г. — 48531-42270 — видимо сейчас устанавливают чуть модернизированные).
Читайте также: Сайлент блоки для амортизаторов
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Не помешает в этой теме следующая инструкция:
«Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Видео:РАФ 4, замена задних стоек.Скачать
Задние амортизаторы на RAV4 ’11, спрашиваю советы по замене
Добрый день!
Потекли задние аморты, уже заказал KYB Excel-G.
Думаю попробовать поменять сам, благо есть теплый гараж, гидравлический подъемник и нормальные инструменты.
Читайте также: Втулки амортизаторов как подобрать
Кроме закисших гаек какие еще могуть быть неожиданности?
Так там пружины отдельно, должно быть просто.
Ну да, в Каябе-то идиоты работают ? Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
У меня мой старинный друг больше 15 лет был крупнейшим импортером Каябы. На его долю когда-то приходилось 90% всей Каябы в РФ. Через него мой сервис и получил каябовскую аккредитацию. И я прекрасно знаю, где и как подделывается эта продукция. Замечу: говно не подделывают.
kyb.ru меня не волнует, хотя они просто честно выкладывают на свой сайт сайт то, что я получал в инструкциях примерно в 2000 году. Так вот, и тогда Каяба настоятельно рекомендовала прокачку. Кстати, тогда мы сделали набор пыльник + отбойник, который Каяба закупала у нас (и не только Каяба, но и Боге, Сакс и т.д.) — ты наверняка видел это изделие на рынке под индексом MR
Теперь эту шнягу выпускает контора, получившая на нее права после ликвидации нашей фирмы. Пусть работают. Главное то, что мы в конце 90-х, начале 2000-х сделали огромную работу по созданию новых типов буферов/чехлов. Наши изделия были признаны однозначно лучшими в мире (в нынешних изделиях только название осталось — внутри все совсем не так, как создавалось). Посему пришлось примерно полтора года испытывать кучу аммов и приспосабливать под них комплекты.
К чему это я? К тому, что рекомендация Каябы о прокачке является абсолютно правильной. Спорить с ней может только суконно-посконный сам-с-усам ?
корону то сними, ходить мешает отбойники нормальные люди из жесткой литьевой резины не делают, только из вспененного уретана
и короткие ваши пыльники — говно, они полностью шток не прикрывают, в отличии от гофры
а покупали их у вас не из за качества
возможно из за дешевой цены, или из за удобства что в одном месте, а может и из за откатов
так и есть. сколько я этих аммо в 90-х поменял на разных машинах — никогда не прокачивал
ставил всякие саксы, боге, монро, и прочую европу с бильштайнами
а тут приходит каяба и говорит всем здрасьте
в каябе.ру работают жлобы по всему миру на каябу гарантия полноценная, а у нас, только если у них ставить
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
RAV4 / 40 / Замена прокладки под задней пружиной.Скачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA RAV4Скачать
Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензинСкачать
замена амортизаторов тойота рав4 3 кузовСкачать
RAV-4 (40 дорестайл). Замена задней стойки стабилизатора.Скачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.Скачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать
Рав4 ха30. Замена задних стояк(КОСТОЧЕК) стабилизатора.Скачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Ремонт задней подвески - Toyota RAV4Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Избавляемся от стуков задней подвески на TOYOTA RAV4 3-го и 4-го поколения.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ремонт Тойота RAV4. Замена задней подвески.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать