стойка — есть амортизатор вертикального расположения. Стойка в сборе это амортизатор + пружина + пыльники и упорный подшипник.
В твоем случае если попа не просевшая — меняй аморты.
Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.
Сообщение Denis » Ср апр 11, 2007 8:35 am
Сообщение YouRich » Ср апр 11, 2007 10:12 am
Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.
Сообщение Zizo » Чт апр 12, 2007 8:13 am
Tokiko — 1500 (мякгие ИМХО цена/качество — ОК)
Kayaba — 2000 (сдыхают независимо от цены, цена/качество — плохо)
Monro — 2500 (на попе у меня 2 года жили, пока рекорд! цена/качество — ОК)
Bilstein — 2500 (скоро поставлю, посмотрим)
Toyota — 3500 (ну это понятно)
это цены на морду, на задние дешевле.
Сразу и пыльники с отбойниками возьми.
Сообщение opex » Чт апр 12, 2007 8:46 am
Сообщение ForceAGE » Чт апр 12, 2007 10:51 am
Сообщение Zizo » Чт апр 12, 2007 11:15 am
орех, ХЗ что там идет, я на заводе не был.
возможно конечно что цена в два раза возрастает из-за надписи «ТОЙОТА», а может потому, что делают по другому, из других материалов, и пофиг, что на одном заводе. На конвеер лучше, ибо тойота требует, а для запчастей и так сойдет. Послушаешь производителей, так каждый из них обеспечивает чуть не пол мира. Если цифры начать складывать, то далеко за 100% всё уползает.
Эт я к тому, что не все йогурты одинаково полезны, даже от одного производителя. К тому же думаю 50% каябы на распространенные модели у нас подделка, я один раз залетал.
Почему Токико стоит в два раза дешевле Тойоты? Плата за Брэнд понятна, но не оставляет мысль, а может всётаки в удешевлении есть и толика потери качества?
- Замена задних стоек тойота марино
- Замена задних стоек. фотоотчёт!!
- Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)
- Как определить поддельные Kayaba или нет?
- Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов
- Разбираем амортизаторы автомобиля
- Сборка и установка новых амортизаторов
- Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
- Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
- Какие запчасти инструменты нужны
- Пружина задней подвески
- Стойка амортизационная левая задняя
- Стойка амортизационная правая задняя
- Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
- Задние стойки (замена) — Toyota Camry, л., года на DRIVE2
- Замена задних амортизаторов на автомобиле Toyota Camry
- Замена передних и задних стоек на Camry 40
- Замена задних амортизаторов Yaris P1
- Самостоятельно меняем передние и задние стойки и втулки стабилизатора Камри 50
- Признаки выхода из строя амортизаторов
- Как понять, что пружины пора менять
- Самостоятельная проверка стоек
- Раскачиванием кузова
- Визуальная проверка
- В движении
- Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40
- Замена задних стоек и пружин Камри 40
- Описание подвески
- Типичные проблемы передней подвески
- Замена стойки на Тойоте Камри
- Как определить неисправность стоек
- Порядок замены стоек
- 🎦 Видео
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Замена задних стоек тойота марино
Видео:Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100Скачать
Замена задних стоек. фотоотчёт!!
Может кому интересно будет. кому нет-закидайте помидорами!!
Наконец то нашёл время и добрался вот до них. а то зад уже почти на колёса лег. времени занимает не долго, все действия не сложные и приносящие некоторое удовольствие, увидив результат.
Поставил KYBы и заколхозил передние пружины с классики.
разница с оригиналом не большая (если не сравнивать цену)
Сняли колесо, открутили всё лишнее, в том числе и рекомендую открутить крепление проводки датчика АВС
При помощи ВЭДЭшки, ключа (я брал голоку) и усилителя рычага откручиваем нижнее крепление стойки
Потом снимаем заднее сидение и откручиваем верхнюю часть стойки, эти три гайки. и рекомендую запомнить в какую сторону смотрят метки на стойке сверху, нанесённые краской, потом когда ставить будете-так же и ставить.
ну и теперь аккуратно отгибаем ломиком или монтажкой рычаг внизи вуалляяя. лёгким движением руки стойка оказывается снаружи.
дальше берём стяжки и опять таки аккуратно стягиваем пружину и раскручиваем стойку, потом берём новую пружину и неменее аккуратно стягиваем новую.
ставим её на новый амортизатор, новый пыльник, отбойник и скручиваем стойку. прежде чем устанавливать это всё на новый амортизатор рекомендуется его прокачать.
снимаем стяжни и стойка к установке обратно готова
ну а теперь всё тоже самое но в обратном порядке.
После сборки результат на лицо.
Бюджет амотризаторы KYB задние 2 штуки по 1466 рублей каждая (спец цена была, у нас в Омске дороже)
Пыльники по 600 рублей за штуку
Пружины пер.классика 500 рублей комплект(купил у друга, в подарок прилипли к рукам ещё два наконечника рулевой рейки)
Руки и голова бесценны ))))))
Видео:Замена задних втулок стабилизатора Тойота Спринтер Марино / Toyota Sprinter MarinoСкачать
Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)
Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).
Как определить поддельные Kayaba или нет?
Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.
Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов
В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.
Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора
Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.
Ослабляем гайку штока амортизатора
После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.
Откручиваем верхнее крепление (чашку) амортизатора
На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.
Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)
Разбираем амортизаторы автомобиля
Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.
Обжатие пружины амортизатора
Разобранный старый задний амортизатор
Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.
Сборка и установка новых амортизаторов
Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.
Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе
Новый амортизатор подвески готов к установке
Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. ?
Новый установленный амортизатор Kayaba 341816
Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте.
Видео:█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).
Снимите спинку заднего сиденья.
Снимите внутреннюю отделку задней части салона.
Снимите крепления задних ремней безопасности.
Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).
Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)
Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).
Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора
Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).
Поставьте под поворотный кулак домкрат.
Снимите защитную крышку стойки амортизатора.
Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки
Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).
Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки
Читайте также: Амортизаторы задние вольво s40 2003
Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).
Уберите домкрат из-под поворотного кулака.
Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.
Снимите стойку амортизатора в сборе.
Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках
Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).
Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента
Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).
Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.
Признаки выхода из строя амортизаторов:
- Посторонний стук сзади;
- Проседание задней части автомобиля;
- Неустойчивое прохождение поворота;
Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.
Какие запчасти инструменты нужны
Пружина задней подвески
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48231-33651 | 7400 |
Аналоги | ||
DOLZ | N148 | 1600 |
MASUMA | CS-1082 | 3100 |
KYB | RK 7665 | 2300 |
Стойка амортизационная левая задняя
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48540-39755 | 6500 |
Аналоги | ||
SACHS | 317192 | 3400 |
KYB | 339026 | 4300 |
Стойка амортизационная правая задняя
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48530-89025 | 6500 |
Аналоги | ||
SACHS | 317193 | 3400 |
KYB | 339025 | 4300 |
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Выкрутить болты крепления задних колес;
- Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
- Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
- Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
- Снять амортизационную стойку с кулака;
- Перейти в салон автомобиля;
- Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
- Вытащить декоративные заглушки;
- Выкрутить две фиксирующие гайки;
- Сдвинуть сиденье вперед;
- Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
- Демонтировать амортизационную стойку;
- Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
- Стянуть пружину с амортизационной стойки;
- Открутить гайку крепления опоры;
- Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
- Сравнить пружины;
- Собрать амортизационную стойку с опорой;
- Установить новую собранную амортизационную стойку;
- Закончить сборку в обратном порядке.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.
Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.
Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.
Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.
Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.
Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.
Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.
Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.
Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.
Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.
Открываем доступ к верхнему креплению опоры.
Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.
Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.
Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.
Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.
Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.
Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.
На фото стойка в разобранном виде.
Снятая опора с отбойником.
Проводим сравнение пружин.
Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.
Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.
Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;
Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.
Видео:Замена задних стоек и втулок стабилизатора Toyota Corolla AE100Скачать
Задние стойки (замена) — Toyota Camry, л., года на DRIVE2
Рекомендуется место работы отлично очистить, используя щетку, ветошь, средства находящиеся под рукой, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды. Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса.
Болты выбиваем с их места посадки, только делаем все аккуратненько и неторопливо. Оцените состояние каждой детали и примите решение, замена задних стоек на тойота камри 40 и как снять задние стойки Камри Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, кропотливо все осмотрите по вопросу трещинок и разрывов.
Просмотрите повреждения, ждите скорого ремонта и новых денежных вливаний в тс. Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30 Берутся новые замена задних стоек на тойота камри 40 протекторы, устанавливается пыльник, пружина своим нижним витком должна глядеть на колесо.
Заводится в особый стакан вертикальная приготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после маленького спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Очень затягивать не стоит, только до момента фиксации.
Пыльник Прибыльнее получать для подмены изделия от надежного производителя, в их число вошли: Средняя стоимость замена задних стоек на тойота камри 40 продукт — рублей. Средняя стоимость рублей. Таким макаром, аналогов запчастей много, но лучше получать те, которые более приближены к заводской комплектации.
В процессе работы управляться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментах, формируя дельные мысли для автовладельцев.
А ведь некие, к примеру, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сиденье машины и начать ремонт. Вы понимаете?
Ждем от вас аннотацию! Фортуны и удачного ремонта.
Замена задних амортизаторов на автомобиле Toyota Camry
И они, скорее замена задних стоек на тойота камри 40, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.
Камри 40 Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и замена задних стоек на тойота камри 40 совершите ремонт или замену детали. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать необходимый инструментарий, купить запасные детали.
Решить, где производить ремонт, в чьи руки доверить свой автомобиль. Вооружившись знаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые необдуманные действия нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния транспортного средства.
Следует закупить детали по предложенному каталогу товара, выбрать подходящие по цене и качеству изделия. Выбор огромен, и следует руководствоваться не только советами друзей, но и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта.
После предварительного изучения ассортимента, выбирайте. Любая ошибка выльется в дополнительные траты. Подготовка рабочего пространства. В гараже или на смотровой платформе следует все подготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особых сложностей.
Есть возможность — используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в ходе работы под машиной.
Это и специальные опоры, башмаки, подставки. Ремонт и замена задней стойки на Камри Выполняются все процедуры по схеме и рабочему регламенту.
Замена передних и задних стоек на Camry 40
Рекомендации специалистов учитываются, как поменять задние стойки на Камри Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.
Читайте также: Как укоротить амортизатор скутера
Приподнять малость машину, а позже ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления. Снимает попеременно правое и левое колесо. Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то сможете проявить себя и сделать без данного шага. Ставим тс на особые опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки.
В салоне снимаем часть спинки сидения и добираемся до болтов, которые накрепко фиксируют стойку к корпусу. Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри Если появляются задачи с демонтажем, то примените шлицевую отвертку.
Понизу три гайки ослабляются, чтоб подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса.
Рекомендуется место работы отлично очистить, используя щетку, ветошь, средства находящиеся под рукой, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.
Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их места посадки, только делаем все аккуратненько и неторопливо.
Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит и как снять задние стойки Камри Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, кропотливо все осмотрите по вопросу трещинок и разрывов. Просмотрите повреждения, ждите скорого ремонта и новых денежных вливаний в тс. Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное замена задних стоек на тойота камри 40 на Камри 30 Берутся новые защитные протекторы, устанавливается пыльник, пружина своим нижним витком должна глядеть на колесо.
Заводится в особый стакан вертикальная приготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после маленького спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки.
Очень затягивать не стоит, только до момента фиксации. Пыльник Прибыльнее получать для подмены изделия от надежного производителя, в их число вошли: Средняя стоимость на продукт — рублей. Средняя стоимость рублей. Таким макаром, аналогов запчастей много, но лучше получать те, которые более приближены к заводской комплектации.
Установка нового амортизатора на автомобиль. Новый амортизатор устанавливается на место, после закрепляется сверху тремя крепежными гайками. Сборка узлов подвески автомобиля. Стойку закрепляется к кулаку, подсоединяется стойка стабилизатора и кронштейн тормозного шланга. Протяжка узлов подвески. Протягиваются соединительные гайки и болты моментом затяжки, установленным заводом-изготовителем Завершающие операции.
Видео:Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Замена задних амортизаторов Yaris P1
Однако собрал все обратно, т.к. при снятом колесе пружина давит максимально и снять амортизатор будет проблематично.
Одеваем обратно колесо и чуть-чуть домкратим авто.
Снимаем пластик арки в багажнике:
Откручиваем гайки и вынимаем подушки штока:
Откручиваем нижний болт и сбиваем амортизатор с пальца:
Осматриваем стойку, она давно мертва, шток просто падает в колбу:
Пыльник и отбойник у меня оригинал и живые, менять не будем:
Новый амортизатор KAYABA 343431:
Собираем в обратном порядке:
Закручиваем гайки штока и не зажимая их шевелим шток в посадочном месте, железная втулка должна сесть в отверстие стакана, после этого обжимаем и контрим:
После замены амортизаторов не поменялось ровным счетом ничего!
Но это из-за того что задняя часть автомобиля не имеет веса, если пригрузить, я думаю ситуация кардинально изменится.
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Самостоятельно меняем передние и задние стойки и втулки стабилизатора Камри 50
С возникновением этих проблем у водителей появляются вопросы, как точно определить пригодность амортизаторов, какие лучше купить и как заменить. Именно об этом пойдет речь в статье.
Признаки выхода из строя амортизаторов
Кликните, чтобы увеличить
Обнаружить поломку стоек Camry 40 можно по поведению автомобиля при эксплуатации, либо визуально при осмотре подвески. Чаще всего они проявляются при езде:
- Крен кузова авто при разгоне и резком торможении – это наиболее распространенный симптом неисправности амортизаторов Камри. В идеале, после резкой остановки, корпус машины должен качнуться не больше раза. В противном случае (если он качнулся 2, 3 раза) стоит осмотреть их.
- Раскачивание автомобиля при поворотах, это еще один признак, который указывает на то, что амортизаторы неисправны или полностью вышли из строя. В этом случае учитывается крен в поперечной плоскости кузова.
- Увеличение тормозного пути – признак, который обычно сопровождается раскачиванием авто. В результате увеличения времени торможения, неисправные амортизаторы не способны сразу погасить инерцию и передняя часть кузова раскачивается несколько раз вверх-вниз. Из-за этого снижается нагрузка на передние колеса, что ухудшает работу тормозов Camry. Особенно это заметно в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
- Если при движении автомобиль «не слушается», – его постоянно тянет в один бок, это также указывает на поломку или частичный выход из строя стойки Камри 40.
- Чувство дискомфорта при вождении, которое может выражаться по-разному, как для водителя, так и для пассажиров.
Обычно после проявления этих симптомов водители проводят визуальную проверку, чтобы точно определить неисправность и понять нужна ли замена стойки Camry. Это делается для того, что такие признаки бывают при поломке других деталей подвески или тормозного механизма Камри 40. Первым делом обращают внимание на следующие признаки:
- Масляные потеки на корпусе стоек и штоках Камри, которые возникают при износе уплотнительных элементов. Потеря объема гидравлической жидкости снижает амортизацию и увеличивает изнашивание подвижных элементов.
- Истирание и повреждение сальников. За счет снижения эластичности резины ухудшается подвижность шарнирного соединения, стойки Камри изнашиваются, что отражается дискомфортом при движении авто.
- Наличие механических повреждений и других дефектов на корпусе стоек, поломка или износ крепежных деталей говорит о необходимости их замены.
- Одностороннее истирание шин. Чаще всего при выходе из строя амортизатора Camry 40, больший износ приходится на внутреннюю часть покрышки.
Если Вы заметили один или несколько признаков, указывающих на неисправность стоек, стоит сразу устранить проблему. В противном случае это может стать причиной поломки других элементов подвески.
Как понять, что пружины пора менять
Чтобы понять, когда необходима замена одной или нескольких пружин подвески Camry 40, учитывайте следующие факторы:
- Проседание пружины Камри 40 при визуальном сравнении, когда салон и багажник автомобиля не загружены (нет груза и пассажиров). При этом осматриваются либо две передние, либо две задние пружины, в зависимости от того, где вероятна проблема. Если разница существенна, значит пружина просела или лопнула и ее необходимо сразу заменить. Иногда причиной просадки бывает провалившийся стакан, в то время как сама пружина Camry 40 в отличном состоянии.
- Появление своеобразных металлических звуков при движении по неровностям указывает на лопнувшую или треснувшую пружину. Подобные лязги и стуки металла также наблюдаются при выходе из строя шаровой или рулевой оси Камри.
- Уменьшенный клиренс даже при слабой загрузке авто также говорит о проблеме с пружинами. Обычно это присуще задней части подвески, когда колеса трутся об подкрылки на скачках, а брызговики волочатся по земле. В таких ситуациях стоит обратиться в автосервис, чтобы не допустить критического износа шин Camry.
- Вибрация и тряска при езде, независимо от состояния дороги, которая увеличивается при разгоне автомобиля. Этот признак говорит о том, что пружина полностью лопнула и требует замены.
- Еще одним признаком неисправности пружины является снижение плавности хода авто или существенный крен при торможении.
Обычно при обнаружении этих симптомов сразу обращаются в автомастерскую для проведения полной диагностики подвески, так как признаки поломки некоторых элементов подвески Camry часто совпадают.
Самостоятельная проверка стоек
Учитывая сложность конструкции амортизаторных стоек современных авто, в том числе Камри 40, диагностику лучше проводить в специальных автосервисах. Однако при желании проверку можно сделать самостоятельно. Для этого существует три несложных способа – по поведению авто, визуальная проверка и проверка раскачкой кузова.
Раскачиванием кузова
Данный метод обуславливается раскачкой задней или передней части кузова, в зависимости от того где была замечена проблема. В процессе необходимо прилагать усилие надавливая на капот (если проверяете передние пружины), тем самым раскачивая кузов. Если после нескольких раскачиваний автомобиль делает 2, 3 качания, то неисправность подвески очевидна. В противном случае (при одном колебании) с амортизаторами все в порядке, но лучше подстраховаться, проверив их визуально. Минусом данного способа считают то, что он подходит не для всех автомобилей.
Визуальная проверка
Данный способ проверки удобно выполнять загнав машину на смотровую яму или приподняв на подъемнике. В идеале амортизатор Камри нужно снимать, но если нет времени, можно этого не делать. При осмотре учитывают следующие факторы:
- Масляные потеки на корпусе и штоках амортизаторов. В этом случае масло и грязь вытирают тряпкой и оставляю машину на 2-3 дня. Если потеки снова появились, стойки Camry 40 нужно менять.
- Наличие ржавчины и механических повреждений говорит о неисправности стоек.
- Проверьте износ шин. Если с внутренней стороны резина изношена больше, чем с наружной, то следует провести полную диагностику подвески Камри.
- При осмотре стоит уделять внимание не только амортизаторам, но и другим элементам подвески и тормозов. Лишним это точно не будет.
Читайте также: Fj06 42 амортизатор сидения
В движении
Диагностика при езде больше подходит для опытных водителей. Если стойки Камри 40 повреждены, то автомобиль будет вести себя иначе, но заметить это новичку не просто, особенно если автомобиль подержанный. В процессе проверки автомобиль разгоняют до значительной скорости, выполняют маневры и резко тормозят. При неисправных амортизаторах машину будет вести в бок, при торможении она будет заметно раскачиваться и крениться.
Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40
Оригинальные амортизаторы в продаже найти не сложно, цену они имеют более менее адекватную, как для оригинальных запчастей, но тем не менее чаще выбирают именно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.
Производитель | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
Tokico | B3327 | B3326 | 4500/4700 |
KYB серия Excel-G | 339024 | 339023 | 4600 |
Sachs серия Super Touring | 317116 | 317117 | 3600 |
Monroe серия Original | 72308ST | 72307ST | 4900/5300 |
KYB серия New-SR | NST5375L | NST5375R | 12500 |
Замена задних стоек и пружин Камри 40
Замена задних стоек с пружинами на автомобилях Toyota Camry 40 осуществляется на подъемнике. Также для работы потребуется следующий перечень инструментов:
- подъемное устройство;
- пневматический пистолет;
- головки на 10, 12, 13, 19 и 21 мм;
- ключ на 19;
- приспособление для стяжки для пружин;
- трещотка.
Сама замена выполняется в следующем порядке:
- В первую очередь откручиваем крепежные болты задних колес, затем поднимаем машину на подъемнике и снимаем колеса.
- Далее выкручиваем болты крепления тормозной трубки и верхний крепежный болт стойки стабилизатора.
- Затем откручиваем 2 болта фиксирующие задний амортизатор Камри 40 и освобождаем стойку с кулака.
- Следующие действия выполняются через салон авто. Снимаем подголовник заднего сиденья и вытаскиваем 2 декоративные пробки, которыми скрыты фиксирующие задний диван гайки. Откручиваем эти гайки и сдвигаем сиденье вперед.
- Теперь доступ к креплению опоры амортизатора Camry 40 открыт. Выкручиваем крепеж опоры и демонтируем задний амортизатор.
- Затем при помощи стяжки снимаем пружину со стойки.
- Откручиваем гайку с крепления опоры и снимаем ее вместе с пыльником и отбойником.
Собираем новую стойку Camry 40 (предварительно прокачав) с пружиной и опорами и устанавливаем в обратной последовательности.
В процессе замены задних амортизаторов Камри 40 рекомендуем сравнивать старые демонтированные элементы подвески с новыми амортизаторами.
Описание подвески
Подвеска Toyota Camry 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:
- обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
- выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
- максимально снижает колебания автомобиля;
- слабо подвержена деформации;
- ослабляет динамические нагрузки на кузов;
- поглощает ударные нагрузки.
READ Замена цепи KIA Sorento 2 2 дизель
Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Toyota Camry 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.
Типичные проблемы передней подвески
40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.
ПроблемаСпособ устранения
Видео:Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Замена стойки на Тойоте Камри
Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.
Замена стойки на Тойота Камри
Как определить неисправность стоек
Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:
- Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
- Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
- Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.
Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:
- потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
- существенным снижением курсовой устойчивости;
- уменьшением грузоподъёмности авто;
- по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
- снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
- потерей управления при резком разгоне или торможении.
Стойка подвески состоит из нескольких частей:
- Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
- Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
- Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
- Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.
Порядок замены стоек
Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:
- домкрат;
- балонник;
- набор ключей и головок;
- специальные стяжки для пружин;
- газовый ключ.
Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:
- Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
- Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
- От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
- Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
- Стойка вынимается.
- Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.
Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.
Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:
- На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
- Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
- После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
- На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
- На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
- Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
- С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.
Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.
Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:
- Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
- Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
- Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
- Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
- Установка осуществляется в обратной последовательности.
При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Замена задних стоек. Toyota CoronaСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
замена стойки toyota corolla ae 110Скачать
Замена задних стоек своими рукамиСкачать
Задние стойки демонтаж и разборка на Toyota Corolla в 110 кузовеСкачать
Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?Скачать
Замена передних стоек Toyota Corolla AE100Скачать
Замена сайлентблоков передних рычагов TOYOTAСкачать
Замена задних амортизаторов. Как понять что они не исправны.Скачать
Замена задней стойки на королле 2002-2007( сделай сам)Скачать