Вчера поменял задние амортизаторы. Купил без проблем в магазине оригинальные тойотовские по 1130 руб за штуку.
Для замены желательно заехать на яму, чтобы было удобней откручивать снизу, что я и сделал. Необходим инструмент: 2 ключа на 14, желательно накидных, это для гаек сверху и ключ на 19 для гайки снизу. Для установки нужен ключ на 8, хотя я пользовался разводным.
Открываем багажник, снимаем пластмассовые крышки, держим одним ключом нижнюю гайку и откручиваем верхнюю, потом откручиваем нижнюю. Если проворачивется шток, то его держим разводным ключом (или ключ на 8).
Далее откручиваем гайку снизу и вынимаем амортизатор. Я не покупал пыльник с отбойником и резинки, старые были еще вполне нормальные. Возможно кому-то нужно их заменить. На рисунке видно, что старый амортизатор весь в масле. Из-за него я и стал менять, второй еще вполне нормальный.
Пара замечаний:
1. Для нижней гайки нужен ключ на 17, а не на 19.
2. Ключ на 8 для фиксации штока амортизатора большоват будет. Нужен маленький разводной ключ.
3. Перед установкой амортизатор нужно прокачать.
Сперто с официального сайта www.kyb.ru:
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
Читайте также: Болт крепления опоры амортизатора заднего
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Замена задних пружин на Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2001 годаСкачать
Замена задних амортизаторов тойота витц 2000 года
Маленькое лирическое отступление:
Ниже подробно расписана Замена передних амортизаторов на Vitz 2000г.в. SCP10
А теперь — читаем про задние.
Месяц назад заказал два задних амортизатора Kayaba (343295) на свой Витц. Заказывал через exist.ru, получилось что-то около 90 баксов за оба.
Вчера пришли. Радости было немеряно. Первый раз менял себе амортизаторы. До этого был пепелац Toyota Carina II, 88 года (LHD), стойки задние стучали и не было технической возможности их сменить да и жалко было тратить бабки на новые запчасти на такую старушку. Теперь на витце застучали задние стойки. Решил порадовать свой автомобильчик новыми амортизаторами.
Короче менял на сервисе под пристальным внимаем (любопытно же). В следующий раз наверное сам смогу проделать эти операции. Сервисмэн сказал, что на Витце по сравнению с ВАЗ2110 в 10 раз легче снимать задние амортизаторы. Я ему почему-то поверил.
Когда сравнили старые амортизаторы (на них было написано Toyota, цифры и иероглифы) с Каябовскими, то оказалось, что новые толще и нижняя втулка крепления на 2 мм меньше. Сначала подумали что не подойдут. Оказалось, что новые вошли как по маслу, а старые болтались на втулке из-за этих миллиметров. После замены ехать приятней стало, ни звука по зимним дорогам и кочкам.
Тест на качание задок прошол успешно. С первого кивка машина останвливалась. Чего не скажешь про передок. Передние стойки тоже просят замены. Но они и стоят в два раза дороже. Как-нибудь в течении года поднакоплю и заменю. А сейчас не стучат, и не мешают.
Короче о разочарованиях.
После сервиса домой возвращался, разогнался по трассе до 100 км/ч (что в городе не проделаешь) и руль начало колбасить. Дурацкая и неприятная детонация, как будто по гребёнке едешь. На городских скоростях такое не замечалось. Кто-нибудь подскажет, в чём это проблема? Передние стойки? Сход-развал? Балансировка?
Сообщение отредактировал Кот — 12.8.2006, 23:54
Видео:Замена заднего амортизатора на Toyota VitzСкачать
Замена задних амортизаторов тойота витц 2000 года
Итак начнём, нашёл я отчёт по замене стоек на переднеприводном Витке, но у меня ВЭДовый и поэтому там немного всё по другому.
Благодаря Даниле вся процедура была описана тут — ссылка
Осталось только вставить фотки и немного своих комментариев.
Понеслось — заказал родные стойки — номер 48530-59395
Как оказалось они не только Тайота но и Каяба
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:40
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:44
2. удерживая шток разводным ключом, накиданным ключом на 14 ослабляем гайку на амортизаторе
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:46
3. И ослабляем головкой на 13 две гайки опоры
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:47
4. Поддомкрачиваем задницу машины с соответствующей стороны, снимаем колесо.
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:49
5. Головкой на 14 откручиваем сначала БОЛТ. (необходимо начинать именно с болта, т.к. гайка там с противооткручивающимися бороздками), он заходит от центра, затем используем накидной ключ на 14 для откручивания гайки. Мне понадобилась труба чтобы «сорвать» болт с места. А болт я выбил используя молоток и кусок электрода.
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:52
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:53
6. Откручиваем две гайки на 13 которые держат чашку и вытаскиваем стойку
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:55
7. Ключом на 14 откручиваем гайку которая крепит стойку к опоре. Лучше в это время придерживать стойку за пружину, т.к. пружина хоть и почти не сдавлена но всё таки немного выстреливает.
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 12:57
и фото старой и новой стойки.
Со старой стойки я будеу использовать отбойник т.к. он в идеальном состоянии, если он разбит то меняем, так же остаётся небольшой отрезок трубы одним концом он заходит в опору (фото забыл сделать).
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 13:01
8. Прокачиваем новую стойку (взято там же — ссылка у antonnot )
Цитата |
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: |
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Сообщение отредактировал RusLanR — 1.7.2010, 13:06
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Замена передних стоек и пружин на Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2001 годаСкачать
Toyota vitz замена амортизаторов крыши багажника от нивы Дешевле не придумаешь!Скачать
замена задней стойки на тойоте вистаСкачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA VITZ. Б/У или новый?Скачать
2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис ...Скачать
Замена задних стоек своими рукамиСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Замена задних пружин на Toyota VitzСкачать
Тойота Витс замена задних пружин. Toyota Vits replacement of rear springs.Скачать
Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Замена сальников полуосей и задних амортизаторов на Тойоте Плац Toyota PlatzСкачать
Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена задних амортизаторов Toyota Wish 2005Скачать
Замена задней пружины на Toyota Vitz, пружины от FuncargoСкачать
Замена передних аммортизаторов, пружин и опорных подшипников на toyota vitzСкачать
Замена задних амортизаторов.Скачать