Замена задних амортизаторов volvo 850

Замена задних амортизаторов volvo 850

Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире. В определенный момент за ними закрепилась слава семейных чемоданов для консерваторов. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце 90-х модель S80. На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC90. Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo. На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo 360. Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками. Подержанные Volvo 850 ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот.

Видео:Замена задней пружины Вольво 850/70(1). ч 2 (дополнения).Скачать

Замена задней пружины Вольво 850/70(1). ч 2 (дополнения).

Volvo ремонт

Замена задних амортизаторов volvo 850

Объясняется это наличием системы Delta-Link, которая словно подруливает задние колеса при прохождении виража. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость. Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью 850 касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении. Ходовая часть уверенно проглатывает мелкие неровности, обеспечивая мягкий ход. Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески.

Замена задних амортизаторов volvo 850

Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг сказывается вес автомобиля. Старичок модели 740 до сих пор ценится за качественный кузов. Подвеска машины отличается некоторой ватностью, вход в поворот на большой скорости чреват заносом задней оси. Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте практичность. Типичные болезни проявляются с возрастом изнашивается задняя подвеска (особенно в независимом варианте), выходят из строя конусные втулки подвески. Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.
Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире.

Замена задних амортизаторов volvo 850

В определенный момент за ними закрепилась слава семейных чемоданов для консерваторов. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце 90-х модель S80. На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC90. Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo. На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo 360. Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками. Подержанные Volvo 850 ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот.

Читайте также: Как подобрать задний амортизатор для мотоцикла

Замена задних амортизаторов volvo 850

Объясняется это наличием системы Delta-Link, которая словно подруливает задние колеса при прохождении виража. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость. Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью 850 касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении. Ходовая часть уверенно проглатывает мелкие неровности, обеспечивая мягкий ход. Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески.

Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг сказывается вес автомобиля. Старичок модели 740 до сих пор ценится за качественный кузов. Подвеска машины отличается некоторой ватностью, вход в поворот на большой скорости чреват заносом задней оси. Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте практичность. Типичные болезни проявляются с возрастом изнашивается задняя подвеска (особенно в независимом варианте), выходят из строя конусные втулки подвески. Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.

Видео:Volvo 850. ремонт задней подвески. замена амортизатора и пружин. установка сайлентблока балки.Скачать

Volvo 850. ремонт задней подвески. замена амортизатора и пружин. установка сайлентблока балки.

Стоит ли ставить газовые аммо на Volvo 850 94г?

А что такое тюнинговать? Если я хочу просто улучшить управляемость, то для этого мне потребуются более совершенные амортизаторы, это очевидно имхо.

:Остальное все ерунда, мне кажется, что оригинал-стандарт — это самое оно.

Что ерунда? Амортизаторы, улучшающие управляемость автомобиля ерундой назвать как-то язык не поворачивается, это элемент безопасности, равно как и более мощные стабилизаторы и прочие элементы подвески. К тому же оригиналов-стандартов несколько штук, причем с разным поведением — какой хочешь такой и выбирай.

Читайте также: Амортизаторы передние солярис какие поставить

: Если спортивно водишь, то и стабилизатор, и диски на 17, и резину 225/40, и короткие пружины, ну и , ессно, амортизаторы.
: А так, все равно, что мертвому припарка и не известно, будет лучше иои хуже.

Если ставить от балды, то может быть и хуже. Если по рекомендациям изготовителя — вряд ли.

Нет, не накуплю. Посмотрю, какие для чего предназначены, подумаю, что мне надо, посчитаю свои деньги и сделаю выбор.

: Тебе Вольво рекомендует ставить Вольвовские амортизаторы (ну, понятно, что это Сахс).

Не факт. Вольво меняло своих поставщиков неоднократно, брали даже и (о ужас) у Monroe. Разные типы амотризаторов на одну модель могут быть выполнены разными изготовителями.

:А Всякие такм Kayaba, Koni и т.д., черт их знает, мож из-за них подвеска будет портиться быстрее.

Вот тут не знаю. Все от качества зависит, и от характеристик. Я думаю, что серьезный производитель делает амортизаторы на основании каких-нибудь там технических условий завода-изготовителя, и вряд ли при нормальной технологии получится что-нибудь, что убъет подвеску на раз. Другое дело, что характеристики амортизаторов могут не вполне соответствовать тому, что от них ожидаешь, но это уже вопрос личных пристрастий.

: А про управляемость скажу так, только основываясь из своего опыта, не навязываю, но доля реализма есть:
: 1. Меняешь амортизаторы обычно когда? Когда предыдущие выходят из строя или близки к этому.

Не факт. Если владелец — человек, которому просто надо, чтобы «она ездила» — то да.

: 2. Покупаешь, допустим, более жесткие, газовые, к примеру
: 3. И в это время тебе кажется, что с этими амортизаторами машина держит дорогу лучше, входит в повороты на большей скорости и т.д.
: 4. А в основном кажется тебе это потому, что прошлые, которые ты поменял, в хлам уже убиты были.

Все от человека зависит, опять же. Я когда менял амортизаторы, на меня в сервисе как на безумного смотрели. Во-первых, «что это ты такое привез», во-вторых, «да у тебя же эти нормальные». А разница между до и после очень большая.

Читайте также: Отбойник переднего амортизатора 1118

В конце концов, для прояснения своей точки зрения:
1) Любой серийный автомобиль делается в расчете на «среднего» водителя, соответственно и подвеска делается такая, которая будет минимально удовлетворять человека со средними запросами к поведению ее на дороге — это логика массового производства. Речь, конечно, не идет о крайностях типа 850R или BMW M-series.
2) Если кто-то хочет немного бОльшего — есть варианты, в том числе и оригинальные, выбирай на вкус.
3) Может быть, 850 на штатных масляных амортизаторах вполне удовлетворяет человека, который и задал этот вопрос — я не знаю. Если нет, см. предыдущий пункт. Я говорил на основании своего опыта с 240, управляемость которой в стандартной комплектации последних лет выпуска, мягко говоря, не является самой сильной из ее сторон ?
Но, опять-таки, я человек, глубоко больной этой машиной ?

вот предложения которые я видел:

Кемп Сакс 100$ (наверно пара)
Volvo 99$ за 1 шт. (минус всякие скидки)
Бильштейн 150 за 1 шт

P.S. Тотже вопрос и к остальным кто менял себе аммо.

1) я не призываю ставить нештатные амортизаторы
2) я тем более не призываю садиться на Тойоту, если у нее от замены амо валятся стабилизаторы ?
3) я не уверен, что надо верить всему, что пишут на заборах

: Я твою точку зрения не оспариваю, но во всем с позволения сказать «ТЮНИНГЕ» есть или могут быть свои минусы. Как, ессно, и плюсы.

бесспорно. Но если вольво говорит что вот, на твою машину есть амортизаторы, которые позволят тебе улучшить ее управляемость, то я не вижу никаких причин им не верить.

Резюме: я не вижу расхождений в наших точках зрения, просто к индивидуальной манере вождения могут подходить разные (оригинальные) амортизаторы.

Я вот как-то поездил на новой Королле с автоматом и всеми пирогами, и очень даже приятно. Но покупать бы ее не стал ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Про задние амортизаторы вольво 850Скачать

    Про задние амортизаторы вольво 850

    ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕСкачать

    ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕ

    Опора амортизатора задняя VOLVO 850/ C70/ S70/ V70 I 91-2002Скачать

    Опора амортизатора задняя VOLVO 850/ C70/ S70/ V70 I 91-2002

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Салентблоки задней подвески Volvo 850/70(1) Замена.Скачать

    Салентблоки задней подвески Volvo 850/70(1) Замена.

    Замена задних пружин volvo 850Скачать

    Замена задних пружин volvo 850

    Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!Скачать

    Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!

    Как заменить задние тормозные колодки.Нюансы. VOLVO 850Скачать

    Как заменить задние тормозные колодки.Нюансы. VOLVO 850

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

    Замена задних амортизаторовСкачать

    Замена задних амортизаторов

    Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1.Скачать

    Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1.

    Замена задних амортизаторов своими руками.Скачать

    Замена задних амортизаторов своими руками.

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\XC70\S60\S80?Скачать

    Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\\XC70\\S60\\S80?

    как поменять задние амортизаторы и пружины (стойки) volvo S70 1997 года +кат№№Скачать

    как поменять задние амортизаторы и пружины (стойки) volvo S70 1997 года +кат№№

    Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса VolluxСкачать

    Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса Vollux

    Замена задних амортизаторов на Volvo 240 и 740.Скачать

    Замена задних амортизаторов на Volvo 240 и 740.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток