Замена задних амортизаторов вольво v70

Замена штатной подвески Volvo XC70 на более жесткую

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев, как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам, бывало, после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину неплохо раскачивает.

При перестроении в другой ряд, если это происходило резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца.

Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска «Комфорт» подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)

Надо что-то делать, причем быстро. Есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее негуманный, плюс еще работа. Все вместе перевалит далеко за 100 тысяч рублей. Но мне и не нужна настолько жесткая подвеска, которой является полицейская. Мне просто необходимо улучшить характеристики той, что есть.

Итак, передо мной было несколько пунктов, которые надо было объединить в одно целое, но не любой ценой:

  1. Подвеска должна быть не слишком жесткой;
  2. Избавление от кренов при активной езде;
  3. Клиренс должен остаться тем же, а лучше побольше;
  4. Устранить проседание задней части машины при полной загрузке;
  5. Потратить раза в два меньше денег, чем на полицейскую подвеску;
  6. Обойтись без “колхоза”.

Идеал был таков: средняя жесткость между штатной подвеской и подвеской Police. Оказалось, такое существует “в природе”.

На базе подвески ХС70, создана оная на ХС60. Различие только в том, что кроссовер ХС60 оснащен более жестким вариантом, так как обладает высоким центром тяжести и несколько иной системой торможения.

Именно по этой причине она была выбрана за основу в этой модернизации. Чтобы не рисковать деталями, понадобилась долгая и кропотливая сверка номеров двигателя и коробки. И вот когда были определены номера новых оригинальных пружин и амортизаторов, только после этого, к ним подбирались аналоги фирм Sachs и Lesjofors. Первая отвечает за амортизаторы, вторая за пружины.

Содержание
  1. Цены на ремонт и обслуживание Вольво
  2. Диагностика
  3. Замена ГРМ
  4. Прочее
  5. Ремонт генератора
  6. Ремонт ГУР
  7. Ремонт двигателя
  8. Ремонт КПП
  9. Ремонт подвески
  10. Ремонт стартера
  11. Ремонт сцепления
  12. Ремонт тормозной системы
  13. Ремонт ходовой
  14. Техническое обслуживание
  15. Электрика
  16. Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
  17. Где отремонтировать
  18. Автосервис Солнцево
  19. Автосервис Алтуфьево
  20. Автосервис Волочаевский
  21. Автосервис Сокол
  22. Автосервис Фили
  23. Автосервис Домодедовская
  24. Автосервис Ш. Энтузиастов
  25. Автосервис Балашиха
  26. Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить
  27. Про путаницу с поколениями
  28. Техника
  29. Кузов
  30. Салон
  31. Электрика и электроника
  32. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  33. Ребят, никто пока ещё не менял передние >
  34. Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двери
  35. Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить
  36. Про путаницу с поколениями
  37. Техника
  38. Кузов
  39. Салон
  40. Электрика и электроника
  41. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  42. Замена Амортизаторов Крышки Багажника На Volvo Xc70
  43. Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?
  44. Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.
  45. Новый амортизатор органайзера багажника Volvo xc70
  46. Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
  47. Замена задней стойки амортизатора VolvoXC70
  48. Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
  49. Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?
  50. Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.
  51. VOLVO XC70. ПОЛЕЗНЫЕ ДОРАБОТКИ.
  52. Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]
  53. Замена амортизаторов капота на Volvo.
  54. Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]
  55. Неисправность подъемника крышки багажника volvo xc 60 movie
  56. Замена амортизаторов крышки багажника
  57. Инструкция по установке модуля (v2.4) на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. .
  58. Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA]
  59. Сферические зеркала и амортизаторы багажника на Volvo V50. Меняю.
  60. Замена амортизаторов багажника
  61. Замена декоротивных накладок дверей Volvo XC70.
  62. Как снять амортизатор багажника Вольво / Volvo c30, s40, v50
  63. Volvo S60 крышка багажника эффект от замены амортизаторов
  64. Volvo XC90 крышка багажника
  65. результат замены амортизаторов багажника
  66. Почему не открывается пятая дверь Volvo XC70?
  67. Три варианта как может испортится потолок на Volvo и как это предотвротить.
  68. Проблемы с электрикой крышки багажника Volvo xc70
  69. Работа оригинальных амортизаторов багажника вольво S80
  70. Ремонт газовых амортизаторов
  71. Устраняем проблему электрики задней двери при неисправном замке.
  72. Проблема двери багажника Volvo V70. Продолжение
  73. Модуль закрытия крышки багажника Volvo XC70 / XC60
  74. Работа модуля закрытия крышки багажника на Volvo XC70
  75. Как починить замок багажника на Вольво ХС70.
  76. Замена масла в угловой передаче на Volvo
  77. Модуль закрывания крышки багажника volvo xc70
  78. Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)
  79. Touareg замена задних газовых упоров 2 часть.
  80. Попытка ремонта штока электро-механического подъёмника двери багажника Вольво хс60.
  81. Инструкция по установке модуля (v3.0) на VOLVO XC70/V70 Новинка!
  82. Вольво хс90 обшивка багажника, как снять.
  83. VOLVO XC70. Ремонт ограничителя двери и замена втулки нижней петли.
  84. ремонт электропривода крышки багажника , ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai
  85. Устраняем течь патрубка вентиляции картерных газов на дизельном Volvo
  86. Вольво S60. Ремонт сиденья. Химчистка и сборка салона. Подготовка к лету, ч.3.
  87. Амортизаторы XC70
  88. VOLVO XC90 II. Не работает амортизатор крышки багажника
  89. Замена пружины заднего колеса и амортизатора
  90. 💡 Видео

Видео:Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\XC70\S60\S80?Скачать

Как заменить задние амортизаторы Volvo XC60\\XC70\\S60\\S80?

Цены на ремонт и обслуживание Вольво

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Замена задних амортизаторов вольво v70
Замена задних амортизаторов вольво v70
Замена задних амортизаторов вольво v70

Замена задних амортизаторов вольво v70
Замена задних амортизаторов вольво v70
Замена задних амортизаторов вольво v70

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Замена задних амортизаторов вольво v70

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но «официалы» приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Читайте также: Мотоцикл урал ремонт передних амортизаторов

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен «колхозинг» с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

Замена задних амортизаторов вольво v70

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Видео:Замена заднего амортизатора Volvo S60Скачать

Замена заднего амортизатора Volvo S60

Ребят, никто пока ещё не менял передние >

или задние амортизаторы электронноуправляемые (FOUR-C) на ХС70 II (на всякий случай данные авто: выпуск — 2014 г., номер шасси: 197202, D5244T15, 215 л.с.).

Вопрос такой, если меняли — какие номера у передних/задних амортизаторов для ХС70 II (D5244T15) по каталогу MONROE? Почём и где брали?

Что-то вот — не могу сам определить номера по каталогу MONROE, а вот для ХС70 I-го поколения — номера электронноуправляемых амортизаторов MONROE определяются легко.

На сегодня картина следующая: на пробеге около 58 000 км запотел сначала правый задний, а на пробеге около 63 000 км — запотел и левый задний амортизатор. Сейчас пробег авто около 80 000 км.

Пока — только умеренное небольшое масляное запотевание, течи нет. При езде изменения поведения машины нет, раскачки нет, стуков нет. Пока, в общем — нет обычных признаков помирающих амортизаторов.

Но ясно — что ничего хорошего в этом нет, и несмотря на все уверения типа «запотевание — это нормально, бывает ходят и ещё 100 000 км после запотевания» — ясно, что скорее всего надо готовиться к замене.

И ещё вопрос, к тем, кто уже реально менял — что-то ещё целесообразно поменять, при замене амортизаторов, какие то смежные детали?!

абсолютно случайно прибило яндексом вот это
http://volvohotline.ru/find/30714478

Не так немного. Если имеет место > именно «запотевание», но нет следа подтёков вниз, нет именно «ручейков» масла вниз — то нет показаний к замене.

То есть если образуется масляный «туман» в результате снятия со штока масла, ну и это масло в виде «тумана» оседает на ближайших частях амортизатора» — то всё нормально, типа. Езди и не думай ни о чём плохом.

Если есть следы «ручейков» — то замена. То есть, если масло уже течёт — то да, тогда замена. Без разговоров. Делают так — убирают следы ручейков, ездишь неделю, потом приезжаешь — смотрят снова.

«Независимость» вот — всех так ща лечит. Да и практически все дилеры, всех марок — аналогичный подход.

Он, в общем — правильный, наверное, этот подход.

Ведь разовый выброс масла небольшой — бывает ещё и на ямах, если хорошо приложишься о яму.

Ну и вот, если ушло из амортизатора не более 10% масла, тем или иным способом — это никак не сказывается на работе его. Потому что у амортизатора, не забываем — заполнен маслом не только рабочий цилиндр, а ещё и внешний контур. И это масло во внешнем контуре, который сообщается с рабочим цилиндром — является «резервом» масла для рабочего контура.

Ясно, что при «запотевании» — эти 10% будут уходить весьма долго.

Спасибо! ))) Такое — читать приятно. Гораздо > приятнее, чем читать ценник амортизаторов для FOUR-C. Особенно дилерский ценник на «оригинальные» амортизаторы (хотя это ровно те же самые MONROE), который просто за гранью добра и зла. )

Но вот — пробег у авто подбирается к 80 000 км. Я часто и далеко езжу в Европу, а значит и пробег 100 000 км случится очень быстро.

В нормальную работу каких-либо амортизаторов после пробега в 100 000 км — я не верю.

Ну и хочу к этому моменту — быть во всеоружии. Хочу знать, как минимум — каталожные номера по MONROE.

А в связи с чем такое вот > убеждение?

Что, ребята считают, что вот производит MONROE амортизаторы, которые идут на конвейер Вольво, на нём — две наклейки, одна наклейка MONROE, другая наклейка с партнамбером Вольво, ну и типа — «те, что пойдут на конвейер Вольво — они почти такие, но всё-таки, чуточку — другие».

Что смущает? Размеры — точно один в один. Электрическое сопротивление отличается?

Вот, на примере переднего амортизатора для FOUR-C ХС70 I-generаtion: MONROЕ С 2503 и вольвовский 30714478 — это ровно один тот же амортизатор.

На вольвовском — лишь добавляется ещё вольвовская наклейка, вдобавок к наклейке MONROE. Разница же в прайсе, если покупать в Европе — в 2 раза. Monroe — 250 евро, а «вольвовский оригинальный» — около 500 евро. Да и здесь, думаю — раза в 2 будет разница.

Ну фиг знает. Другое дело, если кто-то напишет — а вот купил MONROE, который точно кроссировался по каталогу, габариты его точно такие, всё точь в точь, а после того, как воткнули разъём — электроника авто отказалась его воспринимать и появилась надпись на табло «Система FOUR-C требует обслуживания».

Прайс у нас как у них, но подождать.
За оригинал.

Офф а на обычные ориг. в крайнем случ. нельзя перейти?

Офф2 сайт монрошный прям-прям отважно пишет, что они 100проц взаимозаменямы?

Видео:Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VOLVO V70 BW [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VOLVO V70 BW [TUTORIAL AUTODOC]

Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двери

Sdrastvuite — vui gavarite sto nyzna dva amartyzatorah no drugoj amortizator eta s motoram. Ili hvatajet tolka pravom storane paminet ili nuzna i tot levom starane s motoram minet? Mog prislat foto no sdes nenahazu. Vaiber ili Wasap jeli astavlete kontakt ja prislal foto.

Как с вами связаться? Есть вопрос по работе крышки багажника

Набор инструмента интересный, под среднюю трещетку такие головки,что за инструмент?

Спасибо за урок, заменил один за 25 минут, спец инструмент не обязателен, руку засунул с отвёрткой и отщепил заклёпки.
Проблема другая — ручка не цепляет электрический открыватель, т.е. открыть можно руками или от ключа или салона, но от ручки на двери он не срабатывает. Где проблема?

@Andrei Fursov глючит маленький выключатель в ручке. Микро.

Возможно окисление и попадание воды в сосуд это планку где ручка. Надо разбирать и смотреть. Есть не мало информации на эту тему на Drive2.ru.

Thanks good one, there is the same video for Touareg багажника ? But it’s look very similar

Здравствуйте подскажите пожалуйста, сайты по запчастям в Швеции, и у меня есть ещё один вопрос куда вам можно писать и вазможно ли у меня есть вапросы по машине, заранее спасибо большое за ответ

Я живу в Канаде и про Швецию не подскажу. Можно мне писать на yuriyermilov@gmail.com

Добрый день. Отличные ролики. Очень помогают. У меня хс60 2012г. Недавно вышел из строя правый электропривод задней двери. Оригинал дорого порядка 20 тыс. И менять надо парой. Говорят можно заменить на обычные газовые, только открывать и закрывать придется вручную. Может кто менял уже .

Юрий, спасибо за ролик. Столкнулся с такой-же проблемой на моей уже 10-и летней XC70. Теперь, зная где и что, будет легче избавиться от этого дизкомфорта. На видео видно ,почти как всегда, оригинальные запчасти изготовлены в Германии. Может этим кого-то и огорчил, но наш дилер Volvo так и говорит:- Хотите немецкую машину, покупайте Volvo.
Привет из Германии. Regensburg.

Видео то отличное, но вот обеднением народа в России, купить новые амортизаторы, которые стоят более 100000 руб, непосильно. Обычно ставят простые за 5000 руб

Читайте также: Замена заднего амортизатора ваз 11113 ока

Спасибо за видео! Было бы полезно показать как заменить щетку заднего стеклоочистителя.

Спасибо, ребята, за видео! У меня в жару багажник бывает не закрывается, в холодную погоду проблем нет. С подобным случаем не сталкивались? Замена амортизаторов решит проблему? Заранее благодарю

Пардон, уже нашел ответ в Вашем видео про три варианта протечки. Благодарю!)

Добрый день. Пересматривал Ваши видео как энциклопедию в поисках решения проблемы). В Питере уже сезон дождей. Машинка стояла 3 дня. Сегодня открыл багажник и заметил капли сверху слева по границе пластиковой панели. Обратил внимание, что справа в районе уплотнителя и на границе с местом крепления двери багажника стоит вода. В чем может быть проблема?

тэк! 240 вольво это гуд!
мечта 245:) на ручке турбовая

Здравствуте! Заказал 2 амортизатора для багажника, по номеру который вы указали в описании, сегодня пришли но они без пружины. это повлияет как-то? У меня багажник в верхней точки не держится, падает в низ.. поставщик сказал что сила сопротивления у этого амортизатора такая же как у того что с пружиной, и крепеж и размеры одинаковые. модель в70 2009. Спасибо!

@Nikita Barkov моя была живой, но 260 к..уехала в Геленджик)

@Павел Ожиганов прошлый владелец моей искал свежее в мск — не нашёл живую. Взял 90

@Nikita Barkov да ладно, мне не к спеху, сейчас 2012 машина, выложу . Авито сейчас не очень сайт для продаж, юла лояльнее

@Павел Ожиганов Самара))) проще купить у себя)) Спс) закиньте на авито. Автор, прости за офтоп))

@Nikita Barkov мск, нижний, Владимир, Чебоксары.. в любом можем встретиться

Здравствуйте. Спасибо за ваше видео. Они очень помогли мне разобраться в обслуживании VOLVO xc70. Хотелось бы наглядно посмотреть замену тормозных передних, задних колодок. Заранее благодарен вам за помощь.

Добрый день. Буквально сегодня поаалось на глаза видео по замене коодок — thexvid.com/video/bXELwc2gAtg/видео.html

+Андрей Епифанов Спасибо. Задние тормоза видео есть. Передние еще не менял.

Видео:Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Замена задних амортизаторов вольво v70

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но «официалы» приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Читайте также: Отбойник амортизатора vortex estina

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен «колхозинг» с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

Замена задних амортизаторов вольво v70

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Видео:ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕСкачать

ВОЛЬВО S60 | ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ |СВОИМИ РУКАМИ В ГАРАЖЕ

Замена Амортизаторов Крышки Багажника На Volvo Xc70

Если у вас падает крышка багажника или медленно опускается, значит надо заменить оба амортизатора крышки багажника. Также меняю четыре .

Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?

Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.

На многих моделях Volvo установлена система механического открывания/запирания двери багажника. Речь прежде всего идёт о кузове вагон V/XC.

Новый амортизатор органайзера багажника Volvo xc70

Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Универсал 12.2003–12.2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор багажника: VOLVO .

Замена задней стойки амортизатора VolvoXC70

Снятие задней стойки амортизатора на Вольво ХС70 AWD.

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) 2.0 Универсал 11.1999–12.2008 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор на .

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP, Bilstein. Ответы на популярные вопросы по .

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои мысли в денежный эквивалент, .

VOLVO XC70. ПОЛЕЗНЫЕ ДОРАБОТКИ.

Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Комби 12.2003–12.2012 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Амортисьори за багажник на .

Замена амортизаторов капота на Volvo.

За десять лет устали амортизаторы капота который стал падать и плохо открываться сам. Машина 2009 Volvo XC70 T6 с пробегом 70000km Номер .

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) 2.0 Комби 11.1999–12.2008 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Амортисьори на автомобилите VOLVO .

Неисправность подъемника крышки багажника volvo xc 60 movie

Беду можно избежать приезжайте к нам в ВольвоПремиум!

Замена амортизаторов крышки багажника

Инструкция по установке модуля (v2.4) на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. .

Инструкция по установке модуля (v2.4) задней двери на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. XC70 (до -MY2011, шасси -104553) V70 .

Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA]

Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Universālis 12.2003–12.2012 [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA] Bagāžnieka amortizatori uz VOLVO .

Сферические зеркала и амортизаторы багажника на Volvo V50. Меняю.

В этом видео заменим плоские зеркала заднего вида на сферические. Также замена упоров багажника. Левое зеркало : 8679827 Правое зеркало .

Замена амортизаторов багажника

Замена декоротивных накладок дверей Volvo XC70.

Сколы краски и коррозия метала на декоративных накладок дверей. Замена на новые на Volvo XC70. Заклепка на переднюю дверь (4.8×8) — 988110 .

Как снять амортизатор багажника Вольво / Volvo c30, s40, v50

Амортиатор багажника на Вольво / Volvo C30 S40 V50 S60 V60 S80 XC60)

Volvo S60 крышка багажника эффект от замены амортизаторов

Установил амортизаторы Stabilus с системой Lift-o-mat. Крышка багажника стала открываться значительно плавнее, притормаживая на .

Volvo XC90 крышка багажника

Замена амортизаторов крышки багажника Volvo XC90 на более длинные Stabilus 014169 для того, чтобы крышка багажника открывалась выше.

результат замены амортизаторов багажника

Почему не открывается пятая дверь Volvo XC70?

Три варианта как может испортится потолок на Volvo и как это предотвротить.

Три варианта как может испортится потолок на XC70 и V70. Поподание воды и масленые пятна на потолок. Как это предотвротить. Спасибо Стасу за .

Проблемы с электрикой крышки багажника Volvo xc70

Работа оригинальных амортизаторов багажника вольво S80

Ремонт газовых амортизаторов

Автосервис «Тачку на прокачку» Дальнегорск, улица Маяковского, 1 сайт — .

Устраняем проблему электрики задней двери при неисправном замке.

Решение проблемы электрики задней двери на Volvo XC70 и V70 а также вскрытие замка задней двери при неисправном замке.

Проблема двери багажника Volvo V70. Продолжение

Модуль закрытия крышки багажника Volvo XC70 / XC60

Простой компактный модуль позволяет закрывать оборудованные приводом крышки багажника на автомобилях Вольво XC70 и XC60 Модуль .

Работа модуля закрытия крышки багажника на Volvo XC70

Работа модуля закрытия багажника на волво.

Как починить замок багажника на Вольво ХС70.

С наступлением холодов, начинает ломать, всё что глючило и подавало признаки неисправности. Одними из первых выходят из строя замки дверей.

Замена масла в угловой передаче на Volvo

Меняю масла в передней раздатке или угловой передаче. Масло Volvo — 31367237 (75W90) Медное кольцо — 11998 2009 XC70 T6. 55000Km This video in .

Модуль закрывания крышки багажника volvo xc70

Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)

Один из проверенных способов!

Touareg замена задних газовых упоров 2 часть.

Первый опыт замены задних газовых упоров.

Попытка ремонта штока электро-механического подъёмника двери багажника Вольво хс60.

Пытались по возможности восстановить сломанные электро-механические амортизаторы крышки багажника Volvo XC60. Даже изготовили новую .

Инструкция по установке модуля (v3.0) на VOLVO XC70/V70 Новинка!

Новинка! Модуль 3.0 позволяет закрывать дверь багажника с пульта или кнопки в салоне. Предназначен для установки в XC70 / V70 Модуль работает .

Вольво хс90 обшивка багажника, как снять.

Показываю как снять боковые накладки багажного отделения.

VOLVO XC70. Ремонт ограничителя двери и замена втулки нижней петли.

ремонт электропривода крышки багажника , ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai

ремонт электропривода крышки багажника , дешевый и доступный ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai ix55 veracruz без покупки .

Устраняем течь патрубка вентиляции картерных газов на дизельном Volvo

Герметизация сопливого ниппеля на дизельном двигателе Вольво. Ниппель 31274139 Ссылка на Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что .

Вольво S60. Ремонт сиденья. Химчистка и сборка салона. Подготовка к лету, ч.3.

— Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Статья в .

Амортизаторы XC70

Амортизаторы Volvo XC70 (пробег 108 тыс.км.)

VOLVO XC90 II. Не работает амортизатор крышки багажника

VOLVO XC90 II. Не открывается багажник. Не работает амортизатор крышки багажника. Переломились провода.

Видео:Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двериСкачать

Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двери

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Замена задних амортизаторов вольво v70

Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка

— снимите боковую панель 1 (рис. 8.20), изоляцию и уплотнительный колпак 2;

Замена задних амортизаторов вольво v70

Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (рис. 8.21);

3) полностью снимите задний амортизатор:

— поднимите автомобиль, вывесите колесо;

Замена задних амортизаторов вольво v70

Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;

2 — гайка болта крепления продольного рычага

— отверните гайку 1 (рис. 8.22) болта крепления амортизатора и гайку 2 болта крепления продольного рычага;

— выверните болт крепления амортизатора и снимите амортизатор.

— сожмите пружину с помощью зажимов 999 5409 (расположите зажимы точно друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков);

— поочередно затягивайте зажимы, пока пружина не отойдет от упорных чашек;

Зажимы пружины нужно обязательно затягивать поочередно.

— отверните гайку 1 амортизатора;

— снимите кольцо 2, верхнюю чашку 3 пружины, резиновый элемент 4 и пружину 5;

— проверьте все детали на наличие износа и повреждений;

— осторожно разгрузите пружину и установите инструмент 999 5409 на новую пружину. Расположите зажимы друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков;

— поочередно затяните зажимы;

Замена задних амортизаторов вольво v70

Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;

2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина

— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);

Замена задних амортизаторов вольво v70

Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины

7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (рис. 8.24) на верхней чашке 2 пружины;

Неправильная установка резинового кольца может привести к попаданию грязи в багажное отделение кузова.

8) смонтируйте верхнюю часть заднего амортизатора:

— установите амортизатор так, чтобы конец нижнего витка был направлен к задней части автомобиля;

— поставьте верхние гайки крепления амортизатора и затяните их моментом 50 Н·м (используйте новые гайки);

— установите уплотнительный колпак, смонтируйте снятые детали;

— поставьте болт продольного рычага; отожмите вниз всю подвеску; поставьте болт амортизатора;

Важно выполнять затяжку по диагонали, прикладывая указанный момент. Это предотвратит образование напряжения в тормозном диске.

10) закрепите нижний рычаг;

— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;

— смонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости, затяните моментом 25 Н·м;

Замена задних амортизаторов вольво v70

Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💡 Видео

    Volvo v70 Xc Ремонт задней подвескиСкачать

    Volvo v70 Xc Ремонт задней подвески

    Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать

    Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать   Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

    Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?Скачать

    Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?

    Cómo cambiar los amortiguadores traseros en VOLVO V70 2 (SW) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать

    Cómo cambiar los amortiguadores traseros en VOLVO V70 2 (SW) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на VOLVO V70 2 (SW) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на VOLVO V70 2 (SW) [TUTORIAL AUTODOC]

    Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)Скачать

    Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)

    Замена задних пружин и левого привода Volvo V70 2,5 B5244S 2006гСкачать

    Замена задних пружин и левого привода Volvo V70 2,5 B5244S 2006г

    Как да сменим Задни амортисьори на VOLVO S60 I [ИНСТРУКЦИЯ]Скачать

    Как да сменим Задни амортисьори на  VOLVO S60 I [ИНСТРУКЦИЯ]

    Cómo cambiar los puntal amortiguador delantero en VOLVO V70 2 (SW) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать

    Cómo cambiar los puntal amortiguador delantero en VOLVO V70 2 (SW) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]

    Опора амортизатора задняя VOLVO 850/ C70/ S70/ V70 I 91-2002Скачать

    Опора амортизатора задняя VOLVO 850/ C70/ S70/ V70 I 91-2002

    Замена задних амортизаторов Вольво XC90Скачать

    Замена задних амортизаторов Вольво XC90

    Диагностика задней подвески Volvo XC70Скачать

    Диагностика задней подвески Volvo XC70

    Como substituir amortyzatory traseiros no VOLVO V70 2 (SW) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Como substituir amortyzatory traseiros no VOLVO V70 2 (SW)  [TUTORIAL AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток