Замена задних амортизаторов w210 седан

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

Замена задних амортизаторов w210 седан

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

Замена задних амортизаторов w210 седан

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

Замена задних амортизаторов w210 седан

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Видео:Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать

Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 года

Гидроподкачка задних амортизаторов универсал W210

#1 ОФФЛАЙН Alexander518

  • Замена задних амортизаторов w210 седан
  • Пользователи
  • Замена задних амортизаторов w210 седан
  • Cообщений: 18
    • Город: Казахстан г.Караганда

    Привет всем.
    Моя авто: W210 универсал E300TD WDB2102251A510883.

    В общем проблема в следующем при проезде кочек а особенно лежачих полицейских с заде ощущается достаточно жесткий толчок и делая 1-3 (в зависимости от размера) колебания в верх низ останавливается. Отсюда вопрос из-за чего так происходит? Прочитав темы по моему вопросу и понаблюдав как авто проходит кочки прихожу к мнению что умерли гидроакуммуляторы ведь на сколько я понял они (гидроакуммуляторы) нужны для того чтобы смягчить удар (так как жидкость не сжимается, а гидроакуммуляторы на половину заполнены газом который и сжимается). Если не прав пожалуйста объясните для чего именно они нужны. И еще вопрос: функцию гасителя колебаний кузова в этой системе какой именно элемент выполняет и как устроен гидроамортизатор?

    Прочитав все темы по моему вопросу на этом сайте полез под авто искать тот самый так называемый кран который отвечает за положение кузова но не нашел его. А нашел блок к которому подходит 4 провода, а от него идет тяга к развальному рычагу, так вот открутив тягу от рычага и запустив двигатель стал двигать тягу и в одну сторону и в другую но кузов остался не подвижен, поднял обороты двигателя чуть выше 2000 но ни чего не изменилось. Отсюда вопрос тот ли блок я нашел или нет? И в каталогах выдает именно механический клапан.

    На вас вся надежда. У нас в городе W210 универсал не больше 5 штук с моей вместе. Соответственно и специалистов по этому вопросу отсутствуют не говоря про стенды диагностики.

    S210 WDB2102251A510883
    E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
    АКПП 722608 00 550119
    08.09.1997г.

    Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена задних амортизаторов w210 седан

    Попробуйте, все-таки снять аммортизаторы и поездить немного без них. Убъете 2 зайца сразу: узнаете что конкретно стояло на машине; приблизительно оцените состояние каждого амморта (может у Вас подклинивает один).
    Еще хороший совет (из личного опыта): на ненагруженной машине, которая стоит на колесах, шток аммортизатора находится почти в верхней точке (в таком-же положении, как если-бы Вы его держали в руках, т.е. шток полностью выдвинут под небольшим давлением газа. Все точки положения штока можно отметить на корпусе аммортизатора. Ориентируйтесь по пластиковому «брызговику» — он жестко соединен со штоком.) Да, так вот, реальные цифры на переднем аммортизаторе SACHS 124390:
    — свободный ход штока (без отбойника) — 109 мм;
    — свободный ход штока в собранном положении (т.е. с пенополиуритановым демпфером на сжатие) — всего 33 мм. ;
    — длина демпфера (находится внутри пластикового «брызговика») — 76 мм (и сожмется максимум до 40 мм);
    — ход штока на растягивание (т.е. на встроенном в корпус аммортизатора демпфере не фиксировал (но это можно легко померять на поддомкраченой машине, если есть метки).

    Резюме:
    — аммортизаторы не должны быть сжаты;
    — аммортизаторы не должны быть растянуты.
    Все это рассчитывается производителем, а выполняется путем установки правильных пружин и проставок.

    П.С. Да, и никаких Каяб. Только Сакс, Боже(это одно и тоже), Бильштайн или оригинал (там будет Сакс).

    Видео:Замена задних амортизаторов мерседес w210Скачать

    Замена задних амортизаторов мерседес w210

    Нужен совет с амортизаторами. мерседес е240 w210 1999 универсал

    #1 bychan

    Вобщем, потек задний амортизатор пока работает
    Можно ли его отреставрировать ?
    И сколько стоит новый ?

    #2 diezelist

    потек задний амортизатор пока работает

    #3 Hi-Scan

    На универсалах же с подкачкой? Если да, то никто реставрировать не будет.

    #4 diezelist

    К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в управлении. Поэтому необходимо раз в год проводить точную диагностику этих элементов на специальном стенде. Метод покачивания, когда, нажав с соответствующей стороны на крыло автомобиля, затем резко отпускают, проверяя действие амортизаторов, не заменяет диагностики. Таким способом можно определить лишь полностью вышедший из строя амортизатор. Тем не менее, есть несколько признаков, указывающих на частичную потерю их эффективности. Обратите внимание на следующие пункты.

    1. Колебания на руле могут быть свидетельством того, что колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.
    2. Продолжительные колебания кузова при проезде через неровности.
    3. «Плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а наружное колесо недостаточно разгружается амортизатором.
    4. Неравномерный износ шин.
    5. Заметные протечки масла на стойке амортизатора, достигающие нижней чашки. Незначительные следы масла являются нормой.
    6. Посторонний грохочущий шум при движении также может быть следствием износа амортизатора. В этом случае важно точно определить источник звука.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
    Принцип действия амортизатора
    В моделях Е-класса установлены газовые амортизаторы с двойным поршнем. Они имеют ряд преимуществ. Важнейшее — долгий срок службы. Ввиду постоянных вертикальных колебаний и движения штока и поршня внутри обычных амортизаторов в рабочей жидкости образуются пузыри, которые ухудшают характеристики и приводят к тому, что колеса подпрыгивают на дорожных неровностях. В газовых амортизаторах Mercedes давление газа подавляет образование таких пузырей даже при высоких нагрузках.

    🎥 Видео

    Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать

    Как Поменять Амортизатор  на  Мерседесе w210

    Замена задних амортизаторов на лачетти седан своими руками.Скачать

    Замена задних амортизаторов на лачетти седан своими руками.

    Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкойСкачать

    Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкой

    How to change rear shock absorber on MERCEDES W210 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    How to change rear shock absorber on MERCEDES W210 [TUTORIAL AUTODOC]

    Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать

    Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915

    Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкойСкачать

    Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

    Замена Задних Проставок Пружин на Мерседесе W210Скачать

    Замена Задних  Проставок Пружин  на Мерседесе W210

    w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычныеСкачать

    w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычные

    Как заменит заднего амортизатор Mercedes 140Скачать

    Как заменит заднего амортизатор Mercedes 140

    Замена задних амортизаторов LanosСкачать

    Замена задних амортизаторов Lanos

    Как заменить пружины задней подвески MERCEDES-BENZ E (W210) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить пружины задней подвески MERCEDES-BENZ E (W210) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычные 2частьСкачать

    w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычные 2часть

    Варварская замена заднего гидро амортизатора Mercedes-Benz W124 300DСкачать

    Варварская замена заднего гидро амортизатора Mercedes-Benz W124 300D

    Замена сайлентблока амортизатора W202/210.Скачать

    Замена сайлентблока амортизатора W202/210.

    Wie MERCEDES W210 Stoßdämpfer hinten wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать

    Wie MERCEDES W210 Stoßdämpfer hinten wechseln [AUTODOC TUTORIAL]

    Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать

    Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы

    Замена гидроаккумуляторов задней подвески на универсале Mercedes-Benz Т124.Скачать

    Замена гидроаккумуляторов задней подвески на универсале Mercedes-Benz Т124.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток