Замена задний амортизатор хендай матрикс

Снятие, разборка, проверка и установка задней амортизаторной стойки

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Рис. 4.42. Амортизаторная стойка задней подвески

Видео:🔥Hyundai Matriks замена задних стоек амортизаторов, пружин🔥Скачать

🔥Hyundai Matriks замена задних стоек амортизаторов, пружин🔥

Снятие

Снимите предохранительную крышку, расположенную в багажнике.

Отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения колеса от задней стойки подвески.

Снимите стойки стабилизатора.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Рис. 4.43. Болты крепления задней стойки подвески

Отверните два болта крепления задней стойки подвески к кулаку заднего колеса (рис. 4.43).

Внимание! Будьте осторожны, не уроните заднюю стойку.

Снимите заднюю стойку в сборе с автомобиля.

Видео:Hyundai Matrix Замена задних стоекСкачать

Hyundai Matrix Замена задних стоек

Разборка

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Рис. 4.44. Сжатие пружины амортизатора

С помощью специального инструмента (J38402, А-20 и А-50) сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным (рис. 4.44).

Примечание. Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт).

Отверните самоконтрящуюся гайку на верхнем конце штока амортизатора.

Снимите демпфирующую опору стойки, верхнюю чашку пружины, пружину и защитный чехол со стойки в сборе.

Видео:Hyundai Matrix - замена задней стойки. Ремонт ходовой. Быстрая замена стойки своими руками.Скачать

Hyundai Matrix - замена задней стойки. Ремонт ходовой. Быстрая замена стойки своими руками.

Проверка

Проверьте демпфирующую опору стойки на отсутствие износа или повреждения.

Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.

Проверьте пружину и стойку в сборе на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Рис. 4.45. Проверка амортизатора

Проверьте амортизатор на отсутствие ненормального сопротивления перемещению штока и постороннего шума (рис. 4.45).

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Сборка

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Рис. 4.46. Установка нижней проставки пружины

Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы на ней были совмещены с отверстиями в нижней чашки пружины (рис. 4.46).

Установите защитный чехол на амортизатор.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

С помощью специального инструмента (J38402, А-42) сожмите пружину (рис. 4.47).

Выдвиньте шток амортизатора до упора, установите верхнюю чашку пружины и демпфируюущую опору стойки в сборе.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Рис. 4.48. Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины

Примечание. Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыскои безрезъбовой части штока амортизатора (рис. 4.48).

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Рис. 4.49. Совмещение верхнего и нижнего витков пружины

Совместите верхний и нижний витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках пружины стойки, затем временно затяните самоконтрящуюся гайку (рис. 4.49).

Внимание! Заменяйте самоконтрящуюся гайку новой после снятия.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Рис. 4.50. Расположение демпфируюущей опоры стойки

При установке расположите демпфируюущую опору стойки так, чтобы ее болт был совмещен с выступом верхней чашки пружины, как показано на рисунке 4.50.

Снимите специальный инструмента (J38402, А-20 и А-50).

Затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом 40–55 Н·м.

Видео:Hyundai Matrix. Большой ремонт ходовой.Скачать

Hyundai Matrix. Большой ремонт ходовой.

Аммортизаторы на Matrix

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Есть оригинальные,а можно от элантры вот мой отчет был:

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Обратите внимание. Аммо от элантры, нет сбоку приваренного лепестка для клеммы, на фото обозначено зеленым/красным, куда приткнули.

Где дали ссылку на каябу в этой ветке — есть клубная скидка Матрикс клуб.

Re: Есть оригинальные,а можно от элантры > Обратите внимание. Аммо от элантры, нет сбоку приваренного лепестка для клеммы, на фото обозначено зеленым/красным, куда приткнули.

Спасибо! Вопрос в том, будут ли в сервисе ставить от элантры?

Мда. с этого я, честно говоря, начал. Но на нашем форуме СЛИШКОМ МНОГА БУКАФ, и почти нет инфы, где купить, чтобы подешевле.

твои амортизатора лежат на многих складах ДИОЛ
СМАРТЕК

где нет — по ссылке я челу показал как можно найти неоригинальные номера на машину без oila.ru

А то что там нет амортизаторов всеравно, зато они есть в смартеке, и московречье, на край они есть в есть в экзисте за 2980р или для продвинутых они есть по
2100рублей в emex:

333367
KYB, Япония СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ ДВУХТРУБНАЯ
TWIN TUBE GAS SEALED STRUT
вес: 4,169кг
1 913,71 28 (130) Европа
DTRP CNR
1 913,71 43 (50) Европа
DTRZ CRG
>10 2 058,53 4 ( 5) Москва
FATS AFL
>10 2 242,91 1 ( 3) Москва
NGPS AFL
=4 2 315,71 4 ( 7) Москва
SMAR AFL
>50 2 349,72 3 ( 5) Москва
FRTN AFL
=1 2 395,15 3 ( 5) Москва
AUNI AFL
=1 2 429,37 2 ( 6) Россия
EKSS AFL
>5 2 453,63 7 (13) Россия
MSAV AFL
>5 2 532,09 5 ( 6) Москва
DIOL AFL
=4 2 574,53 4 ( 4) Москва
DGAP AFL
=5 3 542,74 6 (13) Москва
MPPS AFL

Читайте также: Амортизаторы с пружиной в сборе для авто

Видео:Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать

Замена задних амортизаторов и отбойников

Выживший: ремонт и обслуживание Hyundai Matrix

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Hyundai Matrix – машина не только не самая популярная, но и не до конца всеми понятая. Что это? Очень большой хетчбэк? Очень маленький минивэн? Почему у него сбоку можно увидеть шильду Pininfarina? Что в нём вообще хорошего? Вопросов больше, чем ответов. А если так, будем эти самые ответы искать.

Немного истории ​

Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001.

Теперь пару слов об итальянской шильде. Разрабатывали Матрикс в Турции, и корейцы очень хотели завоевать Матриксом европейский рынок. Чтобы сделать это наверняка, разработку дизайна доверили ателье Pininfarina. Кому-то, может быть, изломанная боковая линия покажется нелогичной, слишком дерзкой или неестественной, но надо признать, что взгляд цепляет. Для 2001 года – вообще бомба. Правда, позже Pininfarina стала скромнее, и в один из рестайлингов шильда с Матрикса пропала. На нашей машине 2009 года её нет.

Зато у нас есть стремление Hyundai не отставать от самих себя: в ходе рестайлинга 2008 года Матриксу нарисовали лицо, похожее на лицо Hyundai i10. Забавно, что один из специалистов сервиса, куда мы поехали смотреть эту машину, заметил, что спереди она очень похожа старую Kia. В общем, как бы ни старалась Pininfarina, Matrix всё-таки оставался «корейцем». А за что любят корейцев того времени? Правильно, за простоту и надёжность. И их в Матриксе выше крыши.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Моторов у Matrix было несколько: две бензиновых объёмом 1,6 (103 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) и целых три дизеля (причём до рестайлинга 2005 года единственный дизель был трехцилиндровым). Дизелей у нас на вторичном рынке не найти, так что не удивительно, что мотор у нас бензиновый. Причём топовый – 1,8-литровый.

На Матриксе могли быть и автоматические коробки, и механические. У нас стоит МКП. Привод – передний, потому что другого тут просто не бывает.

Пробег нашего автомобиля – 140 тысяч километров. Давайте возьмём в руки наш хороший инструмент, заедем на подъёмник и посмотрим, что за эти километры пришлось менять, во сколько обойдётся обслуживание этой машины, на что нужно уделить особое внимание и на чём здесь можно сэкономить.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Мотор

1,8-литровый G4GB-G серии Beta II – штука неновая и хорошо проверенная временем. Не знаю, насколько это обрадует владельцев Матриксов, но скорее сгниёт кузов автомобиля, чем мотор полностью отработает свой ресурс. Тут ещё нет проблем с масложором из-за развалившегося катализатора или из-за пластилиновых стенок цилиндров. Некоторые характерные болячки он имеет, но о них чуть позже. Сначала – стандартное обслуживание.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Регламент предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Это много, и лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Какое выбрать масло – вопрос предпочтений владельца, любое «непалёное» масло со своей задачей справится. Конкретно на нашей машине не экономят и масло заливают не самое дешёвое – Chrono 10W40. Два литра обойдутся в 3300 рублей, но можно лить и что-то дешевле.

Масляный фильтр можно купить рублей за 300, и это несложно. А вот откручивать его придётся снизу, так что проще заниматься заменой масла либо из ямы, либо на подъёмнике. Если нет ни того, ни другого (и ещё нет желания лежать под машиной на земле), то в сервисе готовы заменить масло за 700-800 рублей (отдельно – 300 рублей за снятие и установку защиты картера).

Воздушный фильтр можно поменять самому. Тут нет ничего сложного, не понадобится даже отвёртка: откидываем защёлки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё предельно просто, и даже в сервисе за эту работу просят всего 300 рублей. Сам фильтр обойдётся в 850 рублей.

Читайте также: Замена амортизаторов тойота альфард

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Теперь кое-что подороже: сервисный ремень (он же ремень допагрегатов) и ремень ГРМ. Начнём со второго. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. И затягивать замену не стоит: ремни довольно нежные, и перебегать свой отмеренный производителем ресурс они не всегда способны. 60 тысяч – без вопросов, а дальше уже не свой страх и риск. И риск тут довольно велик. Больше, чем страх. Стоимость замены не слишком высокая: работа потянет на 4500 рублей, комплект для замены … А вот интересно. Самый доступный стоит всего 2500 рублей, но качество у него очень и очень сомнительное. Оригинал – нереальные 8400. Ну и, как водится, где-то между ними расположились неплохие аналоги, которые можно купить за 3,5-4 тысячи. Выбор есть.

Комплект для замены сервисных ремней (на генератор и ГУР ремни отдельные) стоит около тысячи, замена – 400 рублей. Тут тоже всё просто.

Замена свечей на этом моторе – операция простая. Катушка одна, на свечах стоят только наконечники проводов. Единственная деталь, омрачающая этот любимый многими процесс, – это необходимость выкрутить болты декоративной крышки. Но это несложно, хуже, когда приходится снимать коллектор. Ну а в крайнем случае можно заплатить за эту работу 800 рублей.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Теперь перейдём к «болячкам» мотора. Больше всего владельцем Матриксов не нравится его вибрация. К сожалению, это особенность мотора, и ничего с этим сделать нельзя. Правда, иногда ситуацию усугубляют разрушенные опоры двигателя. Вот их иногда приходится менять. Замена обойдётся в 1200 рублей, сама опора – от 1500 до 3000. И вот тут тот случай, когда экономия может вылезти боком: дешёвые опоры обычно служат ещё меньше оригинальных. Лучше не пожалеть денег на хорошую деталь.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Ещё одна небольшая проблемка – это датчики, которые иногда сами по себе могут отказываться работать. На этой машине, например, меняли датчик детонации. Его стоимость – около 1500 рублей, замена – 1000.

В остальном это очень неплохой мотор, который при нормальном уходе отъездит и 300 тысяч, и 400. А может, и больше – смотря как за ним следить. Правда, перед зимой ещё будет неплохо обслужить аккумуляторную батарею. Проверить клеммы, плотность электролита и при необходимости зарядить её до нужного уровня. Если зимой планируются частые, но короткие поездки на работу, подзаряжать батарею придётся хотя бы раз в пару месяцев. Так что если у вас нет хорошего зарядного устройства, самое время подумать о его приобретении. Возникает вопрос: почему именно эти зарядки от Goodyear мы назвали хорошими? Вопрос справедливый, поэтому ответим. Эти зарядные устройства не просто так называются «умными»: в них предусмотрен многоэтапный процесс работы, благодаря которому зарядное устройство не просто заряжает АКБ, но и делает это бережно. И, кроме того, оно проверит способность аккумулятора удерживать заряд. Само собой, тут есть защита от переполюсовки и короткого замыкания. Угробить аккумулятор или устроить пожар с такой зарядкой невозможно, что в век гуманитариев, блогеров и менеджеров особенно ценно. Разумеется, разобраться с зарядкой просто: всё необходимое она покажет либо индикатором, либо выведет на ЖК-дисплей (если он есть). А когда она зарядит АКБ полностью, сама запустит режим хранения. Следить за работой ЗУ не надо, оно всё сделает само. На этом рекламную паузу закончим и поедем дальше – на подъёмник.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии вопросов минимум. Механическая коробка, ШРУСы, валы работают долго и проблем не приносят. Само собой, с возрастом придётся заменить сцепление, но это тоже не слишком разорительно. Даже если придётся менять его полностью, то весь комплект Valeo можно купить за 5,5-6 тысяч. Можно, конечно, разориться и на Luk, но он обойдётся значительно дороже – от 12 тысяч. Замена стоит около шести тысяч.

Читайте также: Выходит газ из амортизатора

А вот что тут требует внимания, так это пыльники ШРУСов. Они рвутся легко, а порванный пыльник, как вы прекрасно знаете, очень быстро приводит к вынужденной замене ШРУСа. Поэтому пыльники нужно проверять регулярно и при первых же признаках их повреждения менять. Пыльники наружных ШРУСов тут уже меняли. Но, если что, их замена стоит две тысячи за сторону, а сам пыльник – 900 рублей.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Замена задний амортизатор хендай матрикс

К тормозам тоже вопросов нет. Кто-то зачем-то тут погнул край защитного кожуха диска на левом переднем колесе, но на скорость это не влияет. И ещё похоже, что на этом колесе закисла направляющая суппорта – мы не смогли её пошевелить рукой, стоит намертво. Что ж, посмотрим, что там будет с износом колодок. На ходу пока ничего не заметно. Но вообще суппорты на Матриксе могут закисать быстро, поэтому при каждой замене колодок их нужно прочищать и по возможности обслуживать.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Замена колодок что спереди, что сзади – операция элементарная, никаких хитростей тут нет. Стоит она недорого (2200 за обе оси), а вот стоимость колодок может быть разной – от тысячи рублей до трёх с половиной. Впрочем, выбор есть, так что подобрать колодки легко.

То же самое относится к тормозным дискам. Оригинальные стоят вызывающе дерзко – до 10 500 рублей. При этом нормальный аналог можно купить за 3500-4000 рублей. Ищите и обрящете.

Ходовая часть

Вроде бы тут сюрпризов быть не должно. Но они есть. Во-первых, у этого не самого дорогого и – скажем честно – не самого нового Hyundai сзади стоит многорычажная подвеска. Во-вторых, эта подвеска не бессмертная. Сейчас диагностика показала, что с ней всё в порядке (почти всё, но об этом ниже). И это неудивительно: не так давно только в переднюю подвеску вложили неплохую кучу денег. Давайте смотреть, на что именно эта куча ушла.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Заменили передние ступичные подшипники (средняя цена – около двух тысяч рублей за каждый). За работу отдали 4200. Передние амортизаторы обошлись в 3750 каждый, замена – 6500 за оба. Сайлентблоки нижних рычагов меняли отдельно, не в сборе с рычагами. Передние сайлентблоки стоят по 300 рублей, задние – по 500. Вся работа – 5000. Шаровые опоры тут запрессованные, но их перепрессовали. Эта работа стоит по тысяче рублей за сторону, сама опора – по 600 рублей. Само собой, это аналог (оригинал – это рычаг в сборе). Ну и последнее – это стойки переднего стабилизатора. Они стоят 1200 за пару, и ровно столько же стоит их замена. Разумеется, после всего этого нужно делать ещё и установку углов схождения и развала.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Замена задний амортизатор хендай матрикс

А вот с задней подвеской пока всё нормально. Кроме одной, но большой детали – балки подвески, которой крепятся рычаги. Я ткнул в неё пальцем и нечаянно отломил кусок машины: эта балка насквозь проржавела. Печально, что ржавеет она у всех, и найти её на разборе трудно. Новая стоит 8400 рублей, что в принципе не так уж дорого. Пока балка держится, но её всё равно придётся менять.

Кузов и салон

К салону вопросов нет. Несмотря на пробег, он держится молодцом. Регулярная мойка, бережное отношение – и всё в порядке. Кузов – дело другое.

Замена задний амортизатор хендай матрикс

Честно говоря, я ожидал, что придётся смотреть машину с проблемным кузовом. Матрикс, к сожалению, ржаветь умеет. Но я ошибся в своих мрачных ожиданиях: забота действительно творит чудеса: кузов этого автомобиля сохранился очень хорошо. Есть, конечно, некоторые проблемные места (в первую очередь – пятая дверь и арки крыльев), но пока ситуацию можно исправить локальной подкраской.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Замена задних колодок на Хендай МатриксеСкачать

    Замена задних колодок на Хендай Матриксе

    Hyundai Accent - Замена задних стоек ,своими руками.Скачать

    Hyundai Accent - Замена задних стоек ,своими руками.

    Хендай Матрикс замена задних колодок и регулировка ручникаСкачать

    Хендай Матрикс замена задних колодок и регулировка ручника

    Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать

    Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.

    Замена амортизатора Хендай СонатаСкачать

    Замена амортизатора Хендай Соната

    ✅ ✌ Hyundai getz. Замена стойки амортизаторов, замена пружин #AsKey #Замена #стойкиамортизаторовСкачать

    ✅ ✌ Hyundai getz. Замена стойки амортизаторов, замена пружин #AsKey #Замена #стойкиамортизаторов

    Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 1чСкачать

    Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 1ч

    Замена задней стойки Hyundai TucsonСкачать

    Замена задней стойки Hyundai Tucson

    Замена задних амортизаторов с прокачкой, на Хендай ix35. 2013 г.вСкачать

    Замена задних амортизаторов с прокачкой, на Хендай ix35. 2013 г.в

    Хендай Матрикс 2005 ремонт подвескиСкачать

    Хендай Матрикс 2005 ремонт подвески

    Hyundai Getz замена задних амортизаторовСкачать

    Hyundai Getz замена задних амортизаторов

    хëндай матрикс замена задних продольных рычагов и сайлентблоков. #ключна17 #ремонтавто #автосервисСкачать

    хëндай матрикс замена задних продольных рычагов и сайлентблоков. #ключна17 #ремонтавто #автосервис

    Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторовСкачать

    Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторов

    Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать

    Замена  задних амортизаторов Хёндай Солярис
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток