Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
- Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
- Как самому изготовить заглушку блока
- Подведем итоги
- Замена заглушек блока цилиндров змз 409 со стороны впускного коллектора
- Замена заглушек блока цилиндров змз 409 – Замена заглушек блока двигателя 409 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2
- Замена заглушек блока двигателя 409 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2
- Замена заглушки блока цилиндров! — УАЗ 31512, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2
- УАЗ Pickup › Бортжурнал › Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 1
- Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2 — logbook UAZ Pickup 2013 on DRIVE2
- Доработка ГБЦ ЗМЗ-409 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
- Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч2 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2
- Сообщества › УАЗоводы › Блог › Вопрос тем у кого ДВС ЗМЗ-409. Кто нибудь менял подшипник передней крышки ГБЦ ЗМЗ-409 (5HP19088ПК3Е) 409.1308023
- 🔍 Видео
Видео:Замена заглушки блока, за трубкой промежуточного вала ЗМЗСкачать
Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Читайте также: Вмт первого цилиндра 402 двигатель
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Видео:Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать
Замена заглушек блока цилиндров змз 409 со стороны впускного коллектора
Видео:замена заглушки водяной рубашки за промежуточным валом 406 двигательСкачать
Замена заглушек блока цилиндров змз 409 – Замена заглушек блока двигателя 409 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2
Видео:УАЗ патриот пикап замена заглушек блока.Скачать
Замена заглушек блока двигателя 409 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2
Поменяли на Патриоте с пробегом под 200 тысяч км. заглушки на блоке. Пока с левой стороны. Одна, в районе 3-го цилиндра, прогнила на сквозь. Антифриз начал просачиваться. Ковырнул чуть отверткой -дыра. Остальные на подходе. Хозяин машины не первый, так что концов не найдешь, чего там было залито за период эксплуатации.
Я вот хз, на какой бурде надо ездить, что-бы так сожрало довольно толстый оцинкованный металл заглушки.
Случай довольно редкий. Хотя такую х.ню, вижу не первый раз.
Сервисы многие отказали мужику, мол отвалится чего там, без снятия двигателя не получится и т.д.
Для доступа надо снимать выпускной коллектор и трубку магистрали отопителя, которая идет вдоль блока. Всю снимать не надо, просто отсоединить от корпуса термостата и отвести в сторону.
Выковыриваются довольно просто — пробить дыру с одой стороны, другую сторону утопить внутрь блока ударом молотка, и вытащить зацепив за отверстие рожковым ключом или маленькой монтировкой.
Одну так вытащили, остальные просто ударом кувалдочкой через монтажку. Заглушка проваливается внутрь, и вытаскивается клещами за край.
Новые сажали на герметик и забивали через головку на 27. Две заглушки были 2110, они зашли нормально. Две, купленные в другом магазине заходить не хотели. Там особо то не размахнешься, чтоб-бы нормально так приложится. Пришлось немного обточить болгаркой.
Залили воды с промывкой, погоняли до рабочей температуры, всё ok!
Всем добра, бабла и конечно бобра!)
Видео:после этого двигатель змз просто запел.Скачать
Замена заглушки блока цилиндров! — УАЗ 31512, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2
Дорогие друзья, соратники УАЗоводы и просто братья по несчастью.
Делаю эту запись для того чтобы Вы поняли и не повторяли моих ошибок!
Кто следит за моим БЖЖЖ знают, что я заменил родной мотор УМЗ — 417 на УМЗ — 421, при этом его полностью «откапитал». Так вот после запуска я был огорчён тем, что в систему смазки где то пошла охлаждающая жидкость! Первой версией была прокладка ГБЦ и сама ГБЦ — так как я ее не шлифовал!
Снял шлифанул, опрессовал — «все в норме».
Собрал все!
Завожу. Проездил день и снова «капучино» в поддоне.
Каково было мое удивление когда я нашел причину.
Эта абсолютная мелочь, которую я упустил при капитальном ремонте двигателя, а именно ЗАГЛУШКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.
Стоимость заглушки 40 р.
Моторное масло замена 1500 Х 2 = 3000р.
Масленный филтр 480 р.
Шлифовка ГБЦ — 1000р.
Прокладка ГБЦ 600р.
ИТОГО : 5080р. из за того что не поменял заглушечку ценой в 40р.
Век живи, век учись…
Снимаем крышку окна каромысел и о чудо…
протираем перчаткой и начинает хорошо сочиться…
сидела хорошо, пришлось чуть ее повредить
крышка с внутренней стороны
Вторая крышка! Вышла легче, знал куда бить)) после извлечения и на ней проявились дырки…
это как я понял наросты с крышки!
капучино из поддона))) Дважды попал на заменцу масла
набор счастья! Кстати при ремонте двигателя используйте только серый автогерметик! Или белый
Заглушку намазал не только на местах посадки но и внутреннюю сторону, герметик будет служить своего рода защитной оболочкой.
Заглушка на своем законном месте!
Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать
УАЗ Pickup › Бортжурнал › Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 1
Немного истории. Летом 2016 года начали сопливить пробки блока цилиндров со стороны выпуска и впуска по 1шт, всего их 6тш на 409 моторе 4 со стороны выпуска и 2 где впуск. Так как что бы их поменять пришлось бы дофига всего снимать что не очень хотелось, и по этому обезжирив пробки залепил их холодной сваркой, хватило буквально на 2 недели после чего засопливили через холодную сварку. В общем разобрал движок выбил пробки и забил новые.
И спустя год со стороны выпуска начали сопливить еще 2шт, решил заменить сразу все 4шт со стороны выпуска, заодно промыть всю охлаждающую систему (так как хрен знает что туда лил предыдущий хозяин что гниют эти пробки) и заменить бачок нового образца.
С начало слил всю жидкость что была залита, промыл всю систему жидкостью от манола а после еще лимонной кислотой. Снял выпускной коллектор, корпус термостата после чего было удобно добраться до пробок. С первой пробкой прое… наверно час со второй минут 30, приловчился немного и 3-4пробку минут за 5 выбил. Воротком делал отверстия по кругу ослабляя её потом она свободно поворачивалась от удара и пассатижами вытаскивал.
Пробки ставятся от 406 двигателя разнообразия по металлам изготовления нету только из жестянки, забивал их молотком слегка постукивая по ребрам предварительно обезжирив и смазав герметиком.
То что пробка провалится в блок можно не бояться там имеется бортик дальше которого эта пробка не пролезет.
Читайте также: Задние тормозные цилиндры geely mk
Снял еще радиатор что бы промыть соты от грязи радиатора кондиционера
Заводские пробки, не знаю почему так прогнили может заводской брак был или прошлый хозяин мудак . Уазка 2013г.
Заменил еще пробку которую прошлым летом менял была как новая, так с легка в одном месте пятно ржавчины появилось, но металл ни чуть не пострадал.
Другую сторону пока решил не трогать так как там пробка за пром валом и что бы её заменить надо пол движка разобрать, решил подождать пока не начнет сопливить и потом выбрать время и не спеша поменять но не тут то было …
Видео:прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонтаСкачать
Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2 — logbook UAZ Pickup 2013 on DRIVE2
… запустил двигатель начал просматривать все патрубки на наличие подтеков. На улице уже стемнело и по хорошему лучше перенести все на утро было, но очень хотелось уехать своим ходом домой. Заглянул под машину, посмотреть на наличие утечки антифриза и к несчастью лужа уже была в диаметре 40-50см. Просмотрел все ни где не видно что есть утечка) начал грешить на трубку обратки которая проходит за двигателем так как когда её запихивал обратно она не очень то и хотела там просовываться (подумал что слетел патрубок с нее) Пропихнул с горе пополам руку за двигатель трогаю патрубок а он сухой, и дальше не мог понять что за хрень творится патрубки все сухие, пробки которые поменял тоже держат а антифриз из под защиты херачит ручьем как будто не надет патрубок какой то. Уже переодетый во все чистое и не найдя причины решил залезть под машину в уже охрененную лужу что бы определить где пробоина, но из за защиты нефига не видно было только то что бежит со стороны впуска. Вылажу, смотрю сверху в сторону пробок под впускным коллектором и в небольшую щель между кондером и генератором вижу как лучьем жидкость херачит в трубку промвала. Быстрее глушу машину беру шланг с канистрой и сливаю остатки антифриза, слил примерно 10литров. И тут понимаю что пиздец то чего я так не хотел делать, придется делать.
Та самая пробка за пром валом
И так как этой мой первый опыт разбора ГРМ ЗМЗ двигателя, то разбирал я его долго примерно дня 2-2.5. Снимать пришлось все со стороны впуска, кондиционер просто отодвинул по ближе к крылу и привязал веревкой что бы не мешался.
Как добрался до пластины на которой висит кондиционер и генератор, вспомнил добрым словом инженеров этого которые её спроектировали. Часа 1.5 проебся с этой хренью и все таки я их смог наебать . Кто её снимал думаю меня поймет, для того что бы эту пластину снять надо открутить 3болта с верху и 2 снизу один из которых внизу находится прям за опорой двигателя. Я открутил на сколько возможно 3 болта от блока двигателя (которые прикручивают опору) так что бы они были слегка наживлены. Вставил лом между двигателем и опорой, и пока товарищ отжимал их ломом, с его помощью и набора матерных слов я кое как вытащил этот болт. В дальнейшем его не стал закручивать так как и без него она хорошо держится.
Пластина на которой крепится кондер и генератор
Тот самый болт за опорой двигателя
Вид сверху на этот болт и опору двигателя
Часа 3 наверно сдергивал с помощью трехлапого съемника ступицу коленвала, тут инженеры тоже постарались ибо она сидит так что там и нахерен не сдался болт который её держит.
Сняв ГРМ и пром вал начал думать как выбить трубку пром вала, после нескольких часов танцев с бубном решил приварить болт к этой трубке и выбить её. Запрессована она хорошо так как пришлось не слабо херачить по болту что бы её выбить, после того как выбил из посадочного места с помощью болгарки распилил на две половинки и вытащил. В магазине УАЗ запчастей купил новую.
Как заменил обе пробки с впускной стороны начал собирать все в обратном порядке.
Ну и дальше началось самое интересное, как можно начать что то ремонтировать и не срукожопить)
С заменой этой пробки со стороны впуска я там все разобрал и собрал 3 раза, и когда я начинал все разбить у меня ушло на разбор 2 -2.5 дня и на сборку около 2ух дней, то на третий раз я все раскидывал и собирал уже за пару часов! думал если еще пару раз разобрать можно закрытыми глазами будет перебирать все (на ощупь).
Как показала практика что не делает то к лучшему и опыта набрался и вовремя заметил что 4 зуба отколото было на ведущей шестерне промвала, которая как мне кажется порвала цепь на половину.
Естественно заметил что цепь захерачена когда двигатель собрал уже второй раз и выставлял фазы, в первый раз я вспомнил что забыл законтроить звезды промвала.
Купил сразу верхнюю и нижнюю цепи, та что стояла нижняя была вроде не плохая и потому положил её в ЗИП и заодно решил купить звезды на валы идеальная фаза (так как все их хвалят за то что хорошо потом работает двигатель, ну и заебся я выставлять фазы с обычными звездами с идеальной фазой проще в 10раз) поставил фазы как по книжке 20/19 и реально я не узнал этот двигатель работать начал заметно ровнее и отзываться на педаль газа! И заодно заменил оба гидронатяжителя так как один вышел из строя и работал за счет масла а второй за компанию, что бы голова потом не болела.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр лада 21214
Видео:Замена заглушки блока змз 405/406/409Скачать
Доработка ГБЦ ЗМЗ-409 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
Блиц обзор работ по доработке ГБЦ ЗМЗ 409 с фотографиями.
Ничего нового тут особо не напишешь. Отсоединяем все провода и разъемы, скидываем шланги, в общем, убираем все лишнее.
Сняв клапанную крышку, аккуратно снимаем распредвалы. С впускным я поторопился и закосячил его снимая разрезную звезду. Но так как ставить родной вал не интересно, то заказал новый от ОКБ двигатель.
После демонтажа ГБЦ можно проводить ее осмотр. Поверхность имеет одинаковый цвет и величину нагара. В принципе ничего криминального нет.
Проливка каналов со стороны впуска и выпуска особо критичного износа не показала. Выпуск немного дал течь в отдельных цилиндрах
Для точки отсчета замерил диаметр впускного канала. Получилось почти 31 мм.
Так как все работы проводились в мастерской спортсменов в г. Дмитров подробных фото процесса у меня нет. Что есть — ниже.
Впускные клапана в налете, что может свидетельствовать о недостаточной продувке. Выпуск, наоборот, довольно «подсушен». ДВС работает на газу, вследствие чего часть смеси догорает уже в выпускном канале. Со слов мастеров износ направляющих был, а ведь пробег всего 105 000 км. Хотя, судя по техдокументации ОАО «УАЗ» день «Х» для наших машин наступает на 130 000 км.
Новые клапана проточены и готовы к установке.
Доработанный впускной коллектор.
Получив ГБЦ с расточки и замены внутрянки приступаем к осмотру.
Замер впускных каналов показал увеличение внутреннего диаметра до 34 мм. Что по расчетам увеличивает сечение канала на 20%.
Выпуск тоже немного увеличился. Замеры по нему я не делал.
Очищаем поверхность донышков поршней от нагара и приступаем к сборке. Наносим герметик на переднюю крышку дви
Видео:СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать
Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч2 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2
Продолжаем Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч1
В первой части был обнаружен герметик там, где на заводе его не мажут ни разу:
Цилиндры в довольно приличном состоянии и хон стерт только в ВМТ.
Стандартная картонная (или как там…) прокладка уже начала проваливаться в прорези
Даже кусочки остались при демонтаже
Вобще, есть основания полагать что продаван загнал движку по причине появления симптомов прогорания прокладки ГБЦ. С стандартной прокладкой на двигателях Е2 это лишь вопрос времени. Это не означает что есть проблема с сопрягаемыми плоскостями, перегревами и прочим — просто это происходит. На головке между цилиндрами всё довольно размыто и вполне могли потихоньку пойти газы в систему охлаждения
В качестве передышки решил почистить привалочную плоскость блока, а заодно и нагар маленько с поршней соскрести. И тут меня обуяла паника. .поршня шевелятся! И даже не шевелятся, а болтаются! На пол миллиметра, не меньше! Вот купил же ушатайку!
Пока в голове вертятся всякие нехорошие мысли, руками шурудю нагар с поршней. Открывается интересная картина! Первый-второй поршень группы «Б», третий-четвертый — «А»
Пока размышляю чего делать с поршневой (в бюджет никак не входила замена поршней), продолжаю разбирать.
Съёмничком тяну фланец шкива колена
Сначала упираясь в шляпку штатного болта, пока не кончилась резьба на болту и фланец в него не уперся.
Потом замутил такой вот упор:
Колено от проворачивания зафиксировал с помошью хорошего шестигранника, вставленного в отверстие в маховике:
Съёмник весь поплыл, но фланец сдвинул
Когда кончилась резьба на съёмнике, пришлось надставить болтик-упор:
Фланец снят, пора снимать поддон
Прокладка значительно выдавлена
Видимо тянули с максимальной тщательностью, аж раздавили до предела
Помпа Кено 2013 года. Осмелюсь предположить что это и есть год ремонта
Видео:Замена заглушки блока, за трубкой промежуточного вала ЗМЗ 405, 406, 409Скачать
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Вопрос тем у кого ДВС ЗМЗ-409. Кто нибудь менял подшипник передней крышки ГБЦ ЗМЗ-409 (5HP19088ПК3Е) 409.1308023
Как оказалось они в природе встречаются двух видов.
Крышка под подшипник с проточкой под стопорное кольцо.
Крышка под подшипник с креплением стопорным болтом.
Подшипник универсальный, подходит под оба варианта крепления в крышке ГБЦ
Подшипник 5НР19088 ЗМЗ-409 (УАЗ)
Радиальный двухрядный подшипник, комбинированный, шариково-роликовый (один ряд шариков и один ряд роликов), кодировка обозначения которого подчиняется отдельным правилам. Изделие имеет двухстороннее уплотнение и валик вместо внутреннего кольца. Подшипники такой конструкции еще именуют «помповыми», поскольку они применяются в водяных насосах и системе охлаждения, например, УАЗ. Еще одно их название — «эскимо» (по форме). Полная маркировка — 6-5НР19088ПК3Е, но может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей, типа смазки. VBF использует инофирменную систему условных обозначений, так что на самом изделии маркировка может быть несколько иной.
6 — степень точности, НР указывает на то, что тела качения шарики и ролики, первая цифра 5 — валик имеет ступени на обоих выходных концах. П — дробный размер, E — сепаратор из полиамида, К3 — конструктивная модификация, С30 — тип закладываемой на производстве смазки (ЮНОЛА), может проставляться буква Ш (Q) — малошумный.
Подшипник выпускается на одном единственном заводе — VBF (23 ГПЗ, Вологда). Подшипник устанавливается в опору вентилятора двигателей ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ.
Размеры и технические параметры подшипника 5НР19088
Внутренний диаметр – 19,5 мм;
Наружный диаметр – 38 мм;
Ширина – 55/88 мм;
Масса – 0,365;
Грузоподъемность динамическая — 12,6/15,5 кН;
Грузоподъемность статическая — 4,6/22,2 кН;
Предельная частота вращения при пластической смазке — 8500 об./мин.;
🔍 Видео
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
ДВС 406. Замена пробки за трубкой пром валаСкачать
Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.Скачать
как вытащить заглушку из блокаСкачать
замена пробки блока цилиндров на двигателе 405 406 409Скачать
Вынимаем ЗАГЛУШКИ ИЗ БЛОКА #automobile #car #mechanic #truck #diy #niva #uazСкачать
Замена заглушки (пробки) блока цилиндровСкачать
Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать