Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

Авто помощник

Видео:Плохие тормоза на 2114 или к чему приводит замена тормозной жидкостиСкачать

Плохие тормоза на 2114 или к чему приводит замена тормозной жидкости

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

неисправность вута можно определить по звуковому подсосу, или например неравномерной работе на ХХ. так же косвенный признак это более белый изолятор на 4-й свече. так же метод проверки описанный в мурзилке.

а так же еще очень сильно может влиять растянутый ручник. у тебя на сколько щелчков. проверь если на многих . поставь где то 2/3 от максимума щелчков и так проехайся-потормози. если намного лучше стало, то подтяни до 2-3=х щелчков

1) Прокачать систему нуна полностью, не поленись

2) Фенокс раз на раз не приходится. Задние циллиндры, например, бывает текут через месяц, а бывает и года 2, как фирменный ВАЗовский отхаживают — знаю по себе . Насчет передних не в курсе, ибо сразу брал фирменные — экономии мало, а процент риска взять фуфло большой — нерационально Но ИМХО не снимать же его только потому что он Фенокс. Просто смотри, заглядывай под низ почаще, особенно при значительных перепадах температур.

3) На тугость педали влияет не только ГТЦ или ВУТ, хотя они на первый взгляд кажутся основными виновниками.
Дохлый ВУТ распознать легко — глушишь машину вечером, не нажимая при этом и после этого на педаль тормоза. На утро пробуешь мягкость педали — 2 раза педаль должна нажаться легко, на 3-й дубеет, а на 4-й вообще стоит колом. Если так, ВУТ исправен и вопросов к нему нет. Помимо ВУТа такой простой тест проверяет и состояние клапана, и его уплотнителя.
— Кстати, серый налет надо смотреть не на 4-й свече, а на 3-ей — если он есть, совсем не обязательно что сдох ВУТ, проблема может быть и в шланге.
По поводу ГТЦ тоже ничего сложного — открутил 2 гайки на 17, крепящие ГТЦ к ВУТу и чутка отодвинут его (не снимая никаких трубок). Если манжета держит, никаких потеков тормозухи нет, значит ГТЦ в порядке.

А еще действительно надо еще покататься, чтобы колодки притерлись. Кстати, нормальные колодки тоже на многое влияют — лично с месяц назад поставил КА-2 и очень ими недоволен, хотя многих они устраивают. У меня с их установкой при умеренном торможении с 50км/ч бьет руль, а еще они скрипят. На прошлой неделе уже прикупил комплект красных Феродо, жду с нетерпение свободной минуты чтобы поменять ?

А еще в дороге мягкость тормозов во многом зависит от состояния двигателя, точнее его компрессии. Правильнее даже будет сказать не компрессии, а наоборот Т.е. насколько он весело сосет воздух (в т.ч. и из ВУТа) — это точно также зависит от колец и клапанов, как и компрессия. Так что если компрессия «не ах», нечего удивляться что тормоза туговатые — тут ни новый ВУТ, ни ГТЦ, ни вся остальная тормозная система толком не поможет.

Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

Сразу скажу, что так было с самого начала моего пользования этой машиной.

Выглядит так — чтобы эффективно заторомозить, педаль нужно очень сильно нажать. То есть колеса заблокировать можно (в какой очередности уж они блокируются — разговор отдельный), но нужно применить усилие.

Вакуумник вроде работает — и при запуске мотора педаль проваливается, и при нажатии на тормоз вакуумник шипит там под капотом.
Ощущения непрокачанных тормозов нет (насколько я могу его себе представить по ощущениям с велосипеда, где ручка проваливалась).

Читайте также: Yamaha fz400 блок цилиндров

У всех других машин по моим меркам тормоза — вкл-выкл — или свободный ход или встала колом, педаль при этом твердая. У меня же на педали всегда есть модуляция, усилие на педали линейное.

Спереди колодки АТЕ новые, диски АТЕ Powed Disk старые, но канавки еще есть.
Сзади стояли колодки АТЕ, щас поставил Начало (других просто не было, ситуация так повернулась), барабаны старые, ездить можно, но выработка уже есть, скоро менять.

Есть мнение, что это вакуумник (не помогает резко нажать на педаль), хотя по сути работает.
Есть мнение, что это ГТЦ, хотя хз как это проверить.
Есть мнение, что пора заменить тормозуху, так как хз когда это делалось, минимум 40-50 ткм назад, если делалось вообще.

Вакуумник, говоришь? Выбери пустой участок дороги, разгонись до 40 примерно, заглуши тачку и попробуй оттормозить. Сразу поймешь, жив у тебя вакуумник, или нет

Да. по такому тесту все с ним нормально, но разве не может снизится его эффективность?

Тормозуху желательно заменить, а вот ГТЦ. Можно, конечно, его перебрать, но ИМХО сразу взять новый (если все вышеперечисленное не принесет результат).

СОВЕТ: выкинуть штатные передние, поставить от 2112 14″ вентиляторы, и калодки какие-нить АТЕ,феродо. сразу почувствуешь разницу! по деньгам выйдует переход в 3000-3500р. но за-то реально ощутишь разницу.

СОВЕТ: выкинуть штатные передние, поставить от 2112 14″ вентиляторы, и калодки какие-нить АТЕ,феродо.

по деньгам выйдует переход в 3000-3500р. но за-то реально ощутишь разницу.

Бред! Специально ездил на нескольких 2114 со штатными тормозами — тормозит как вкопанная.

штатные передние диски не проходят не по каким требованиям

быстро греются и не охлаждаются

почитай за рулем испытания проводили.

а 3000 это не большие деньги для тормозов и твоей безопасности.

rg-45
епта! тормоза в юз это показатель качества? вот а потом еще бы раз разогнался и попробывал также затормозить тормоза «как по маслу» будут, вот тогда ты вспомнил бы мои слова

Mr.KAKTYC
поездий на зубиле с штатными тормозами от 2112 сразу мнение поменяешь!

99GTI писал(а):
а 3000 это не большие деньги для тормозов и твоей безопасности.
я и предлогаю хотябы штатные до ума довести

при нажатии на тормоз вакуумник шипит там под капотом.

а как можно убедиться, что вакумнику хана?

SERG777
а как можно убедиться, что вакумнику хана?

Вакуумник, говоришь? Выбери пустой участок дороги, разгонись до 40 примерно, заглуши тачку и попробуй оттормозить. Сразу поймешь, жив у тебя вакуумник, или нет

Вообщем отпишусь — у меня такая же трабла была, педаль дубовая, вакуум работает, цилиндры все новые (Кроме ГТЦ), воздуха в системе нет.

Только у меня при этом накат . уевый был, вывешанное переднее колесо крутанешь, оно пол оборота прокрутилось и останавливалось.

Я грешил на ГТЦ, вчера заменил его, а также железную трубку к правому переднему колесу и тормозне шланги — не он нехороший человек оказался: вывешал левое колесо — так же, колодки шваркают об диск, хотя цилиндр суппорта легко отводится назад пальцем. Вывешиваю правое колесо, крутнул, и О ЧУДО — оно крутилось так, как никогда не крутилось на этой машине — несколько оборотов, при этом колодки не шваркали.

Педаль тормоза на езде испытать не успел, но она стала мягче чем была, т.е. все дело было в трубке — она реально была забита каким-то дерьмом (может быть кусками резины с поршня ГТЦ — он у меня был Фенокс), теперя буду менять вторую трубку, а задние вроде нормально работают, тогда все я думаю будет АЙС.

Читайте также: Можно ли эту призму вписать в цилиндр

Причина дубовой педали в том, что цилиндру тяжело толкать жидкость через забитую трубку — это раз, а во-вторых, давлением ГТЦ жидкость проталкивает к рабочим цилиндрам, а обратно у жидкости не хватает давления чтобы вернуться в цилиндр, поэтому колесо и притормаживает. Влияние любых препятствий на эффективность торможения можно легко доказать — вставь между колодками две пружинки чуть толще чем у авторучки — и ты педаль вообще продавить не сможешь.

Видео:ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! ПЛОХО ТОРМОЗИТ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА МЯГКАЯ.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! ПЛОХО ТОРМОЗИТ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА МЯГКАЯ.

Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра

Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению. Виновником неисправности зачастую является основной цилиндр, установленный в подкапотном пространстве и жестко соединенный с педалью. Чтобы выяснить причину поломки и самостоятельно отремонтировать агрегат, необходимо знать устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его принцип действия. В процессе диагностики нужно различать и отсеивать неполадки других элементов системы.

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Как функционирует ГТЦ?

Агрегат состоит из следующих деталей:

  • металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
  • 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
  • 2 возвратных пружины;
  • направляющие втулки;
  • торцевая пробка с прокладкой.

Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.

Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню. К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров – отдельно для передних и задних колес.

Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:

  1. При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
  2. Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
  3. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
  4. Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.

Видео:ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!Скачать

ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!

Симптомы неполадок

Общее техническое состоянием автомобиля (в том числе тормозной системы) можно проверить с помощью персонального диагностического адаптера – автосканера. Данного рода устройства широко распространены и имеют широкий ценовой диапазон. Мы же хотим обратить ваше внимание на бюджетную модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

При стоимости около 2т.р. данный сканер способен полностью диагностировать ваш автомобиль (двигатель, коробку передач, трансмиссию, abs, srs и многое другое), что окупится за 1-2 поездки на СТО. Адаптер достаточно прост в управлении, имеет русифицированное ПО и совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска. Так же устройство будет полезным при покупке подержанного автомобиля, так как способно показать его реальный пробег и VIN.

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

  1. После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
  2. Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
  3. Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
  4. Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр «перепускает».
  5. Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.

Читайте также: В двух закрытых цилиндрах без этикеток находятся углекислый

Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:

  • в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
  • заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
  • скрип и писк при торможении;
  • нагрев дисков и колодок на одном колесе.

Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Диагностика и ремонт

Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Справка. Многие автомеханики высказывают мнение, что после замены манжет основной гидроцилиндр прослужит недолго. Утверждение отвечает истине, если автолюбитель приобрел дешевые запчасти низкого качества либо поставил новые уплотнительные кольца в цилиндр, где образовалась внутренняя выработка стенок.

Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:

  1. Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
  2. Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
  3. Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.

Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:

  1. Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
  2. Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
  3. Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.

Заменил главный тормозной цилиндр плохие тормоза ваз 2115

Также на проблемы ГТЦ указывает заклинивание либо слишком малый ход педали. Сядьте за руль, нажмите ее несколько раз, и заведите мотор, удерживая педаль ногой. Если она провалилась до пола или не сдвинулась с места, разбирайте гидроцилиндр.

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

  1. Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
  2. Снимите расширительный бачок.
  3. Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
  4. Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

🎦 Видео

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Улучшение тормозов ВАЗ. Легкая педаль тормозаСкачать

Улучшение тормозов ВАЗ. Легкая педаль тормоза

1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тдСкачать

1 из причин почему не прокачиваются тормоза на задних колёсах на автомобиле ваз 2110-2109 Калина тд

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля

ПОЧЕМУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. ПРИЧИНЫ.Скачать

ПОЧЕМУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. ПРИЧИНЫ.

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому

Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать

Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все просто

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

ЕСЛИ СЛЫШНО ШИПЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ? Плавают ОБОРОТЫ? ТРОИТ и ГЛОХНЕТ двигатель?Скачать

ЕСЛИ СЛЫШНО ШИПЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ? Плавают ОБОРОТЫ? ТРОИТ и ГЛОХНЕТ двигатель?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток