- Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!
- #1 Офлайн Fly32
- Убираем клапан задержки
- Похожие статьи
- 17 comments on “ Убираем клапан задержки ”
- Заменил клапан задержки масло акцент ничего не изменилось
- Удаление клапана задержки сцепления акцент
- Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!
- #1 Офлайн Fly32
- Тормоза. Печальный опыт. + Клапан задержки сцепления
- Удаление клапана задержки сцепления акцент
- Удаление клапана задержки сцепления акцент
- 📹 Видео
Видео:Нужен или нет клапан задержки сцепления на Hyundai и Kia?Скачать
Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!
#1 Офлайн Fly32
- Имя: Фил
- Город: Хмель
Клапан задержки сцепления присутствует на всех автомобилях Hyundai и KIA с механической коробкой передач.
По задумке инженеров этот клапан должен обеспечить одинаковую скорость схватывания сцепления в не зависимости от того как быстро водитель отпустил педаль сцепления. Возможно для начинающего водителя работа клапана несет какую-то пользу, но для тех кто привык четко чувствовать момент касания диска сцепления и маховика, этот клапан не помощник.
В ситуации когда опытный водитель активно «работает» связкой сцепление/газ, клапан пытаясь выполнить свою функцию лишь добавляет дискомфорта — автомобиль двигается рывком.
Симптомы которые уходят после удаления клапана задержки сцепления:
- при динамичном наборе скорости переключение с 1 на 2 передачи сопровозжается легким рывком (толчком, пробуксовкой сцепления, провалом) При переходе со 2 на 3 передачу эффект, чаще всего, малорвыражен (или вообще незаметен)
- при трогании с места сцепление схватывает с запозданием, что приводит к поддергиванию машины.
- момент когда, как вам кажется, сцепление должно схватывать и машина должны тронуться с места. это происходит с небольшим опозданием.
Виновником подобных метаморфоз является мелкий пружинный клапан, который расположен в месте подвода трубки к цилиндру сцепления. Вот здесь:
Клапан задержки сцепления на Hyundai (расположение).jpg 51,21 КБ 46 Скачано
Под гайкой №1 на фото расположена пружинка и пластина, которая имеет небольшое отверстие. Отверстие ограничивает перепускное отверстие для жидкости тем самым замедляя отпускание (обратный ход) сцепления. Выглядит снятый клапан вот так:
Клапан задержки сцепления Hyundai.jpg 28,2 КБ 32 Скачано
Если кому-то страшно выбрасывать исправную деталь, то можно увеличить перепускное отверстие клапана. Просто расточить его подручный инструметом.
Кто-то знает что это такое? Знакомый говорит, что его нужно выкинуть и сцепление будет более четко работать, исчезнуть подергивания при переключении с 1 на 2 передачу. Которые у меня присутствубт. Я все списывал свою криворукость. т.е. кривоногость. Но уже проехал на машине немало км. должен был вроде приловчится, а нет, иногда поддергтвается.
Редактировалось: Pro100, 18 Июль 2017, 20:39.
оформил в небольшой ФАК и переместил в общий для всех моделей раздел
Видео:Клапан задержки сцепления хендай солярисСкачать
Убираем клапан задержки
Меняем, убираем клапан задержки, регулируем тросики и прокачиваем. Удачи мне
Похожие статьи
17 comments on “ Убираем клапан задержки ”
Ниче не поменяется если клапан уберешь
Никита, я убрал чето тоже самое
Для полной замены в системе сцепления тормозухи хватит 250мл
Никита, приятного! Давай отпишись как сделаешь дело)
Александр, прокачал, отрегулировал как смог. Хруста нет. Сейчас замена масла.
Никита, ты отпишись какова езда без клапана?
Никита, ты серьёзно? Реально круто стало или это твоё само внушение? А то некоторые пишут, что ничего не меняется.
Александр, мне нормас.
Никита, и вот опять ничего определённого) ты скажи какие конкретные изменения?
Александр, после всех процедур, я получил коробку о которой мечтал.
Никита, ну все, тогда я однозначно избавляюсь от этого клапана.
Александр, космос теперь. После замены масла на оригинальное. Убирания клапана и настройки
Александр, дело такое. У меня в коробке было 1.4 литра масла от прошлого хозяина
Видео:Убираем клапан "задержки" сцепления Хендай Акцент (Hyundai Accent)Скачать
Заменил клапан задержки масло акцент ничего не изменилось
Многие владельцы автомобилей Hyundai/KIA с механической КПП жалуется, что:
— не получается при динамичном разгоне нормально переключиться с 1 передачи на 2-ю, т.к. это сопровождается рывком\толчком\провалом, бывает провал и на 3-й.
— что при трогании бывает машина дёргается.
— момент когда сцепление должно схватывать размазан, проще говоря сцепление работает с запозданием.
— и т.д.
Виновник всей этой пробуксовки — клапан задержки сцепления. Он предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была «брошена» педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
«виновник» этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.
Читайте также: Решетка в вентиляционный канал с обратным клапаном
Прочитал этот материал на одном из российских форумах и решил поделиться информацией с одноклубниками! Кто то из владельцев Elantra уже пробовал убирать вышеописанный клапан !? Если да отпишитесь о результатах и впечатлениях!
Видео:Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать
Удаление клапана задержки сцепления акцент
Видео:Почему акцен жрет маслоСкачать
Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!
#1 Офлайн Fly32
- Имя: Фил
- Город: Хмель
Клапан задержки сцепления присутствует на всех автомобилях Hyundai и KIA с механической коробкой передач.
По задумке инженеров этот клапан должен обеспечить одинаковую скорость схватывания сцепления в не зависимости от того как быстро водитель отпустил педаль сцепления. Возможно для начинающего водителя работа клапана несет какую-то пользу, но для тех кто привык четко чувствовать момент касания диска сцепления и маховика, этот клапан не помощник.
В ситуации когда опытный водитель активно «работает» связкой сцепление/газ, клапан пытаясь выполнить свою функцию лишь добавляет дискомфорта — автомобиль двигается рывком.
Симптомы которые уходят после удаления клапана задержки сцепления:
- при динамичном наборе скорости переключение с 1 на 2 передачи сопровозжается легким рывком (толчком, пробуксовкой сцепления, провалом) При переходе со 2 на 3 передачу эффект, чаще всего, малорвыражен (или вообще незаметен)
- при трогании с места сцепление схватывает с запозданием, что приводит к поддергиванию машины.
- момент когда, как вам кажется, сцепление должно схватывать и машина должны тронуться с места. это происходит с небольшим опозданием.
Виновником подобных метаморфоз является мелкий пружинный клапан, который расположен в месте подвода трубки к цилиндру сцепления. Вот здесь:
Клапан задержки сцепления на Hyundai (расположение).jpg 51,21 КБ 45 Скачано
Под гайкой №1 на фото расположена пружинка и пластина, которая имеет небольшое отверстие. Отверстие ограничивает перепускное отверстие для жидкости тем самым замедляя отпускание (обратный ход) сцепления. Выглядит снятый клапан вот так:
Клапан задержки сцепления Hyundai.jpg 28,2 КБ 31 Скачано
Если кому-то страшно выбрасывать исправную деталь, то можно увеличить перепускное отверстие клапана. Просто расточить его подручный инструметом.
Кто-то знает что это такое? Знакомый говорит, что его нужно выкинуть и сцепление будет более четко работать, исчезнуть подергивания при переключении с 1 на 2 передачу. Которые у меня присутствубт. Я все списывал свою криворукость. т.е. кривоногость. Но уже проехал на машине немало км. должен был вроде приловчится, а нет, иногда поддергтвается.
Редактировалось: Pro100, 18 Июль 2017, 20:39.
оформил в небольшой ФАК и переместил в общий для всех моделей раздел
Видео:Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать
Тормоза. Печальный опыт. + Клапан задержки сцепления
Всем привет!
Перед будущей поездкой в Йошкар-Олу я решил провести ТО передним тормозам, так как колодки менял ровно год назад и надо бы посмотреть что там к чему.
Закупился материалами: колодки, смазка, тормозуха(валялась уже месяца два), ну и по мелочи.
С колодками выбор стоял между NIBK и Textar. 650 рубчиков против 1200. Остановил свой выбор на первых, жаба задушила брать текстары. Обмолвлюсь, что при следующей замене будут ате, колодки и диски.
Разобрав передний суппорт я удивился хорошему состоянию правой стороны. Везде смазка, все чистенько, думаю ну красота! Пыльники в идеале, побрызгал их силиконом, заодно пыльники шрусов сбрызнул, хуже не будет.
Обратил внимание на странный износ старых колодок(AMD). Проблема вот в чем: колодка сделана криво, точнее очень криво. Внутренняя сторона колодки не имеет выреза под бурт тормозного диска, вследствие чего колодка была перекошена и тормозила не всей поверхностью. Да и износа у колодок нифига не было. Зато износ диска есть. Остаток как раз до следующей замены.
Nibk имеют противоскрипные пластины, плюс смазку в комплекте. Все поставил, смазал.
А вот на левой стороне обнаружено было следующее
Зачистил, смазал, собрал.
После притирки колодок появились тормоза! Намного более уверенное торможение!
Вдобавок была произведена замена тормозной жидкости, все таки уже пора бы. Залил TRW Dot4.
Этой же жидкостью была заправлена система гидропривода сцепления. Вдобавок убрал клапан. Ничего сложного нет!
Читайте также: Ручной балансировочный клапан ду15 mnt danfoss
Но вот эффект…пропали толчки, которые были в основном на переключении с 1 на 2, сцепление схватывает как нужно, а не с задумчивостью древнего автомата. Можно долго спорить о нужности этого клапана в системе, но я для себя сделал вывод: он ненужен.
К концу ТО прикупил задний сальник коленвала, который сейчас сопливит, поменяю со сцеплением сразу же.
К концу хотелось бы передать привет нижегородским дорожникам
И поделиться парой фоток из деревни ?
Ну и самое главное…теперь коплю деньги на свадьбу ?
Видео:Клапан задержки сцепления.Для чего он нужен? На примере Hyundai Tiburon.Скачать
Удаление клапана задержки сцепления акцент
Всем привет!
Куча тем и здесь вроде тоже писали про удаление клапана задержки сцепления. Большинство отзывалось положительно.
Вот например:
Давно вынашивал эту идею, но все никак руки не доходили. А тут опять встретил упоминание об удалении этого клапана. Ну и решился.
Итак, что потребуется:
ключ на 16. Его у меня не было, пришлось крутить разводным.
2 медные шайбы с внутренним диаметром 10 (купил в БИ-БИ по 4р/шт)
саморез длиной 7-10см
магнит
палка/коряга/костыль/друг для прокачки системы сцепления
тормозная жидкость для доливки (ДОТ4-5)
Теперь впечатления: сцепление стало таким, каким оно и было изобретено много лет назад. Можно с буксом уйти со светофора, предварительно не раскручивая мотор, без рывка переключиться на 2 или 3 передачу. Теперь ездить стало еще приятнее.
Инструмент, который потребовался на фото
Здесь я представляю вниманию заинтересованных товарищей непосредственно описание действий по извлечения «клапана задержки сцепления».
Итак, сначала мы откручиваем болт на 16(применял разводной рожковый ключ). этот болт полый и выполняет 2 функции:
1. является крепежом трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру
2. является перепускным клапаном между трубкой и цилиндром.
Болт полый, с отверстием на цилиндрической поверхности.
Так же имеются 2 уплотнительные медные шайбы. Одна между болтом и трубкой, вторая между трубкой и цилиндром. Эти шайбы можете смело потерять:). Не скупитесь и купите 2 новые шайбы(4руб. за штуку) Поставив старые вам как и мне придется все разбирать снова, т.к. они одноразовые и будут пропускать жидкость(система будет не герметична).
Открутив болт, наше внимание сосредотачивается на отверстии в рабочем чилиндре, в которое вкручивался болт.
Было много предложений как извлечь этот клапан(магнит, вкрутить в клапан саморез и вытащить его, кто то писал что клапан сам выпадал). Мне же пришлось изрядно помучиться и совместить несколько способов. Т.к. за клапаном стоит пружина, она выталкивает его в сторону отверстия. Я взял саморез, ШЛЯПКОЙ ВПЕРЕД (не острием) ввел его в отверстие нажал на этот клапан, тем самым сжав пружину и резко вытащил саморез из отверстия, пружина выстреливает себя и клапан. У меня получилось раза с 5ого. Но клапан так и не вышел из отверстия но был уже виден. Теперь берем магнит и подводим к отверстию, и вуаля, клапан на магните. Все собираете в обратном порядке. Обязательно ставите новые медные шайбы и прокачиваете сцепление.
Есть пара моментов: если, ослабив болт жидкость начнет сильно капать, то зафиксируйте педаль в нажатом положении, после этого не одной капли не прольется. Я фиксировал костылем:) да да, обычным костылем, уперев его в спинку сиденья. Так же и прокачивал систему в одиночку с помощью(теперь уже незаменимого друга и помощника в гараже) костыля.
Заранее покупаем. Цена за все 70р.
Ну а теперь самое интересное — ощущение от доработки
Машина стала гораздо резвее трогаться с места, при этом без рывков, провалов и т.п., при переключении передач(особенно заметно на низших) так же пропали клевки и подергивания. В общем результатом я остался очень доволен, хоть мне и пришлось 2 дня потратить на эту вроде бы простую процедуру.
Всем, кого не устраивает информативность и четкость работы сцепления рекомендую произвести данную операцию! Надеюсь мой опыт послужит уроком для тех кто решится сделать то же при этом вы сможете избежать трудностей и непоняток.
Видео:Зачем менять клапан сброса масла? Снятие поддона на Хендай (Hyundai)Скачать
Удаление клапана задержки сцепления акцент
Сообщений: 36
Регистрация: 22.1.2013
Из: Ижевск
Всё что пишу каксается только МКПП!
Почитал про солярисы, акценты и пр. и решил посмотреть, есть ли у нас этот клапан.
Он действительно там есть!
Суть его работы в том, что когда отпускаешь сцепление, жидкость проходит через очень маленькое отверстие, и сцепление включается с постоянной (немного медленной) скоростью. При нажатии на педаль скорость выключения сцепления одинаковая что с клапаном что без. Есть мнения. что это для начинающих водителей сделано.
По отзывам с солярисов и других моделей хундай/кия становилось в большем количестве случаев лучше. Пропадали задержки (дерганья) сцепления.
Решил удалить. Не так и сложно.
Нужны ключи на 16 и 10 плюс шланг и бутылка для прокачки сцепления.
Ключ на 16 не нашел. Нашел головку на 16. Ключом было бы поудобнее наверное.
Итак.
Прелюдия. Минут 10 соображал как куда ключами подлезть.
1. Сначала просто ослабил гайку прокачки и болт на цилиндре (на 16) сцепления. Думал закисли может. Нет, всё в порядке.
2. Подобрал досочку. Надавил и прижал ею педаль сцепления. Когда педаль нажата, жидкость не течет в цилиндр сцепления.
3. Открутил болт на цилиндре. Снизу. У меня защиты нет, так бы пришлось её снимать. Сверху никак не получалось. На болту 2 медные шайбочки. Их нельзя терять. Вытаскиваем болт.
4. Стырив заранее ещё у ребенка небольшой неодимовый магнит, вытащил этот клапан. Также снизу. Саморез не использовал вообще (некоторые им выковыривают). Вышла очень легко.
5. Закрутил болт со старыми шайбами. Сразу подтянул головкой.
6. Накинул ключ на 10 для прокачки, надел трубочку и раз 12 прокачал сцепу. Один. Очень просто: Нажав доской и зафиксировав её об сидение иду и ослабляю штуцер прокачки на 2-3 сек. Подтягиваю штуцер. Иду в салон. убираю досочку и жду 5-10 сек. Жидкость заполняет систему сцепления. Нажимаем досочкой педаль и фиксируем об сидение в нажатом состоянии. Повторяем раз 5-10. В конце затягиваем штуцер и снимаем приспособы.
7. Подлил грамм 50 тормозухи.
8. Всё проверил. И протер.
Итог. Педалька стала ну чуток легче нажиматься и возвращаться.
При отпускании педали теперь всё зависит от скорости её отпускания. Задержки (небольшие) вроде ушли. Сцепление стало более предсказуемо.
Пока нравиться.
Поезжу, посмотрю дальше. Если не понравиться — обратно можно вернуть быстро.
Читайте также: Диск сцепления приора 16 клапанов схема
В инете есть споры о том, в каком случае сцепление живет дольше — с клапаном или без. Чес слово я понятия не имею. Но ездить стало приятнее.
Фото не выкладываю, в инете есть. Клапан состоит из пружинки и как бы обхватывающей крестообразной шайбы с маленьким отверстием посередине. Очень маленькая шняга.
Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный
Мой город: Московская область
Сообщений: 347
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская
Мой город: Россошь Воронежская
Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный
Мой город: Московская область
Писатель со стажем
Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа
Перед работами советую заранее подготовиться:
Ключи накинуть, проверить что подходят по длинне и изгибу. Место маловато.
Очиститель карбюратора или другой аэрозольный очиститель. Тряпку или металлическую щётку. Для очистки перед откручиванием. Грязь вокруг болта на цилиндре.
Шайбы медные 2шт. По идее они одноразовые. такие-же стоят на суппортах. Подходит от Вазов, их цена 10руб. Возможно и со старыми не потечет, но второй раз лезть из-за копеечной детали неприкольно )
Трубочка с бутылкой 0,5 или лучше меньше для прокачки
Тормозуха 50-100г
Доску или трубу для нажатия педали сцепления. А лучше друга, чтобы меньше париться с прокачкой.
Клапан задержки можно извлекать и с невыжатой педалью. Но в таком случаю вытечет много жидкости и долго придётся прокачивать. Но заодно обновите, полезно.
Насколько я помню, в книге по ремонту , сцепление прокачивается не совсем также как и тормоза. Педаль нажимается один раз и очень плавно, после чего откручивается штуцер.
Писатель со стажем
Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа
Магнит, саморез, зубочистку для извлечения. И освещение. Очень возможен вариант, и они были, когда вы открутили болт с цилиндра, во время снятия трубки клапан выпадал из цилиндра, а вы это не заметили. И пытаетесь достать клапан которого уже там нет.
Маленькое зеркало может оказаться полезным. Можно у жены косметичку взять на время.
Операцию по чистке,извлечению и прокачке, если всё подготовить и не накосячить, можно выполнить за 4-5 минут
Сообщение отредактировал Dif — 1.11.2015, 10:32
📹 Видео
Ошибка p0011 hyundai solaris проверка клапана муфты фазорегулятора замер давления масла.Скачать
3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai AccentСкачать
Не едет Акцент? Проверь абсорбер!Скачать
Проблемы с холостым ходом на Хёндай Акцент. Решение есть.( перезалив)Скачать
Хендай Акцент/Hyndai Accent. Троит двигатель, давит масло под прокладку, плавают обороты. Решение!Скачать
хендай акцент замена маслосъёмных колпачковСкачать
Hyundai Accent замена сальников клапанов не снимая гбцСкачать
Болячка Hyundai AccentСкачать
Споры по проверки клапана вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent ну и как же его проверить?Скачать
Жор масла Hyundai accentСкачать
Устранение Стука (цокота) гидрокомпенсаторов Hyundai Accent ТАГАЗ (основная причина).Скачать
Почему я продал Хюндай Акцент 2? Минусы б/у Hyundai Accent II с пробегомСкачать