Появилась нестабильность работы двигателя на холостых — под подозрение попал клапан ВКГ. Поменял, проблему решил, но остался осадок от того, что из-за копеечной мембраны нужно выкидывать $115. Где-то читал, что вроде бы подходит диафрагма от 2,0 FSI, она же на Чери Тигго имеет номер 481H 1014040 (цена вопроса $15). Проверил — абсолютно разные. Искал ремкомплекты типа 917-064 dorman, в наличиии и под заказ не обнаружил. Раздосадован был долго, пока случайно не нарыл клапан ВКГ от audi 2,5 TDI (046 198 475 B). Там, судя по всему, мембрана один в один с мембраной родного клапан ВКГ (06H 103 495 Е). Кто может подтвердить/опровергнуть? Может стоит купить да проверить, цена вопроса $30?
Тоже юмора не понял. Наверное очередной тролль-миллионер проклюнулся.
Сергей, на счёт тролля согласен, на счёт второго сомневаюсь. Не понимаю людей, чьи посты не несут ничего полезного, одно радует — приближается первое сентября и у школоты будет меньше времени на занятие ерундой.
Второе — сарказм. Таких интернет-миллионеров в сети — пруд пруди.
Как повлияло на расход масла после замены ВКГ, если был таков до замены?
После замены проехал 1100-1200 кг, уровень не изменился. До замены если и был перерасход, то в пределах нормы. Возможно, повышенный расход масла после замены неисправного клапана ВКГ может быть обусловлен выдавленным сальником коленвала, но сам ВКГ на расход масла влияет в намного меньшей степени, скорее на холостые обороты. Тьфу,тьфу, тьфу у меня с сальником пока порядок. К слову, у оффициалов не сказано, что клапан ВКГ нужно менять, хотя на немецких форумах для него озвучена цифра в 60 000 км пробега. Жалею, что вовремя не поменял — он засрал коллектор турбину и магистрали, а так же, возможно из за него преждевременно сдох эл-маг. клапан N316 (горит check engine — думал что потенциометр, но поскольку ошибка выскакивает только на горячем двигателе, то ошибка вызвана косвенно клапаном N316, который не хочет управляться потенциометром). По впуску в остальном порядок — ось заслонок в коллекторе, потенциометр G336 и N75 (датчик ограничение давления наддува в порядке) — тесты проходят.
у меня вот тоже недавно загорелся чек, поменяли потециометр и всё было нормально с пол месяца, потом опять загорелся чек. У ОД говорят, что это разболталась ось с заслонками, теперь надо менять весь впускной коллектор, не знаю что делать, пока езжу с чеком, холостые и динамика разгона в порядке. А как проверить тесты по впускному коллектору?
ОД такой ОД. Знаете, не буду умничать, но в технике чудес не бывает, так же как и в электронике. Есть единички и нолики, есть работающая деталь, есть не работающая. Меня смущает их заявление «разболталась заслонка» — они её видели. Там болтаться нечему (может стереться пластик, но пока он не треснет, она будет выполнять свои функции на 100%). Мне думается, что ОД просто хочет развести вас на деньги, хотя если ось заслонки таки треснула, это другое дело.)
Тесты проводились программой Вася Диагност 12.10, с соответствующим подключением через шнурок vag-com. Там всё интуитивно понятно, если нужно могу описать пошагово.
спасибо за инфу. Буду оригенал брать.
Nole, Про диафрагму просто перепутали . Для двс БЗБ токо новый в сборе — верхняя она почти не выходит из строя но ее изменили по конструкции то есть усилили . токо середина которую надо пилить а потом нечего собирать . И ценник клапана от 2 копеек до 4 коп . в 45тыщ он уже дает о себе знать потому что зажат двс ——ЭКОЛОГИЯ НЕМОВ .
Заменил сегодня этот клапан для профилактики. Может кому пригодится.
Решил посмотреть, что там с мембраной. После вскрытия подумал, что зря морочился, мембрана целая, но стерев с нее масло увидел, что вся рабочая поверхность в микротрещинах и когда, а главное где они прорвутся одному богу известно. А с учетом того, что обычно это происходит зимой, когда резина дубеет, перспектива не из приятных.
Сам корпус внутри покрыт отложениями аля «асфальт», поковыряв его отверткой нашел какую-то канавку и отверстие, для чего-то они, наверное, нужны.
Ниже фотки на них все видно, выводы делайте сами. я теперь полностью согласен с камрадами, которые говорили, что это РАСХОДНИК.
Да, пробег почти 80ккм BZB 2008
Не пробовали мыть его, очистителем карбюратора(не вскрывая крышку, можно ли ее крышку приделать обратно) например, или это бесполезно? Увидел патч из под клапана температуры входящего воздуха на впускном коллекторе, клапан стоит 1900 с копейками у официалов, там резинка похоже задубела, где ее найти.
Читайте также: Клапан обратный для горючего газа
Всем привет,сегодня снял клапан ВКГ,и не рад был,мембрана оказалась порвана в трёх местах.Хотел узнать у вас уважаемые форумчане,отдельно эту мембрану можно где то купить?
Последний раз редактировалось Евгений09; 23.05.2017 в 21:28 .
Кто нибудь ставил, отзовитесь пожалуйста.
доброго времени суток!
1.8 TSI\BZB акпп. 2008 г.в. пробег 160.000
ребят подскажите. проблема началась месяца 4 назад,иногда с утра на холодную подтраивала,не долго около минуты,потом обороты падали и все было нормально,но последние 2 недели через день,чек моргает не долго около 30 сек,когда троит,неделю назад чек загорелся,два дня горел,но при этом машина и заводилась и ехала нормально. вчера и сегодня было ощущение что кто то за багажник держит,несколько раз в дороге,нажимаю не едет,остановился,заглушил,завел поехала нормально. сегодня был на диагностики,сначала показал ошибки 1,2,3 цилиндра,но их убрали и осталось ошибка 1 цилиндра и богатая смесь. меняли катушки местами,все равно пробивалась ошибка 1 и богатая смесь. вытащили свечку,на ней черный нагар. в сервисе предположили что это льет форсунка,но говорят что это не точно и порекомендовали ехать в ваговский тех.центр.,проверить форсунку. да,масло на щупе пахнет бензином,поднимался уровень,сейчас уровень в норме,но запах не много есть.
ребят,если у кого было похожее,напишите,подскажите плизззз.
может кто посоветует сервис в районе м.новогиреево.
У дизелей этот клапан есть?Симптомы те же. Инфы мало по замене мембраны на двигателе BMP.Говорят менять клапанную крышку целиком.Кто-то крышку открывает клапана и приклеивает назад.Кто менял на дизеле? Дайте ссыль на отчет.
Видео:Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Маслоотделители двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Как правильно подобрать маслоотделитель новой ревизии?
В темах про двигатели семейства EA888 Gen1 и Gen2 мы уже писали про проблемы с выходом из строя мембран маслоотделителя, и что у них были разные ревизии для решения повышенного расхода масла. Теперь давайте разберёмся и структурируем информацию о том, какие версии маслоотделителей были и чем они различаются.
Если пока не обращать внимания на ревизии маслоотделителей, то основные различия всех маслоотделителей делятся на два:
- Первое заключаются в наличии дополнительного клапана вентиляции на версиях для моторов 2.0 TSI, в то время как на 1.8 TSI такого клапана нет. Для чего служит этот клапан не совсем ясно и разницы от установки маслоотделителя 2.0 TSi на мотор 1.8 TSI замечено никем не было;
Читайте также: Клапана сименс двухходовые с электроприводом
- Второе отличие касается того, что на продольно установленных моторах Audi, SEAT и VW встречаются разные варианты клапана разряжения на 100 мбар и на более привычные 25 мбар. Разница по сути только в жёсткости пружины, так как сама мембрана и конструкция у них идентичная. Визуально маслоотделитель на 100 мбар отличается белой пластиковой вставкой сверху.
Не стоит ставить маслоотделитель с клапаном разряжения на 100 мбар, если ваш мотор рассчитан на 25 мбар, так как сальники коленвала у них тоже разные и при более высоком уровне разряжения клапан на 100 мбар может повредить сальник коленвала рассчитанный на разряжение внутри картера до 25 мбар. Ну и разумеется в обратную сторону тоже не имеет смысла менять маслоотделитель, так как тогда система ВКГ будет работать неправильно.
Для того, чтобы определить какой именно маслоотделитель стоит на продольном моторе 2.0 TSI необходимо воспользоваться справкой TPI 1-84. Текст справки-памятки (ред. 01.2012) приведён ниже:
Определение каталожного номера маслоотделителя тонкой очистки 06H 103 495 E (25 мбар) / 06H 103 495 J (100 мбар)
Перед заказом маслоотделителя необходимо проверить версию ПО блока управления двигателя. Номер блока управления и номер версии ПО можно считать с помощью тестера VAS. С помощью таблицы ниже можно определить требуемые номера маслоотделителя и сальника:
Видео:Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Тема: Замена клапана ВКГ (1,8 TSI BZB)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Hybrid View
Видео:TSI: Вентиляция Картерных Газов. Устройство, Неисправность, Проверка (2020)Скачать
Замена клапана ВКГ (1,8 TSI BZB)
Появилась нестабильность работы двигателя на холостых — под подозрение попал клапан ВКГ. Поменял, проблему решил, но остался осадок от того, что из-за копеечной мембраны нужно выкидывать $115. Где-то читал, что вроде бы подходит диафрагма от 2,0 FSI, она же на Чери Тигго имеет номер 481H 1014040 (цена вопроса $15). Проверил — абсолютно разные. Искал ремкомплекты типа 917-064 dorman, в наличиии и под заказ не обнаружил. Раздосадован был долго, пока случайно не нарыл клапан ВКГ от audi 2,5 TDI (046 198 475 B). Там, судя по всему, мембрана один в один с мембраной родного клапан ВКГ (06H 103 495 Е). Кто может подтвердить/опровергнуть? Может стоит купить да проверить, цена вопроса $30?
Тоже юмора не понял. Наверное очередной тролль-миллионер проклюнулся.
Сергей, на счёт тролля согласен, на счёт второго сомневаюсь. Не понимаю людей, чьи посты не несут ничего полезного, одно радует — приближается первое сентября и у школоты будет меньше времени на занятие ерундой.
Второе — сарказм. Таких интернет-миллионеров в сети — пруд пруди.
Как повлияло на расход масла после замены ВКГ, если был таков до замены?
После замены проехал 1100-1200 кг, уровень не изменился. До замены если и был перерасход, то в пределах нормы. Возможно, повышенный расход масла после замены неисправного клапана ВКГ может быть обусловлен выдавленным сальником коленвала, но сам ВКГ на расход масла влияет в намного меньшей степени, скорее на холостые обороты. Тьфу,тьфу, тьфу у меня с сальником пока порядок. К слову, у оффициалов не сказано, что клапан ВКГ нужно менять, хотя на немецких форумах для него озвучена цифра в 60 000 км пробега. Жалею, что вовремя не поменял — он засрал коллектор турбину и магистрали, а так же, возможно из за него преждевременно сдох эл-маг. клапан N316 (горит check engine — думал что потенциометр, но поскольку ошибка выскакивает только на горячем двигателе, то ошибка вызвана косвенно клапаном N316, который не хочет управляться потенциометром). По впуску в остальном порядок — ось заслонок в коллекторе, потенциометр G336 и N75 (датчик ограничение давления наддува в порядке) — тесты проходят.
Читайте также: Киф вентиляционный клапан принцип работы
у меня вот тоже недавно загорелся чек, поменяли потециометр и всё было нормально с пол месяца, потом опять загорелся чек. У ОД говорят, что это разболталась ось с заслонками, теперь надо менять весь впускной коллектор, не знаю что делать, пока езжу с чеком, холостые и динамика разгона в порядке. А как проверить тесты по впускному коллектору?
ОД такой ОД. Знаете, не буду умничать, но в технике чудес не бывает, так же как и в электронике. Есть единички и нолики, есть работающая деталь, есть не работающая. Меня смущает их заявление «разболталась заслонка» — они её видели. Там болтаться нечему (может стереться пластик, но пока он не треснет, она будет выполнять свои функции на 100%). Мне думается, что ОД просто хочет развести вас на деньги, хотя если ось заслонки таки треснула, это другое дело.)
Тесты проводились программой Вася Диагност 12.10, с соответствующим подключением через шнурок vag-com. Там всё интуитивно понятно, если нужно могу описать пошагово.
спасибо за инфу. Буду оригенал брать.
Nole, Про диафрагму просто перепутали . Для двс БЗБ токо новый в сборе — верхняя она почти не выходит из строя но ее изменили по конструкции то есть усилили . токо середина которую надо пилить а потом нечего собирать . И ценник клапана от 2 копеек до 4 коп . в 45тыщ он уже дает о себе знать потому что зажат двс ——ЭКОЛОГИЯ НЕМОВ .
Заменил сегодня этот клапан для профилактики. Может кому пригодится.
Решил посмотреть, что там с мембраной. После вскрытия подумал, что зря морочился, мембрана целая, но стерев с нее масло увидел, что вся рабочая поверхность в микротрещинах и когда, а главное где они прорвутся одному богу известно. А с учетом того, что обычно это происходит зимой, когда резина дубеет, перспектива не из приятных.
Сам корпус внутри покрыт отложениями аля «асфальт», поковыряв его отверткой нашел какую-то канавку и отверстие, для чего-то они, наверное, нужны.
Ниже фотки на них все видно, выводы делайте сами. я теперь полностью согласен с камрадами, которые говорили, что это РАСХОДНИК.
Да, пробег почти 80ккм BZB 2008
Не пробовали мыть его, очистителем карбюратора(не вскрывая крышку, можно ли ее крышку приделать обратно) например, или это бесполезно? Увидел патч из под клапана температуры входящего воздуха на впускном коллекторе, клапан стоит 1900 с копейками у официалов, там резинка похоже задубела, где ее найти.
Всем привет,сегодня снял клапан ВКГ,и не рад был,мембрана оказалась порвана в трёх местах.Хотел узнать у вас уважаемые форумчане,отдельно эту мембрану можно где то купить?
Последний раз редактировалось Евгений09; 23.05.2017 в 21:28 .
Кто нибудь ставил, отзовитесь пожалуйста.
доброго времени суток!
1.8 TSI\BZB акпп. 2008 г.в. пробег 160.000
ребят подскажите. проблема началась месяца 4 назад,иногда с утра на холодную подтраивала,не долго около минуты,потом обороты падали и все было нормально,но последние 2 недели через день,чек моргает не долго около 30 сек,когда троит,неделю назад чек загорелся,два дня горел,но при этом машина и заводилась и ехала нормально. вчера и сегодня было ощущение что кто то за багажник держит,несколько раз в дороге,нажимаю не едет,остановился,заглушил,завел поехала нормально. сегодня был на диагностики,сначала показал ошибки 1,2,3 цилиндра,но их убрали и осталось ошибка 1 цилиндра и богатая смесь. меняли катушки местами,все равно пробивалась ошибка 1 и богатая смесь. вытащили свечку,на ней черный нагар. в сервисе предположили что это льет форсунка,но говорят что это не точно и порекомендовали ехать в ваговский тех.центр.,проверить форсунку. да,масло на щупе пахнет бензином,поднимался уровень,сейчас уровень в норме,но запах не много есть.
ребят,если у кого было похожее,напишите,подскажите плизззз.
может кто посоветует сервис в районе м.новогиреево.
💡 Видео
VW JETTA 1.8 TSI 170HP Замена мембраны клапана ВКГСкачать
Ещё раз о ВКГ. Принцип работы маслоотделителя и клапана ВКГ на 1.6 BSEСкачать
Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0Скачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Маслоотделитель 1.8 TSI 2.0 TFSI Почему плавают обороты и жрет масло мотор.Скачать
Повышеный расход масла Volkswagen 1.8 tsi gen 3 масложер замена мембраны, замена маслоотделителя ВКГСкачать
Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать
Диагностика масло отделителя, масляного сепаратора, TSI 1.8 ВАГ, Фольксваген #VAG GroupСкачать
✅ Замена мембраны клапана картерных газовСкачать
Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать
Устраняем масложор от системы ВКГСкачать
Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Поставил китайский маслоотделитель на VAG. Съэкономил или нет.Скачать
Устанавливаем клапан вентиляции картерных газовСкачать
Клапаны ВКГ AutoMega и Quattro Freni - что лучше?Скачать
Замена маслоотделителя/ВКГ 1.8 TSiСкачать