Собственно, какова норма давления масла в движке? Двигатель 16кл (2008г. — новый).
Заранее очень сильно благодарю за ответ.
- Какова норма давления масла в движке?
- Какова норма давления масла в движке?
- Какова норма давления масла в движке?
- Какова норма давления масла в движке?
- Какова норма давления масла в движке?
- Какова норма давления масла в движке?
- Какова норма давления масла в движке?
- Какова норма давления масла в движке?
- Какова норма давления масла в движке?
- нужна помощь,давление масла
- нужна помощь,давление масла
- нужна помощь,давление масла
- нужна помощь,давление масла
- Daewoo Nexia 1.5 DOHC давление масла
- Опции темы
- Замер давления масла в двигателе нексия 16 клапанов
- 💡 Видео
Видео:Замер давления масла в двигателе Daewoo Nubira 1.6Скачать
Какова норма давления масла в движке?
на сколько я помню на горячую не ниже 0,5-1 кг. лампочка загорается если меньше 0,5
Видео:daewoo nexia замер давления маслаСкачать
Какова норма давления масла в движке?
Маршал, благодарю за ответ. А то нигде вообще не нашла подобную инфу.
Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(
Видео:Daewoo Nexia при нагреве двигателя загорается лампочка 💡 давление масла .Скачать
Какова норма давления масла в движке?
Маршал, благодарю за ответ. А то нигде вообще не нашла подобную инфу.
Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(
с такими симптомами надо поосторожней если горит лампочка и стучат гидрики это значит что давления там там вообще нет можеш движок запороть срочно ищи причину.
Видео:Chevrolet Lacetti - замер давления масла при 70°CСкачать
Какова норма давления масла в движке?
Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых ?
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?
Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам.
Видео:Моргает лампочка давления масла на холостом ходуСкачать
Какова норма давления масла в движке?
Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых ?
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?
Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам.
скажу по секрету — гидрики неубиваемые) их достаточно в большинстве случаев просто промыть. да и никакого отношения к давлению в системе они не имеют отношения.
куда копать — насос маслянный, кольца, привет капиталка
Видео:Дэу Нексия - замена топливного насоса ( бензонасоса). Замер давления масла.Скачать
Какова норма давления масла в движке?
Видео:Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометромСкачать
Какова норма давления масла в движке?
Ну настращали =(((
Гидрики завтра посмотрим. Насос потом на очереди. Про клапан не знала (и не знаю где это), но мастеру скажу.
А капиталка — это вы переборщили, имхо.
За советы — спасибо!
Авто 2008 года, имела ввиду, кузов старый, а движок новый. Это редкое сочетание 2008 года)))
Фильтр с маслом недавно меняла. Тысячи км не проехала. Масло оригинальное залила. До этого ZIC был.
Видео:Масляный насос Дэу Нексии, что ломается.Скачать
Какова норма давления масла в движке?
ну да, возможно конечно, но вряд ли чтоб аж 0.2очка на хх было давление из за фильтра)
Видео:Как замерить давление масла на Шевроле ЛачеттиСкачать
Какова норма давления масла в движке?
Чудесный, стук гидриков случился после очередной замены масла. Был и залила снова ЗИК синтетику. Застучали, проездила энное количество времени со стуком, ибо не понимала что это.
Заехала к мастеру, масло течет, оказалось. Поменяли задний сальник коленвала и масло залили новое — оригинал полусинтеку.
Предварительно промыв движок промывочным маслом. И фильтр снова новый поставили. После этой процедуры и загорелась лампочка давления. Так вот после очередной замены Зиком и перед последней заменой масла не прошло и тысячи км.
Сегодня вскрыли сей агрегат и оказалось, что «залегли» 14 гидриков из 16 =( решила поменять все. Еще из-за небольшой течи (всё же) масла поменяем передний сальник коленвала (кажется так он называется), который с насосом вместе стоит.
Эх, скоро я сама смогу чинить ЭТО =)
Пробег 120 тыс км =(
Читайте также: Крепления генератора приора 16 клапанов с кондиционером
Видео:НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать
нужна помощь,давление масла
Опции темы
Отображение
Видео:нексия мф 15-давление масла после замены коленвала,на горячуюСкачать
нужна помощь,давление масла
добрый день.на днях начала моргать лампа давления масла,строго на холостых оборотах.если машина постоит какое то время все нормально не моргает.начинается минут через 15.уровень масла в норме.такое впечатление,что забита сетка масляного насоса.когда проверял уровень, на щупе были пузырьки воздуха.пробег 100тыс. 16 клапанов.может кто сталкивался с такой проблемой?зарание спасибо
Видео:горит давление масла только на горячую Lacetti 1.6 F16D3.Скачать
нужна помощь,давление масла
Снимай поддон и чисти маслоприемник, пока насос не забился.
Видео:daewoo nexia пропало давление маслаСкачать
нужна помощь,давление масла
1л на 3 тыс уходил) поэтому к замене колпачков и колец я был морально готов.
И так 16 кл. 2007г, пробег 160тык. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 1 КОНТАКТНЫЙ. Лампа аварийного давления масла горит только на полностью прогретом двигателе и только на холостых оборотах. При этом с давлением масла ВСЕ В ПОРЯДКЕ и датчик давления ИСПРАВЕН.
Проблема в разъеме датчика давления масла.
На 100% лечится удалением или подрезанием уполтнительной силиконовой резинки на разъеме.
Прежде чем лезть в мотор
Сначала проверьте контрольной лампой датчик давления масла (1 провод к датчику, второй на плюс аккумулятора) и МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ проверьте давление масла: для 16кл должно быть 1,3 при 85 градусах и при дальнейшем нагреве держать около 1.
Пороги срабатывания у датчика 0,4 на включение лампы 0,8 на выключение.
P.S. Механизм проблемы для себя так и не понял.
Решение подсказал электрик из шевролетовского сервиса, у него уже 6 случаев таких на лачетти было.
З.З.Ы. Неделю езжу со снятой резинкой и радуюсь — на заведенном двигателе лампа больше не моргала ниразу. На следующей замене масла попробую поставить обрезанную на 1 сегмент резинку обратно, чтобы вода в разъем не попадала.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕСкачать
Daewoo Nexia 1.5 DOHC давление масла
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Камрады, привет всем !
Приехал сегодня клиент, с такой проблемой: ехал по трассе, загорелся индикатор давления масла. Остановился, заглушил, проверил уровень масла, уровень в норме, попробовал завести, индикатор (масленка) погас. Поехал дальше. Но говорит, со стороны ГРМ, был какой то шум, потом пропал. Ещё, на данный момент присутствует повышенный шум гидрокомпенсаторов.
Что было сделано, до снятия поддона, подключили манометр, проверили давление, на холодную 4,5кгс, стрелка практически не дергается, при t>50 давление упало до 2кгс, при этом стрелка манометра стала заметно колебаться от 2 до 0,5, на оборотах давление поднимается до 4, но стрелка очень сильно(быстро) дергается до 0,5.
Вскрыл поддон, как и предполагал, были ошметки грязи, а маслоприемник был забит.
Прочистить его не смог, купили новый. Естественно, сам поддон почистили. Так как было явное присутствие грязи, решил не снимать и не проверять вкладыши на наличие износа, о чем сейчас жалею. После сборки, проверил давление, стрелку манометра стало меньше колбасить, даже компенсаторы, практически не было слышно, пока не прогрелся двигатель, на прогретом двигателе, так же зарокотали как раньше, да к томуже, с поддона слышны подозрительные глухие постукивания, изменяющиеся в так с оборотами.
Подскажите, кто сталкивался, куда лезть дальше, стоит ли снимать-проверять вкладыши, и если так сильно прыгает стрелка манометра, может неисправен редукционный клапан или сам насос ?
Видео:Моргает "маслёнка" на холостых Chevrolet Lacetti 1.6Скачать
Замер давления масла в двигателе нексия 16 клапанов
Daewoo Nexia 2008 года. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Читайте также: Жор масла из за сальников клапанов
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Читайте также: Как открыть газовый клапан после срабатывания газоанализатора
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
💡 Видео
пропало давление масла с чего начинатьСкачать
Lacetti 1.6. проблемы с давлением масла на горячую. ПОЗЖЕ заменили ГБЦ в сборе от Нексии с РВСкачать
Моргает Датчик давления масла/Дэу Нексия/Daewoo Nexia N150Скачать
Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать
Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать