Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.
Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!
На выпускном коллекторе стоит жаровня, если её нет, то можно купить и поставить. Вообще шланги и флажок переставляют когда среднесуточная температура больше +5град.
Есть у меня на коллекторе со стороны карбюратора отверстие, куда я на зиму подключаю патрубок от воздухофильтра, значит это всё-ж таки не он? А жаровня эта, сколь стоит? Геммороя много с ней?
Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.
Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!
Дык и так шланг топлива у меня огибает двигатель (у меня там топливофильтр торчит (ближе к центру блока). а потом в карбюратор с другой стороны. Вот так.
Причина инея — Т карба ниже точки росы. На улице +5, Вы заводите, карб греется медленно, но испарение бензина в нем уже идёт. При испарении происходит интенсивное охлаждение и вот — иней. Подсос не спешите полностью убирать, там «щелчки» есть, и пусть себе греется.
Щелчки? У меня ни как на жигулях. У меня подсос прикусывает тросик газа (педаль остаётся в том положении, в каком оставил при вытягивании подсоса). Можно конечно его вытянуть не до конца и всё-таки думаю, если ездить с подсосом тросик газа распетушится. Так ведь?
При работе подсоса хх работать недолжен, посмотри может он у тебя работает и получается просто накладочка. может микрик заклинил или ещо чтото. а температурка и впрямь уже не зимняя.
Может ты не так меня понял — я говорю, что с подсосом можно кататься без проблем. А проблема была при езде без подсоса (на начальной стадии (пока карб не подогреется)) — холостые не держал.
А так нормуль — подсос вытянул при начале (педаль естественно чуть приопущена, оборотов холостых чуть выше) проехал минут 10, убрал подсос — дальше без него.
Или и тут что-то не здоровое?
Сними шланг сапуна который на клапанной крышке, с карбюратора
Если бросает масло в кастрюлю надо смотреть двигатель, а то так можно очень быстро приехать к капиталке. Причины:
1) нарушена вентиляция картера
2) Применение некачественных масел, с низким показателем вязкости
3) Разжижжение масел из-за попадания иных жидкостей
4) Прорыв газов в картерное пространство (залегание компрессионных колец, большой износ)
Снимать клапанную крышку, мыть, проверять компрессию, возможно будет эффективна раскокосовка двигателя. По симптомам (на холодную заводится прекрасно, а на горячую глохнет), возможно попадание в масло бензина. Соответственно смотреть бензонасос, состояние масла (пахнет бензином, беловатый налет от тосола и тд).
Соответственно вопросы:
Какое масло ?
Расход масла ?
Состояние масла ?
Уровень тосола ?
Состояние клапанной крышки (крышки коромысел), загрязнения ?
Компрессия ?
Состояние клапанов ?
Состояние маслосъемных колпачков ?
Бензонасос ? Сколько отходил ?
Каков пробег двигателя (после капиталки/последней раскоксовки) ?
Видео:Промывка регулятора холостого ходаСкачать
Замерзшая грязь в клапане холостого хода
Обмерзание этого карба — головная боль многих! Одни делают подогрев входящего воздуха, другие припаевают трубку по которой бежит горячий тосол к блоку холостого хода, и т.д.
Читайте также: Пролапс митрального клапана 7мм
Вобщем когда поставил первый раз на старого уазика этот карб, который долгое время лежал снятый с газели, я не знал что такое обмерзание, хотя он работал и в — 40, без всякого подогрева входящего воздуха, и даже температура двигателя еле поднималась выше 40 градусов. Почти год назад я купил себе еще одного уаза, после его ремонта, я собрал 151 карб из двух старых, которые лежали на запчасти. Машина работала отменно! Но когда начались отрицательные температуры за — 15. машина отказывалась ехать вообще! При осмотре карба, около заслонок были куски льда! Притом что температура двигателя была стабильно 80 градусов. И уже ближе к весне, я раздобыл еще один 151 карб! Когда я его перебирал, я обратил внимание, что винт регулировки холостых оборотов, имеет отверстия, одно с торца а другое перпендикулярно ему, поперек самого болта! Сняв этот болт с установленного на машину карба, таких отверстий небыло обнаружено. Я собрал карб с новым болтом и поставил его на машину. После этого обмерзания карбюратора не было замечено! Но уже и не так холодно было! Возможно из-за того что потоки воздуха проходят по разному, появляется обмерзание в отдельных случаях!! Так как одни мучаются с обмерзанием а другие и не знают вовсе что это! Возможно мои предположения не верны, но в любом случае, осенью увижу результат!
Есть ли здесь на форуме кто мучается с обмерзанием. Хотелось что бы вы проверили какой болт регулировки холостого хода у вас стоит на карбе?? И те у кого все нормально! Завтра могу выложить фото двух разных болтов! Если кому — то не понятно о чем идет речь??
Видео:Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
Замерзшая грязь в клапане холостого хода
К тому же нужно повернуть заслонку на коллекторе в положение зима
А где эта заслонка на коллекторе и поворачивается ли она или как правило прикипела насмерть?
Слышал гдето раньше, что если её поворачивать то внутри может чё нить отвалиться и чё нить поломать.
А где эта заслонка на коллекторе и поворачивается ли она или как правило прикипела насмерть?
Находится под карбом на коллекторе.
Как правило прикипела.
Слышал гдето раньше, что если её поворачивать то внутри может чё нить отвалиться и чё нить поломать.
Я когда коллетор разбирал пытался ее повернуть, молотком бил и ничего не отвалилось, правда так и не повернул.
Находится под карбом на коллекторе.
Как правило прикипела.
Я когда коллетор разбирал пытался ее повернуть, молотком бил и ничего не отвалилось, правда так и не повернул.
Вывод — заслонка на коллекторе ни у кого не поворачивается.:yes4:
Господа! Подскажите пожалуйста:
ситуация такая-утром выхожу завожу машину она заводится (завожу с выжатым сцеплением и потом минутку держу его и плавно отпускаю), начинает прогреваться и когда температура достигает 60 градусов (подсос уже полностью закрыт) машина начинает очень плавно сбавлять обороты. Потихоньку в течении секунд 30-40 сбавляет обороты и глохнет.
По ощущениям- кончился бензин, вышел проверить качаю бензонасосом бензина полно я опять сел и завел она как ни в чем не бывало завелась и далее все нормально. Ситуация ерундовая, но повторяется уже второй раз. Карбюратор и трамблер новые.
Если это 151, то это обычный глюк, обмерзает система холостого хода (установкой шланга и заслонки на зиму не лечиться, обычно проявляеться когда сильно влажно, когда просто мороз, такого нет), надо чуть проехаться с подсосом, а потом убирать.
Читайте также: Как подобрать трехходовой клапан для теплых полов
Хех, у меня точно такая же проблема, карб К151. Но на моем карбе система ХХ отключена и ХХ отрегулирован заслонкой (связано с подключением ГБО). Я думал это связано с отключением системы ХХ.
Борюсь с проблемкой так же как и NNZMihan, прогрел, заглушил на пару минуток и готово. ?
И все же почему СНАЧАЛА нормально, а ПОТОМ уменьшаются обороты?
потаму что происходит это постепенно.
Пытался еще помудрить с температурой термостатов. Безуспешно.
термостаты тут совершенно не при чём.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
При прохождении бензина карб сильно охлаждается,
только не бензина, а скорее твс. там в каналах очень высокая скорость движения . охлаждается здорово. тут важна даже не температура воздуха, а его влажность. в мороз этого эффекта или не будет совсем или проявляться он будет в меньшей степени.
на счёт москвича не знаю, а подобная вещь ставилась на зубилы.
Да, но не помню чтобы она нормально работала.
Конечно рецепт правильный — шланг на коллектор
Появилось внезапно, недели 3 назад, с тех пор мучаюсь.
Дв. 4021, карб ДААЗ 4178-1107010-40, температура на улице от 0 до +10.
Заводится, что называется, с пол-оборота, тянет отлично, но. На холодном двигателе сразу после старта (стрелка температуры ОЖ не дошла до полосатой зоны), отлично держит хх на уровне 800-1000 оборотов с подсосом. По мере прогрева, когда стрелка входит в полосатую зону, хх падают, приходится все больше вытаскивать подсос, который хх повышает незначительно, и надо еще слегка подгазовывать. Когда температура доходит до середины полосатой зоны, т.е. становится практически рабочей, хх приходят в норму, причем, скачкообразно, только что было 500-600 об/мин и двиг трясло, как вдруг внезапно просирается и хх возрастают до 1000-1300, убираешь подсос, работает как положено. Если ехать до того, как обороты пришли в норму (причем, тянет нормально), при движении накатом постоянно норовит заглохнуть, соответственно отказывает вакуумник и тормозить на светофоре становится весьма нервным занятием. А ездить приходится каждый день, но недалеко, 5 минут прогреваюсь, 5 минут еду и так дважды в день.
— Первым делом промыл карбюратор, но там все в идеальном состоянии, ему всего полтора года, брал новый. Клапан хх работает, напряжение на него поступает.
— Проверил на подсос воздуха.
— Просмотрел зажигание и свечи.
— Проехался по трассе с ветерком
Иногда в таком «нестабильном» состоянии хх, резкое нажатие на тормоз дает незначительное изменение оборотов в ту или иную сторону. Шланг вакуумника новый, пережимал его, никак не влияет.
Какие будут предположения? Спасибо.
Подозреваю СРОГ. Термовакуумный выключатель открывается после 40 градусов. И в цилиндры начинают поступать отработанные газы.
Вполне возможно. Но может и сам выключатель «травить» в коллектор.
Дело в том, что отверстие в впускном коллекторе, через которое в него подаются отработавшие газы, довольно плотно забивается смолистыми отложениями и система просто перестаёт работать. Вакуумный клапан СРОГ открывается, но в коллектор выхлопные газы не подаются. Прочищаются каналы просто — они прямые. Надо только снять клапан СРОГ и тонкой проволочкой (шилом) ширять.
Не могу коллега с вами не согласится если вас это устраивает. Но трамблер на слух значит до момента повышеных оборотах ХХ, а значит выбираешь часть коррекции если не всю опережения зажигания (грузики и вакуумник) и возникает вопрос — а как находу будет происходить автоматическая регулировка на опережение? про карб ну все просто:
Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности.
Читайте также: Ваз 2112 как снять коробку передач без ямы 16 клапанов
1.При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.
2.Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала nreg указанную в таблице.
3.Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.
4.Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx.x.min.
nreg nx.x.minмин-1
500 600 700 800 900 1000
Задроссельное
смесеобразование
(SOLEX)
550/ 50 660/60 770/70 880/80 990/90 1100/100
Aвтономная
система х.х
(ОЗОН)
590/90 700/100 810/110 920/120 1030/130 1140/140
Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500…2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x.min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3…5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4
ну и как на слух ловить 50 об\мин.
А на счет сервисменов : из-за одной козы все стадорезать незачем я согласен, но а ежели в сервесе нет ТАХОМЕТРА я вшоке как так.
Я своял себе простой бюджетный с точностью 30 об\мин. И все дела.
Я считаю что в сервисах все на потоке там главное бабло.
Видео:какую роль играет датчик холостого хода на двигателяСкачать
Замерзает датчик холостого хода
Автор: Besil ,
11 декабря 2016 в Технический форум KJ
Видео:Авто. Регулятор холостого хода (РХХ). Как собрать шток в корпус.Скачать
Рекомендованные сообщения
Видео:Что внутри регулятора холостого хода? НЕ ПРОМЫВАЙ пока не посмотришь или повредишь его!Скачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Продам датчики давления в шинах 52088990ac
5000р 5штук
Доброго дня всем! У кого при замене корпуса топливного фильтра остался старый? Мне сломали датчик температуры топлива, отдельно он не продаётся. Буду очень благодарен.
привет всем,обнаружил на дизеле 3.0 датчик без штекера,может кто знаетчто это за датчик,куда и откуда он должен идти.фото с интернета,у меня он без провода
Собственно продам 4 датчика. Брал диски вторым комплектом, в них были датчики. Не зашли на машину 2016 года. Датчики купил другие — эти без надобности. Рабочие 100% — проверял прибором Андрей, который тут есть в клубе. Он-же мне привозил и новые. Цена пусть будет 5 000 за комплект. Находятся в Москве. Отправим куда надо.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Видео:РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
Видео:Почему НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ датчик холостого хода | Гаражные мифыСкачать
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
📽️ Видео
Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
РХХ (клапан холостого хода). Как почистить и проверить.Скачать
Чистка клапана холостого ходаСкачать
Чистка клапана холостого ходаСкачать
Клапан холостого хода. Как он работаетСкачать
Датчик холостого хода Aj клапан холостого хода мазда требьют Форд эскейп Форд маверикСкачать
2 основных симптома неисправности РХХ-регулятор холостого хода.Daewoo NexiaСкачать
Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).Скачать
Как почистить клапан холостого ходаСкачать
Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать
Датчик холостого хода l3 клапан холостого хода мазда 6Скачать
Разбираем клапан холостого ходаСкачать