Занижен амортизаторы ваз 2110

Занижен амортизаторы ваз 2110

Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.

Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.

Видео:Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Способы занижения автомобиля

Существует несколько способов занижения автомобиля:

  • Запил пружин (самый бюджетный и не безопасный способ)
  • Установка короткоходных стоек (наиболее популярный способ занижения)
  • Установка пневматических стоек (самый дорогой вариант)

Далее подробнее рассмотрим каждый из вариантов занижения автомобиля. Начиная от самого дешёвого и заканчивая самым дорогим способом.

Видео:Правильное занижение на ВАЗ.Скачать

Правильное занижение на ВАЗ.

Способ первый: Пиленые пружины

Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.

Занижен амортизаторы ваз 2110

Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.

Читайте также: Как определить исправность амортизатора стиральной машины

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:

  • Рожковые ключи на «13», «17», «19», «22»;
  • Шестигранник на «6»;
  • Торцевые головки или ключи на «13», «17», «19», «22»;
  • Жидкость по борьбе со ржавчиной WD-40 и т.п. (кстати если нет WD-40 можно использовать керосин, антифриз или солярку)
  • Молоток, монтировка и плоскогубцы
  • Съёмник рулевого наконечника.

Итак, приступаем к разборке авто

  • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.

Занижен амортизаторы ваз 2110

  • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.

Занижен амортизаторы ваз 2110

  • 3. Далее следует заранее ослабить гайку крепления штока к опоре переднего амортизатора, для этого на понадобиться шестигранник на «6» и ключ на «22».

Занижен амортизаторы ваз 2110

  • 4. Откручиваем крепление рулевого наконечника головкой на «17», предварительно вытащив шплинт. И выпрессовываем его из цапфы стойки с помощью съемника или молотка и монтировки.

Занижен амортизаторы ваз 2110

Занижен амортизаторы ваз 2110

Занижен амортизаторы ваз 2110

Занижен амортизаторы ваз 2110

Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин

  • 9. Стягиваем пружину стяжками с двух сторон.

Занижен амортизаторы ваз 2110

Занижен амортизаторы ваз 2110

Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.

Занижен амортизаторы ваз 2110

Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной.

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

  • Ключи на «17», «19»
  • Специальный ключ для откручивания штока заднего амортизатора.

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки

Занижен амортизаторы ваз 2110

  • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.

Занижен амортизаторы ваз 2110

  • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.

Читайте также: Zotye t600 задний амортизатор артикул

Занижен амортизаторы ваз 2110

Занижен амортизаторы ваз 2110

  • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.

Занижен амортизаторы ваз 2110

Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

  • Комфорт при езде на таком автомобиле отсутствует.
  • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
  • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
  • Скорый выход из строя амортизаторов.

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

  • Дешевизна и простота использования.

Видео:Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Скачать

Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12

Способ второй: Короткоходные стойки

Занижен амортизаторы ваз 2110

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Занижен амортизаторы ваз 2110

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Читайте также: Втулка заднего амортизатора caddy

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

    ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ОТ ПРИОРЫ ДЕМФИ -50 НА Ваз 2110. НОВЫЕ ДИСКИ ЗА 1000Р. ВИД ИМЕЕТСкачать

    ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ОТ ПРИОРЫ ДЕМФИ -50 НА Ваз 2110. НОВЫЕ ДИСКИ ЗА 1000Р. ВИД ИМЕЕТ

    Правильное ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 2110 | Стойки DEMFI -70Скачать

    Правильное ЗАНИЖЕНИЕ на ВАЗ 2110 | Стойки DEMFI -70

    ВАЗ 2110 СТОЙКИ SS20 -70,ПРУЖИНЫ ТЕХНОРЕССОР+РАСПОРКА НИЖНЯЯ,ДИСКИ R15,ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ,ТЮНИНГ!Скачать

    ВАЗ 2110 СТОЙКИ SS20 -70,ПРУЖИНЫ ТЕХНОРЕССОР+РАСПОРКА НИЖНЯЯ,ДИСКИ R15,ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ,ТЮНИНГ!

    Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать

    Передние стойки "DEMFI" с занижением

    Занижение ВАЗ (LADA) 2110. Как грамотно сделать ровную посадку на ВАЗ?Скачать

    Занижение ВАЗ (LADA) 2110. Как грамотно сделать ровную посадку на ВАЗ?

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать

    Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63

    самое ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ваз | Стойки DEMFI -70 | НИЗКАЯ ПОСАДКА ваз 2110Скачать

    самое ГРАМОТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ваз | Стойки DEMFI -70 | НИЗКАЯ ПОСАДКА ваз 2110

    ВАЗ 2110!ПОСАДКА SS20-70,ДИСКИ R14,Поводок троса привода сцепления АГАТ+МЕЛОЧИ И ДОРАБОТКИ МОТОРА!Скачать

    ВАЗ 2110!ПОСАДКА SS20-70,ДИСКИ R14,Поводок троса привода сцепления АГАТ+МЕЛОЧИ И ДОРАБОТКИ МОТОРА!

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

    Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

    ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ! Отзыв о подвеске АСТОН -7 -9 ПРИОРАСкачать

    ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ! Отзыв о подвеске АСТОН -7 -9 ПРИОРА

    в ШОКЕ от этой подсветки , грамотно установил кх , столкнулся с проблемой установки, кх с минусомСкачать

    в ШОКЕ от этой подсветки , грамотно установил кх , столкнулся с проблемой установки, кх с минусом

    Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108Скачать

    Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

    Делаем ходовку мягче и комфортнее.Установка проставок под шаровые.Скачать

    Делаем ходовку мягче и комфортнее.Установка проставок под шаровые.

    Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12Скачать

    Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12

    Амортизаторы SS20Скачать

    Амортизаторы SS20
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток