Занятие по конструированию из цилиндров из бумаги

Авто помощник

Видео:Конструирование из бумаги: звери из бумажных конусовСкачать

Конструирование из бумаги: звери из бумажных конусов

Конспект НОД по конструированию «Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Занятие по конструированию из цилиндров из бумаги

Конспект НОД по конструированию «Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра» (подготовительная группа)

Видео:Старшая группа. Занятие по конструированию из бумаги "Зайчонок". Воспитатель Никанова Е. А.Скачать

Старшая группа. Занятие по конструированию из бумаги "Зайчонок". Воспитатель Никанова Е. А.

Скачать:

Видео:Конструирование из бумаги для детей старшего дошкольного возраста "Роза"Скачать

Конструирование из бумаги для детей старшего дошкольного возраста "Роза"

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию

«Изготовление игрушек из цилиндров для кукольного театра»

Тема. Изготовление персонажей из цилиндров к настольному театру по знакомым сказкам (по выбору детей).

Художественное творчество .Способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Формировать у них эстетический вкус. Развить фантазию, изобретательность, стремление к творчеству, познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними.

Познание. Познакомить с изготовлением поделок на основе цилиндра и учить выполнять их по словесной инструкции педагога. Учить управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.

Коммуникация. Учить рассуждать, объясняя свою точку зрения. Развивать у детей интонационную выразительность речи.

Социализация. Развивать умение определять настроение. Воспитывать эмпатию, групповую сплоченность.

Здоровье. Развивать выразительность движений (мимика, пантомима).

Безопасность. Закрепить навыки безопасного использования ножниц.

Материал. Рулончики от туалетной бумаги, краски, кисточки, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы.

Предварительная работа. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игры в театральном уголке.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Педагог. Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Буратино, он убежал от Карабаса Барабаса и решил организовать свой кукольный театр. Но у него нет артистов, он просит помочь вас сделать персонажи для настольного театра из цилиндров.

Воспитатель показывает детям как сделать совёнка из картонного цилиндра от туалетной бумаги.

  • Цилиндр окрашиваем или обклеиваем цветной бумагой.
  • Вырезаем крылья, хвост, глаза, клюв.
  • Приклеиваем детали к туловищу.
  • Кисточкой или фломастерами рисуем пёрышки.

Детям предлагаются шаблоны для изготовления различных игрушек.

Дети с высоким уровнем подготовки могут придумать и сконструировать свои персонажи для театра.

В процессе работы воспитатель помогает тем детям, которым это необходимо.

Оценка работы производится от имени Буратино. Он говорит, что у всех детей получились хорошие игрушки и него теперь есть собственный театр.

В конце занятия все поделки выставляются в театральном уголке, где дети в самостоятельной деятельности разыгрывают с ними представления.

Видео:Конструирование ДомикСкачать

Конструирование Домик

Конспект занятия по конструированию «Цирковые животные из цилиндров»

мария смирнова
Конспект занятия по конструированию «Цирковые животные из цилиндров»

• Продолжить знакомство детей с техникой бумажной скульптуры. Показать богатые возможности сочетания в одной конструкции плоскостных и объемных криволинейных (цилиндрических) элементов.

• Познакомить детей со способом закручивания прямоугольника в цилиндр.

• Формирование у детей умения анализировать образцы конструкций, выделяя знакомый способ конструирования самостоятельно использовать освоенные способы для создания новых, более сложных конструкций.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток с изображением животных, чтение стихов и рассказов о животных и о цирке.

Материал: зал оформлен шарами, музыка.

Воспитатель создает на экране предметно-игровую среду: плоские фигурки гнома, домика, водоема, поляны, дуба, елки, леса, грибов, домашних животных. Заранее готовятся фигурки цирковых животных, выполненные на основе цилиндра: лягушка, медведь, заяц.Для каждого ребенка готовится следующий материал: прямоугольный лист бумаги разных цветов (7см*14см, по 2 прямоугольные полоски (11см*3см, голова животных, клей, карандаш, ножницы, кисточка для клея, подставка для кисточек, салфетки, клеёночка. Костюм фокусника (накидка, шапка, сундучок и «волшебная»палочка.Для воспитателя: прямоугольный лист бумаги, бумажный цилиндр, полоски бумаги, ножницы.

Читайте также: Расположение цилиндров рендж ровер спорт

Видео:Конструирование из бумаги.Скачать

Конструирование из бумаги.

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в группу и становятся в круг.

Воспитатель: ребята, давайте поиграем в игру «Здравствуй друг»

Здравствуй, правая рука, здравствуй, левая рука, (показывают то правую, то левую руку)

Здравствуй, друг, здравствуй, друг, (берут друга за руку)

Здравствуй, мой веселый круг. (покачивают руками, держась за руки)

Воспитатель: посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: ребята, садитесь на ковер и посмотрите на экран телевизора.

В поселке том, где жили гномы,

И те смотрелись как лепешки.

Приехал как-то Цирк зверей.

(включается музыка «цирк».Воспитатель надевает на себя костюм фокусника: накидку, шапочку и берет «волшебную» палочку)

А в нем лягушки, зайцы и медведи

Похожи были на цилиндры.

Что зверь такой украсит дом.

Воспитатель: И вот Волшебник начинает чудеса.

Воспитатель. Сейчас я вам покажу самые разные чудеса. А в этом мне помогут мой «волшебный» сундучок и моя «волшебная» палочка.

Воспитатель: Фокус первый. Я беру два листа бумаги зеленого цвета и помещаю их в «волшебный» сундучок.

Воспитатель говорю волшебные слова: «крибле, крабле, бумс», открываю сундучок (вынимает из него поделку «лягушка»). А там?

Дети: это лягушка. (воспитатель ставит лягушку на цирковую арену)

Воспитатель: а теперь я вам покажу следующий фокус.

Фокус второй. Воспитатель берет два листа бумаги коричневого цвета, помещает их в сундучок и говорит волшебные слова, открывает сундучок и вынимает из него поделку «медведь». Ставит его на арену цирка.

Воспитатель: я для вас приготовил еще один фокус

Фокус третий. Воспитатель берет два листа бумаги белого цвета, помещает их в сундучок и говорит волшебные слова, открывает сундучок и вынимает из него поделку «зайка». Ставит его на цирковую арену.

Воспитатель: вам понравились мои фокусы? (воспитатель убирает сундучок в сторону) А теперь садитесь за стол. Сели прямо.

2. Объяснение нового материала

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, ребята, на этих животных. Какие части тела можно выделить у них?

Дети: У цирковых животных можно выделить голову, туловище, лапки.

Воспитатель: А что одинакового у всех животных?

Дети: У всех животных одинаковое туловище и лапки.

Воспитатель: Какую фигуру напоминает нам туловище животных?

Дети: Туловище животных напоминает цилиндр.

Воспитатель: Ребята, из какого листа бумаги мы будем мастерить туловище.

Дети: Туловище будем делать из прямоугольного листа.

Прямоугольный лист бумаги.

В цилиндр закрутим, понимая,

Друг друга перекрыть должны.

Воспитатель: Края цилиндра должны быть ровными, чтобы ваше животное было устойчивым.

Воспитатель: А лапки? Как мы будем вырезать лапки?

Дети: Чтобы получились лапки, нужно полоску бумаги сложить пополам и

срезать по линии сгиба, затем у прямоугольника срезать углы, закругляя их.

Воспитатель: правильно, молодец.

Воспитатель: остается приклеить к туловищу голову и лапки, и ваше животное готово.

Воспитатель: а сейчас я вам предлагаю поиграть со мной. Подойдите все ко мне.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления для fiat doblo

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складочки везде. На лбу, на ушах, на шее, На локтях, на носах, на животах, На коленях и носках.

Хлопаем по всему телу ладонями.

Обеими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

Обеими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шерстку.

Обеими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Воспитатель: (стоя в кругу) сейчас я предлагаю вам стать фокусниками и смастерить своих животных.

Воспитатель: кого будешь мастерить ты, Лера? Даша? Данил?

Дети: Я буду мастерить зайчика (медведя, лягушку)

Воспитатель: ребята, возьмите подносы и садитесь на свои места. (обратить внимание на посадку)

Воспитатель: ребята, скажите, пожалуйста, как нужно держать ножницы?

Дети: ножницы нужно держать правильно. Они должны быть направлены вперед.

Воспитатель: правильно, молодец.

Воспитатель:Не забудьте: сначала все вырезаем, а только потом начинаем клеить и не забываем прижимать салфетками.

Включается музыка. Воспитатель подходит к каждому ребенку. Помогает, если не получается.

Воспитатель: Давайте придумаем ласковые слова для наших животных (спросить 3 ребенка)

Дети: медвежонок – мягкий, пушистый, гладкий, добрый, веселый, косолапый, озорной, коричневый, душевный, шоколадный…

Зайчонок – милый, дорогой, легкий, пушистый, озорной, солнечный, искристый, добросердечный, оживленный, воздушный, белый…

Лягушонок – зеленый, прыгучий, скользкий, веселый, поющий, славный, радостный, праздничный, легкий…

Воспитатель: вот какие замечательные у нас получились животные. Проденьте животных на пальцы и подойдите к арене цирка.

Звери делают зарядку Кто вприскочку, кто вприсядку, Кто-то плечи поднимает, Кто-то плечи опускает. (Дети поднимают и опускают плечи)Воспитатель: Поставьте своих животных на арену. Ой, как мне нравится наша арена, а вам нравится? (Дети стоят вокруг стола)

Заяц – тренер, акробат обучает всех ребят. На старой кадушке пляшут лягушки, Зеленые ушки, глаза на макушке. Рядом с ними медвежата веселятся, как ребята. Вот какой веселый цирк. Молодцы, ребята.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, и очень понравились ваши животные. Вы так старались. Молодцы! А сейчас уберем все со стола. Всем спасибо.

Конспект НОД по ИЗО «Волшебные цилиндры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 3 общеразвивающего вида КОНСПЕКТ занятия по рисованию: «Волшебные.

Занятие по конструированию из цилиндров из бумаги

Невероятные скульптуры, вылитые из бумаги. Невероятные скульптуры, вылитые из бумаги. Художники Аллен и Пэтти Экман создают невероятные по своей красоте и детализации бумажные скульптуры,.

Видео:Конструирование техникой оригами "Бабочка", педагог: Жвирко Наталья ЮрьевнаСкачать

Конструирование техникой оригами "Бабочка", педагог: Жвирко Наталья Юрьевна

НОД по конструированию в старшей группе Волшебное превращение цилиндра. Тигренок
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Занятие по конструированию из цилиндров из бумаги

· Закрепляем умение преобразовывать плоскостной материал в объемные формы: закручивание цилиндра.

· Учимся конструировать игрушку тигренка из цилиндров.

· Развиваем умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их изготовления.

· Развиваем воображение, творческую фантазию.

· Прививаем интерес к конструктивной деятельности.

Видео:Занятие по конструированиюСкачать

Занятие по конструированию

Скачать:

Видео:Занятие по конструированию 1Скачать

Занятие по конструированию 1

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе по теме «Волшебное превращение цилиндра»

Читайте также: Найти высоту цилиндра вписанного в пирамиду

Подготовила и провела: Колмакова Ирина Сергеевна, воспитатель ОЧУ «Первая Московская Гимназия», 2013-2014 учебный год.

  • Закреплять умение преобразовывать плоскостной материал в объемные формы: закручивание цилиндра.
  • Учить конструировать игрушку тигренка из цилиндров.
  • Развивать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их изготовления.
  • Развивать воображение, творческую фантазию.
  • Прививать интерес к конструктивной деятельности.

Мягкая игрушка воробья. Волшебная коробка и образец поделки «Тигренок».

Квадраты желтого или оранжевого цвета 8х8 см для каждого ребенка.

Ножницы, клей, салфетки, дощечки для клея.

Цветная бумага для изготовления мелких деталей — глаза, нос.

Предварительная работа: рассматривание фотоиллюстраций «Животные Африки»; дидактические игры «Собери картинку», «Третий лишний»; чтение: С. Маршак «Детки в клетке», «Где обедал, воробей?».

  1. Творческое художественное конструирование. Л. Парамонова / Дошкольное воспитание, № 2 — 2005.
  2. В. Кожевников. Малышам о малышах. – М.: «Изобразительное искусство», 1991.
  3. Планы занятий по программе «Развитие» для старшей группы детского сада. – М.: УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие», 2000.

Задача: привлечь детей к предстоящей деятельности.

Собрались все дети в круг:

Я – твой друг, и ты – мой друг!

Сюрпризный момент. В гости к детям прилетает воробей.

— Здравствуй, воробей! Где ты бывал? Что видал?

— Хотел в дальние страны полететь, но птица я оседлая, далеко от дома не улетаю. Но так хочется познакомиться с животными из дальних стран.

— Ребята, где можно увидеть животных разных стран? – ответы детей. — Да, конечно, в зоопарке. Воробей, оставайся с нами, мы сегодня с ребятами будем мастерить игрушку котенка.

Из коробки на столе воспитателя раздается шум, появляется игрушка- образец поделки тигренка.

Эй, не стойте слишком близко –

— Здравствуй, тигренок. Ребята, посмотрите, какой удивительный зверь прятался в нашей волшебной коробке. А почему, ребята, я тигренка назвала котенком? – ответы детей.

— Ребята, рассмотрите образец поделки и скажите, какие части можно выделить в игрушке? – голова, туловище, лапы, хвост.

— Какую фигуру нам напоминает туловище тигренка? Голова? – цилиндр.

— Мы с вами уже научились скручивать цилиндр. Вспомним, как закрутить цилиндр?

Воспитатель с детьми читают стихотворение, и поэтапно показывает преображение квадрата в прямоугольник, а затем в цилиндр.

Берем простой квадрат сначала,

Теперь работать будем с ним.

Прямоугольный лист бумаги

В цилиндр закрутим, понимая,

Друг друга перекрыть должны.

— А как можно сделать лапы? – Чтобы получились лапки, нужно полоску бумаги сложить пополам и еще раз пополам. Затем срезать уголки, закругляя их. После развернуть полоску бумаги и разрезать ее по линиям сгибов.

— Как вырезать уши? – Полоску бумаги сложить пополам, с одной стороны срезать углы, закругляя их, и затем разрезать полоску по линии сгиба.

Самостоятельное выполнение работы

Перед началом работы повторить с детьми правила безопасной работы с ножницами.

— Ребята, мы сегодня работаем с ножницами, вспомним правила безопасной работы с ними.

Ножницами нельзя размахивать.

Ножницы нужно направлять вперед.

Закончив работать, ножницы кладем на стол от себя, сомкнув лезвия.

Дети закручивают два цилиндра: один большой – туловище тигренка, другой поменьше – голова тигренка.

— Я вижу, что многие из вас уже изготовили цилиндры. Пора немного отдохнуть и рассказать, как ваши дела.

📽️ Видео

Конструирование в средней группеСкачать

Конструирование в средней группе

Мастер-класс конструирование из бумаги в старшей группе "Осьминожка".Скачать

Мастер-класс конструирование из бумаги в старшей группе "Осьминожка".

Занятие по конструированию с детьми старшей группыСкачать

Занятие по конструированию с детьми старшей группы

Конструирование.Подготовительная группа.Педагог Гокорян Д.С.Скачать

Конструирование.Подготовительная группа.Педагог Гокорян Д.С.

Конструирование для детей 4-7 летСкачать

Конструирование для детей 4-7 лет

Конструирование из бумаги "Самолёт", средняя группаСкачать

Конструирование из бумаги "Самолёт", средняя группа

Конструирование из бумаги, 5-7 летСкачать

Конструирование из бумаги, 5-7 лет

Занятие по конструированию из бумаги "Ёлочка" (подготовительная к школе группа)Скачать

Занятие по конструированию из бумаги "Ёлочка" (подготовительная к школе группа)

Построение развертки цилиндра. Урок 37.(Часть2.ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ)Скачать

Построение развертки цилиндра. Урок 37.(Часть2.ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ)

Занятие по конструированию в старшей гр. с использованием бросового материала "Пасхальный цыплёнок"Скачать

Занятие по конструированию в старшей гр. с использованием бросового материала "Пасхальный цыплёнок"

Занятие по конструированию из бумаги подготовительная группаСкачать

Занятие по конструированию из бумаги подготовительная группа

Конструирование из бумагиСкачать

Конструирование из бумаги
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток