Vasily.N, pabliksol
А у нее, крышки, толстые стенки? Может рискнуть и не снимая пройтись пяльником? Я в принципе с ним (с паяльником) дружу, просто меня остановило от резких действий незнание толщины крышки. Можно даже накладочку наварить, но если она тонкая — проткнуть легко. А саму трещину можно проявить присыпав тальком, я уже пробовал, только сфотографировать забыл.
Спасибо всем за советы. А менять уж больно дорого,
6500 руб.
И еще вопрос — если крышку снимать, надо ли менять прокладку? Или она целая останется? Жаба душит за нее 1100 руб. отдавать.
Baal
Смари, если фланец крышки не задело трещиной — паяй на месте. ИМХА я тут прикинул, при затяжке крышки у тебя пайка может снова разойтись. А так по месту получится как монолит.
DoctorH
Очень тонкий в исполнении и вредный для организьма метод.
DoctorH
Буду иметь ввиду, особенно если буду снимать крышку. Но паяльник мне представляется более надежным способом.
pabliksol
Нет фланец не задет, трещину вообще не видно, пока тальком не присыпешь. Я вообще ее не трогал, она у меня с завода стоит. Понять не могу, чего вдруг она треснула. Я даже раньше думал, что масло за фланцем со щупа накапало, хотя всегда использую тряпочку. Потом все протер, снизу, сверху, щуп не доставал и вот тебе раз.
А если все-таки снять, и заплавить изнутри, что-бы снаружи следов не было, прокладка выдержит снятие/установку?
не знаю как на фордах но на пример на ауди прокладка выдерживала однократное снятие и установку крышки, главное не перетянуть при обратной установке крышки ситуевина такова, что если перетянуть тоже начнет течь как и если не дотянуть, постарайся поймать ощущение как она была затянута изначально, ну а так вариант если по текет снять ее повторно и посадить на герметик, поддон коробки вон вообще на одном герметике. а тут прокладку просто вклеишь на герметик и все делы
а паять лучше из нутри, причем пропаять с начала саму крышку, прогреть ее хорошо, а потом еще с верху пластика добавить любого похожего все это перемешать паяльником чтобы адгезия с пластиком крышки была лучше и все будет ок. Я чего токо не паял. =) от не желания просто выкидывать деньги на ветер..и чтобы трещина не ползла дальше лучше сделать стяжку проволкой тонкой впаять ее по перек трещины в пластик — как шов наложить
- Запаять пластиковую крышку клапанов
- Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту «болезнь» надолго
- Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа
- Решение 1. Склеивание
- Решение 2. Пайка
- Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня
- Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки
- Ремонт клапанных крышек
- Наиболее частые причины повреждения клапанной крышки
- Последствия повреждения клапанной крышки
- Этапы ремонта
- 🎦 Видео
Видео:Ремонт пластиковой клапанной крышки WV | (#ремонтклапаннойкрышки) Repair of plastic valve cover WVСкачать
Запаять пластиковую крышку клапанов
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) кто чем ремонтировал клапанную крышку?
Скоро ремкомплект ваносов ставить, прокладки менять и есть подозрение, что не только в прокладке дело. если ВДРУГ окажется, что на клапаннйо крышке есть микротрещинка , чем можно склеить?
Не надо говорить -купи новую и т.д. я спрашиваю, чем можно попробовать заклеить, я думаю есть варианты)
чем можно попробовать заклеить, я думаю есть варианты)
Можно заклеить поксиполом, предварительно зачистив. Но через неделю все равно придется вернутся к варианту, который ты просил не предлагать. Только с внешней стороны клей, чтобы этот поксипол в голову не отвалился.
P.S. Ничем ты не заклеишь пластик, чтобы держалось в таком перепаде температур и в такой среде.
Можно заклеить поксиполом, предварительно зачистив. Но через неделю все равно придется вернутся к варианту, который ты просил не предлагать. Только с внешней стороны клей, чтобы этот поксипол в голову не отвалился.
P.S. Ничем ты не заклеишь пластик, чтобы держалось в таком перепаде температур и в такой среде.
Читайте также: Проверка клапана вентиляции картерных газов камри 40
герметики сверхпрочные и импортные-тоже бесполезно?(
sasha525, герметик, ну вообще по определению, он герметизирует стыки. На отлип он держаться не будет. По крайней мере снаружи точно, а изнутри есть шанс что он отвалится и в голову попадет. У тебя же, я так понял, по самому корпусу микротрещина? Там только клей, 2-х компонентый, типо поксипола, но очень ненадолго.
Если нарушена геометрия шва, без глубокой микротрещины, тогда можно попробовать прокладку на герметик посадить. Только именно который для прокладок, а не как у нас многие думают, что герметики только цветом отличаются и хреначут на красный все подряд.
sasha525, герметик, ну вообще по определению, он герметизирует стыки. На отлип он держаться не будет. По крайней мере снаружи точно, а изнутри есть шанс что он отвалится и в голову попадет. У тебя же, я так понял, по самому корпусу микротрещина? Там только клей, 2-х компонентый, типо поксипола, но очень ненадолго.
Если нарушена геометрия шва, без глубокой микротрещины, тогда можно попробовать прокладку на герметик посадить. Только именно который для прокладок, а не как у нас многие думают, что герметики только цветом отличаются и хреначут на красный все подряд.
у меня пока не ясно , есть трещина или нет.
Рассказываю: потекла прокладка года полтора назад, поменяли на виктор рейинз( вообще герметиком нигде не мазали), потекла через несколько дней. ок, год назад решил заново поменять, взял виктор рейнз в другом месте и для надежности посадили прокладку ВСЮ на герметик (серый) тоже от виктора рейнз. всё сухо было пол года , может поболее. а тут машину пару месяцев назад поднимали, увидел, что у лобового стекла сзади начала сопливить, не сильно, но есть. стал пристальнее осматривать, у ваноса сухо, вдоль мотора, где идёт прокладка вроде тоже, но в некоторых местах есть «потности» не то на крышке, не то у стыка с прокладкой.
Новую покупать точно не буду- 15-17 рублей.
б/у — та ещё лотерея, помню другу 2 года назад искали- так только с 3 (!) попытки удалось найти ту, что не ссыт, путём постановки на мотор. А б/у -8 .
Надеюсь дело в прокладке, крышку всё-равно менять в мои планы не входит при любом раскладе).
ибо все два раза ставил прокладку не у kesha. Может он с лёгкой руки поставит всё на века.
в интернете находил темы, где люди запаивали. кто-то на супер клей сажал ,который держит от -50 до +150, вроде держится.
Видео:ремонт лопнувшей клапанной крышкиСкачать
Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту «болезнь» надолго
Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
Сегодня я раскрою тему течи масла из под пластиковой крышки клапанов автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Rezzo. Эта проблема появляется при небольших пробегах, масло начинает течь между крышкой клапанов и самой головкой блока цилиндров.
Масло течет на выпускной коллектор и сгорает, появляется дым, который затягивает в салон, в результате неприятный запах. Также масло начинает попадать в свечные колодцы, заливает полностью свечи, появляются перебои в работе системы зажигания.
Эта проблема довольно активно обсуждается в интернете, люди меняют прокладки, мажут герметиком, срезают упорные втулки, но ничего не помогает. Стоит проехать несколько тысяч километров и масло снова начинает сочиться по блоку цилиндров.
Единственным эффективным методом борьбы с этой проблемой является замена крышки на алюминиевую .
К двигателям F16D3 и F16D4 подходит алюминиевая крышка, которая устанавливалась на первые модификации автомобилей Дэу Ланос и Нубира. Но не все так просто. Были еще модификации Daewoo Nexia с алюминиевой крышкой с двигателем 1.5 (16 клапанов) и он имел трамблер.
Из-за трамблера крышка имеет сбоку вырез, а на современных автомобилях стоит модульное зажигание, соответственно выреза под него нет.
Следующее отличие между крышками-это способ их крепления. Пластиковая крышка крепится на 15 болтов М6, а алюминиевая на 11 шпилек. Некоторые автолюбители прикручивают алюминиевую крышку старыми болтами от пластиковой, но я так делать не рекомендую. Это грозит обрывом резьбы.
Читайте также: Ошибка p0340 ваз 2110 8 клапанов инжектор
Если в комплекте с алюминиевой клапанной крышкой не было шпилек, то их можно заказать отдельно. Все номера крышек и дополнительных деталей для сборки я укажу в комментариях.
Заказывая алюминиевую крышку из Китая, закажите к ней несколько прокладок впрок, оригинальные и заменители не подойдут. Ее плюсы лишь в том, что вы сможете ее установить на старые болты крепления.
Жми ЛАЙК и подписывайся на канал по качественному ремонту и обслуживанию автомобилей АВТО|СЕРВИС
Видео:Ремонт пластиковой клапанной крышкиСкачать
Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа
Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.
Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.
Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!
Видео:Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечуСкачать
Решение 1. Склеивание
Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.
Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!
Видео:Ремонт пластика своими силами - несколько способовСкачать
Решение 2. Пайка
По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.
Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня
Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.
Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.
Видео:Как НАМЕРТВО СКЛЕИТЬ ПЛАСТИК, ЖЕЛЕЗО, СТЕКЛО И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ? СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ!Скачать
Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки
Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.
Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.
Читайте также: Fdcio222 схема подключения клапана
Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.
Видео:ремонт клапанной крышки своими рукамиСкачать
Ремонт клапанных крышек
С каждым годом пластиковых деталей в современном автомобиле становится всё больше и больше. Это объясняется тем, что пластик является лёгким и недорогим материалом, и из пластика можно изготовить автомобильную деталь практически любой конфигурации. Некоторые детали двигателя так же сделаны из пластика. Для примера можно взять клапанную крышку. Эта деталь защищает газораспределительный механизм от пыли и грязи, а также удерживает моторное масло внутри двигателя, которое разбрызгивается в области ГРМ. Специалисты компании «ПластСервис» быстро и качественно проведут ремонт пластиковой клапанной крышки, и после такого ремонта данная деталь будет выглядеть как новая. Всё дело в том, что в ходе ремонта используется специальная технология сварки пластика, и место сварки по своей прочности будет гораздо крепче, чем сама крышка. Это объясняется тем, что для сварки пластика применяются специальные присадочные прутки, которые подбираются под конкретный тип пластика.
Наиболее частые причины повреждения клапанной крышки
Пластик – довольно хрупкий материал. В современных двигателях форсунки топливной системы расположены внутри клапанной крышки, и неаккуратный демонтаж этих форсунок может привести к выходу крышки из строя. В ходе неправильно демонтажа форсунок могут появляться трещины на пластиковой крышке клапанов, что само по себе не очень приятно. Также крышка может лопнуть из-за неправильного демонтажа самой крышки. Этот демонтаж необходим при замене прокладки, либо при регулировке клапанов.
Последствия повреждения клапанной крышки
Когда эта пластиковая часть двигателя имеет трещину, то через эту трещину может выдавливаться моторное масло. В месте повреждения клапанной крышки будет наблюдаться постоянное подтекание масла, и это будет способствовать накоплению грязевых отложений. Также через поврежденную крышку может всасываться пыль в полость ГРМ, что может привести к ускоренному загрязнению моторного масла. Чтобы избежать всех этих неприятностей, нужно срочно отремонтировать крышку клапанов. Провести такой ремонт может только опытный специалист компании «ПластСервис».
Этапы ремонта
Пластиковая клапанная крышка должна быть качественно запаяна, так как применение разного рода клеящих веществ в данном случае неэффективно. При работе двигателя температура его деталей может доходить до 100 градусов Цельсия, и в таких экстремальных условиях любой клей довольно быстро разрушается. Специалисты компании «ПластСервис» быстро и качественно проведут ремонт пластиковой клапанной крышки, и после такого ремонта данная деталь будет выглядеть как новая. Всё дело в том, что в ходе ремонта используется специальная технология сварки пластика, и место сварки по своей прочности будет гораздо крепче, чем сама крышка. Это объясняется тем, что для сварки пластика применяются специальные присадочные прутки, которые подбираются под конкретный тип пластика. Перед началом ремонта пластиковая клапанная крышка снимается с двигателя. После этого – место повреждения подготавливается под сварку. Для сварочного шва делается специальное углубление по всей длине трещины. Затем трещина заваривается, после чего сварной шов тщательно зачищается. Ремонт пластиковый клапанной крышки обойдётся автовладельцу гораздо дешевле, нежели покупка новой детали. Источник
🎦 Видео
M54b30 ПАЙКА КРЫШКИ КЛАПАНОВСкачать
Гранд Старекс трещина клапанной крышки/паяем крышку клапанов/ часть 1Скачать
Сода + суперклей = "холодная сварка". СОВЕТЫ САМОДЕЛЬЩИКА.Скачать
Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать
Не покупайте китайскую алюминиевую клапанную крышку. Do not buy an aluminum valve coverСкачать
Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!Скачать
Восстановление крышки ч.1Скачать
ЗАДЕЛАТЬ ТРЕЩИНУ В ВЕДРЕ. СУПЕР МЕТОД О КОТОРОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТСкачать
Ремонт пластиковой крышки ГРМ subaruСкачать
Вот что будет, если налить УКСУС В БАЧОК унитаза 💥 НЕВЕРОЯТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТСкачать
Крышка, пробка радиатора. Как проверить, вылечить и отремонтировать. Клапан не держит давлениеСкачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать