Цилиндр тормозной 553 предназначен для создания усилия в тормозной рычажной передаче.
Применяется на тепловозах.
Корпус цилиндра, передняя и задняя крышки и поршень — чугунные. Шток самоцентрирующийся, шарнирно связан с поршнем. На поршне установлена дополнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр.
Изготовляется по ГОСТ 31402-2013.
- Цилиндры тормозные
- Выбор по параметрам:
- Каталог:
- Цилиндр тормозной 501Б Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной 501Б
- Цилиндр тормозной 503Б Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной 503 Б
- 503Б.00 503Б.00-0
- Цилиндр тормозной 553 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной 553
- Цилиндр тормозной 578 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной 578
- Цилиндр тормозной 627 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной 627
- Цилиндр тормозной 646 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной 646
- Цилиндр тормозной 710 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670А Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670А
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670В Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670 В
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-40 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-40
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-60 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-60
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-75 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-75
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-85 Цилиндры тормозные
- Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-85
- Цилиндры тормозные 188Б Цилиндры тормозные
- Цилиндры тормозные 188Б
- Цилиндры тормозные 188Б-4 Цилиндры тормозные
- Цилиндры тормозные 188Б-4
- Цилиндры тормозные 502Б Цилиндры тормозные
- Цилиндры тормозные 502Б
- Назначение
- Применение
- Устройство
- Изготовление
- Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава
- 💥 Видео
Видео:Тормозные цилиндры фирмы FENOXСкачать
Цилиндры тормозные
Выбор по параметрам:
Каталог:
- Запасные части для вагонов и цистерн
- Запчасти для вагонов
- Запчасти для цистерн
- Трубка резиновая тормозного рукава
- Комплект МВС
- Кронштейн кабеля
- Низковольтное штепсельное соединение
- Приёмник холостой
- Розетка высоковольтная
- Тэны для вагонных кипятильников
- Штепсель с кабелем
- Штепсельный удлинитель
- Авторежимы
- Гидродемпферы
- Компрессоры
- Краны концевые
- Краны разобщительные
- Рукава соединительные
- Регуляторы
- Цилиндры тормозные
Цилиндр тормозной 501Б Цилиндры тормозные
Видео:Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать
Цилиндр тормозной 501Б
Цилиндр тормозной 501Б предназначен для создания усилия в тормозной рычажной передаче.
Цилиндр применяется на пассажирских вагонах и вагонах электропоездов.
Читайте также: Цилиндр тормозной задний саморазводящийся уаз артикул
Корпус цилиндра, передняя и задняя крышки и поршень — чугунные. Шток жестко связан с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр, на задней находится кронштейн для крепления воздухораспределителя и предусмотрена возможность установки кронштейна мертвой точки
Изготавливается по ТУ 3184-555-05744521-2013 и соответствует ГОСТ 31402-2013.
Цилиндр тормозной 503Б Цилиндры тормозные
Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗ 469 ,452, БуханкаСкачать
Цилиндр тормозной 503 Б
503Б.00
503Б.00-0Цилиндр тормозной 503Б предназначен для создания усилия в тормозной рычажной передаче.
Применяется на маневровых и промышленных тепловозах.
Корпус цилиндра, передняя и задняя крышки и поршень — чугунные. Шток самоцентрирующийся, шарнирно связанный с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр.
Изготавливается по ТУ 3184-555-05744521-2013 и соответствует ГОСТ 31402-2013.
Цилиндр тормозной 553 Цилиндры тормозные
Видео:Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать
Цилиндр тормозной 553
Цилиндр тормозной 553 предназначен для создания усилия в тормозной рычажной передаче.
Применяется на тепловозах.
Корпус цилиндра, передняя и задняя крышки и поршень — чугунные. Шток самоцентрирующийся, шарнирно связан с поршнем. На поршне установлена дополнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр.
Изготовляется по ГОСТ 31402-2013.Цилиндр тормозной 578 Цилиндры тормозные
Видео:Автоподводка тормозных колодок Chevrolet AveoСкачать
Цилиндр тормозной 578
Цилиндр тормозной 578 предназначен для создания усилия в тормозной рычажной передаче.
Цилиндр применяется на вагонах электропоездов.
Корпус цилиндра, передняя и задняя крышки и поршень — чугунные. Шток самоцентрирующийся, шарнирно связан с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. Предусмотрена возможность присоединения к корпусу пневмопривода авторегулятора выхода штока. В передней крышке расположен сетчатый фильтр.
Изготовляется по ГОСТ 31402-2013.Цилиндр тормозной 627 Цилиндры тормозные
Видео:ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Цилиндр тормозной 627
Цилиндр тормозной 646 Цилиндры тормозные
Видео:ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Цилиндр тормозной 646
Цилиндр тормозной 710 Цилиндры тормозные
Цилиндр тормозной 710 предназначен для создания тормозного усилия в рычажной передаче.
Область применения — грузовые вагоны подвижного состава железных дорог.Корпус цилиндра, передняя и задняя крышки и поршень — чугунные. Шток жестко связан с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр.
Изготовляется по ГОСТ 31402-2013.
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670А Цилиндры тормозные
Видео:Обзор универсального набора для ремонта тормозов. Как свести тормозные цилиндры?Скачать
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670А
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670 предназначен для создания тормозного усилия в дисковом тормозе и автоматического регулирования величины хода штока поршня в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между накладками и тормозным диском по мере их износа.
Область применения: пассажирские вагоны локомотивной тяги, оборудованные дисковым тормозом.Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670В Цилиндры тормозные
Видео:Новинка !!! ГТЦ для УАЗ Патриот и УАЗ 452 с АБС, производства ЭкпертДеталь.Скачать
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670 В
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором 670В предназначен для прижатия тормозных колодок к бандажам колесных пар и автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между тормозными колодками и бандажами колесных пар по мере их износа.
Читайте также: Надувной гимнастический цилиндр что это
Применяется в тормозной рычажной передаче локомотивов.
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-40 Цилиндры тормозные
Видео:Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-40
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-40 предназначен для прижатия тормозных колодок к бандажам колесных пар и автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между тормозными колодками и бандажами колесных пар по мере их износа.
Применяется на тепловозах.
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-60 Цилиндры тормозные
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-60
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-60 предназначен для прижатия тормозных колодок к бандажам колесных пар и автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между тормозными колодками и бандажами колесных пар по мере их износа.
Применяется на тепловозах.
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-75 Цилиндры тормозные
Видео:Замена тормозных колодок, дисков, пыльников тормозного цилиндра.Скачать
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-75
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10 предназначен для прижатия тормозных колодок к бандажам колесных пар и автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между тормозными колодками и бандажами колесных пар по мере их износа.
Применяется на локомотивах.
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-85 Цилиндры тормозные
Видео:Тормозные цилиндры для ЗАЗ 966 с ЗАЗ 968МСкачать
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-85
Обозначение продукции 741.000-1
Цилиндры тормозные со встроенным регулятором ТЦР-10-85 предназначены для прижатия тормозных колодок поверхностям катания колесных пар и автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между тормозными колодками и поверхностям катания колесных пар по мере их износа.
Применяется на вагонах для перевозки угля и вагонах бункерного типа модели 19-597 с раздельной системой торможения.Цилиндры тормозные 188Б Цилиндры тормозные
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать
Цилиндры тормозные 188Б
Цилиндры тормозные 188Б предназначены для создания усилия в тормозной рычажной передаче.
Тормозной цилиндр 188Б применяется на четырехосных грузовых вагонах.
Корпуса цилиндров, передняя и задняя крышки и поршни — чугунные. Шток жестко связан с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр. На задней крышке предусмотрена возможность установки кронштейна мертвой точки рычажного привода.
Изготавливаются по ТУ 3184-555-05744521-2013 и соответствуют ГОСТ 31402-2013.
Изготовитель — АО «Транспневматика»
Цилиндры тормозные 188Б-4 Цилиндры тормозные
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Цилиндры тормозные 188Б-4
Цилиндры тормозные 188Б предназначены для создания усилия в тормозной рычажной передаче.
Тормозной цилиндр 188Б применяется на четырехосных грузовых вагонах.
Корпуса цилиндров, передняя и задняя крышки и поршни — чугунные. Шток жестко связан с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр. На задней крышке предусмотрена возможность установки кронштейна мертвой точки рычажного привода.
Читайте также: Заглушка блока цилиндров лада веста
Изготавливаются по ТУ 3184-555-05744521-2013 и соответствуют ГОСТ 31402-2013.
Изготовитель — АО «Транспневматика»
Цилиндры тормозные 502Б Цилиндры тормозные
Видео:Ремонт тормозного цилиндра. Замена манжет из ремкомплекта.Скачать
Цилиндры тормозные 502Б
Назначение
Цилиндры тормозные 502Б предназначены для создания усилия в тормозной рычажной передаче.
Применение
Цилиндры 502Б применяются на локомотивах.
Устройство
Корпуса цилиндров, передняя и задняя крышки и поршни — чугунные. Шток самоцентрирующийся, шарнирно связанный с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр. На задней — предусмотрена возможность установки кронштейна мертвой точки рычажного привода
Изготовление
Изготавливаются по ТУ 3184-555-05744521-2013 и соответствуют ГОСТ 31402-2013.
Изготовитель — АО «Транспневматика».
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава
Тормозной цилиндр — компонент тормозной системы, силовой орган, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передаётся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или к тормозным дискам.
Корпус и крышки тормозного цилиндра отливаются из чугуна или изготавливаются сварными из стали. Внутри корпуса находятся: поршень с резиновой уплотняющей манжетой и войлочным смазывающим кольцом, шток, отпускная пружина. Шток может быть жестко связан с поршнем, если соединённый с ним рычаг не передаёт на него изгибающего усилия, или шарнирно, если рычаг движется по дуге. В задней крышке тормозного цилиндра имеется отверстие для подвода сжатого воздуха и отверстие для установки манометра при испытаниях, заглушенное пробкой. В передней крышке имеется отверстие для слива конденсата, в горловине крышки установлена резиновая пылезащитная шайба.
Выход штока тормозного цилиндра должен находится в установленных пределах. При выходе штока меньше нормы увеличивается износ тормозных колодок и создаётся дополнительное сопротивление движению, при выходе штока больше нормы увеличивается расход сжатого воздуха и снижается КПД тормозной рычажной передачи. Величина выхода штока определяется при полном служебном торможении. Если при проведении контрольной проверки тормозов на станции величина выхода штока превышает установленные нормативы, вагон при расчёте тормозного нажатия не учитывается.
Тормозные цилиндры рассчитываются на максимальное давление 0,6 МПа. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.
Предъявляемые требования к техническому состоянию. Отсутствие механических повреждений и утечек воздуха в соединениях и по штоку. Надежность действия возвратной пружины
Предъявляемые требования к установке на подвижном составе и применению. Соответствие величины выхода штока поршня тормозного цилиндра установленным нормам.
💥 Видео
Главный тормозной цилиндр VW Golf Polo Jetta Metelli MT 05 0039Скачать
Инструмент для обслуживания тормозной системы "Дело Техники" (серия 820).Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать