Двигатель – сердце «железного коня», поэтому, если вам необходимо сделать первоклассный тюнинг двигателя ВАЗ, лучше покупать этот агрегат и необходимые комплектующие к нему оригинального производства. Приобрести детали, вышедшие непосредственно из производственного конвейера завода в Тольятти, быстро и по доступным ценам можно в нашем интернет-магазине с офисом в г. Москва. Мы активно и плодотворно сотрудничаем с отечественным автогигантом, поэтому смело и уверенно гарантируем безукоризненное качество деталей для тюнинга моделей LADA.
- Запчасти для тюнинга двигателя ВАЗ : широта выбора и разумная цена
- Интернет-магазин тюнинга двигателя ВАЗ: высокий уровень обслуживания
- Плюсы нашего сервиса:
- Двигатель ВАЗ во Владимире
- Категории товаров
- Комплект ГРМ и ремень ГРМ.
- Разрезная шестерня распредвала ВАЗ.
- Облегченные клапана ВАЗ.
- Распредвал на ВАЗ.
- Безвтыковые поршни ВАЗ.
- Поршневые кольца на ВАЗ.
- Силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ.
- Помпа ВАЗ.
- Вентилятор охлаждения радиатора.
- Тюнинг ВАЗ
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 21123
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- ВАЗ 1117
- ВАЗ 1118
- ВАЗ 1119
- 🌟 Видео
Видео:Купил НОВЫЙ Заводской КУЗОВ ВАЗ 21099 с АВТОВАЗА! Сборка НОВОГО АВТОМОБИЛЯ c НУЛЯ в ГАРАЖЕ!Скачать
Запчасти для тюнинга двигателя ВАЗ : широта выбора и разумная цена
Ассортимент запчастей, который предлагает наш виртуальный каталог, позволяет сделать тюнинг различных моделей отечественных автомобилей: и Лада Веста, и Лада Калина, и др.
Прямое сотрудничество с производителем, без множества посредников, позволяет нам вести разумную ценовую политику и осуществлять продажу автозапчастей по выгодной для клиентов стоимости. К тому же, мы практикуем для покупателей привлекательные программы лояльности: приятные акции, подарочные сертификаты, бонусы.
Интернет-магазин тюнинга двигателя ВАЗ: высокий уровень обслуживания
При необходимости уточнить детали по поводу тюнинга 8-клапанного двигателя ВАЗ или модернизации мотора 8-клапанного инжектора, можно у опытных менеджеров нашего магазина.
Сделать заказ на покупку запчастей для двигателей ВАЗ 1.6 или 1.5 есть возможность у жителей разных уголков страны, поскольку мы осуществляем транспортировку товара по всей территории Российской Федерации. При этом, товар доставляется покупателю в максимально сжатые сроки. Если клиент желает самостоятельно забрать приобретенный агрегат или детали, он может это сделать со склада в Москве. Обмен и замена автозапчастей в нашем магазине – без проблем.
Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2108-2109/21099 ИЗ КИТАЯ И РОССИИ НА VAZ САМАРА АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Плюсы нашего сервиса:
- оперативный подбор необходимых автозапчастей;
- оперативная доставка;
- удобная оплата;
- низкая цена и реальная возможность сделать экономное приобретение – тюнинг на двигатель LADA;
- рациональное вложение средств;
- длительная и надежная эксплуатация.
Покупайте комплектующие на тюнинг двигателя ВАЗ у нас – откройте своему четырехколесному другу «свежее дыхание».
Видео:Дешевые способы тюнинг ваз 2110 за 1 деньСкачать
Двигатель ВАЗ во Владимире
Видео:Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 - Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!Скачать
Категории товаров
Данный раздел нашего интернет-магазина объединил в себе огромное количество комплектующих для тюнинга и ремонта ДВС. Здесь Вы можете купить: ремень ГРМ ВАЗ, комплект ГРМ ВАЗ, разрезная шестерня распредвала ВАЗ, облегченные клапана ВАЗ, бронзовые направляющие, облегченные шатуны, спортивные распредвалы ВАЗ, безвтыковые поршни, поршневые кольца ВАЗ, силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ, помпа ВАЗ, вентилятор охлаждения радиатора и многое другое.
Видео:14 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2110-2112 ДВЕНАШКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ С АЛИЭКСПРЕСС VAZ LADA ЖИГА ТАЗЫ БПАНСкачать
Комплект ГРМ и ремень ГРМ.
В нашем магазине представлены комплект ГРМ и ремень ГРМ на ВАЗ от проверенных временем производителей GATES и MAREL. Ремень служит для вращения распределительного вала или их пары и является одним из элементов системы газораспределительного механизма.
Покупая ремень ГРМ ВАЗ или комплект ГРМ ВАЗ не стоит обращать внимание на дешевые изделия, так как обрыв ремня приводит к очень дорогостоящему ремонту. Например на автомобиле Лада Приора, это приведет к загибу клапанов, а значит к ремонту всей головки блока цилиндров. Так же нужно обратить внимание, на то, что комплект ГРМ Приора или ремень ГРМ Приора или Гранта, отличается от других моделей, так как ремень ГРМ Приора и Гранта имеет округлый профиль зуба.
Мы рекомендуем использовать только качественный ремень ГРМ ВАЗ или комплект ГРМ ВАЗ от производителей GATES, MAREL и т. д. Обратите внимание, что при замене ремня ГРМ рекомендуется менять весь комплект ГРМ с роликами.
Видео:Правильный ТЮНИНГ с Ozon на ВАЗ. СПОРТИВНЫЙ внешний вид ЛАДА ГРАНТА. Стайлинг своими рукамиСкачать
Разрезная шестерня распредвала ВАЗ.
Разрезная шестерня распредвала (регулируемая звезда распредвала). Разрезная шестерня обладает возможностью поворота и служит для регулировки фаз газораспределения. Разрезная шестерня распредвала ВАЗ используется при установке спортивного вала с характеристиками отличными от стандартного, а в случае с валами на Приору или 2112, используются две шестерни распредвала.
Разрезная шестерня распредвала ВАЗ в более дешевом варианте изготавливается из пары штатных, но в этом случае массы разрезной шестерни становится выше. Для понижения веса разрезная шестерня изготавливается целиком алюминиевой или с алюминиевой ступицей, такая шестерня на порядок легче стандартной, что важно в автомобильном спорте.
Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2110-2112 ДВЕНАШКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ С АЛИЭКСПРЕСС VAZ LADA ЖИГА ТАЗЫ БПАНСкачать
Облегченные клапана ВАЗ.
Облегченные клапана, как уже понятно из названия, имеют меньшую массу. Облегченные клапана на ВАЗ необходимы для двигателей развивающих высокие обороты т. к. именно на них происходит разрыв кинематики, так называемое «зависание». Облегченные клапана или т-образные клапана, за счет своего небольшого веса, не имеют такого эффекта, а это значительно повышает возможные обороты двигателя. Увеличенные клапана на ВАЗ применяются в случае, когда нужно улучшить пропускную способность головки блока цилиндров, а значит достичь лучшего наполнения топливо-воздушной смесью.
Шатуны отличаются по нескольким параметрам:
- Длина. Используя шатуны ВАЗ с измененной длиной возможно добиться изменения объема двигателя, а так же снизить механические потери и нагрузку на поршень. Изменение рабочего объема за счет шатуна большей длины является самым доступным и эффективным способом увеличения мощности.
- Масса. Облегченные шатуны ВАЗ испытывают меньшее инерционные нагрузки, что ведет к увеличению надежности двигателя. Облегченные шатуны ВАЗ изготавливаются из стандартных путем снятия лишнего металла. В нашем магазине представлены облегченные шатуны ВАЗ с разной степенью облегчения: — 400 гр., и — 800 гр., относительно оригинальных шатунов.
- Н — образное сечение. Это кованый шатун с большей прочностью и меньшим весом относительно стандартного. Они, как правило, применяются на оборотистых моторах, подготовленных для соревнований.
Видео:Дешевый тюнинг ваз 2109 своими руками | Топ 5 способовСкачать
Распредвал на ВАЗ.
Распредвал, это элемент газораспределительного механизма. Установив спортивный распредвал на ВАЗ можно получить довольно неплохой прирост мощности, а потому тюнинг у многих любителей ВАЗ начинается именно с его замены. Покупать спортивный распредвал на ВАЗ следует исходя из желаемых характеристик ДВС. Например подбирая распредвал на НИВУ большинство автовладельцев предпочитают низовой распредвал. Как понятно из его названия, низовой распредвал на НИВУ, смещает рабочий диапазон в зону низких оборотов двигателя. Низовой распредвал на НИВУ необходим на внедорожниках т. к. он помогает обеспечить тягу на малых и средних оборотах, что очень актуально на бездорожье.
Читайте также: Схема приводного ремня рено симбол 16 клапанов с кондиционером
Выбирая спорт распредвалы на Приору для города, спортивные распредвалы на ВАЗ 2112, или так называемые злые распредвалы на ВАЗ, автомобилисты отдают предпочтение валам с подъемом и фазой намного выше стандартных. Чем больше фаза (продолжительность открытия) тем в более верхнем диапазоне оборотов будет прирост мощности и ее величина.
Видео:15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2114 (VAZ) НА ЧЕТЫРКУ С АЛИЭКСПРЕСС ТЮНИНГ НА ТАЗЫ 2115 2113 2109 LADA SAMARAСкачать
Безвтыковые поршни ВАЗ.
Безвтыковые поршни на Приору, Гранту и Весту. Они стали очень популярны среди автолюбителей ведь проблемой этих двигателей, это соприкосновение клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ. Еще одна проблема оригинальных поршней Приора, Гранта и Веста, это отсутствие возможности установки спортивных валов с высоким подъемом.
Безвтыковые поршни представляют собой копию штатных, но с увеличенной проточкой, что исключает соприкосновения поршней и клапанов, отсюда и их название — безвтыковые поршни или поршни с проточкой. Цена на безвтыковые поршни различается довольно сильно и зависит от того берете ли Вы комплект с пальцами но без колец, или мото-комплект с пальцами и кольцами, какого производителя и из какого сплава будут выбранные Вами безвтыковые поршни и т. д.
Видео:Тюнинг подвески ваз 1118, 2170, 2108, 2190Скачать
Поршневые кольца на ВАЗ.
Поршневые кольца, это комплект компрессионных и маслосъемных колец. Верхние поршневые кольца (компрессионные) необходимы, для предотвращения прорыва газов из камеры сгорания в картер и удаления масла со стенок. Маслосъемные поршневые кольца ВАЗ, как понятно из названия, служат только для удаления масла со стенок цилиндра, потому их устанавливают ниже уровня компрессионных. Маслосъемные поршневые кольца отличаются от компрессионных по своей конструкции, их можно разделить на наборные (составные) поршневые кольца и чугунные поршневые кольца с прорезями. Наборные поршневые кольца ВАЗ, это пара колец скребкового типа с пружинным расширителем. Такие поршневые кольца ВАЗ лучше прилегают к стенкам цилиндра и обеспечивают меньший расход масла.
Видео:ВАЗ 2110 1.8 ПРИОРА 2 САЛОН,КОНДИЦИОНЕР,ЭУР,R17,ВЕСТА РУЛЬ! ВТОРАЯ ЖИЗНЬ! НОВЫЙ ВАЗ В 2023 ГОДУ!Скачать
Силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ.
Такие силиконовые патрубки охлаждения ВАЗ обладают рядом преимуществ по сравнению со стандартными патрубками охлаждения устанавливаемыми заводом изготовителем.
- Силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ выдерживают большее давление, чем их аналоги из резины, при этом не раздуваются и не лопаются.
- Силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ обладают запасом прочности по рабочей температуре, что очень актуально для нашей полосы.
- Данные силиконовые патрубки не требуют использования герметика в местах соединений.
Силиконовые патрубки системы охлаждения представлены у нас практически на все автомобили отечественного производства.
Видео:10 МЕЛОЧЕЙ НА ВАЗ 2110!+СОБРАЛИ САЛОН!ТЮНИНГ на 3000 Рублей!Скачать
Помпа ВАЗ.
Сегодня самая распространенная конструкция, это помпа ВАЗ центробежного типа. Принцип работы такой помпы ВАЗ основан на центробежной силе крыльчатки которая, и заставляет жидкость циркулировать по системе.
Большую популярность среди владельцев отечественных авто получила помпа Лузар Турбо (Luzar Turbo). Помпа Лузар Турбо имеет ряд преимуществ по сравнению с помпой стандартной конструкции.
- Помпа ВАЗ Лузар Турбо имеет двухрядный шарико-роликовый подшипник, который отлично работает на максимальных оборотах.
- Помпа Лузар оснащается металло-керамическим уплотнительным элементом, что делает соединение «корпус-вал» более герметичным.
- Помпа ВАЗ Лузар Турбо имеет особую форму крыльчатки потому обладает большей производительностью по сравнению с другими помпами.
Цена помпы Лузар Турбо может быть немного больше ее аналогов, но это обусловлено высокой производительностью и долгим сроком службы.
Видео:Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать
Вентилятор охлаждения радиатора.
Универсальный вентилятор охлаждения используется, как альтернатива оригинальным заводским вентиляторам, когда оригинальный слишком дорог или его уже невозможно приобрести. Цена на универсальный вентилятор охлаждения радиатора зачастую на порядок ниже, чем цена на штатный.
Еще одна область, где универсальные вентиляторы охлаждения двигателя нашли свое применение это тюнинг автомобилей. Например при замене ДВС или радиатора возможна проблема, когда стандартный вентилятор радиатора невозможно поставить на штатное место, но возможно установить вентилятор перед радиатором.
Вентилятор охлаждения двигателя выбирают учитывая размер радиатора, расположение (перед радиатором или в моторном отсеке) и мощность вентилятора охлаждения радиатора.
Купить все перечисленные товары можно в нашем розничном магазине или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Тюнинг ВАЗ
ВАЗ 2101
Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.
Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.
ВАЗ 2102
Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.
ВАЗ 2102 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом незадолго после появления на советских дорогах легендарных «Жигулей» — ВАЗ 2101. Самые первые «двойки» были выпущены в 1972 году. Основные характеристики и узлы остались примерно такие же, как и у «копейки». Изменения в первую очередь коснулись корпуса и некоторых конструкционных характеристик автомобиля.
ВАЗ 2103
Седан ВАЗ 2103, или же попросту — «тройка», стал вторым автомобилем, разработанным для Волжского автомобильного завода. Как и в случае с копейкой, ВАЗ 2103 имеет в предках все тот же Fiat. Но здесь все немного интереснее.
Изначально предполагалось, что прототипом для ВАЗ 2103 послужит Fiat 125 — люкс-версия хорошо знакомого нам Fiat 124. И если присмотреться, то можно отметить однозначное внешнее сходство между ним и «Жигулями» третьей модели. Но использовать чистый Fiat 125 при проектировании «тройки» так и не удалось.
ВАЗ 2104
По логике вещей, универсал на базе заднеприводного ВАЗ 2105 должен был стать шестой моделью по счету. А на месте «четверки» расположиться пятидверная модификация ВАЗ 2103. Но получилось так, что универсал из, казалось бы, такой успешной третьей модели «Жигулей» не оправдал себя, поэтому в серию такой автомобиль не поступил. Четвертое место в списке осталось вакантно, чем и не преминул воспользоваться представляемый нами автомобиль, опередив в списке все автомобили ВАЗ нового поколения.
Читайте также: Привод для клапана вентиляции belimo
ВАЗ 2104 представляет собой модификацию ВАЗ 2105 с типом кузова «универсал». О том, как создавалась «пятерка», мы расскажем в другой статье, но истории этих двух машин очень сильно переплетены.
ВАЗ 2105
Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.
И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.
ВАЗ 2106
Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.
Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.
ВАЗ 2107
История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.
И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.
ВАЗ 2108
Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».
ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.
ВАЗ 2109
ВАЗ 2109 стал вторым по счету хэтчбеком производства Волжского автомобильного завода, в котором использовался передний привод. Внешне новая модель имела много общего с «восьмеркой». Однако самим производителем она позиционировалась в качестве автомобиля для более солидных людей. Соответственно, и цена «девятки» была выше, чем у ВАЗ 2108.
Как и «восьмерка», ВАЗ 2109 разрабатывался в тесном сотрудничестве волжских специалистов с компанией Porsche, а также целым рядом других европейских компаний. И благодаря ему вся серия Lada Samara и обязана своим дизайном, сделавшими эти автомобили одними из самых узнаваемых на дороге.
ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 увидел свет в 1990 году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» (или «Лада Спутник», как оно называлось изначально).
В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche. Но получилось так, что ВАЗ 21099 получил наибольшее число внешних отличий от восьмой и девятой модели, во многих элементах похожих друг на друга, как две капли воды. В результате девяносто девятая «Лада» стала обладать очень узнаваемым дизайном.
ВАЗ 2110
Очередной переднеприводный седан Волжского автомобильного завода, ВАЗ 2110, появился только через девять лет после выхода последней разработки – ВАЗ 21099, в 1996 году. На самом же деле его история началась на 13 лет раньше – в 1983 году. В качестве ВАЗ 2110 должен был выступать седан на базе «восьмерки». И это должен был быть очередной автомобиль семейства «Самара».
В период с 1983 по 1987 год конструкторами была проделана солидная работа. Настолько солидная, что в проекте десятой модели не осталось практически ничего общего с «самарами». Это был уже не седан на базе ВАЗ 2108. Это был полноценный автомобиль, достойный основать собственное «семейство». А роль седана серии «Лада Самара» была отдана ВАЗ 21099.
ВАЗ 2111
С момента выхода ВАЗ 2104 Волжский автомобильный завод на некоторое время прекратил выпускать автомобили типа «универсал». По крайней мере, такое ощущение возникает, когда оцениваешь достаточно длительный промежуток времени прошедшее с момента выхода «четверки» до появления первых ВАЗ 2111 в 1998 году.
Но первые работы по проектированию нового «универсала» начались еще в 1985 году. Работы велись параллельно разработкам ВАЗ 2110, ведь именно на его базе и нужно было сконструировать новое авто. Не исключено, что ВАЗ 2111 должен был, как и «десятка», пополнить семейство «Лада Самара» (в котором так и не появилось ни одного «универсала») и появиться на свет еще в начале 90-х. Но сами понимаете, что в тот момент помешало.
Читайте также: Hyundai elantra hd зазоры клапанов
ВАЗ 2112
Несомненно, хэтчбек имеет свои преимущества перед такими типами кузовов, как седан и «универсал». И было бы несколько глупо, чтобы автомобиль ВАЗ 2110, явившийся родоначальником нового поколения российских автомобилей конца 90-х, не стал основой для создания такого авто.
Хэтчбек появился. Им стал ВАЗ 2112 – последний в линейке автомобилей «Лада», созданных на базе «десятки». Откровенно говоря, различные источники называют различные даты появления этой модели. Книга «ВАЗ: страницы истории» отмечает, что сборка первых «двенадцаток» началась 3-го февраля 1998 года. Сайт дирекции АвтВАЗ называет 1999 год. Но, в любом случае, официальные продажи ВАЗ 2112 начались в марте 2000 года. Именно тогда в российские автосалоны поступила первая товарная партия этих автомобилей.
ВАЗ 21123
Автомобиль ВАЗ 21123, с одной стороны, кажется лишь модификацией популярного хэтчбека ВАЗ 2112, о котором мы уже писали. Обычно подобные модификации упоминаются вскользь в основной статье, но модель ВАЗ 21123 получилась настолько самодостаточной, что достойна отдельного описания.
«Лада Купе», как часто называют эту машину согласно имени, полученному еще на заводе, не стала массовым автомобилем. И выпускалась она не слишком долго – с 2002 по 2006 год. Причина такого явления – несколько завышенная стоимость (310 тыс. рублей). За такие деньги можно подобрать вариант и поинтереснее. Да и, к тому же, возникает такое ощущение, что ВАЗ 21123 создавалась в качестве отдельной спортивной модификации двенадцатой «Лады», прекрасно продемонстрировавшей себя на скоростных дорогах. Но почему тогда не ВАЗ 2112?
ВАЗ 2113
Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» — переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.
По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».
ВАЗ 2114
Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.
Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.
ВАЗ 2115
Семейство автомобилей ВАЗ под общим названием «Самара 2» по какой-то причине получали порядковые номера вопреки принятой традиции. Из всей линейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым появилась именно модель ВАЗ 2115.
Произошло это в 1997 году, именно его можно назвать годом рождения семейства «Самара 2». Как уже отмечалось в статье об автомобиле ВАЗ 2113, эта линейка машин представляла собой результат рестайлинга моделей серии «Лада Самара», появившихся еще в 80-х годах. И если проводить аналогии, то ВАЗ 2115 является логическим продолжением переднеприводного седана ВАЗ 21099.
ВАЗ 1117
Lada Kalina ВАЗ 1117 – это пятидверный «универсал производства Волжского автомобильного завода. Данная модель стала последней из серии «Калина», ведь производство первых ВАЗ 1117 началось только в 2007-м году, когда аналогичный седан уже в течение трех лет колесил по дорогам России и СНГ. А первый раз LADA 1117 была представлена публике на автосалоне в Лейпциге (Германия) в 2006-м году.
В принципе, что-либо сказать больше об этом авто довольно трудно. Само название типа кузова говорит само за себя. То есть, автомобиль получил несколько большую габаритную длину, чем ВАЗ 1119 и ВАЗ 1118. По идее, это должно привести в некоторому ухудшению маневренности – все-таки большая масса дает о себе знать. Но особо сильных нареканий по этому поводу от водителей не слышно, и это значит, что волжским конструкторам удалось выдержать своеобразный баланс в этом вопросе.
ВАЗ 1118
У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба. Машины данной марки, с одной стороны, завоевали высокую популярность среди населения нашей страны и ближнего зарубежья, с другой же – породили массу не очень приятных анекдотов. В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.
Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.
ВАЗ 1119
ВАЗ 1119 – переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства «Лада Калина». Прототип этого авто появился самым первым из представленной серии – еще в 1999 году, раньше, чем родоначальник семейства – ВАЗ 1118. Да – хоть прототип и вышел первым, отцом семейства стал все же седан, который заработал право быть первым серийным авто. А ВАЗ 1119 начал собираться почти на два года позже – 21-го июля 2006-го года. Первая партия автомобилей достигла автосалонов России уже 4-го августа этого же года.
Автомобиль ВАЗ 1119 (или LADA 1119) получил большую маневренность в городских условиях за счет более компактных габаритных размеров, чем, скажем, у представителей семейств «Самара», «Самара 2» и «ЛАДА 110». Дополнительно, хэтчбек несколько увереннее ведет себя на дороге, чем тот же самый вышедший ранее седан. Автомобиль обладает и более высокими спортивными характеристиками, что привело к тому, что ВАЗ 1119 сегодня постепенно вытесняет с гоночных трасс достаточно устаревшую «восьмерку».
🌟 Видео
Правильные ВОСЬМЕРКИ и ТЮНИНГ - ВАЗ 2108Скачать
СКОЛЬКО я ВЛОЖИЛ в ВАЗ 2110. Финал ТЮНИНГА и ПРОДАЖА проекта. История и ОБЗОР ДОРАБОТОКСкачать
ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ 8 кл. за 100 тыс.руб.Скачать
ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать
ТОП крутых ФИШЕК до 500 рублей которые ты ДОЛЖЕН сделать в ваз 2110/2112 | ТЮНИНГ ваз 2110Скачать
ВАЗ 8 КЛ 7.5 СЕК. 100 КМ/Ч СТОК ВАЛСкачать