Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 320 р.
Цена за ед. товара: 720 р. 809 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 5 178 р.
Цена за ед. товара: 863 р. 969 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 5 172 р.
Цена за ед. товара: 862 р. 969 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 506 р.
Цена за ед. товара: 251 р. 284 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 5 616 р.
Цена за ед. товара: 936 р. 1061 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 560 р.
Цена за ед. товара: 760 р. 849 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 3 690 р.
Цена за ед. товара: 615 р. 689 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 986 р.
Цена за ед. товара: 331 р. 375 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 274 р.
Цена за ед. товара: 379 р. 430 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 056 р.
Цена за ед. товара: 676 р. 759 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 966 р.
Цена за ед. товара: 161 р. 182 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 930 р.
Цена за ед. товара: 155 р. 179 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 188 р.
Цена за ед. товара: 198 р. 225 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 954 р.
Цена за ед. товара: 159 р. 180 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 044 р.
Цена за ед. товара: 174 р. 197 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 452 р.
Цена за ед. товара: 242 р. 275 р.
В данной рубрике вы можете подобрать цилиндровый механизм для замка. Используется в качестве элемента секретности для предотвращения взлома. Устроен таким образом, что открыть его возможно только определенным ключом с уникальным кодом.
Как правило, цилиндровый механизм состоит из металлического цилиндра, который встраивается в дверное полотно вместе с врезным замком. С одной стороны расположена личинка для ключа, с другой – запирающая вертушка. У некоторых изделий с обеих сторон имеются личинки. Внутри находится сложная система элементов секретности, которые могут быть выполнены в виде штифтов, дисков или пластин. При вхождении ключа в цилиндр замка эти элементы принимают определенное положение, в результате обеспечивается его проворачивание и открытие замка.
Подобное строение препятствует открыванию замка отмычками и любыми ключами, кроме того, что поставляется в комплекте с механизмом. Также такой замок нельзя выбить, вытянуть или высверлить. Это обеспечивает дополнительную защиту.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр 3302 3505010
Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
Цилиндр и поршень как основные элементы автомобильного двигателя
- Что такое цилиндр и поршень?
- Из чего изготавливают цилиндры и поршни?
- Охлаждение ЦПГ
- Система смазки цилиндров
- Неисправности при эксплуатации
Цилиндр и поршень являются одними из основных деталей любого двигателя внутреннего сгорания. Нижняя плоскость ГБЦ, днище поршня и стенка цилиндра образуют замкнутую полость, где происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Поршень, который находится в цилиндре, преобразует энергию образовавшихся газов в поступательно движение, тем самым приводя в движение коленчатый вал.
Цилиндр и поршень прирабатываются в ходе эксплуатации автомобиля, обеспечивая эффективность и наилучшие режимы работы двигателя.
В данной статье мы подробно рассмотрим пару «цилиндр-поршень»: конструкцию, функции, условия их работы, а также проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации ЦПГ.
Видео:STIHL MS180 оригинал или палёнка и нечестные сервисы / РАЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ / ПРОВЕРКА НА ВЕСАХСкачать
Что такое цилиндр и поршень?
Современные двигатели могут иметь от 2 до 16 цилиндров, которые объединены в блок цилиндров. От количества цилиндров зависит мощность ДВС.
Внутренняя часть цилиндра является его рабочей поверхностью и называется гильзой, а внешняя, которая составляет единое целое с корпусом блока – рубашкой. По каналам рубашки циркулирует охлаждающая жидкость.
Внутри цилиндра совершает возвратно-поступательное движение поршень. Он передает энергию давления газов на шатун коленвала, герметизирует камеру сгорания и отводит из нее тепло. Состоит поршень из днища (головки), уплотняющих колец и направляющей части (юбки).
Поршни для бензиновых двигателей имеют плоское днище. Они меньше нагреваются при работе и проще в изготовлении. Они могут обладать специальными канавками, которые способствуют полному открытию клапанов. В дизельных двигателях поршни имеют специальную выемку заданной формы на дне. Она служит для того, чтобы воздух, поступающий в цилиндр, лучше смешивался с топливом.
Плотность соединения поршня и цилиндра обеспечивают поршневые кольца. Их расположение и количество зависит от типа и назначения двигателя. Наиболее часто встречающееся исполнение – одно маслосъемное и два компрессионных кольца.
Компрессионные кольца предотвращают попадание газов в картер двигателя из камеры сгорания и отводят тепло к стенкам цилиндра от головки поршня. По форме они бывают коническими, бочкообразными и трапециевидными.
Верхнее компрессионное кольцо изнашивается быстрее других, поэтому его наружная поверхность подвергается напылению молибдена или пористому хромированию. Благодаря такой подготовке первое кольцо становится более износостойким и лучше удерживает моторное масло. Другие уплотняющие кольца покрываются слоем олова для улучшения приработки к цилиндрам.
Маслосъемное кольцо служит для удаления излишков масла со стенок цилиндра, тем самым предотвращая их попадание в камеру сгорания. Через специальные отверстия в стенках поршня масло попадает внутрь последнего, а затем направляется в картер.
Направляющая часть (юбка) поршня может быть конусообразной или бочкообразной. Такая конструкция позволяет компенсировать расширение при воздействии высоких температур. На юбке находится отверстие с двумя бобышками, где крепится поршневой палец трубчатой формы, соединяющий поршень с шатуном.
Читайте также: Теплоизоляция rockwool цилиндры кашированные фольгой
Палец поршня может устанавливаться следующим образом:
Свободный ход в бобышках поршня и головке шатуна (плавающие пальцы)
Вращение в бобышках поршня и фиксация в головке шатуна
Вращение в головке шатуна и фиксация в бобышках поршня
Шатун соединяет поршень с коленвалом. Его верхняя головка движется возвратно-поступательно, а нижняя вращается совместно с шатунной шейкой коленчатого вала, стержень совершает сложное колебательное движение. При работе шатун подвергается растяжению, изгибу и сжатию, поэтому его производят жестким и прочным, а, чтобы уменьшить инерционные силы – легким.
Видео:Неоригинальные запчасти - важные нюансы которые надо знать!Скачать
Из чего изготавливают цилиндры и поршни?
Материалы, используемые при производстве деталей ЦПГ, должны обладать высокой механической прочностью, хорошей теплопроводностью, малой плотностью, незначительным коэффициентом линейного расширения, антифрикционными и антикоррозионными свойствами.
Цилиндры изготавливают из чугуна или стали с различными присадками. Это нужно для того, чтобы детали могли выдержать высокие нагрузки. Сегодня блоки цилиндров чаще всего производят из алюминия, а внутренние части цилиндров – из стали, благодаря чему вес конструкции снижается.
Поршни внутри цилиндра двигаются с высокой скоростью и подвержены воздействию высоких давлений и температур. Изначально для производства этих деталей использовался чугун, но с развитием технологий основным материалом для поршней стал алюминий. Это позволило обеспечить меньшую нагрузку на поршни, лучшую теплоотдачу и рост мощности ДВС.
На современных автомобилях, особенно с дизельными двигателями, используются сборные стальные поршни. Они весят меньше алюминиевых, а за счет меньшей компрессионной высоты позволяют использовать шатуны большей длины, тем самым снижая боковые нагрузки в паре «цилиндр-поршень».
Для производства поршневых колец используется высокопрочный серый чугун с добавлением хрома, молибдена, никеля или вольфрама. Эти материалы улучшают приработку элементов и обеспечивают их высокую износо- и термостойкость.
Некоторые производители автокомпонентов для снижения потерь на трение покрывают боковую поверхность поршней специальными материалами на основе графита или дисульфида молибдена. Однако со временем заводское покрытие разрушается и ему требуется восстановление.
Одним из самых эффективных средств для восстановления антифрикционного слоя или нанесения материала на новые поршни является покрытие поршней MODENGY для деталей ДВС. Состав на основе высокоочищенного дисульфида молибдена и графита имеет практичную аэрозольную упаковку с оптимальными параметрами распыления.
Материал равномерно наносится на юбки поршней, не требует высоких температур для полимеризации и создает на поверхности сухую смазочную пленку, которая в течение длительного времени снижает износ и препятствует образованию задиров.
Для подготовки поверхностей перед нанесением покрытия рекомендуется провести их обработку Специальным очистителем-активатором MODENGY. Он убирает все загрязнения с деталей и обеспечивает прочное сцепление покрытия с основанием.
Видео:Гидроцилиндры, виды гидравлических цилиндров ,как работает и как правильно подобратьСкачать
Охлаждение ЦПГ
При работе двигателя выделяется огромное количество тепла. Например, температура сгоревших газов может достигать +2000 °C. Именно поэтому цилиндро-поршневая группа нуждается в эффективном охлаждении.
В современных двигателях система охлаждения может быть жидкостной или воздушной. В первом случае цилиндры ДВС покрыты снаружи большим количеством специальных ребер, которые охлаждаются искусственно созданным или встречным потоком воздуха.
Читайте также: Не работает цилиндр c20ne
Жидкостное охлаждение подразумевает охлаждение цилиндров при помощи охлаждающей жидкости, которая циркулирует в толще блока снаружи цилиндров. Нагретые элементы отдают часть тепла ОЖ, которая затем попадает в радиатор, охлаждается и заново поступает к цилиндрам.
Видео:Лучший способ отмыть ГБЦСкачать
Система смазки цилиндров
Если внутри цилиндра отсутствует смазочный материал, поршень будет заклинивать, что со временем приведет к поломке двигателя. Для удержания моторного масла на внутренних поверхностях цилиндров на них наносят микросетку при помощи хонингования.
Благодаря этому на стенках всегда находится некоторое количество масла, что снижает трение между поршнем и цилиндром, а также способствует отведению излишков тепла внутри ЦПГ.
Видео:кОпии-Копий… На сколько отличаются ЗапчастиСкачать
Неисправности при эксплуатации
Даже, если эксплуатация автомобиля была правильной и все жидкости менялись вовремя, со временем все равно могут возникнуть проблемы с цилиндро-поршневой группой. Их основная причина заключается в сложных условиях работы ЦПГ.
Высокие нагрузки и температуры приводят к:
Деформации посадочных мест под гильзу
Разрушению, залеганию, закоксовыванию колец
Задирам на юбках поршней из-за сужения зазора между поршнем и цилиндром
Возникновению пробоин, трещин, сколов на рабочих поверхностях цилиндров
Оплавлению или прогару днища поршней
Различным деформациям на теле поршней
Эти и другие неисправности ЦПГ неизбежно возникают при перегреве ДВС, который может быть вызван неисправностью термостата, помпы или разгерметизацией системы охлаждения, сбоями в работе вентилятора охлаждения радиатора, самого радиатора или его датчика.
Определить проблемы в работе цилиндро-поршневой группы можно отметив увеличение расхода масла, ухудшение запуска двигателя, снижение мощности, возникновение стука и шума при работе ДВС. Подобные моменты не следует игнорировать, так как неисправности в ЦПГ неизбежно приведут к дорогостоящему ремонту.
Точно определить состояние поршней и цилиндров позволяет разборка ЦПГ, а также осмотр других систем автомобиля, например, воздушного фильтра. Помимо этого, в ходе диагностики производится замер компрессии в цилиндрах, берутся пробы масла из картера и т.п.
Ресурс ЦПГ зависит от типа двигателя, его режима эксплуатации, сервисного обслуживания и других параметров. В среднем для отечественных автомобилей он составляет около 200 тыс. км, для иномарок – до 500 тыс. км. Существуют так называемые «двигатели-миллионники», ресурс которых может превышать 1 млн. км пробега.
Ремонт цилиндро-поршневой группы двигателя включает в себя замену компрессионных и маслосъемных колец, восстановление и расточку цилиндров, установку новых шатунов и поршней.
Износ цилиндров определяется при помощи специального прибора – индикаторного нутрометра. Сколы и трещины на стенках заваривают или заделывают эпоксидными пастами.
Новые поршни подбираются по массе и диаметру к гильзам, а поршневые пальцы – к втулкам верхних головок шатунов и поршням. Шатуны предварительно проверяют на предмет повреждений и при необходимости восстанавливают или заменяют.
🎬 Видео
Сделал для жены деталь и она перестала ломаться.Скачать
Цилиндры навески МТЗ новый и старый образецыСкачать
Вся ПРАВДА и ВИДЫ двухстороннего цилиндра.MTZOK.COM.UAСкачать
🔴СЕКРЕТЫ хромирование это легко и простоСкачать
Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
Как отмыть ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ДВС ! ! ! БЛОК ГБЦСкачать
Китайские запчасти для немецких автомобилей! Что это? Можно ли покупатьСкачать
Цилиндр Ц 110 и два вида ремкомплектов к нему.Скачать
Цилиндр / поршень / запчасти для ремонта двигателя снегохода STELS VIKING S600 2.0 @Pavel_SIBERIAСкачать
Взаимозаменяемость Запчастей Опель Вектра А с другими Автомобилями || Opel Vectra AСкачать
ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
Запчасти JP Group. Обзор/отзыв на примере главного цилиндра сцепления audi c4Скачать
Azelit vs Димексида. Чем отмыть гуталин-мотор?Скачать