Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 400 р.
Цена за ед. товара: 100 р. 115 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 376 р.
Цена за ед. товара: 594 р. 647 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 728 р.
Цена за ед. товара: 432 р. 490 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 580 р.
Цена за ед. товара: 895 р. 974 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 152 р.
Цена за ед. товара: 788 р. 858 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 664 р.
Цена за ед. товара: 666 р. 725 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 676 р.
Цена за ед. товара: 419 р. 456 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 136 р.
Цена за ед. товара: 534 р. 606 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 536 р.
Цена за ед. товара: 634 р. 719 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 452 р.
Цена за ед. товара: 613 р. 667 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 804 р.
Цена за ед. товара: 701 р. 795 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 648 р.
Цена за ед. товара: 662 р. 721 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 804 р.
Цена за ед. товара: 701 р. 795 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 836 р.
Цена за ед. товара: 459 р. 521 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 832 р.
Цена за ед. товара: 708 р. 803 р.
- Производители
- Грибок для ремонта автошин: простое и надежное восстановление шин
- Что такое грибок для ремонта автошин?
- Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 38мм стержень d=7мм с адгезивом, длинная ножка БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, длинная ножка, холодной вулканизации БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 45мм стержень d=6мм с адезивом, проволочная ножка
- Грибок для ремонта шин а/м 38мм стержень d=7мм с адгезивом, длинная ножка БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 80мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом БХЗ
- Грибок для ремонта шин а/м 120мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом БХЗ
- Применимость грибков для ремонта шин
- Как используется грибок для ремонта шин?
- 📹 Видео
Видео:Ремонт прямого прокола на легковой шине с помощью универсальных грибков TECHСкачать
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Видео:Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Грибок для ремонта автошин: простое и надежное восстановление шин
Разные повреждения автошин требуют применения разных технологий ремонта. Наилучшим решением для устранения проколов диаметром до 13-15 мм были и остаются специальные грибки для ремонта шин. Об этом материале, его характеристиках, роли в ремонте покрышек и использовании читайте в предложенной статье.
Видео:Ремонт покрышки грибком. Обучающее видеоСкачать
Что такое грибок для ремонта автошин?
Проколы и небольшие порезы шин относятся к повреждениям, которые можно устранить и в полном объеме вернуть покрышке ее рабочие характеристики. Сегодня для ремонта шин применяется три основных метода — заклейка повреждения плоской латкой, заделка прокола с помощью особого ремонтного грибка из резины, и ремонт резиновым жгутом и латкой (данный метод фактически является модификацией ремонта с помощью грибка).
Первый метод был исторически первым, однако сегодня все чаще для восстановления целостности шин используются грибки. Такое распространение обусловлено тем, что грибок более прост в использовании, в большинстве случаев ремонт обходится без применения сложного инструмента, и обеспечивает высокую надежность. Это значит, что ремонт грибком доступен любому автолюбителю, что и привлекает к нему внимание.
Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 38мм стержень d=7мм с адгезивом, длинная ножка БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 50мм стержень d=9мм с адгезивом, длинная ножка, холодной вулканизации БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 45мм стержень d=6мм с адезивом, проволочная ножка
Грибок для ремонта шин а/м 38мм стержень d=7мм с адгезивом, длинная ножка БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 80мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 180мм стержень d=22мм с адгезивом, с кордом БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом, холодной вулканизации БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 150мм стержень d=18мм с адгезивом, с кордом БХЗ
Грибок для ремонта шин а/м 120мм стержень d=15мм с адгезивом, с кордом БХЗ
Грибок для ремонта автошин — резинотехническое изделие, которое состоит из плоской шляпки (которая в зависимости от типа грибка может иметь круглую или квадратную форму) и цилиндрической ножки. Шляпка выполняет роль латки, закрывающей изнутри прокол, а ножка выступает в качестве пробки, которая вставляется и «закрывает» порез в шине. Нижняя поверхность грибка и поверхность ножки покрыта самовулканизирующимся слоем, который обеспечивает герметичность и надежность заделки прокола.
Читайте также: Покупка шин честный знак
Сегодня можно встретить несколько типов грибков для восстановления автошин:
- С обычными резиновыми круглыми шляпками, выдерживают давление до 4 атмосфер;
- Усиленные с квадратными шляпками со встроенным нитяным кордом, выдерживают давление до 8 атмосфер;
- С гладкими цилиндрическими ножками;
- С рифлеными у основания ножками (такая поверхность обеспечивает лучшее удерживание грибка в проколе);
- С гибкой ножкой — они требуют применения специального крючка для протягивания через прокол;
- Со встроенным в ножку металлическим стержнем (проволокой) — они устанавливаются в прокол простыми плоскогубцами.
Сегодня в продаже можно найти грибки с диаметром рабочей поверхности ножки от 3 до 22 мм и со шляпкой размером от 38 до 80 мм, предназначенные для ремонта как современных бескамерных, так и классических камерных шин различных классов скорости легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Грибки продаются как по отдельности, так и наборами, а также и в составе специальных ремонтных комплектов (аптечек).
Интересно отметить, что в России на грибки для ремонта автомобильных шин распространяется стандарт ГОСТ 5170-73, однако на рынке в настоящее время можно встретить массу грибков зарубежного производства, которые зачастую имеют иные размеры и характеристики, чем предусматривает данный стандарт. Поэтому выбор грибков в настоящее время очень широк и разнообразен.
Видео:ШИНЫ — Износ протектора | Как хранить | Ремонт: жгут, заплатка, грибок | Дошиповка | Срок годностиСкачать
Применимость грибков для ремонта шин
Грибок для ремонта шин — универсальное средство, которое позволяет производить разнообразный ремонт шин. Причем важно понимать, что грибок — это не временное решение, а полноценный ремонт, после которого шину можно эксплуатировать несколько лет до полного ее износа. Многие производители отдельно указывают, что их шины могут нормально эксплуатироваться даже с большим числом проколов, закрытых грибками. Так что грибок — это отличное средство продлить ресурс шины при неудачной езде, а значит сэкономить значительные средства.
Однако для грибков установлено несколько ограничений на применение.
Ограничение по скоростному индексу шин. Грибки можно использовать на покрышках с любым индексом скорости, но на скоростных шинах (индекс «H» и выше, скорость до 210 км/ч и более) устанавливать грибки допускается только на беговую часть протектора. Если же грибок ставится в крыло или в бок, то скоростная шина должна эксплуатироваться на значительно меньших скоростях (как говорят — снижается скоростной индекс покрышки). Однако ряд производителей особо указывает, что в их скоростные шины грибки можно ставить в любое место.
Читайте также: Какие предметы можно использовать в качестве иммобилизирующей шины пдд
Ограничение по размеру повреждения шины. Грибки рекомендуется использовать для заделки отверстий размером до 15 мм (причем для легковых покрышек допустимая величина прокола не превышает 12 мм), но в ряде случаев допустимо ремонтировать проколы размером и до 19-20 мм. Обычно же действует простое правило — диаметр ножки грибка должен быть на 2-3 мм больше величины прокола. Ремонтировать большие порезы или разрывы шин с помощью грибка нельзя.
Ограничение на угол наклона прокола. Грибок допускается использовать только в том случае, если ось прокола отклонена от нормали поверхности покрышки на угол от 0 до 25°. Если угол больше, то грибок не сможет обеспечить герметичность, в этом случае следует использовать резиновую пробку и отдельную латку.
Как показывает практика, грибок для ремонта шин справляется с большинством проколов и других повреждений, и более чем достаточен в обычной практике водителя легкового и грузового автомобиля.
Видео:Ремонт косых проколов на легковой шине с помощью универсальных ножек грибка и заплат TECHСкачать
Как используется грибок для ремонта шин?
Ремонт шины с помощью грибка сводится к выполнению нескольких несложных действий:
- Снять покрышку с колеса;
- Отыскать место прокола, желательно выделить его мелком, причем с внешней стороны прокол обводится кружком, а с внутренней выделяется крестом, в центре которого находится сам прокол;
- Если в проколе находится посторонний предмет, то его необходимо извлечь, однако делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корд и не увеличить прокол. Если прокол проделан гладким предметом (гвоздем, штырем), то его нужно вынуть пассатижами, если виноват в проколе шуруп (саморез), то его следует попытаться выкрутить;
- Определить размер прокола и выбрать соответствующий грибок. Как уже было сказано, диаметр рабочей части ножки грибка должен быть на 2-3 мм превышать диаметр повреждения. При этом сам грибок должен соответствовать типу ремонтируемой шины — грузовой, легковой, с кордом или без, для скоростной шины, для камерной или бескамерной шины и т.д.;
- Очистить внутреннюю поверхность покрышки вокруг прокола специальным чистящим средством, скребком или специальной теркой;
- Буром или подходящим по диаметру сверлом аккуратно прочистить прокол, причем это нужно сделать как с внутренней, так и с внешней стороны покрышки, после этого следует тщательно убрать весь мусор изнутри покрышки;
- Обезжирить внутреннюю поверхность шины вокруг прокола (с помощью ацетона, бензина или специального средства);
- В один ли два слоя нанести клей для холодной вулканизации (в зависимости от типа клея — все прописано в его инструкции), каждому слою необходимо дать высохнуть (обычно требуется 3-5 минут). Клеем обязательно нужно промазать и само отверстие;
- Аккуратно удалить защитную пленку со шляпки и ножки грибка, при этом важно не касаться руками самовулканизирующегося покрытия (слоя серого цвета);
- Рекомендуется промазать клеем близкую к шляпке часть ножки;
- Вставить ножку грибка в обработанный прокол, с помощью крючка (если ножка сделана из резины) или посредством плоскогубцев (если в ножке есть проволока) вытащить ножку с внешней стороны покрышки до упора;
- Тщательно прижать шляпку грибка пальцами, затем прикатать с помощью ролика или специального валика;
- Удалить со шляпки грибка верхнюю прозрачную пленку (она защищает шляпку от порчи во время прикатки);
- Если покрышка бескамерная, то рекомендуется нанести по периметру шляпки грибка специальный герметик и дождаться его полного высыхания (обычно 30 минут);
- Если покрышка камерная, то рекомендуется просыпать шляпку грибка тальком, что предотвратит прилипание камеры;
- Аккуратно срезать торчащую с внешней стороны покрышки ножку грибка, при этом рекомендуется оставить «пенек» высотой в 2-3 мм.
Читайте также: Ошиповка шин в химках
Важно отметить, что успех ремонта шины во многом зависит от пункта 4 — выбора грибка для ремонта шины. Необходимо ремонтировать шину только тем грибком, который для нее подходит. Например, простые и скоростные легковые шины можно ремонтировать любыми типами грибков подходящего размера, однако грузовые шины для тяжелых грузовиков лучше ремонтировать усиленными грибками (в шляпке которых предусмотрен корд), способными выдерживать давление до 8 атмосфер. Так что при покупке грибков обязательно обратите внимание на этот момент и сделайте верный выбор.
Если ремонт был проведен правильно, то покрышку можно смело ставить и снова эксплуатировать в нормальном режиме. Установленный по технологии грибок будет работать до конца срока эксплуатации покрышки, обеспечивая должную герметичность и прочность. А так как эта работа требует применения простых и доступных инструментов и материалов, то и произвести ее может буквально каждый автомобилист. Такое решение поможет сэкономить время и деньги на посещение шиномонтажа.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Шиномонтаж с нуля. Установка кордовой заплаткиСкачать
Ремонт колес⚫ Используем грибки🍄 и ножки TECH и заплаты🔴#ShortsСкачать
Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизацияСкачать
Экспресс ремонт шины грибками Г-4-3 (ROSSVIK)Скачать
Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСНСкачать
Ремонт грузовых бескамерных шин с помощью универсальных грибков ТЕСН методом холодной вулканизации.Скачать
Грибок🍄 для ремонта проколов📌 КАК ПРАВИЛЬНО применять❓ #ShortsСкачать
Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать
ЛАТКА ИЛИ ШНУР ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ АВТОМОБИЛИСТЫСкачать
Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
Что такое шумоподавляющая шина? Устанавливаем грибок TECH и объясняем нюансы ремонта таких шинСкачать
Ремонт шины грибкомСкачать