Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Добрый день, уважаемые читатели. Под катом будет экспресс обзор заплаток для велокамер.
Заплатки годные.

Для ремонта проколов колес покупаю в спортивных магазинах готовые наборы (клей, заплатки и монтажки), и заметил что заплатки у меня заканчиваются раньше чем клей.
Решил что проще купить комплект заплаток, чем каждый раз покупать новый набор.
Можно конечно перейти на бескамерные колеса, но это не бюджетный вариант.

Доставка безтрековая и довольно долгая.
Посылка, как всегда «мусорный пакет»:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
Открываем и разворачиваем:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
6*8=48 шт. Диаметр 26 мм. Тут все честно. Вони не было.
Сзади фольговое основание:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Тестируем максимально приближенно к реальности:
Берем камеру из запасов:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
И совершаем страшное:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
Получаем:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
Это, кстати, бывает и в реальности, я ловил саморез и даже пару км с ним проехал:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
Набор для ремонта:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
Клей тоже можно купить недорого.
Зачищаем, намазываем клей, ждем пару минут:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
По идее надо еще и обезжиривать, но мы же тестируем как в «полевых» условиях.
Снимаем заплатку с фольги:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
Лепим на место прокола и сильно прижимаем:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
Ждем 5 минут и накачиваем:
Заплатки для бескамерных шин велосипеда
Я еще снял верхнюю пленку.
Камера провисела накаченной весь вечер, держится.
Отрезал пару штук заплаток и доложил в ремонтный набор.

На вид и жесткость резины эти заплатки не отличить от заплаток из наборов для ремонта. Можно клеить велокамеры, лодки, резиновых женщин и пр.

Плюсы: Дешево, 48 шт., по качеству нет вопросов.
Минусы: Долгая доставка.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Содержание
  1. Заплатки для бескамерных шин велосипеда
  2. Восстановление бескамерной покрышки
  3. Что нам пригодится для этого эксперимента:
  4. О Боже, в мою шину воткнулся гвоздь!
  5. Ненавижу, когда так происходит
  6. Если вы случайно порезали шину ножом
  7. Повреждения на боковой части шины. Настоящий кошмар!
  8. Велосипедный ремкомплект
  9. Последовательность действий при аварии
  10. Как заклеить шину на велосипеде?
  11. Необходимые материалы и инструменты
  12. Определение места прокола
  13. Применение ремкомплекта для заклеивания
  14. Самостоятельный ремонт камеры
  15. Как правильно закрепить колеса на эксцентрике?
  16. Крепление колеса простым эксцентриком
  17. Крепление колеса эксцентриком типа “Clix”
  18. С чего начать? Определяем место прокола
  19. Инновационные средства
  20. Инструкция по применению
  21. Запаска или ремкомплект
  22. Как избежать прокола велосипедной камеры
  23. Как правильно установить колесо и затянуть крепление
  24. Демонтаж и установка покрышки
  25. Замена камеры велосипеда
  26. Запаска или ремкомплект?
  27. Советы как избежать проколов
  28. Замена покрышки и камеры
  29. Факторы влияющие на частоту проколов колеса

Видео:Ниппель для бескамерных колес.Скачать

Ниппель для бескамерных колес.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

Восстановление бескамерной покрышки

Велосипедисты, предпочитающие бескамерные шины и использующие жидкий герметик, меняют шины лишь когда протектор уже практически стёрся до каркаса. Когда что-то большое, способное пробить покрышку, врезается в камеру, обычно велосипедисты меняют камеру на оставшейся калекой шине. Установить камеру на мою бескамерную шину, на мой взгляд, — идея не многим лучше, чем просто выбросить почти новую, 60-долларовую шину только из-за повреждения боковой части. К счастью, есть способы, помогающие успешно восстановить покрышку несмотря на относительно большие отверстия и разрывы бескамерных шин. Вооружившись инструкциями и пройдясь по магазинам автозапчастей, вы будете в состоянии восстановить существенные повреждения шин и дать им вторую жизнь.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

Что нам пригодится для этого эксперимента:

  • очиститель для дисковых тормозов
  • Набор автомобильных заплаток для радиальных шин
  • набор для ремонта бескамерных шин от Genuine Innovations
  • чистые полотенца, купленные в магазине
  • нитриловые перчатки
  • зажим с пружиной или аналогичный
  • мочалка
  • обычный набор заплаток
  • набор для ремонта бескамерных шин Hutchinson Rep’ Air
  • Наждачка

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Видео:Бескамерные колеса велосипеда. Установка.Скачать

Бескамерные колеса велосипеда. Установка.

О Боже, в мою шину воткнулся гвоздь!

Редко случается ситуация, когда из-за такого мелкого предмета, как гвоздь, шины начинают постоянно пропускать воздух; если вы используете хороший герметик, такого не случится, но иногда шина будет спускать при ударе. Набор пробок от Genuine Innovations, созданный для автомобилей, хорошо подходит для устранения подобных повреждений.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Убедитесь в том, что у вас чистые руки. Вставьте резиновую пробку в ушко шила и нанесите на него тонкий слой клея.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Оставьте пробку в шиле или используйте чистый гвоздь, заткните дыру таким образом, чтобы вы могли накачивать шину, одновременно надавливая на инструмент. Вдавливайте пробку в шину до тех пор, пока на поверхности не останется только половина дюйма (13 мм).

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Вытяните инструмент из шины под прямым углом, и пробка останется на месте. Затем осторожно отрежьте наружную часть пробки максимально близко к шине. Теперь можете продолжать поездку.

Видео:Набор для ремонта бескамерной покрышки велосипедаСкачать

Набор для ремонта бескамерной покрышки велосипеда

Ненавижу, когда так происходит

Проколы большего размера, как от такого гвоздя, чаще всего требуют внутренней заплатки. При этом используется тот же самый метод, как при ремонте камеры, но покрышки должны быть более тщательно очищены и подготовлены, должна быть удалено антиадгезионная смазка, используемая в процессе их производства.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Выверните шину наизнанку и найдите прокол. Отчистите герметик с ремонтируемого участка.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Наденьте нитриловые перчатки и защиту для глаз и нанесите небольшое количество очистителя для тормозов на полотенце. Начисто очистите ремонтируемый участок.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Зачистите шлифовальной шкуркой участок несколько больше, чем планируемый размер заплатки. Нанесите тонкий слой клея на шину и на каркас. Не используйте жидкий клей – или вас ждет провал.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Снимите с заплатки защитную пленку, не касаясь рабочей поверхности. Когда клей подсохнет, прижмите заплатку к необходимому месту, уделяя особое внимание краям. ОСТАВИТЕ ПРОЗРАЧНЫЙ ПЛАСТИК НА МЕСТЕ. Снимая тонкое пластиковое покрытие заплатки, вы рискуете отклеить края – вторая опасность. Установите покрышки и отправляйтесь в путь.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Видео:БЕСКАМЕРКА - не только польза!Скачать

БЕСКАМЕРКА  -  не только польза!

Если вы случайно порезали шину ножом

В набор для ремонта бескамерных шин Hutchinson Rep’ Air включен специально разработанный «супер-клей», который остается гибким для устранения повреждений протектора, но содержит достаточное количество резины для надежного скрепления. Я был настроен скептически во время первого использования, но он сработал.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Выверните шину наизнанку и очистите от герметика. Используйте очиститель для тормозов при чистке обеих сторон для обеспечения хорошего скрепления.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Держите порез открытым и щедро смажьте края с обеих сторон. Клей будет готов к использованию примерно через десять минут, так что у вас есть время до того, как нужно будет продолжать работу.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Зажмите область пореза между двумя плоскими предметами, которые не могут приклеиться, зафиксируйте зажимом и оставьте на полчаса. По окончанию работы чистка пореза от излишков клея может доставить вам некоторые хлопоты и потребовать силы. Если порез больше 3/8 дюйма (10 мм), или шины тонкие, на всякий случай, приклейте также обычную заплатку (или одну из набора от Hutchinson) поверх этой.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Видео:Бескамерные колеса на велосипедСкачать

Бескамерные колеса на велосипед

Повреждения на боковой части шины. Настоящий кошмар!

Значительные повреждения боковой части, в большинстве случаев, означают, что вам придется съездить в местный магазин, специализирующийся на горных велосипедах, и приобрести новую покрышку. Но постойте – заплатки большого размера, предназначенные для автомобильных радиальных шин, могут закрыть порез, а заодно и укрепить стенки шины в два раза.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Выверните шину наизнанку и найдите место повреждения. Если оно близко к борту, ваши шансы на успех равны нулю – выбросьте её. Если повреждение на половину дюйма (13мм) или больше выше борта, шансы резко возрастают. Как и в предыдущем шаге, вам следует очистить шину, а затем протереть рабочую зону чистым полотенцем, смоченным очистителем для тормозов.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Обработайте шкуркой ремонтируемую область, но убедитесь, что вы не протерли её до дыр. Теперь нанесите тонкий слой клея на площадь, превышающую пределы заплатки. Будьте осторожны при нанесении клея на шероховатую поверхность. Подождите немного, для того чтобы клей настоялся перед началом работы.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Снимите пленку с заплатки и прижмите лицевой стороной к каркасу шины. Положите каркас на верстак и как следует прижмите края заплатки, чтобы они приклеились к шине. Зажмите область с заплаткой между конусным ключом и верстаком, пока она не приклеится.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда

Готовая заплатка довольно прочная, но она не должна выпирать под внутренним давлением воздуха в шинах. На 32psi плечевая часть шин минимально выпукла. Удачи!

Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫСкачать

БЕСКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ // УСТАНОВКА И ТЕСТ НА ПРОКОЛЫ

Велосипедный ремкомплект

Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

Последовательность действий при аварии

Как клеить правильно? Разберем последовательность действий на тот случай, если у вас нет запасной камеры. Как показывает многолетняя практика, неудобства на природе заключаются в следующем:

Теперь можно провести диагностику. Иногда бывает, что в покрышке продолжает торчать гвоздь острием внутрь. Если недосмотреть, то, несмотря на ремонт, вы сразу получите повторный прокол.

Иногда так не удается определить дырку. В таком случае камера смачивается целиком или помещается под воду (при возможности). Иногда бывает, что камера цела, а «травит» вентиль. Если запасной камеры нет, то можно попытаться сдвинуть с места клапан внутри или залепить его жевательной резинкой после того, как накачали камеру.

Конечно, лучше иметь современную аптечку без клея. Приложил и «забыл». Еще лучше иметь целую новую велосипедную камеру. А еще лучше стараться не ездить там, где велик риск «поймать гвоздь».

Если же починить камеру не удается или вы забыли что-нибудь, то у вас есть выход из ситуации: в самом крайнем случае можно попробовать туго набить покрышку травой или сеном и осторожно продолжать движение. В таком случае вы будете двигаться, хотя и без привычного комфорта, зато намного лучше, чем на «костотрясах», которые существовали до изобретения резиновых камер и покрышек

Видео:6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для ВелосипедаСкачать

6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для Велосипеда

Как заклеить шину на велосипеде?

При использовании камерных колес многие велосипедисты постоянно сталкиваются с проблемами проколов камер. Что бы отремонтировать колесо, следует подготовить все нужные материалы и научиться правильно, снимать покрышку.

Читайте также: Год выпуска шины cordiant где посмотреть

Чаще всего ремонт изделий не занимает большого количества времени, а использование специальных комплектов для ремонта облегчают процесс работы.

Необходимые материалы и инструменты

Для того чтобы правильно заклеить прокол на велосипеде, следует подготовить материалы:

  • старая камера от велосипеда;
  • клей;
  • наждачная бумага;
  • спирт или другое средство для обезжиривания поверхности.

Однако для того чтобы процедура заклеивания шины была более простой, можно воспользоваться специальными ремкомплектами, которые содержат различные размеры заплаток и клей для ремонта велосипедных камер.

Кроме материалов следует подготовить такие виды инструментов:

  • шестигранники или ключи для того чтобы снять колесо;
  • монтажка, с помощью которой происходит снятие покрышки (очень часто такие виды инструментов идут в ремкомплекте);
  • большая емкость для того чтобы выявить место повреждения;
  • тиски для зажатия камеры.

Определение места прокола

Для того чтобы выявить место где выходит воздух, необходимо внимательно осмотреть внешнюю часть покрышки. Очень часто в местах прокола могут оставаться частички стекла и других острых предметов.

После того как покрышка будет тщательно осмотрена, нужно снять колесо и спустить с него воздух. Используя монтажку, аккуратно поддеть покрышку, при этом стараться не повредить обод и вытянуть резину.

В большую емкость налить воды и накачав камеру поместить в воду. В месте прокола будет заметно стравливание воздуха в виде пузырьков воздуха.

Применение ремкомплекта для заклеивания

Чтобы процесс ремонта не занимал большого количества времени, необходимо использовать специальные комплекты для ремонта.

Ремкомплект для заклеивания шин применяется следующим образом:

  • колесо снимается;
  • камера достаётся, обнаруживается место прокола;
  • место повреждения необходимо просушить и обезжирить с помощью спирта;
  • используя наждачную бумагу, затереть место повреждения;
  • подобрать нужный вид заплатки и с помощью клея приклеить;
  • прижать заплатку для начала действия клея;
  • подождать, пока заплатка приклеиться и накачать камеру.

Самостоятельный ремонт камеры

В некоторых случаях в наличии не имеется комплектов для ремонта, в таком случае велосипедист сможет заклеить дыру с помощью подручных предметов. Для этого необходимо подготовить старую камеру и клей для резины. Старая шина должна быть неповреждённой и предварительно очищенной от загрязнений.

Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипедаЗаплатки для бескамерных шин велосипеда

Для того чтобы заклеить шину, необходимо выполнить следующие действия:

  • найти место прокола;
  • на старой велосипедной шине с помощью мела отметить размер заплатки;
  • вырезать заплатку в форме круга;
  • обработать заплатку с помощью наждачной бумаги, после чего обезжирить;
  • место прокола обезжирить и зашкурить с помощью наждачной бумаги;
  • нанести клей тонким слоем и выждать несколько секунд;
  • заклеить повреждение.

После того как заплатка будет расположена, нужно прижать место склеивания с помощью пресса и оставить до полного высыхания. После того как заклеенное место высохнет, необходимо накачать изделие, при этом подача воздуха должна происходить медленно.

Также запрещено перекачивать заклеенное изделие. Если через некоторое время шина не начнет спускать, можно производить монтаж устройства обратно на велосипед.

Видео:Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать

Установка заплатки на бескамерную покрышку

Как правильно закрепить колеса на эксцентрике?

Установка колёс, в зависимости от способа крепления, выполняется разными способами. Методы крепления на традиционные и регулируемые эксцентрики во многом схожи, но будут рассмотрены отдельно.

Крепление колеса простым эксцентриком

  • Рычаг крепления переводится в открытое состояние «Open”.
  • Колесо устанавливается в дропауты так, чтобы втулка плотно прилегала к внутренней площади перьев велосипедной вилки.
  • Переводим рычаг эксцентрика в состояние регулировки: промежуточное между “Open” и “Close”.
  • Не плотно затягиваем регулировочную гайку, оставляем небольшой зазор.
  • Переводим эксцентрик в положение “Close”.
  • При манипуляции рычагом тактильно должно наблюдаться определённое сопротивление.
    • Если сопротивление непреодолимо, то необходимо открутить гайку регулировки на один оборот.
    • Если рычат закрывается без усилия, то гайку регулировки нужно подтянуть.

    Применяемая сила для закрытия эксцентрика не должна быть ниже 5-6 кг (54 Н) и выше 20 кг (200 Н).

    При закрытии эксцентрика, проследите, чтобы рычаги в закрытом состоянии не прикасались и не мешали другим элементам велосипеда (щитков, багажника и т.д.).

    После закрепления колеса необходимо выполнить диагностику:

    • Рычаг эксцентрика не должен вращаться вокруг своей оси.
    • Колесо должно крутиться строго в своей плоскости и быть надёжно зафиксировано.

    Для проверки фиксации следует приподнять велобайк и сверху по колесу ударить.

    Для демонтажа колеса нужно открыть эксцентрик, т.е. перевести его в положение “Close”, открутить гайку регулировки на несколько полных оборотов (3-4) и вынуть колесо из дропаутов велосипеда.

    Крепление колеса эксцентриком типа “Clix”

    В отличии от традиционного механизма, где силовой зажим необходимо регулировать при каждом демонтаже, система “Clix” с её конструкцией позволяет пользоваться однажды произведённой регулировкой всегда.

    Однако эта конструктивная особенность механизма не позволяет использовать однажды отрегулируемый эксцентрик на других велосипедных вилках или с другими колёсами.

    Порядок установки колеса способом “Clix”

    • Переводим эксцентрик в положение “Open”. Прижимаем чашку механизма с рычагом эксцентрика и плотно вставляем колесо в дропауты велосипеда.
    • Переводим эксцентрик в фиксирующее положение “Close”. При закрытии крепёжного механизма, рычаг эксцентрика вращать не допускается, поскольку это может привести к ухудшению качества крепления.

    Заблаговременно, т.е. до фиксации эксцентрика, установите рычаг в таком положение, чтобы после его закрытия он не мешал и не соприкасался с другими элементами велосипеда.

    Проведите проверку надёжности крепления колеса, так же, как и при креплении традиционным эксцентриком.

    Подводя итоги, следует упомянуть о том, что развитие велосипедных эксцентриков не окончено.

    Главный минус их, как показывает практика, — это повышенный риск съёма велосипедного оборудования недоброжелателями. Однако, существуют противоугонные велосипедные эксцентрики.

    В одних конструкциях для обеспечения безопасности вместо рычагов используют шестигранные ключи, а в других – фиксирующий рычаг оснащают секретами, например, открытие эксцентрика только в перевёрнутом положении (велосипед на руле и седле).

    Видео:Гвозди для ремонта шинСкачать

    Гвозди для ремонта шин

    С чего начать? Определяем место прокола

    Самыми распространенными причинами прокола камеры являются износ покрышек и езда по бездорожью. Хотя на самом деле поводов значительно больше. Банальным виновником появления дырки в камеры может стать катание на спущенном колесе, которое приведет к износу покрышки и обода, починка которых гораздо сложнее и дороже, нежели ремонт камеры.

    Прежде, чем приступать к заклеиванию, следует убедиться в реальности наличия прокола и определить само его место. Для этого необходимо накачать колесо, хорошо закрутить ниппель и на слух определить, в каком месте колесо пропускает воздух.

    На следующем этапе предстоит открутить колесо. Для этого велобайк следует поставить на руль, предварительно подложив под сиденье защитную основу во избежание появления царапин и загрязнения. При откручивании заднего колеса, следует поставить цепь сзади на самую маленькую звездочку. Это значительным образом упростит процедуру его сборки после ремонта. Наличие колодки тормоза типа v-brake предусматривает осуществление его раскрытия путем свода тормозных рычагов и вытягивания из паза металлического дугообразного наконечника рубашки. Если колесо крепится болтами – раскрутить их. При нормальном креплении стоит открутить эксцентрик, отогнув рычажок и прокрутив гайку в противоположную сторону.

    После того, как колесо снято, приступаем к разбортированию:

    • спускаем колесо;
    • при помощи лопатки-монтажки подцепляем бортик покрышки и выворачиваем его наружу, прикрепляя другой конец монтажки за спицу;
    • на расстояние около 20 см от первой лопатки повторяем процедуру;
    • снимаем покрышку руками.

    Если инструментов под рукой нет, попробуйте обойтись собственными силами. Небольшой видео-гайд поможет вам:

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипедаЗаплатки для бескамерных шин велосипеда

    Достав камеру, следует накачать ее и положить в раковину с водой. Наличие в ней дыр будет видно по тоненькой струе воздуха в виде пузырьков. Если повреждение очень маленькое, необходимо сжать камеру рукой, увеличив в ней давление. Это повлечет к более быстрому выходу из нее воздуха. Дыры в камере могут быть вызваны не только проколом, но и пробоем. В последнем случае будет наблюдаться несколько коротких параллельных порезов

    Важно осуществить тщательный осмотр покрышки на наличие в ней разного рода застрявших предметов, которые могут стать причиной повторного прокола

    Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

    Инновационные средства

    С проколами камер научились справляться быстро, просто и без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Все, что нужно, – залить внутрь камеры антипрокольную жидкость и хорошо раскрутить колесо (проехать несколько километров). Состав равномерно распределится. После этого, когда случится прокол, жидкость тут же запечатает дыру и не даст воздуху выйти наружу. Велосипедист даже не заметит, что произошел прокол.

    Читайте также: Чем дороже шина тем лучше

    Популярные антипрокольные жидкости:

    Жидкость сохраняет активность в течение 2 лет и защищает от 100 проколов диаметром 3–6 мм. То есть на протяжении заявленного производителем срока камеру не придется заклеивать своими руками. Но позаботиться о безопасности нужно заранее. Герметиком наполняют целые, неповрежденные камеры.

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда

    Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Инструкция по применению

    Для того, чтобы ремкомплект для велосипеда помог справиться с проколом камеры, выполняем следующие действия:

    • демонтируем крылья и тормоза;
    • устанавливаем велосипед в положении рулем вниз;
    • откручиваем болты крепления и снимаем колесо.
    • выпускаем с колеса остаток воздуха;
    • при помощи рычага приподнимаем покрышку и смещаем ее в сторону;
    • извлекаем камеру с помощью монтажки из пластика.
    • осматриваем камеру на наличие повреждений;
    • подкачиваем и определяем место, где спускается воздух;
    • кладем накачанную камеру в воду, в месте повреждения появляются пузыри.
    • высушиваем и очищаем камеру с помощью спирта;
    • зачищаем место повреждения наждачкой;
    • наносим клей и приклеиваем заплатку нужного размера;
    • плотно прижимаем;
    • ждем полного высыхания.

    Важно! После устранения повреждения внимательно осматриваем камеру на наличие проколов. Проколы могут образовываться в разных местах, их не всегда можно заметить при первоначальном осмотре

    В случае отсутствия повреждений надуваем камеру и монтируем на место.

    Запаска или ремкомплект

    Ответ на вопрос какой метод является наиболее оптимальным для устранения проблемы неоднозначный. Наличие запаски существенно сокращает время ремонта оборудования.

    Такой метод считается подходящим только в случае езды на большие дистанции. Запаска может вызвать некоторые неудобства, а так же весит больше, чем ремкомплект.

    Сведение! При помощи ремкомплекта можно устранить проколы небольших размеров, чтобы достичь пункта назначения. К недостаткам такого метода ремонта относят отсутствие результата от фиксации заплатки в случае большого количества мелких проколов. В таких случаях лучше произвести замену.

    Как избежать прокола велосипедной камеры

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда

    С проколом в колесе велосипеда может столкнуться даже самый опытный спортсмен.

    Рекомендации, соблюдение которых поможет снизить риск проколов:

    1. Не следует перекачивать колесо, так как слишком высокое давление может стать причиной прокола при езде по грунтовым местностям.
    2. Своевременная замена покрышек, наличие неисправностей покрышки увеличивает риск повреждения камеры.
    3. Оснащение специальным герметическим оборудованием, который снижает риск повреждения шины.
    4. Стараться избегать наезда на стекло и различные острые предметы.
    5. Снизить уровень контакта с бордюрами или крупными камнями.
    6. использование специальной ленты, которая защищает камеры от проколов и располагается между шиной и покрышкой.

    Рекомендация! Опытные велосипедисты рекомендуют использование колес бескамерного типа. Такое оборудование спуск колеса происходит достаточно медленно, что позволит добраться до места назначения.

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипедаЗаплатки для бескамерных шин велосипеда

    Видео:Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать

    Лучший набор для ремонта бескамерных шин!

    Как правильно установить колесо и затянуть крепление

    Процесс установки на законное место строго противоположен демонтажу:

    1. С учетом направления вращения «вперед» вставить ось в дропауты.
    2. Отрегулировать положение (для заднего).
    3. Затянуть гайки или эксцентрик.

    На велосипед колеса надеваются только с покрышками, иначе поставить шины на ободья не получится. «Вперед» на перевернутом велосипеде – назад, смотреть по верхней части. Стрелка, лапки и другие указатели должны показывать в этом направлении.

    На задних дропаутах положение оси относительно передней звезды может колебаться, а его удаленность влияет на натяжение цепи. Оптимальное положение – рекомендованное производителем, «до упора». Стоит отметить, что регулировка заднего колеса по дропауту справедлива для моделей с одной передачей и велосипедов с планетаркой.

    Затяжка гаек. Иногда крепления снабжаются дополнительными шайбами-стопперами против прокручивания оси. Если это предусмотрел производитель, ставим их обязательно. Далее гайки с обеих сторон накидываются вручную. Снова берем два ключа: с одной стороны гайка фиксируется, с другой стороны закручивается. Затем переходим на другую сторону и затягиваем крепление до упора. В техническом паспорте к велосипеду указываются моменты затяжки для крепежных узлов. Следование этим рекомендациям обеспечит равномерное силовое распределение и оптимальную геометрическую целостность.

    1. Установить ось в дропауты.
    2. Повернуть болт по часовой стрелке.
    3. Нажать на рычаг и зафиксировать эксцентрик.

    Фиксирующий рычажок должен идти с некоторым усилием и свободно опускаться до конца. Если он складывается слишком легко, нужно подтянуть болт, не опускается – ослабить.

    Процедура снятия колеса является первым шагом к исправлению дефектов ободьев и замене шин на велосипеде. Поменять покрышки или временно их снять своими руками так же просто, достаточно уделить немного места и времени.

    Видео:почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать

    почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамерки

    Демонтаж и установка покрышки

    Пробой шины на ходу – неприятное явление, которое может застать в любом месте. Спустить может даже дома. Ездить нельзя, придется поменять камеру, покрышку или все вместе. За решением проблемы можно обратиться в сервис, но кроме денег за новый расходный материал, возьмут еще и за работу. А зачем дополнительно тратиться и напрягать мастера, когда все манипуляции по снятию и установке шин можно провести самостоятельно? Рассмотрим, как разбортировать колесо велосипеда и собрать шину. Также снимать шины и надевать обратно придется при выпрямлении обода или замене спиц.

    Для работы понадобятся специальные пластиковые монтажки или две небольшие обувные ложки. Нежелательно использовать отвертки, так как ими можно повредить обод.

    1. Полностью спустить шину (если она снимается для ремонта обода, а не замены).
    2. С противоположной к ниппелю стороны поддеть борт покрышки монтажками и закрепить их за спицы. Расстояние между лопатками – не менее 20 см. Третьей монтажкой подцепить борт в середине и вытащить его за пределы обода.
    3. Снять монтажки и стянуть покрышку с колеса. Если лопатки всего две, одной фиксируем, другой проводим по борту, извлекая его наружу.
    4. Вытащить ниппель из посадочного отверстия. На некоторых моделях он может крепиться дополнительной гайкой, тогда скручиваем ее.

    Теперь, когда есть новый комплект или колесо отремонтировано, нужно надеть шину обратно, или забортировать:

    Накачать камеру до 0.5 атм, чтобы она приняла округлую форму и не изламывалась.
    Вставить ниппель в отверстие, камеру на поверхность обода

    Важно, чтобы она точно соответствовала размеру колеса.
    Сжать борта покрышки и вставить со стороны ниппеля.
    Последовательно руками распределить края по всей окружности.
    На противоположной стороне понадобится усилие, чтобы вдавить борт.
    Накачать шину до нужного давления и поставить колесо на велосипед.. Вот так просто забортовать колесо своими руками

    Вот так просто забортовать колесо своими руками.

    Видео:НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делалСкачать

    НЕ БОЙСЯ БЕСКАМЕРКИ — как поставить её дома, если ты никогда этого не делал

    Замена камеры велосипеда

    Во время дальних поездок целесообразно возить с собой не только велоинструмент, но и запасную камеру, с помощью которой можно достаточно быстро заменить вышедшую из строя, и поехать дальше. Ведь это гораздо быстрее, чем ожидать высыхание клея на только что заклеенной. Поэтому в данном разделе мы рассмотрим такой вопрос, как снять покрышку велосипеда и произвести замену камеры при ее проколе.

    1. Снимаем колесо с велосипеда. Для этого ослабляем эксцентрик (или же откручиваем фиксирующую гайку на оси).
    2. Вытираем боковые поверхности покрышки и обода от грязи ветошью.
    3. Ложем колесо набок и делаем отметку мелом (или другими подручными материалами) на покрышке напротив соска камеры. Если ничего нет под рукой, то запоминаем это положение, опираясь на боковые надписи. После этого колесо должно оставаться только на этом боку. Это необходимо, чтобы после того как мы достанем камеру и обнаружим на ней прокол, то смогли, приложив ее к покрышке, найти место, где посторонний предмет проткнул последнюю. В большинстве случаев, гвоздь или иголка растения остается в покрышке велосипеда, и если ее не извлечь, то она проткнет новую камеру сразу же после ее замены.
    4. Откручиваем колпачок соска камеры, и, надавливая на ниппель, спускаем воздух пока края покрышки не «отстанут» от бортов обода. Полностью камеру можно не спускать.
    5. Затем при помощи специальной бортировочной лопатки (монтажки) поддеваем край покрышки, и, упираясь лопаткой в стенку обода, вытягиваем ее борт наружу.

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда

    Следите, чтобы между монтажкой и ободом не попала камера. Это может привести к ее разрыву. Если у вас нет магазинной лопатки, то можно использовать любой неострый, желательно пластиковый предмет похожей формы.

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда

    После того, как вы вытянули часть борта, удерживаем его второй рукой, а лопаткой проводим по контуру обода. На данном этапе мы извлекли один бок покрышки.

    Вытягиваем камеру, для чего вталкиваем сосок внутрь обода, и не спеша достаем ее.

    Важно не переворачивать ее на другую сторону до тех пор, пока мы не обнаружим место прокола, и не найдем его же на покрышке (приложив к ней камеру)

    После этого снимаем шину велосипеда полностью (можно сразу этого не делать, а попробовать найти место прокола на ощупь, но со снятой покрышкой, конечно же, проще). Пододвигаем ее бок, который остался между стенок обода к краю и, придерживая последний, тянем на себя. После того как мы ее снимем, оставляем покрышку в таком же положении как она стоял на ободе (для поиска застрявшего в ней постороннего предмета).

    Читайте также: Как устроен датчик давления в шинах тойота

    Видео:Антипрокол нищеброда.Скачать

    Антипрокол нищеброда.

    Запаска или ремкомплект?

    Однозначного ответа на вопрос, что лучше – ремкомплект или запасная камера – не существует, здесь может быть лишь пара советов.

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда

    Запаску класть в рюкзак имеет смысл, если покатушки предстоят непродолжительные и вес багажа не особенно критичен, зато дорого время.

    Да, она тяжелее и объемнее ремкомплекта, зато вышеприведенное руководство махом станет на пять пунктов короче. Не надо искать досадную дырку, которая словно нарочно прячется, не нужно ждать высыхания клея – удалить старую камеру, поставить новую, и можно дальше крутить педали и пожирать километры.

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипедаЗаплатки для бескамерных шин велосипеда

    А вот в длительных поездках, особенно по бездорожью, хороший ремкомплект все-таки предпочтительнее: во-первых, вес поклажи байкера имеет свойство увеличиваться по ощущениям прямо пропорционально пройденному пути, а во-вторых, в долгой и сложной дороге может случиться и не один прокол.

    Видео:Велообзор: Заплатки-самоклейки для ремонта велосипедной камеры.Скачать

    Велообзор: Заплатки-самоклейки для ремонта велосипедной камеры.

    Советы как избежать проколов

    Чтобы уменьшить вероятность неожиданного повреждения шины и камеры во время поездки следует придерживаться нескольких простых правил.

    • Поддерживать рабочее давление в колесе на необходимом уровне. Здесь нет конкретной цифры, т.к. для определенных камер/покрышек номинальное рабочее давление может быть разным. Например, на горных велосипедах давление в камере должно составлять около 2,5-5 bar, а на шоссейных – 6-9 bar. На покрышке велосипеда есть соответствующие надписи минимального и максимального давления. Выглядит это примерно так. Если давление будет слишком маленьким, то это в значительной степени увеличивает риск прокола. Стоит помнить, что при езде зимой или в осенне-весенний период температура на улице ниже, чем в квартире. Поэтому в холодные дни камеру следует накачивать немного сильнее (т.к. при уменьшении температуры воздуха в закрытом объеме уменьшается его давление). Следовательно, если вы летом качаете до 3 bar, то зимой можно увеличить давление примерно на 1 bar (но не выше максимально допустимого).
    • Менять покрышки после их износа. При выработке своего ресурса (стирании протектора) вероятность прокола так же увеличивается. И если у вас изношенная шина, и вы стали замечать, что колесо стало пробиваться все чаще, стоит задуматься о замене покрышки.

    На рынке велозапчастей можно встретить еще два девайса, которые призваны упростить жизнь (по крайней мере, они так себя позиционируют) при езде на велосипеде. Это антипрокольная лента и герметик, который заливается в небольшом количестве внутрь камеры и призван «затягивать» проколы во время езды.

    Антипрокольная лента представляет собой полоску из мягкого, прорезиненного пластика или же в более дорогих изделиях — кевлара, которая может клеиться или просто вкладываться между покрышкой и камерой велосипеда, и защищать от проколов. Но здесь есть свои подводные камни. Дешевая антипроколка, во-первых не всегда защищает от прокола, а во вторых может развалиться внутри покрышки и своими осколками перетереть камеру в труху, тем самым обрекая последнюю на выброс. Плюс ко всему это лишний вес. В общем, посидев на форумах, сошелся во мнении, что их больше хают, чем хвалят.

    Что касается герметика, тут тоже все не так хорошо. Как временное решение, когда не хочется возиться с заменой камеры использовать, конечно, можно. Но герметик не заклеивает прокол полностью, а лишь уменьшает утечку воздуха. Плюс ко всему наблюдались жалобы после использования, когда на место прокола хотели наклеить латку.

    В общем, по мнению редакции, лучше использовать более качественные велосипедные покрышки со встроенной защитой от проколов, возить с собой запасную камеру и не заморачиваться с вышеперечисленными аксессуарами.

    Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать

    БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?

    Замена покрышки и камеры

    Заднее колесо легче снимать и ставить, если цепь находится на самых маленьких звездах.

    Открываем эксцентрик, откручиваем гайку(не до конца) на противоположной стороне оси и снимаем колесо. Если оно заднее, кладем его звездами вверх.

    С одинарного обода покрышку можно снять руками, другое дело двойной, здесь понадобятся монтажные лопатки, две, а лучше три. С противоположной стороны вентиля, загоняем лопатку между ободом и краем покрышки

    Эту операцию необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить камеру. Не следует слишком глубоко загонять лопатку. Начинаем выворачивать лопатку к центру колеса так, чтобы край покрышки поднялся за край обода и зацепом на другом конце лопатки фиксируем за спицу

    Начинаем выворачивать лопатку к центру колеса так, чтобы край покрышки поднялся за край обода и зацепом на другом конце лопатки фиксируем за спицу.

    Тоже самое делаем второй лопаткой через 10-15 см. Двух лопаток может не хватить, значит ставим третью. Дальше борт можно высвободить руками. Для замены или снятия камеры для ремонта покрышку достаточно освободить с одной стороны. Вынимаем камеру из покрышки. Для замены покрышки также лопатками поддеваем второй край и полностью снимаем ее с обода.

    Перед установкой новой покрышки смотрим какой стороной ее ставить. Сбоку есть надпись Drive и стрелка, которая показывает направление направление движения колеса. Одеваем один борт покрышки, последние 15-20 см подправляем лопатками. Покрышка одной стороной сидит в ободе.

    Берем камеру за вентиль и вставляем его в обод. От вентиля камеру в обе стороны укладываем внутрь покрышки. Камера не должна быть перекручена, этого можно избежать, если перед укладкой слегка подкачать воздуха. Вентиль должен выходить из обода под прямым углом. Иногда, особенно если клеили камеру в дороге, между свежей латкой и покрышкой нужно проложить кусок бумаги, чтобы камера не прилипла к покрышке.

    Вторую сторону покрышки начинаем одевать также от вентиля. Две трети диаметра колеса или больше получится заправить руками, дальше монтажными лопатками усаживаем последний участок в обод. Осматриваем колесо, проверяем, правильно ли расположен вентиль, если надо подправляем. Качаем наполовину. Ставим колесо на велосипед. Качаем полностью. Застегиваем тормоза. Поехали.

    Также читать на эту тему:

    Износ цепи велосипеда. Берём участок цепи с количеством звеньев в нём – 20. Умножив количество звеньев на длину стандартного звена 12,7 мм, получим размер участка новой цепи из 20-ти звеньев, равным 254 мм. Берём линейку и меряем…

    Поддержание необходимого давления в шинах. При перевозке багажа, на каждый дополнительный килограмм необходимо увеличивать давление на 1%. И самое главное правило: в любом случае, давление в шинах не должно быть выше или ниже максимального или минимального значения, указанного производителем на боковой поверхности…

    Схема профилактической смазки велосипеда. Пару капель масла, нанесённые на движущиеся точки этих механизмов намного облегчат переключение передач и обеспечат лёгкий ход тормозам. Излишки смазки удалить, чтобы не садилась пыль…

    Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипеда Заплатки для бескамерных шин велосипедаЗаплатки для бескамерных шин велосипеда

    Как избежать прокола. При движении просматривайте дорогу и обращайте внимание на предметы лежащие на вашем пути, чтобы миновать их. Совет конечно немного наивный, он больше предназначен для детей, которые любят попасть колесом куда задумали, но он совсем не лишний…

    Гараж для велосипеда на балконе У меня , как и у всех, кто проживает в многоэтажном доме была постоянная проблема: куда определить велосипед в зимнее время

    Летом еще можно было мириться с его присутствием в квартире, но зимой, хоть он и напоминал о моих велоподвигах своим видом…

    Гараж для велосипеда на балконе У меня , как и у всех, кто проживает в многоэтажном доме была постоянная проблема: куда определить велосипед в зимнее время. Летом еще можно было мириться с его присутствием в квартире, но зимой, хоть он и напоминал о моих велоподвигах своим видом…

    Факторы влияющие на частоту проколов колеса

    1. Чем больше плотность покрышки, тем лучше сопротивление проколам. Но, плотные покрышки не выдержат наезд на острый кусок металла.
    2. Если давление в камере небольшое, то шина будет слишком мягкая, от чего вероятность прокола увеличивается.
    3. Замусоренность районов
    4. Чем больше вес, тем больше нагрузка идёт на покрышку и камеру.

    На первые два пункта повлиять возможно – стоит выбирать покрышку с достаточной плотностью и накачать её до максимального давления, которое указано на покрышке. Высокое давление в шинах влияет на вероятность прокола и накат велосипеда. На упругих шинах велосипед едет гораздо лучше.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток