Заплаты для ремонта грузовых шин

Правильный и неправильный ремонт прокола в грузовой шине

Правильный и неправильный ремонт прокола в грузовой шине

Как известно, пневматическая шина является ёмкостью со сжатым воздухом, которая несёт на себе нагрузку от транспортного средства. Без воздуха это невозможно.
Для того, чтобы можно было допустить шину к эксплуатации после ее ремонта или после наварки протектора, она должна соответствовать многим требованиям, как то:

— прочность и долговечность шины;
— низкое сопротивление трению качения;
— хорошее сцепление с дорогой;
— хорошее сопротивление износу;
— комфорт при езде.

Все пневматические радиальные шины могут быть подвержены повреждению от проникающих объектов, что влечёт потерю сжатого воздуха и повреждение шины.
Правильный ремонт шины позволяет повторно использовать её безопасно и долго.
Самым часто встречающимся повреждением радиальной шины является прокол от гвоздя.
Это обычно прокол диаметром до 10 мм.

Правильный ремонт такого прокола — это комбинация множества важных операций, производимых подготовленным персоналом. Большинство производителей шин и тех, кто их ремонтирует, соглашаются c тем, что для обеспечения правильного ремонта должны быть соблюдены два условия.
Первое условие — это плотное заполнение полости самого прокола.
Второе условие — это установка соответствующей заплаты на место прокола изнутри шины для поддержания и уплотнения внутреннего изолирующего слоя шины.
Иными словами, только заполнение прокола или только установка заплаты не являются правильным ремонтом.
Инструкцию по правильному ремонту такого прокола в соответствии с технологией компании TECH INTERNATIONAL смотрите на сайте компании TECH-RUSSIA здесь
http://www.tech-russia.ru/tehnologii. bka_i_zaplaty/

Ниже описаны примеры несоблюдения этой технологии.

Заплаты для ремонта грузовых шин

На фото 1 вверху показан ремонт шины снаружи без разбортировки колеса (то есть без снятия шины с диска) только с заполнением полости прокола.
Такой ремонт не рекомендуется ни одним шинным производителем.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Результат применения такого неправильного метода показан на рисунке 2 вверху.
Видно, что изнутри шины нарушена целостность внутреннего изолирующего слоя.
Повреждение при этом может увеличиться при эксплуатации шины, что приведет к преждевременному выходу ее из строя.
Такой неполный ремонт и его потенциальные последствия подчёркивают важность снятия шины с диска и применения технологий ремонта шин, одобренных в шинной отрасли.

Заплаты для ремонта грузовых шин

На рисунке 3 демонстрируется важность снятия шины с диска для тщательной инспекции перед началом ремонта.
В центре фотографии виден острый предмет, проткнувший шину в зоне протектора.
Давление воздуха в шине упало, что вызвало сильный изгиб боковины шины.
Это привело к контакту проникшего сквозь протектор предмета и внутренней боковой поверхности шины и её повреждению. Заметьте, что внутренний изолирующий слой на бескамерной шине поврежден, так же, как и слои радиального корда.
Очевидно, что эта шина уже неремонтопригодна. Это доказывает необходимость проверки изнутри всех повреждённых шин, а для этого нужна разбортировка.

Читайте также: Рейтинг летних шин для гранты

Заплаты для ремонта грузовых шин

Правильная технология ремонта требует заполнения полости прокола и последующей установки заплаты на место прокола шины для поддержания и уплотнения внутреннего изолирующего слоя шины.
Только установка заплаты на повреждение изнутри шины не является достаточным ремонтом.
На рисунке 4 показан ремонт только заплатой. Обратите внимание на впадину (ямочку) в центре заплаты. Она образовалась из-за того, что давление воздуха внутри шины вдавливает среднюю часть заплаты в ничем незаполненную полость прокола, что может привести к повреждению заплаты.
Без заполнения полости прокола брекер шины подвергается загрязнению, что приводит к увеличению прокола, расслоению корда и, как следствие, преждевременному выходу шины из строя.

Видео:Ремонт колес. Выбираем кордовые заплаты ТЕСН "CENTECH" для грузовых и сельхоз. шин. Знания и опыт.Скачать

Ремонт колес. Выбираем кордовые заплаты ТЕСН "CENTECH" для грузовых и сельхоз. шин. Знания и опыт.

Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках радиальными пластырями РМ8 Tech

Добрый день всем кто связан с ремонтом колес!

Продолжаем цикл статей, публикаций по переработке технической информации по использованию шиноремонтных материалов, обзор технологий ремонта камер и шин, все что пригодится на шиномонтаже. Сегодня разберем технологию ремонта RM-8 «Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках радиальными пластырями» от американской компании Tech International. Компания Tech славится своими технологиями, высоким качеством расходников для шиномонтажа. Итак, поехали..

Радиальными пластырями ремонтируют покрышки при сквозных повреждениях с нарушением корда, устраняют повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке радиальных шин, боковые порезы шин, разрывы с множественным повреждением корда, расслоения, грыжи.

Что нам понадобится при ремонте: Радиальная покрышка с порезом, мел шиномонтажный, нож, вулканизационная жидкость, шило спиральное, очиститель-обезжириватель, скребок шиномонтажный, пневмодрель, фреза для вырезания резины, абразивный карандаш, шероховальная машинка, абразивный круг, абразивная полусфера, сырая резина для шиномонтажа, закаточный ролик, вулканизатор, Радиальный пластырь, восстановитель бескамерного слоя, тальк шиномонтажный.

Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках радиальными пластырями РМ8 Tech

Подготовка покрышки

Для начала осматриваем покрышку, при хорошем освещении, снаружи и изнутри. Определяем подлежит ли она ремонту. Если видим расслоение корда или повреждение борта за пределами ремонтируемой зоны — то покрышка ремонту не подлежит.

Читайте также: Размерность шин hyundai solaris 2017

Заплаты для ремонта грузовых шин

Отмечаем мелом все повреждения внутри и снаружи покрышки. Удаляем объект повреждения.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Определяем размер повреждения и возможное расслоение нитей корда с помощью спирального шила.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Измеряем расстояние между ободным кольцом и краем повреждения. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В, то шина ремонту не подлежит.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Смотрим Таблицу для выбора радиальных заплат. Определяем ремонтопригодности шины.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Измеряем длину и ширину пореза, и по Таблице для выбора радиальных заплат определяем можно ли его ремонтировать. Количество поврежденных нитей корда являются шириной повреждения.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Если шину можно ремонтировать наносим очиститель на место повреждения.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Очищаем отмеченную область скребком. Повторяем очистку 3 раза.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Очищаем внешнюю поверхность покрышки тканью смоченной в очистителе.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Срезаем резину с места повреждения с наружной стороны. Используем фрезу для вырезания резины и низкооборотную дрель (5000 об/мин). Важно не повредить стальные нити корда.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Зачищаем резину оставшуюся между нитями корда. Используем ту же дрель и щетку для зачистки резины.

Заплаты для ремонта грузовых шин

После зачистки станут видны поврежденные нити корда, удаляем их.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Ножом отделяем поврежденные нити корда от резины.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Очень аккуратно и точно отрезаем концы поврежденных нитей корда. Используем алмазный бур и высокооборотную дрель (20000 об/мин), инструмент держим перпендикулярно повреждению.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Обрабатываем повреждение низкооборотной дрелью и абразивным кругом. Инструмент держим под углом 45° к плоскости повреждения для придания ему формы воронки. Во время обработки абразивный инструмент не должен контактировать с кордом.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Тем же инструментом слегка зачищаем резину вокруг повреждения.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Обрабатываем кромку пореза с внутренней стороны для этого используем низкооборотную дрель и щетку для зачистки резины.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Низкооборотной дрелью и абразивной полусферой зачищаем область (40-50 мм) вокруг повреждения с внутренней стороны покрышки.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Для выбора пластыря измеряем размер повреждения изнутри.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Как измерять длину и ширину повреждения показано на рисунке.

Заплаты для ремонта грузовых шин

По маркировке на боковине шины определите ее размер и тип.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Выбираем нужный пластырь

Заплаты для ремонта грузовых шин

Измеряем максимальную глубину пореза, записываем её на покрышке.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Пылесосом удаляем пыль и стружки с внутренней и внешней стороны покрышки.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Очищаем область ремонта используем очиститель и ткань без ворса.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Мелом наносим разметку с внешней и внутренней стороны покрышки в виде креста с центром в центре повреждения. Это нужно для правильной установки пластыря.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Наносим клей с обеих сторон, даем подсохнуть.

Читайте также: Размер шин форд с макс 2008

Заплаты для ремонта грузовых шин

Вулканизация

Готовим несколько полосок сырой резины 3 мм для заполнения пореза. Нагреваем их до 49-55°С.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Вырежьте латку из сырой резины толщиной 3 мм. Она должна быть на 25 мм больше повреждения с внутренней стороны.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Прижмите латку к повреждению.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Закаточным роликом прикатываем латку к порезу от центра к краям.

Заплаты для ремонта грузовых шин

При помощи пакетирующего шила плотно заполняем повреждение заготовленными полосками резины. Полоски укладываем плотно и равномерно не допуская образования полостей.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Закаточным роликом заканчиваем заполнение повреждения.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Дополнительно прикатываем ещё одну полоску сырой резины что бы она выступала на 6-9 мм над поверхностью.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Снимаем защитную пленки с латки из сырой резины.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Рассчитываем время вулканизации, из расчета 10 минут на каждые 3 мм толщины резины, следует учитывать время которое необходимо для нагрева вулканизатора до рабочей температуры.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Ориентируясь по нарисованным мелом линиям устанавливаем вулканизатор так что бы нагревательные элементы находились по центру пореза.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Присоедините пневмоподжимы вулканизатора к воздушной магистрали с давлением не более 2 атм. При использовании ручного (не пневматического) вулканизатора, необходимо подтягивать зажим каждые 5-10 минут.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Выставляем таймер на рассчитанное время.

Заплаты для ремонта грузовых шин

После окончания вулканизации снимаем вулканизатор. Когда резина остынет срезаем ножом остатки не проваренной резины.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Установка пластыря

Ориентируясь по нарисованным мелом линиям прикладываем пластырь в центр повреждения. Обводим область на 25 мм больше пластыря.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Смачиваем выделенную область очистителем.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Скребком очищаем ремонтируемую область.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Низкообротной дрелью и абразивной полусферой обрабатываем очищенную область.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Пылесосом убираем резиновую пыль и крошки.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Обрабатываем отмеченную зону при помощи очистителя от центра к краям.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Наносим клей на всю обработанную поверхность.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Частично снимаем защитную пленку с пластыря, оставив её по краям.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Прижимаем пластырь к центру повреждения. Стрелка на пластыре должна указывать в направлении к ободу шины.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Закаточным роликом прикатываем пластырь от центра к краям.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Полностью снимаем защитную пленку с пластыря и прикатываем края.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Снимаем прозрачную защитную пленку с поверхности пластыря.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Для бескамерных шин: обрабатываем края пластыря и зачищенную поверхность восстановителем бескамерного слоя.
Для камерных шин: всю отремонтированную поверхность обрабатываем шиномотажным тальком.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Низкооборотной дрелью и абразивной полусферой снимаем излишки резины с наружной стороны.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Шина готова к эксплуатации. При тщательном соблюдении технологического процесса, эксплуатационные параметры шины не ухудшаются.

Заплаты для ремонта грузовых шин

Всем спасибо за прочтение: «Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках радиальными пластырями РМ8 Tech».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

    Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

    Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинахСкачать

    Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинах

    Применение заплат ТЕСН 2-Way для ремонта автомобильных камер методом холодной вулканизацииСкачать

    Применение заплат ТЕСН 2-Way для ремонта автомобильных камер методом холодной вулканизации

    Ремонт колес. Используем грибки и ножки TECH UNI SEAL и заплаты CENTECH для легковых и грузовых шин.Скачать

    Ремонт колес. Используем грибки и ножки TECH UNI SEAL и заплаты CENTECH для легковых и грузовых шин.

    Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать

    Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?

    Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)Скачать

    Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

    Обучающий семинар TECH-RUSSIA 2017 - ремонт грузовых шин материалами TECHСкачать

    Обучающий семинар TECH-RUSSIA 2017 - ремонт грузовых шин материалами TECH

    Ремонт колес. Выбираем кордовые заплаты ТЕСН "BP" и "TOR" для КГШ, тракторных и колес спецтехники.Скачать

    Ремонт колес. Выбираем кордовые заплаты ТЕСН "BP" и "TOR" для КГШ, тракторных и колес спецтехники.

    Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать

    Начал ремонт грузовой шины, а там - труп !  Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?

    Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

    Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

    Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизацияСкачать

    Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизация

    Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать

    Установка заплатки на бескамерную покрышку

    Заплаты ТЕСН для ремонта протектора диагональных шинСкачать

    Заплаты ТЕСН для ремонта протектора диагональных шин

    Ремонт бокового пореза на СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЕ 710/70 R38. Технология и заплата ТЕСНСкачать

    Ремонт бокового пореза на СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЕ 710/70 R38. Технология и заплата ТЕСН

    Шиномонтаж с нуля. Установка кордовой заплаткиСкачать

    Шиномонтаж с нуля. Установка кордовой заплатки

    Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (двухэтапный) - правильная ТЕХНОЛОГИЯСкачать

    Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (двухэтапный) - правильная ТЕХНОЛОГИЯ

    Прощай металлокорд! Сравниваем вздутие заплат с капроновым и кевларовым кордомСкачать

    Прощай металлокорд! Сравниваем вздутие заплат с капроновым и кевларовым кордом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток