Заполнение шин полиуретаном своими руками

Цельные шины — шины, не боящиеся проколов, порезов, разрывов.Когда они необходимы?

Заполнение шин полиуретаном своими руками

Чаще это вопрос экономии. Ремонт или замена шины часто не так сложны, но обязательный демонтаж колеса — дело трудоемкое, долгое и хлопотное. При работе на свалке металлолома или при демонтаже сооружений любая шина, дорогая или нет, обречена на короткий рабочий цикл, даже при самой правильной эксплуатации. В результате — простои дорогой во всех отношениях техники. Реже использование цельных шин обусловлено требованиями техники безопасности и здравого смысла. Передвижные вышки, подъемник — хороший пример: разрыв шины при работающих на высоте людях недопустим. С безопасностью не шутят.

Выбор тут не такой уж большой: применять цельную, т.е. непневматическую, шину или заполнить пневматическую полиуретаном?

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНА

Цельные шины

Заполнение шин полиуретаном своими руками
Заполнение шин полиуретаном своими руками
Заполнение шин полиуретаном своими руками

В этом типе шин часто царит полная неразбериха с терминами. Одинаковые по конструкции шины именуют разными названиями, и наоборот. Можно выделить несколько основных групп цельных шин:

Массивная — двухслойная конструкция (устаревшая на сегодня технология, дешевая, применяется редко) обеспечивает. да ничего она не обеспечивает, кроме отсутствия воздуха в шине, твердая, как булыжник, все неровности дороги дорого отдаются ремонтом подвески, спасает только упругость самой резины.

Суперэластик — трехслойная конструкция (современная технология, производится повсеместно всеми) обеспечивает несравнимо лучшую упругость и поэтому сберегает подвесную систему техники гораздо лучше. На сегодня это самый широко

используемый тип цельной шины. Почти идеален.

Бандажная — по конструкции это обрезиненный обод, низкий профиль шины обеспечивает отсутствие боковых колебаний. Применяется на ровных полах.

Специальная — спроектирована для конкретного типа техники, конструкция обеспечивает специальные свойства шины. Как пример — шина с отверстиями по боковине, обеспечивающими дополнительную упругость шины.

Не считая бандажной, перечисленные виды шин монтируются на тот же диск, что и пневматические, а это значит, что вы можете заменить пневматику на цельные без дополнительных затрат на диск. Для этого нужен специальный пресс и набор оправок, который наверняка есть у профессиональных поставщиков цельных шин. В отличие от пневматики, конечно, тяжелее, далеко не такие эластичные, что не так уж важно на ровных полах, но критично на неровной поверхности. Заметно дороже, но с более долгим сроком службы и не требуют ремонта.

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

Заполнение пневматической шины полиуретаном

Процедура при всей простоте требует внимательного отношения к деталям.

Первое, это сам полиуретан: двухкомпонентный, наподобие эпоксидки, низкой, средней и высокой твердости. Далее насос, который смешивает полиуретан в пропорции 1:1 и закачивает в шину через вентиль вместо воздуха с тем же рабочим давлением.

Для выхода воздуха в шине прокалывается технологическое отверстие, как только весь воздух вышел и появился п/у, оно элегантно закрывается шурупом или болтиком. После чего нагнетается нужное давление. Очень важно, чтобы не осталось воздушных мешков. Hу и правильный температурный режим до, в процессе и после заполнения. Колесо готово!

Именно колесо, потому что заполнение возможно только на смонтированной на диск шине. Полиуретан после затвердевания представляет собой плотную, чистую, эластичную массу псевдорезины, заполняющей собой весь объем шины. Иногда кое-кто добавляет в полиуретан резиновую крошку — для снижения себестоимости. Не всегда это хорошо, т.к. резко ухудшается качество.

Читайте также: Чем отличаются шины для внедорожников от шин для легковых

Всегда производит впечатление следующий трюк, демонстрирующий свойства этого колеса. Поднимаешь руками солид-колесо 4.00-8 на уровень груди и бросаешь на бетонный пол, и оно солидно так впечатывается в него (не отсюда ли термин солид?). Такое же заполненное полиуретаном колесо упруго отскакивает от пола, приходится уворачиваться. Оно сохраняет почти равную пневматическому колесу эластичность и эксплуатационную скорость.

Заполнить полиуретаном можно любую пневматическую шину, с любой нормой слойности и рисунком протектора, и оно сохранит почти все характеристики шины. Частое заблуждение, что после заполнения увеличивается индекс нагрузки. Нет, шина остается той, какой была, просто вместо воздуха заполнена полиуретаном и теперь не боится проколов, разрезов и прорывов. Значительно увеличивается вес, к весу шины добавляется вес полиуретан (смотрите таблицу).

Учитывая, что это достаточно дорогая процедура, примерная цена 1 кг полиуретана с работой по заполнению — около 2 евро. Посмотрите таблицу и посчитайте общую стоимость. Лучше использовать новую шину, но при хорошем состоянии можно использовать и б/у.

Использование цельных от рождения или заполненных полиуретаном колес может решить иногда кажущиеся нерешаемыми проблемы и избавить от многих хлопот. Шина изрезана, с торчащей из нее арматурой, с огромными вырванными кусками, и хоть бы что, продолжает работать.

Вес полиуретановой шины в зависимости от типоразмера

Заполнение шин полиуретаном своими руками

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Видео:Заполнение шин полиуретаном TYRFILСкачать

Заполнение шин полиуретаном TYRFIL

Шинный Центр МВБ интернет-магазин

Видео:Отливаем покрышки своими руками!Скачать

Отливаем покрышки своими руками!

Заполнение полиуретаном шин: преимущества и особенности

Каким образом проводится заполнение полиуретаном шин?

Всё элементарно: полиуретановый двухкомпонентный наполнитель благодаря специальному оборудованию заливается во внутреннюю часть шины. В результате, этот компонент полностью замещает весь внутренний воздух.

Заполнение шин полиуретаном своими рукамиЗаполнение шин полиуретаном своими руками

Преимущества такой процедуры

Есть несколько весомых аргументов:

● шины полностью защищены от проколов;

● наличие постоянного давления;

● шины способны еще очень долго прослужить;

● не нужно тратиться на ремонт;

● риски перегрева минимизируются;

● можно пользоваться этими шинами, пока полностью не сотрется протектор.

Предлагаем присмотреться к интересной технологии по заполнению индустриальных пневматических шин благодаря составу Arnco Flatrofing. Шины превосходно работают как в обыденных условиях, так и в местах, где много щебня, гвоздей и арматуры.

Возможен даже прострел шин, они всё равно продолжат свою работу. Arnco Flatrofing одобрили большинство крупных компаний, которые производят спецтехнику.

На выбор предлагается несколько вариантов материалов для заполнения:

  1. Superflex – предельный уровень эластичности автошин;
  2. Perneu — отлично подходит для суровых российских условий.

Видео:TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать

TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.

Заполнение шин полиуретаном своими руками

Видео:Как делают полиуретановые шины?Скачать

Как делают полиуретановые шины?

Особенности заполнения шин полиуретаном

На большинстве предприятий погрузочная техника работает таким образом, что любая новая шина способна случайно разорваться или выйти из строя иными способами. На замену уходит много времени, и это негативно сказывается на производстве. Однако с помощью технологии Tyre Fill с этой проблемой можно легко справиться.

Когда полученная масса застынет, шина будет такой же упругой. Срок эксплуатации протектора значительно вырастет.

Шины, которые заполняют полиуретаном, способны сберечь не только трансмиссию, но и здоровье человека, в этот момент находящегося в машине. Цельнолитые шины при возникновении неприятности обрушивают удар на диск. Но на этом всё не заканчивается, и у оператора могут появиться серьезные проблемы с позвоночником. Ведь именно на него придется последующий удар. Полиуретановые шины способны поглотить любой удар и распределить вдоль каркаса его силу.

Читайте также: Шины для suv 235 55 r18

Заполненным шинам не требуется постоянное обслуживание. Когда недостаточно давления (либо же оно в избытке), то покрышки в итоге изнашиваются. В классических пневматических автошинах приходится регулярно измерять давление. Регулярный мониторинг автошины дает дополнительную жизнь каркасу и протекторной части. В этом случае не важно, новые ли шины, или же они отработали продолжительный срок. Полиуретановый наполнитель также умеет меняться в зависимости от каркаса резины.

Стоит помнить, что недостаточно просто пользоваться одним видом полиуретана с разным давлением заполнения. Лучше всего будет установить подходящее давление и правильно подобрать материал, которым оно будет заполняться. Он должен отвечать необходимым требованиям от производителя.

От резины, прежде всего, требуется амортизация. Иными словами — сжимаемость. Максимальная амортизация есть у шин, которые заполняют воздухом. Однако они не отличаются повышенной безопасностью. Пневматические автошины рвутся постоянно от любых негативных ситуаций.

Продукт новых технологий — это заполнение полиуретаном. Владельцы специальной техники в таком случае получают то, что им нужно.

Таковы особенности шин, которые заполнены полиуретаном.

Преимущества их неоспоримы, ведь достаточно попробовать один раз, чтобы в этом окончательно и бесповоротно убедиться.

Стоимость услуг по заполнению шин полиуретаном

Видео:Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать

Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!

Технология заполнения шин полиуретаном

Заполнение шин полиуретаном своими руками

Главным недостатком пневматических шин являются порезы и проколы, из-за которых они очень быстро выходят из строя. На сегодняшний день существует метод, который позволяет сохранить шину на долгое время. Такое технологическое решение называется — заполнение шин полиуретаном. Одним словом — это замена воздуха внутри покрышки на полиуретан.

Разберемся подробнее в этой технологии

Итак, для того, чтобы закачать двухкомпонентный полиуретановый наполнитель во внутрь колеса достаточно всего лишь стандартного вентиля.

Заполнение шин полиуретаном своими руками

Полиуретановый наполнитель замещает весь воздух внутри шины. После полимеризации смесь внутри шины становится мягким и упругим компонентом на время всего срока эксплуатации. Применение этой технологии приводит к сокращению издержек и повышению эффективности: шина становится неуязвимой к проколам и может быть использована практически до разрушения.

Компания «Альфа Снаб» оказывает услуги по заполнению шин полиуретаном качественно и в кротчайшие сроки.

Заполнение шин полиуретаном своими руками

Свойства шины, заполненной полиуретаном и основные преимущества

  • Постоянное внутреннее давление
  • Полная используемость шины
  • Улучшенная теплоустойчивость шины

Заполненные полиуретаном шины, работают дольше. Температура протекторной части у такой шины значительно ниже, чем у обычной, заполненной воздухом. Даже после 47 часов непрерывной работы техники при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью, следов разрушения шины и полимера незамечено (по данным Arnco). Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Чем ниже рабочая температура шины, тем меньше скорость износа протектора.

  • Равномерное распределение нагрузки – правильное пятно контакта – долгий срок службы

Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать его в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный контроль за давлением занимает большую часть рабочего времени оператора. А вот следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости, так как полиуретановый наполнитель изменяется вместе с изменением каркаса шины. Поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым давлением.

  • Отсутствие скольжения с дисками
  • Отсутствие высвобождений по гарантиям у изготовителей шин
  • Улучшенные ездовые характеристики
  • Правильный изгиб шины
  • Усовершенствованная безопасность без проколов шин (100% защита)

Читайте также: Как указывается ширина шины

Технология полиуретанового заполнения исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания, исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины.

  • Большая устойчивость/ увеличение сцепления

Улучшенная устойчивость на наклонных поверхностях достигается за счет пониженного центра тяжести.

Разновидность полиуретана для заполнения шин

SuperFlex™ — мягкий эластомер

Ключевые характеристики и преимущества:

  • Поглощает удары лучше, чем воздух. Шина амортизирует – это то, для чего она сделана
  • Снижает нагрузку на элементы конструкции: подвеску, диски, шасси и трансмиссию. Нет вибрации
  • Увеличение комфорта для водителя. Уменьшается усталость и жалобы
  • Идеально для машин без подвески или сельхозшин
  • Сжимаемость шины такая же как и у шины, заполненной воздухом

RePneu™ — эластомер средней жесткости

Ключевые характеристики и преимущества:

  • Оригинальная разработка Arnco. Используется с 70-х годов прошлого века. Подходит для использования по заполнению в 95% случаях.
  • В 3 раза тверже чем Superflex. Увеличение жесткости не всегда является отрицательным фактором
  • Увеличение стабильности при езде благодаря уменьшению сжимаемости шины
  • Стабильность может быть более предпочтительной, чем комфорт при движении
  • Можно выбирать между стабильностью и уровнем комфорта

HeviDuty™ — жесткий эластомер

Ключевые характеристики и преимущества

  • Heviduty™ предназначен для условий, где требуется высокая стабильность движения и жесткость шины
  • Минимальные колебания
  • Превращает пневматическую шину в цельнолитую шину
  • В 5 раз жестче чем Superflex
  • Лучшее решение для высоконагруженных машин

Заполнение шин полиуретаном своими руками

Шины с полиуретаном более безопасны

Колеса, заполненные полиуретаном безопасны, т.к. их невозможно проколоть, а соответственно отсутствует возможность взрыва шины. При взрыве выделяется воздух, который может быть смертельным при взрыве в «метановом кармане», Запорные кольца, вылетающие при взрыве, могут принести серьезные травмы работникам и оборудованию. Целая шина – это надежная страховка от переворотов вследствие прокола на ходу.

Подводя итоги, хотелось бы заметить, что благодаря полиуретану с разными свойствами шины могут быть именно такой жесткости, которая необходима. Это приводит к меньшему износу элементов подвески и деталей машины.

Шины с полиуретановым наполнением окупаются очень быстро, ведь это инвестиция в хорошее качество и высокую эффективность.

Больше не будет необходимости тратиться на ремонт шины, техника будет работать без простоев, вследствие этого увеличится производительность.

Эластомер весит так же как и вода. Но меньше, чем большинство цельнолитых шин. Попадая внутрь шины, он самобалансируется. Увеличивается вес техники, а не груза. Дополнительный вес дает снижение центра тяжести и увеличение сцепления/тяги.

Выбирая шины с полиуретановым наполнением, вы делаете правильный выбор!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать

    Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.

    Заполнение шин электросамоката полиуретаном! моторколесо 250 ватт 14 дюймов LAX1806W1702Скачать

    Заполнение шин электросамоката полиуретаном! моторколесо 250 ватт 14 дюймов LAX1806W1702

    Первая в мире ПОЛИУРЕТАНОВАЯ шинаСкачать

    Первая в мире ПОЛИУРЕТАНОВАЯ шина

    полиуретан смешивание и заливка _1Скачать

    полиуретан смешивание и заливка _1

    Нарезка шинСкачать

    Нарезка шин

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    НОВЫЙ БЕЗОПАСТНЫЙ СПОСОБ БЫСТРО И ЭФФЕКТНО СНИМАТЬ ПЛЕНКУ))) @TuningMonsters #оклейкаавто #детейлингСкачать

    НОВЫЙ БЕЗОПАСТНЫЙ СПОСОБ БЫСТРО И ЭФФЕКТНО СНИМАТЬ ПЛЕНКУ))) @TuningMonsters #оклейкаавто #детейлинг

    Автомобильные сайлентблоки своими руками | Литьё полиуретанаСкачать

    Автомобильные сайлентблоки своими руками | Литьё полиуретана

    Как заливать полиуретан или делаем покрышку колеса своими руками. Как сделать колесо. DIY.Скачать

    Как заливать полиуретан или делаем покрышку колеса своими руками. Как сделать колесо. DIY.

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

    Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

    Учимся отливать мягкие покрышки из полиуретана для УАЗ 469 1:8 от DeAgostini. Первый блин комомСкачать

    Учимся отливать мягкие покрышки из полиуретана для УАЗ 469 1:8 от DeAgostini. Первый блин комом

    ШИНА из ПЕРЕРАБОТАННОЙ РЕЗИНЫ - СВОИМИ РУКАМИ за 24 ЧАСАСкачать

    ШИНА из ПЕРЕРАБОТАННОЙ РЕЗИНЫ - СВОИМИ РУКАМИ за 24 ЧАСА

    Напыление пенополиуретана вместо минеральной ваты. Утепляем каркасный дом.Скачать

    Напыление пенополиуретана вместо минеральной ваты. Утепляем каркасный дом.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток