Полиуретановые колеса и шины , Уникальность предлагаемой услуги основана на замене воздуха в пневматической шине полиуретановым составом.Полиуретан закачивается в шину, затем масса застывает внутри и приобретает необходимые для безопасной работы свойства. Шина внешне выглядит точно так же, как пневматическая, упругость сохраняется. За счет уменьшения нагрева протекторной части увеличивается срок службы самого протектора, т. к. полиуретан не является теплоизолятором, в отличие от воздуха.
В этой связи при работе с шиной снимается такая проблема, как преждевременный выход из строя (проколы, порезы, разрывы при больших нагрузках и т. п.)
Колесо с шиной, заполненной полиуретаном, имеет ряд преимуществ:
сохранение рабочего состояния при порезах и проколах;
увеличение грузоподъемности –4-5 раз;
увеличенная податливость шины – дает лучшее поглощение ударов и позволяет обойтись платформе без дорогостоящей подвески;
увеличенный ресурс эксплуатации колес – более 6 раз, чем резиновые;
Заполнение колес полиуретаномувеличение маршевой скорости при движении;
расширенная область применения – от -60° до +120°С, при всепогодности, повышенной влажности. Позволяет легко эксплуатировать колеса по неровным дорогам как вне производственных зданий, так и внутри цехов;
колеса не требуют расходов на ежедневную подкачку и на обслуживание;
обеспечение непрерывности рабочего процесса;
более низкий центр тяжести машины при работе на поверхности с уклоном.
Видео:Первая в мире ПОЛИУРЕТАНОВАЯ шинаСкачать
Заполнение шин полиуретаном в иркутске
Заполнение шин полиуретаном (полиуретановой смесью)
Специфика работы погрузочной техники на метало-перерабатывающих, лесо-заготовительных и других предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва.
Приходится останавливать погрузчик или колёсный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на перебортировку и замену колеса.
Существует решение данной проблемы, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TYRE FILL.
Заполнение – это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, за счет уменьшения нагрева протекторной части шины. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья – она все равно будет работать.
При эксплуатации заполненных TYRE FILL шин наблюдается следующий феномен: в условиях ровных полов, при отсутствии режущих элементов протектор изнашивается в 2 раза медленнее. Это происходит благодаря уменьшению рабочей температуры протектора за счёт отвода части тепла внутрь шины через полиуретан (воздух – теплоизолятор, полиуретан — нет).
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
1. Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. По данным Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы снижаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.
По данным компании Arnco шины, заполненные полиуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2 – 5 раз дольше, чем обычные шины.
2. Шины, заполненные полиуретаном, «берегут» трансмиссию и здоровье оператора машины . Установленно, что шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
Читайте также: Шины пирелли в белгороде
3. Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины – это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.
Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневмошина может взорваться в любой момент.
При использовании цельнорезиновой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина, заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.
4. Шине не страшны порезы и проколы.
Что исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания и исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины.
Заполнение полиуретановым материалом ARNCO одобрено такими производителями техники как:
Toro, Volvo, Eimco, Caterpillar, Bobcat, JSB, JI Case, Condor и др.
ЗАПОЛНИВ ШИНЫ ПОЛИУРЕТАНОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Безопасность
— никаких аварийных ситуаций вследствие прокола шин
— более низкий центр тяжести машины при работе на поверхностях с уклоном
Экономия
— непрерывность рабочего процесса (никаких простоев техники из-за проколов)
— позволяет использовать ресурс шин полностью, до полного истирания протектора
— отсутствие технического обслуживания шин
Осуществляем комплексные поставки: шины + диски + заполнение полиуретаном
Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в компанию Гермес.
Видео:Иркутский Центр Шиноремонта - Обзор клеев для ремонта камер и шинСкачать
Заполнение шин полиуретаном
«ЕМГ — Промышленная поддержка» предлагает услуги по заполнению пневматических шин полиуретаном. Такое заполнение повышает долговечность, безопасность и экономичность шин.
К сожалению, специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.
Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TyrFil. Заполнение — это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и улучшить с точки зрения нагрева. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья — она все равно сможет работать.
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
Шины с заполнением работают дольше.
Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением. По данным компании Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы уменьшаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.
Читайте также: Сколько весят шины nokian
Шины, заполненные полиуретаном, берегут трансмиссию и здоровье оператора машины.
Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, но при этом отнимает рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины — это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники.
Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.
Одно из главных свойств шины — способность поглощать удары. Наибольшей амортизацией обладают пневматические шины, но из-за возможности проколов они не являются самыми надежными. Цельнолитые шины защищены от проколов, но значительно уступают пневматическим шинам по многим показателям — комфортности езды, эластичности, сопротивлению качению, плавности хода и т.д. Пневматические шины заполненные полиуретаном — компромисс, позволяющий сохранить многие их свойства и гарантировать безаварийную работу в течении длительного срока эксплуатации.
Видео:Как мы защищаем шины от проколов и пробоев // Наш процесс заполнения шин полиуретаномСкачать
Заполнение шин полиуретаном в иркутске
Заполнение шин полиуретаном (полиуретановой смесью)
Специфика работы погрузочной техники на метало-перерабатывающих, лесо-заготовительных и других предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва.
Приходится останавливать погрузчик или колёсный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на перебортировку и замену колеса.
Существует решение данной проблемы, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TYRE FILL.
Заполнение – это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, за счет уменьшения нагрева протекторной части шины. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья – она все равно будет работать.
При эксплуатации заполненных TYRE FILL шин наблюдается следующий феномен: в условиях ровных полов, при отсутствии режущих элементов протектор изнашивается в 2 раза медленнее. Это происходит благодаря уменьшению рабочей температуры протектора за счёт отвода части тепла внутрь шины через полиуретан (воздух – теплоизолятор, полиуретан — нет).
Читайте также: Какие можно шины делать
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
1. Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. По данным Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы снижаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.
По данным компании Arnco шины, заполненные полиуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2 – 5 раз дольше, чем обычные шины.
2. Шины, заполненные полиуретаном, «берегут» трансмиссию и здоровье оператора машины . Установленно, что шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
3. Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины – это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.
Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневмошина может взорваться в любой момент.
При использовании цельнорезиновой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина, заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.
4. Шине не страшны порезы и проколы.
Что исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания и исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины.
Заполнение полиуретановым материалом ARNCO одобрено такими производителями техники как:
Toro, Volvo, Eimco, Caterpillar, Bobcat, JSB, JI Case, Condor и др.
ЗАПОЛНИВ ШИНЫ ПОЛИУРЕТАНОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Безопасность
— никаких аварийных ситуаций вследствие прокола шин
— более низкий центр тяжести машины при работе на поверхностях с уклоном
Экономия
— непрерывность рабочего процесса (никаких простоев техники из-за проколов)
— позволяет использовать ресурс шин полностью, до полного истирания протектора
— отсутствие технического обслуживания шин
Осуществляем комплексные поставки: шины + диски + заполнение полиуретаном
Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в компанию Гермес.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Проф. ремонт боковой части шины диагональной конструкции 23.5-25 с применением термопластыряСкачать
TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать
Как делают полиуретановые шины?Скачать
Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать
Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Нарезка шинСкачать
38 Мегастроек Иркутской областиСкачать
Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать
Переработка шин методом пиролиза с получением топлива и углеродаСкачать
Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка для садовой и строительной телеги.Скачать
Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать
Что будет если ЗАПЕНИТЬ колеса?Скачать