К сожалению, специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.
Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя — заполнение внутреннего пространства полиуретановыми компонентами TyrFil. Заполнение — это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и улучшить с точки зрения нагрева. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья — она все равно сможет работать.
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
- Заполнение шин полиуретаном
- Заполнив шины полиуретаном, вы получаете:
- Шинный Центр МВБ интернет-магазин
- Заполнение полиуретаном шин: преимущества и особенности
- Особенности заполнения шин полиуретаном
- Tyre Fill – технология заполнения шин полиуретаном
- Заполнение пневматической шины полиуретаном: зачем?
- 🌟 Видео
Шины с заполнением работают дольше.
Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением. По данным компании Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы уменьшаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.
Шины, заполненные полиуретаном, берегут трансмиссию и здоровье оператора машины.
Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, но при этом отнимает рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины — это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники.
Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.
Одно из главных свойств шины — способность поглощать удары. Наибольшей амортизацией обладают пневматические шины, но из-за возможности проколов они не являются самыми надежными. Цельнолитые шины защищены от проколов, но значительно уступают пневматическим шинам по многим показателям — комфортности езды, эластичности, сопротивлению качению, плавности хода и т.д. Пневматические шины заполненные полиуретаном — компромисс, позволяющий сохранить многие их свойства и гарантировать безаварийную работу в течении длительного срока эксплуатации.
Читайте также: Форма пятна контакта шины
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать
Заполнение шин полиуретаном
Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
1. Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением.
2. Шины, заполненные полиуретаном, “берегут” трансмиссию и здоровье оператора машины. На рисунке 3 показано, что цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора.
?
В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины, как показано на рисунке 2.
3. Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании. Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Видео:TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать
Заполнив шины полиуретаном, вы получаете:
?Безопасность
- — никаких переворотов и опрокидываний вследствие прокола шин
- — увеличенный балласт при работе на поверхностях с уклоном
- — непрерывность рабочего процесса — уменьшение затрат на ремонт трансмиссии, по сравнению с цельнолитыми шинами.
Видео:Наш процесс заполнения шин полиуретаном U-Protection || характеристики выше чем у TyrFilСкачать
Шинный Центр МВБ интернет-магазин
Видео:Как делают полиуретановые шины?Скачать
Заполнение полиуретаном шин: преимущества и особенности
Каким образом проводится заполнение полиуретаном шин?
Всё элементарно: полиуретановый двухкомпонентный наполнитель благодаря специальному оборудованию заливается во внутреннюю часть шины. В результате, этот компонент полностью замещает весь внутренний воздух.
Преимущества такой процедуры
Есть несколько весомых аргументов:
● шины полностью защищены от проколов;
● наличие постоянного давления;
● шины способны еще очень долго прослужить;
● не нужно тратиться на ремонт;
● риски перегрева минимизируются;
● можно пользоваться этими шинами, пока полностью не сотрется протектор.
Предлагаем присмотреться к интересной технологии по заполнению индустриальных пневматических шин благодаря составу Arnco Flatrofing. Шины превосходно работают как в обыденных условиях, так и в местах, где много щебня, гвоздей и арматуры.
Возможен даже прострел шин, они всё равно продолжат свою работу. Arnco Flatrofing одобрили большинство крупных компаний, которые производят спецтехнику.
На выбор предлагается несколько вариантов материалов для заполнения:
- Superflex – предельный уровень эластичности автошин;
- Perneu — отлично подходит для суровых российских условий.
Видео:Заполнение шин электросамоката полиуретаном! моторколесо 250 ватт 14 дюймов LAX1806W1702Скачать
Видео:Полиуретан для шин от U-Protection. Работает лучше чем TyrFil Flatproofing.Скачать
Особенности заполнения шин полиуретаном
На большинстве предприятий погрузочная техника работает таким образом, что любая новая шина способна случайно разорваться или выйти из строя иными способами. На замену уходит много времени, и это негативно сказывается на производстве. Однако с помощью технологии Tyre Fill с этой проблемой можно легко справиться.
Когда полученная масса застынет, шина будет такой же упругой. Срок эксплуатации протектора значительно вырастет.
Шины, которые заполняют полиуретаном, способны сберечь не только трансмиссию, но и здоровье человека, в этот момент находящегося в машине. Цельнолитые шины при возникновении неприятности обрушивают удар на диск. Но на этом всё не заканчивается, и у оператора могут появиться серьезные проблемы с позвоночником. Ведь именно на него придется последующий удар. Полиуретановые шины способны поглотить любой удар и распределить вдоль каркаса его силу.
Читайте также: Шины в абакане черногорске
Заполненным шинам не требуется постоянное обслуживание. Когда недостаточно давления (либо же оно в избытке), то покрышки в итоге изнашиваются. В классических пневматических автошинах приходится регулярно измерять давление. Регулярный мониторинг автошины дает дополнительную жизнь каркасу и протекторной части. В этом случае не важно, новые ли шины, или же они отработали продолжительный срок. Полиуретановый наполнитель также умеет меняться в зависимости от каркаса резины.
Стоит помнить, что недостаточно просто пользоваться одним видом полиуретана с разным давлением заполнения. Лучше всего будет установить подходящее давление и правильно подобрать материал, которым оно будет заполняться. Он должен отвечать необходимым требованиям от производителя.
От резины, прежде всего, требуется амортизация. Иными словами — сжимаемость. Максимальная амортизация есть у шин, которые заполняют воздухом. Однако они не отличаются повышенной безопасностью. Пневматические автошины рвутся постоянно от любых негативных ситуаций.
Продукт новых технологий — это заполнение полиуретаном. Владельцы специальной техники в таком случае получают то, что им нужно.
Таковы особенности шин, которые заполнены полиуретаном.
Преимущества их неоспоримы, ведь достаточно попробовать один раз, чтобы в этом окончательно и бесповоротно убедиться.
Стоимость услуг по заполнению шин полиуретаном
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Tyre Fill – технология заполнения шин полиуретаном
Наш магазин уже давно оказывает своим клиентам услугу по заполнению шин полиуретаном. Для чего именно это нужно? Могут ли заполняться не новые шины, а те, которые уже некоторое время использовались? На каких площадках и какие предприятия могут оценить преимущества полиуретановых шин? На эти и другие вопросы мы решили ответить в данной статье.
Колеса пневматические заполняют полиуретаном (полиуретановым составом) с целью профилактики преждевременного износа покрышки. Эта технология получила широкое распространение за рубежом под названием «Tyre Fill», и в последнее время мы заметили, что она набирает обороты и на местном рынке.
Есть полезное для каждого на specshyna.ru: шины на Газель
Как же происходит наполнение шин полиуретаном? Во-первых, отметим, что она применима только в отношении спецмашин, максимальная допустимая скорость движения которых ограничивается 50 км/час. В пневматическую резину закачивают не привычный всем воздух, а этот самый полиуретановый состав, который впоследствии преобразовывается в вещество, вес которого практически соответствует весу цельнолитой покрышки. При этом резина остается упругой, какой и должна быть шина. Весь процесс подобного получения шин из полиуретана длится от 1 до 2 дней.
В каких случаях оптимальным выбором становится полиуретановое колесо ? Во-первых, при большой вероятности прокола шины на неровной площадке, исключающей применение цельнолитых шин. При заполнении шин полиуретаном они сохраняют свою форму при любом проколе.
Во-вторых, специалисты рекомендуют выбирать полиуретановые шины при интенсивном режиме работы техники, который приводит к перегреву протектора и быстрому износу покрышки. Но не в том случае, если ваша пневматика заполнена полиуретаном, ведь эта маленькая технологическая хитрость помогает отвести лишние градусы от протектора внутрь колеса, продлевая срок службы резины в 2-3 раза.
К заполнению шин полиуретаном прибегают предприятия по переработке металлолома, свалки, металлургические заводы, лесные склады, порты, карьеры, фермерские хозяйства, нефтеперерабатывающие заводы, дорожно-строительные предприятия (на асфальтоукладчиках), аэропорты, подземные рудники, песчано-гравийные карьеры, литейные цеха, армия и ВВС. Короче говоря, они применимы везде, где есть вероятность простоя из-за повреждения покрышки, а машины двигаются со скоростью, которая не превышает допустимый скоростной режим для использования технологии изготовления шин из полиуретана.
Читайте также: Что лучше липучка или в шипы в зимних шинах
Стоимость изготовления полиуретановых шин сопоставима с затратами на приобретение новой пневматики. Конечно же, Tyre Fill – это выгодно, если срок ходимости полиуретановой шины как минимум в 3 раза превышает ходимость незаполненной покрышки. После заполнения шины полиуретаном ее габариты не меняются. Мало того, владелец техники избавляется от забот по регулярной проверке давления и подкачиванию шины. Шину заполняют под давлением, составляющим 80-90% от номинального, рекомендованного компанией-производителем покрышки для закачки воздуха. Если шина не повреждена, то технология тайрфилл может применяться и по отношению к ранее использовавшимся шинам.
Обратите внимание, что пневмошины, которые не подвергались этой процедуре, могут разрабатываться при эксплуатации, ввиду чего расход наполнителя для бывшей в употреблении шины будет превышать объем состава, необходимого для изготовления новой шины полиуретан.
У нас часто спрашивают, стоит ли ожидать выпадение из шины полиуретана после ее повреждения. Нет, этого не случится, если только ширина отверстия разреза не превышает 15 см. Можно предотвратить выход полиуретана наружу при таком большом повреждении, используя специальную марку более плотного полиуретана. В этом случае можно ездить на полиуретане, если из-за повреждений отсутствуют большие элементы шины. Однако, подобные ситуации входят в число скорее курьёзных. Как бы там ни было, полиуретановый состав предназначен для использования внутри покрышки, а не снаружи.
Что касается температурного режима, то полиуретановые шины без проблем можно эксплуатировать при температурах в диапазоне от — 40 º С до +40 º C.
Если нам удалось убедить Вас в целесообразности заполнения Ваших шин полиуретаном, будем рады «прокачать» Ваши шины.
Видео:Шинозащита в Армии России // Тестируем полиуретан // Мнение военногоСкачать
Заполнение пневматической шины полиуретаном: зачем?
Мы получали много положительных отзывов о технологии Tyre Fill, но этот нас порадовал особенно, так как подкреплялся интересным фотоотчетом!
Со слов клиента, Tyre Fill – это «полный айс» для техники, интенсивно работающей в сложных условиях. Шины Hilo в размере 17.5-25 были установлены на погрузчик SDLG, эксплуатируемый на строительных площадках не менее 8-ми часов в день.
Услугой он воспользовался в декабре прошлого года (2015), на фото мы видим их через полгода довольно жесткой эксплуатации (видно по протектору).
Результат замечательный . ))), полиуретановые колеса сохранились в хорошем состоянии, не изменили своих тяговых характеристик и упругости – это все при минимальном обслуживании.
Естественно, владелец погрузчика очень доволен и собирается проделать это и со следующим купленным комплектом!
Спасибо нашим неравнодушным, увлеченным и позитивным клиентам!
Мы используем наполнитель высокого качества – американский TyrFil. Почему именно эта смесь считается одной из лучших, и мы выбрали ее для работы?
Во-первых, это популярное решение в США и именно TyrFil отлично зарекомендовала себя на рынке.
Во-вторых, этот наполнитель действительно повышает производительность:
— улучшает теплоустойчивость шины;
— безопасное непрерывное время эксплуатации шин продлевается;
— более щадящее влияние на трансмиссию по сравнению с цельнолитыми;
— меньше вибрации;
— улучшенная стабильность техники;
— проверенная экономическая целесообразность;
— снижение расходов на обслуживание.
В итоге – шины служат в 2-3 раза дольше.
Видео о преимуществах заполнения шин полиуретаном:
Полезная статья? Поделись с друзьями!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать
Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
Отливаем покрышки своими руками!Скачать
Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Восстановление полиуретановых колес.Скачать
Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать
ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать
Как починить колесо на тачке, если прохудилась камера🚇⚙️🧫масло и пена🚿🧯Скачать
Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать
180 дней вторжения за 30 секундСкачать