Специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже нов ая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки.
Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полиуретаном TYRE FILL (двухкомпонентная система холо дной полимеризации).
Заполнение – это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, оба жидких компонента закачивают одновременно с помощью специальной насосной установки со статическим смесителем в пропорции 1:1 по объему, через штатный вентиль камеры или бескамерной шины. Процесс требует соблюдения элементарных мер предосторожности. Температура в производственном помещении должна быть не ниже 10-18С. Время желирования около 30 минут. Полимеризация завершается в течение 1-2 часа при 23С после смешения компонентов. Стабилизация механических свойств достигается за 1-2 суток при комнатной температуре.
После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, за счет уменьшения нагрева протекторной части шины, так как полиуретан не является теплоизолятором, в отличие от воздуха.
Шины, заполненные полиуретаном, применяют для многих транспортных средств: погрузчиков, подъемников, дорожно-строительных машин, штабелеров, трейлеров, контейнеровозов, шахтных, проходческих и карьерных машин, транспорта металлургического производства, аэродромного и портового транспорта, муниципального транспорта, военной техники.
Для колес, заполненных полиуретаном «Тайфил», нет ограничений по размерам и массе шин; срок эксплуатации при скорости до 65 км/час обусловлен лишь долговечностью шины; ежедневно допустимы транспортные скорости до 100 км/час в течение 4-8 час в зависимости от нагрузки; подтверждена высокая тепло- и хладостойкость. По сравнению с пневматическими, колеса, заполненные полиуретаном «Тайфил», обеспечивают продолжение движения при механических повреждениях шины, повышают устойчивость транспортных средств, гарантирована готовность к движению даже после длительного отстоя, безотказна работа в любых климатических зонах.
Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
- Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. Уменьшая рабочую температуру шины, мы снижаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор. По данным компании Arnco шины, заполненные полиуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2 – 5 раз дольше, чем обычные шины.
- Шины, заполненные полиуретаном, “берегут” трансмиссию и здоровье оператора машины. Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
- Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением. - Шине не страшны порезы и проколы. Что исключает время простоев техники вследствие пробоя шины или её обслуживания и исключает аварийные ситуации по причине внезапного пробоя шины.
Читайте также: Ultra grip 600 шина зимняя шипованная легковая 215 65r16 98t
Заполнение полиуретановым материалом ARNCO одобрено такими производителями техники как: Toro, Volvo, Eimco, Caterpillar, Bobcat, JCB, JI Case, Condor и др.
ЗАПОЛНИВ ШИНЫ ПОЛИУРЕТАНОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Видео:TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать
Заполнение шин полиуретаном — наполнитель в шины
В чем же заключается заполнение шин полиуретаном? Ответ прост — двухкомпонентный полеуретановый наполнитель заливают во внутреннюю часть шины посредством закачивания с помощью специального оборудования для заполнения шин полиуретаном. полеуретановый наполнитель замещает ВЕСЬ воздух внутри шины – в шине не пусто. После полимеризации смесь (наполнитель в шинах) становится мягким и упругим компонентом внутри шины на время всего срока службы (на вид можно предположить что это вата в шинах, но это только на вид). Заполнение шин полеуретаном — ведет к сокращению издержек и повышению эффективности эксплуатации шин в суровых условиях. Шина становится неуязвимой к проколам до конца эксплуатации, потому что защита шин от проколов обеспечена заливкой шин полеуретаном. Шину можно использовать практически до разрушения.
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Основные преимущества заполнения шин полиуретаном:
Предлагаем новую технологию заполнения пневматических индустриальных шин специальным составом Arnco Flatrofing на основе полиуретана. Ваши шины справятся с любой работой как в стандартных условиях, так и на территориях, заваленных металлоломом. Арматура, гвозди и камни больше не страшны для Ваших шин.
Вы даже можете прострелить ваши шины – все равно они будут работать, работать и работать!
Материал Arnco одобрен производителями спецтехники: Aichi, Bobcat, Broderson, Caterpillar, Condor, Dixie Chooper, Eimco, FMC, Good Year, Genie, Grove, Gradall, Gehl, Ingersoll-Rand, JCB, JL Case, JLG, John Deere, Miller Spreader, Mustang, Manitou, New Holland, OmniQuip, Pettibone, Syjack, Stratolift, Tennant, Terex, Tug, Toro, UpRight, Volvo, WASP.
Технология заполнения: через вентиль камеры под рабочим давлением во внутреннюю полость шины вводится двухкомпонентный полиуретановый наполнитель, который полимеризуется в течение 24 часов (при t=22 С). Наполнитель не теряет своей упругости при низких температурах, что подтверждается проведенными испытаниями Института Аляски. Мы предлагаем 2 типа материала для заполнения: Perneu – средний уровень эластичности (наиболее универсальный для российских условий) Superflex – максимальный уровень эластичности (качество шин наполненных воздухом).
3 основных преимущества заполнения шин полиуретаном:
Безопасность:
— никаких переворотов, взрывов и опрокидываний вследствие прокола шин
— улучшенная устойчивость на наклонных поверхностях (понижение центра тяжести)
— возможность работы в зоне проведения взрывных работ Экономия:
— увеличение срока службы шины минимум в 2 раза
— более низкая себестоимость работы техники за счет уменьшения времени простоев
— уменьшение трудозатрат на ремонт или замену шин Комфорт:
— стабильность работы шины
— улучшенная амортизация
— сохранение высокой эластичности при низких температурах Вопросы и ответы:
Видео:Наш процесс заполнения шин полиуретаном U-Protection || характеристики выше чем у TyrFilСкачать
Защита шин от проколов – бронирование шин
Специфика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки. Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полеуретановыми компонентами Tyre Fill. Заполнение полиуретаном – это защита шин (бронирование шин), это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, уменьшая скорость нагрева внутренней плоскости. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья – она все равно сможет работать.
В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны:
- Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полеуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением.По данным компании Arnco шины, заполненные полеуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2-5 раз дольше, чем обычные шины.
- Шины, заполненные полиуретаном, «берегут» трансмиссию и здоровье оператора машины. Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном — поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
- Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании. Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.
Важно заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины – это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полеуретана и давления. Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневматическая шина может взорваться в любой момент. При использовании цельнолитой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.
«С тех пор как на нашем предприятии стали использовать шины заполненные полиуретаном, мы больше не вспоминаем о цельнолитых шинах. Основные преимущества таких шин с наполнителем Arnco:
— у шин заполненных полиуретаном увеличенный срок службы протектора за счет меньшей пробуксовки;
— шины заполненные технологией tyrefull (autofil) дают удобство работы для наших операторов – у них не «отваливается спина» в конце рабочего дня как на цельнолитых шинах, особенно при переезде железнодорожных путей;
— у шин с наполнителем повышенная проходимость в зимний период;
— не пусто в шине — шины не нужно обслуживать (измерять давление).
Нас полностью устраивает и сама шина, заполненная полиуретаном, и качество ее заполнения. Главное – подобрать оптимальное давление».
*Это мнение механика транспортного цеха одного из московских предприятий, принявших решение о переводе всех погрузчиков с цельнолитых шин на шины с полиуретаном.
Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать
Цены на заполнение шин полиуретаном
Типоразмер | Заполнение шин полиуретаном, руб. | Монтаж |
---|---|---|
10-16.5 | 15 120,00р. | 800,00р. |
12-16.5 | 22 680,00р. | 800,00р. |
12.5/80-18 | 28 476,00р. | 900,00р. |
12,5-18 | 35 028,77р. | 1 000,00р. |
12,5-20 | 44 742,52р. | 1 200,00р. |
16,9-24 | 79 249,17р. | 1 200,00р. |
16,9-28 | 13 400,36р. | 1 200,00р. |
18,4-26 | 106 328,04р. | 1 200,00р. |
10.00-20 | 34 090,00р. | 1 200,00р. |
12.00-20 | 39 600,00р. | 1 200,00р. |
15.5/80-24 | 65 000,00р. | 1 200,00р. |
17.5L-24 | 73 000,00р. | 1 200,00р. |
385/85R20 | 65 000,00р. | 1 200,00р. |
405/70-20 | 54 220,00р. | 1 200,00р. |
405/70-24 | 62 000,00р. | 1 200,00р. |
14-17.5 | 28 900,00р. | 1 200,00р. |
15,5-25 | 66 000,00р. | 2 000,00р. |
17,5-25 | 87 000,00р. | 2 000,00р. |
20,5-25 | 127 000,00р. | 2 000,00р. |
23,5-25 | 189 000,00р. | 2 000,00р. |
23,1-26 | 172 000,00р. | 2 000,00р. |
5.00-8 | 2 959,46р. | 900,00р. |
6.00-9 | 5 865,46р. | 900,00р. |
6.50-10 | 6 512,01р. | 1 000,00р. |
7.00-12 | 6 900,00р. | 1 200,00р. |
7.00-15 | 7 800,00р. | 1 300,00р. |
27 X 8.5 — 15 | 9 900,00р. | 1 300,00р. |
28Х9-15 | 13 900,00р. | 1 300,00р. |
8.25-15 | 18 000,00р. | 1 300,00р. |
300-15 | 24 000,00р. | 1 300,00р. |
10/75-15,3 | 12 500,00р. | 650,00р. |
21*8-9 | 7 558,55р. | 1 200,00р. |
385/65-22,5 | 44 500,00р. | 2 000,00р. |
МОНТАЖ ЦЕЛЬНОЛИТОЙ ШИНЫ ДИЛЕР / РОЗНИЦА | ||
8* | 900,00р. | |
9*-10* | 1 050,00р. | |
12* | 1 200,00р. | |
15* | 1 400,00р. | |
Счета на заполнение шин полиуретановым составом выставляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления счета. |
Заполнение шин полиуретаном позволяет получить:
- — непрерывность рабочего процесса
- — уменьшение затрат на ремонт трансмиссии, по сравнению с цельнолитыми шинами
Также, для защиты шин используются защитные цепи для спецтехники.
📸 Видео
НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать
Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать
Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Заполнение шин полиуретаном TYRFILСкачать
Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Лучший клей для подошвы обуви. Десмокол (полиуретан). Горячий методСкачать
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать
Как делают полиуретановые шины?Скачать
Отливаем покрышки своими руками!Скачать
Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?Скачать
Запомните и не тратьте деньги на жидкий силикон, как сделать аналог жидкого силикона за копейкиСкачать