Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель — D5S — F и B5S — F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого — адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.
– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.
– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279—2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.
Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать. Спасибо)
Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:
1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) — антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке — ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.
Читайте также: Зазор втулка клапан урал
Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
- VW-BUS.RU
- T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
- T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
- Запорный клапан n279 туарег
- Автономный отопитель после непродолжительной работы отключается
- Тандем дует воздух Фольксваген Туарег 2,5 BPE (ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву)
- Damir79
- 🌟 Видео
Видео:Отключение клапана охлаждающей жидкости N279 в Фольксваген Т5 с доп. отопителем Webasto Thermo Top CСкачать
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Видео:Как выкрутить клапан пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать
T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
Сообщение 77dragon » 25.10.2012, 09:56:09 #1
На машинах T5, идущих с завода с жидкостным предпусковым подогревателем установлен Y-образный электромагнитный клапан N279, отключающий от Вебасты большой контур охлаждения (двигателя), и пускающий нагретую ОЖ по малому контуру, только к печке. В результате при запуске Вебасты получаем теплый салон и холодный двигатель.
Конечно, хотелось бы этот клапан отключить, чтобы пусть и дольше, но салон грелся вместе с двигателем.
Тут на форуме была информация, что путем изменения блока 04 в 18 канале адаптации (блок Вебасты), и установки в нем значения 0 вместо 1 эта проблема решается.
Проверил на своем GP 13 модельного года, с завода идет 0, двигатель НЕ греется.
Поставил 1, двигатель НЕ греется.
Полез искать на немецких форумах. Там написано, что эта проблема путем изменения данных в блоках управления не решается .
Люди нашли единственное приемлимое рабочее решение — отключить фишку от клапана, и воткнуть в нее резистивный шунт, чтобы мозги думали, что там клапан, и не было ошибок.
Прошу участников, сталкивавшихся с этой проблемой, и/или нашедших ее решение, — отписаться.
Читайте также: Клапан фидера kmno4 поплавковый
Файл на немецком с описанием проблемы и ее решением — Umrüstung-Motorvorwärmung..pdf
Видео:VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллоннаСкачать
Запорный клапан n279 туарег
Трубки с дизельного 6Гольфа
Разница в конструкции клапанов N279
Серия 1К0 с быстроразъемными соединениями шлангов пришла на замену 1Т0:
Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
A- от теплообменника в переднем кондиционере.
B- к насосу циркуляции ОЖ -V50 (малыи контур циркуляции ОЖ).
C- к двигателю (большои контур циркуляции ОЖ).
Запорныи клапан -N279 задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданнои температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономныи/дополнительныи отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малыи контур циркуляции ОЖ).
Если запорныи клапан -N279 не задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большои контур циркуляции ОЖ).
J Запорныи клапан ОЖ отопителя -N279 в настоящее время устанавливается только на автомобилях с автономным отопителем в качестве дополнительного оборудования. В автомобилях с дизельными двигателями, в которых автономныи/дополнительныи отопитель используется лишь в качестве дополнительного отопителя, клапан не устанавливается.
J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 (регулируемое) происходит в зависимости от температуры ОЖ после достижения значения в + 30 `C.
JВ зависимости от температуры окружающего воздуха и тепла, выдаваемого теплообменниками кондиционера, управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 может длительное время оставаться в различных режимах работы.
J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 также сохраняется, когда при работающем автономном отопителе запускается двигатель.
J При температуре ОЖ ок. 81`C автономныи/дополнительныи отопитель переключается из нормального режима работы в режим регулировочнои паузы. Во время регулировочнои паузы запорныи клапан -N279 не задеиствуется, и ОЖ течет по большому контуру циркуляции (через двигатель).
A Автономныи/дополнительныи отопитель, рем. гр. 82, включение автономного/дополнительного отопителя в контур циркуляции ОЖ
Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
Блок измеряемых величин 003
Поле индикации 3
Управление запорного клапана ОЖ -N279 (отсутствует при наличии дополнительного отопителя).
J Индикация = «99 процентов» или «100 процентов»
— Запорныи клапан не управляется (большои контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается над двигателем из автономного/дополнительного отопителя)
J Индикация = «1. 98 процентов»
— Запорныи клапан управляется в обычном режиме работы.
— Запорныи клапана постоянно получае сигнал управления (малыи контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается непосредственно из автономного отопителя, из теплообменников кондиционера).
Видео:блок управления клапанов туарегСкачать
Автономный отопитель после непродолжительной работы отключается
Автономный отопитель после непродолжительной работы отключается. Салон не прогревается.
Из-за неправильной установки обратного клапана в шланге подключения к системе охлаждения между запорным клапаном системы охлаждения N279 и тройником к двигателю отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. За короткое время температура ОЖ автономного отопителя возрастает до 90°C, и автономный отопитель переходит в режим паузы.
Функция добавочного отопителя работает исправно!
Проверить положение обратного клапана; если нужно, заменить шланг ОЖ с обратным клапаном.
Читайте также: Автоматические регулирующие клапаны отопления
Проверить положение обратного клапана следующим образом:
Подключить диагностический тестер
Запустить автономный отопитель при холоднои двигателе.
Набрать адресное слово 18 Автономный отопитель. Проверить на предмет ошибок и считать текущий режим автономного отопителя в блоке измеряемых величин 2, измеряемая величина 3.
Если там отображается текущий режим ‘Regelpause’, то рукой проверить температуру присоединительного шланга. Если явно ощущается разница температуры шланга до и после обратного клапана, то положение обратного клапана перепутано. См. красный круг на следующей схеме.
В этом случае заменить шланг ОЖ в соответствии с => Руководством по ремонту .
Схема подключения шлангов системы охлаждения для автомобилей с дополнительным отопителем
(автономным отопителем), обозначение двигателя: AXZ
1-Расширительный бачок системы охлаждения
2-Запорный клапан ОЖ отопителя N279
3-Обратный клапан (учитывать установочное положение)
4-Теплообменник отопителя (с быстроразъёмной муфтой)
5-Масляный радиатор коробки передач
7-Подкачивающий насос системы охлаждения V51
8-Циркуляционный насос V55
9-Дополнительный отопитель Thermo Top V (автономный отопитель)
Видео:Шикарный вид нового W Touareg подчеркнули «антихромом»😎Скачать
Тандем дует воздух Фольксваген Туарег 2,5 BPE (ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву)
Damir79
Завсегдатай
Привет всем!
Проблема на ходу при оборотах свыше 3000 и полном газу, ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву.
Поменял клапан N75 — не помогло, геометрия не заедает. Вакуум на ХХ и при газовании на месте есть -0.8 атм.
Решил опрессовать впуск, обнаружил небольшие течи в ЕГР, устранил их. Не помогло.
Решил снова опрессовать впуск и обнаружил интересные вещи.
Давление сделал 4 атм. в 5л. накопителе, это примерно 1 атмосфера на впуске.
Во-первых, давление появляется под клапанной крышкой, начала свистеть маслозаливная горловина и отверстие отвода газов. Я их заглушил хорошенько и снова подал давление. И тут обратил внимание на то, что стали пищать клапана N75 и N345, которые управляют турбиной и заслонкой ОГ. Я сдернул шланг вакуумной магистрали ведущей от тандемного насоса, а оттуда шел воздух.
Получается такая картина. На высоких оборотах, когда на впуске большое давление, оно каким-то образом попадает в тандемный насос и нейтрализует вакуум. А без вакуума, турбина закрывается и перестает давать нужное давление, что вызывает потерю мощности на оборотах и перевод в аварийный режим.
Каким образом воздух может попасть в тандемный насос? И как это устранить?
Я здесь живу
Клапана открыты и вы наддуваете впуск. Воздух идет по впуску в мотор, дальше через клапан в цинидр, дальше в картер через порхневые кольца, дальше в насос потому что он соеденём с картером, также выходит где найдёт дырку (щуп, маслозаливная, отвод картерных газов). Также может проходить через турбину и будет булькать масло
ps. Накиньте вакуум прямо на турбу, мимо N75 и посмотрите будет ли у вас недодув.
ззы. и подавая 4атм можно выдуть сальники колена и получить маслице на пол
🌟 Видео
Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать
#074 снимаем webasto (мозги) Audi Q7,VW TouaregСкачать
Volkswagen TOUAREG, 3.2 Фишки и особенности. Туарег не мерседес.Скачать
✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать
Задние фонари touaregСкачать
Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать
⚡️Необычная фишка Volkswagen Touareg⚡️#auto #touareg #vw #обзорСкачать
Ремонт топливопровода обратки VW TUAREG 3,0 TDIСкачать
Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2Скачать
Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMAСкачать
Меняю пневмоклапан охлаждающей жидкости отопителя на VW Touareg 3 0 DieselСкачать
Направление движения антифриза vw t5 с автономным отопителем и задней печкойСкачать
часть 14 Фольцик Туарег 3.0 тд проверка клапана регулировки давленияСкачать
ЧИПТЮНИНГ VW TOUAREG 4.2 TDi 🔥Скачать
Volkswagen Touareg на белорусском аукционе. За сколько забрали бы?Скачать