Запорный клапан n279 туарег

Авто помощник

Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель — D5S — F и B5S — F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого — адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.

– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.

– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279—2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.

Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать. Спасибо)

Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.

Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.

Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:

1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) — антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке — ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.

Читайте также: Зазор втулка клапан урал

Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.

Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.

Видео:Отключение клапана охлаждающей жидкости N279 в Фольксваген Т5 с доп. отопителем Webasto Thermo Top CСкачать

Отключение клапана охлаждающей жидкости N279 в Фольксваген Т5 с доп. отопителем Webasto Thermo Top C

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Видео:VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллоннаСкачать

VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллонна

T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой

T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой

Сообщение 77dragon » 25.10.2012, 09:56:09 #1

На машинах T5, идущих с завода с жидкостным предпусковым подогревателем установлен Y-образный электромагнитный клапан N279, отключающий от Вебасты большой контур охлаждения (двигателя), и пускающий нагретую ОЖ по малому контуру, только к печке. В результате при запуске Вебасты получаем теплый салон и холодный двигатель.

Конечно, хотелось бы этот клапан отключить, чтобы пусть и дольше, но салон грелся вместе с двигателем.

Тут на форуме была информация, что путем изменения блока 04 в 18 канале адаптации (блок Вебасты), и установки в нем значения 0 вместо 1 эта проблема решается.

Проверил на своем GP 13 модельного года, с завода идет 0, двигатель НЕ греется.
Поставил 1, двигатель НЕ греется.

Полез искать на немецких форумах. Там написано, что эта проблема путем изменения данных в блоках управления не решается .
Люди нашли единственное приемлимое рабочее решение — отключить фишку от клапана, и воткнуть в нее резистивный шунт, чтобы мозги думали, что там клапан, и не было ошибок.

Прошу участников, сталкивавшихся с этой проблемой, и/или нашедших ее решение, — отписаться.

Читайте также: Клапан фидера kmno4 поплавковый

Файл на немецком с описанием проблемы и ее решением — Umrüstung-Motorvorwärmung..pdf

Видео:Как выкрутить клапан пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать

Как выкрутить клапан пневмоподвески Volkswagen Touareg

Запорный клапан n279 туарег

Трубки с дизельного 6Гольфа
Разница в конструкции клапанов N279
Серия 1К0 с быстроразъемными соединениями шлангов пришла на замену 1Т0:

Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279

A- от теплообменника в переднем кондиционере.

B- к насосу циркуляции ОЖ -V50 (малыи контур циркуляции ОЖ).

C- к двигателю (большои контур циркуляции ОЖ).

Запорныи клапан -N279 задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданнои температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономныи/дополнительныи отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малыи контур циркуляции ОЖ).

Если запорныи клапан -N279 не задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большои контур циркуляции ОЖ).

J Запорныи клапан ОЖ отопителя -N279 в настоящее время устанавливается только на автомобилях с автономным отопителем в качестве дополнительного оборудования. В автомобилях с дизельными двигателями, в которых автономныи/дополнительныи отопитель используется лишь в качестве дополнительного отопителя, клапан не устанавливается.

J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 (регулируемое) происходит в зависимости от температуры ОЖ после достижения значения в + 30 `C.

JВ зависимости от температуры окружающего воздуха и тепла, выдаваемого теплообменниками кондиционера, управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 может длительное время оставаться в различных режимах работы.

J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 также сохраняется, когда при работающем автономном отопителе запускается двигатель.

J При температуре ОЖ ок. 81`C автономныи/дополнительныи отопитель переключается из нормального режима работы в режим регулировочнои паузы. Во время регулировочнои паузы запорныи клапан -N279 не задеиствуется, и ОЖ течет по большому контуру циркуляции (через двигатель).

A Автономныи/дополнительныи отопитель, рем. гр. 82, включение автономного/дополнительного отопителя в контур циркуляции ОЖ

Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
Блок измеряемых величин 003
Поле индикации 3
Управление запорного клапана ОЖ -N279 (отсутствует при наличии дополнительного отопителя).

J Индикация = «99 процентов» или «100 процентов»

— Запорныи клапан не управляется (большои контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается над двигателем из автономного/дополнительного отопителя)

J Индикация = «1. 98 процентов»

— Запорныи клапан управляется в обычном режиме работы.

— Запорныи клапана постоянно получае сигнал управления (малыи контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается непосредственно из автономного отопителя, из теплообменников кондиционера).

Видео:Volkswagen TOUAREG, 3.2 Фишки и особенности. Туарег не мерседес.Скачать

Volkswagen TOUAREG, 3.2 Фишки и особенности. Туарег не мерседес.

Автономный отопитель после непродолжительной работы отключается

Автономный отопитель после непродолжительной работы отключается. Салон не прогревается.

Из-за неправильной установки обратного клапана в шланге подключения к системе охлаждения между запорным клапаном системы охлаждения N279 и тройником к двигателю отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. За короткое время температура ОЖ автономного отопителя возрастает до 90°C, и автономный отопитель переходит в режим паузы.

Функция добавочного отопителя работает исправно!

Проверить положение обратного клапана; если нужно, заменить шланг ОЖ с обратным клапаном.

Читайте также: Автоматические регулирующие клапаны отопления

Проверить положение обратного клапана следующим образом:

Подключить диагностический тестер

Запустить автономный отопитель при холоднои двигателе.

Набрать адресное слово 18 Автономный отопитель. Проверить на предмет ошибок и считать текущий режим автономного отопителя в блоке измеряемых величин 2, измеряемая величина 3.

Если там отображается текущий режим ‘Regelpause’, то рукой проверить температуру присоединительного шланга. Если явно ощущается разница температуры шланга до и после обратного клапана, то положение обратного клапана перепутано. См. красный круг на следующей схеме.

В этом случае заменить шланг ОЖ в соответствии с => Руководством по ремонту .

Схема подключения шлангов системы охлаждения для автомобилей с дополнительным отопителем

(автономным отопителем), обозначение двигателя: AXZ

1-Расширительный бачок системы охлаждения

2-Запорный клапан ОЖ отопителя N279

3-Обратный клапан (учитывать установочное положение)

4-Теплообменник отопителя (с быстроразъёмной муфтой)

5-Масляный радиатор коробки передач

7-Подкачивающий насос системы охлаждения V51

8-Циркуляционный насос V55

9-Дополнительный отопитель Thermo Top V (автономный отопитель)

Видео:блок управления клапанов туарегСкачать

блок управления клапанов туарег

Тандем дует воздух Фольксваген Туарег 2,5 BPE (ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву)

Damir79

Завсегдатай

Привет всем!
Проблема на ходу при оборотах свыше 3000 и полном газу, ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву.
Поменял клапан N75 — не помогло, геометрия не заедает. Вакуум на ХХ и при газовании на месте есть -0.8 атм.
Решил опрессовать впуск, обнаружил небольшие течи в ЕГР, устранил их. Не помогло.
Решил снова опрессовать впуск и обнаружил интересные вещи.
Давление сделал 4 атм. в 5л. накопителе, это примерно 1 атмосфера на впуске.
Во-первых, давление появляется под клапанной крышкой, начала свистеть маслозаливная горловина и отверстие отвода газов. Я их заглушил хорошенько и снова подал давление. И тут обратил внимание на то, что стали пищать клапана N75 и N345, которые управляют турбиной и заслонкой ОГ. Я сдернул шланг вакуумной магистрали ведущей от тандемного насоса, а оттуда шел воздух.
Получается такая картина. На высоких оборотах, когда на впуске большое давление, оно каким-то образом попадает в тандемный насос и нейтрализует вакуум. А без вакуума, турбина закрывается и перестает давать нужное давление, что вызывает потерю мощности на оборотах и перевод в аварийный режим.
Каким образом воздух может попасть в тандемный насос? И как это устранить?

Я здесь живу

Клапана открыты и вы наддуваете впуск. Воздух идет по впуску в мотор, дальше через клапан в цинидр, дальше в картер через порхневые кольца, дальше в насос потому что он соеденём с картером, также выходит где найдёт дырку (щуп, маслозаливная, отвод картерных газов). Также может проходить через турбину и будет булькать масло

ps. Накиньте вакуум прямо на турбу, мимо N75 и посмотрите будет ли у вас недодув.

ззы. и подавая 4атм можно выдуть сальники колена и получить маслице на пол

💡 Видео

Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

Шикарный вид нового W Touareg подчеркнули «антихромом»😎Скачать

Шикарный вид нового W Touareg подчеркнули «антихромом»😎

#074 снимаем webasto (мозги) Audi Q7,VW TouaregСкачать

#074 снимаем webasto (мозги) Audi Q7,VW Touareg

✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать

✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления Туарег

⚡️Необычная фишка Volkswagen Touareg⚡️#auto #touareg #vw #обзорСкачать

⚡️Необычная фишка Volkswagen Touareg⚡️#auto #touareg #vw #обзор

Задние фонари touaregСкачать

Задние фонари touareg

Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать

Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойки

Ремонт топливопровода обратки VW TUAREG 3,0 TDIСкачать

Ремонт топливопровода обратки VW TUAREG 3,0 TDI

Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2Скачать

Замена клапана пневмоподвески на фольксваген туарег часть 2

часть 14 Фольцик Туарег 3.0 тд проверка клапана регулировки давленияСкачать

часть 14 Фольцик Туарег 3.0 тд проверка клапана регулировки давления

Меняю пневмоклапан охлаждающей жидкости отопителя на VW Touareg 3 0 DieselСкачать

Меняю пневмоклапан охлаждающей жидкости отопителя на VW Touareg 3 0 Diesel

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMAСкачать

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

Направление движения антифриза vw t5 с автономным отопителем и задней печкойСкачать

Направление движения антифриза vw t5 с автономным отопителем и задней печкой

Volkswagen Touareg на белорусском аукционе. За сколько забрали бы?Скачать

Volkswagen Touareg на белорусском аукционе. За сколько забрали бы?

ЧИПТЮНИНГ VW TOUAREG 4.2 TDi 🔥Скачать

ЧИПТЮНИНГ VW TOUAREG 4.2 TDi 🔥
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток