На автомобилях Audi A8, выпущенных в определённый период, существует вероятность спорадического заедания запорного клапана охлаждающей жидкости N 82. В следствие этого уменьшается мощность нагрева климатической установки.
На автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо заменить запорный клапан охлаждающей жидкости.
Если в рамках предшествовавшего ремонта был установлен электромагнитный клапан 4H0 121 671 D, никаких работ не выполнять.
Необходимо обратиться к своему импортёру.
Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.
Может ли сохраняться мобильность при проведении сервисного мероприятия и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.
Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.
Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.
Видео:Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать
Тема: Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Диагностика системы охлаждения на 2х Skoda Octavia A-7 c двигателями 1.8 CJSA и 1.6 CWVA.Скачать
Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8
Добрый день!
Стала плохо греть печка, определить никто не может в чем дело. Склоняюсь к двум вариантам
1. Радиатор печки
2. Заклинивший в полуоткрытом положении электроклапан печки
Кто может подсказать должен ли греться радиатор печки если климат выключен в положении Off. И если должен, для чего тогда нужен электроклапан печки
Про клапан на форуме я ничего не нашел, поэтому и создал тему. Если кому не сложно могут проверить греются трубки радиатора отопления при выключенном климате. Ехать к дилеру вообще не вариант, дешевле клапан поменять, а потом и радиатор. Еще и обмыть ремонт 5 раз хватит
Не вопрос тему можем и оставить.
Но обычно люди ездят с включённым климатом и бывают проблемы. Они описаны в других темах. Если тебе нравится именно выключенный нехай.
Но надобно тему переименовать., не находишь?
Читайте также: Перенос модуля зажигания ваз 2112 16 клапанов
Последний раз редактировалось alexiv; 12.01.2021 в 21:56 .
Силикат из бачка изъял — целый. Больше же вроде нечем засорить систему?
Заводским антифризом система засоряется. Целая тема на форуме есть.
Последний раз редактировалось alexiv; 15.01.2021 в 13:18 .
Пришлось вчера проверить данный клапан. Висела с прошлой весны ошибка 23649 — Насос поддержки отопления — КЗ на массу. ОД на ТО летом даже не обратил на это внимание (козлы). Пришли холода и чувствую что-то не то. В салоне прохладно, постоянно запускается вебасто, на холостых с климатом температура ОЖ падала до 70. Теперь ближе к делу. Снял клапан. Он в нормально-открытом состоянии. При подачи на него питания — закрывается (воздух не продувается).
Далее уже не по теме, но опишу. Добрался до насоса, подал питание — крыльчатка не крутит. Вскрыл крышку, вся плата была в антифризе. Пришлось заказать новый. Как повлияет на прогрев — пока не знаю.
Видео:Запорный клапан системы охлаждения N82 Октавиа А7🫣 #онлишкода #клапанн82 #автосервисспб #onlyskodaСкачать
Audi A3 8V: двигатель иногда не запускается
Иногда двигатель не запускается.
Горит контрольная лампа EPC (электропривод акселератора).
Система Старт-стоп периодически не срабатывает или постоянно не работает.
Двигатель работает неустойчиво.
Автомобиль не развивает мощность.
Адресное слово 01 содержит данные различных датчиков и исполнительных механизмов двигателя, например:
P11A100 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 1
P11A500 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 2
P11A900, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 3
P11AD00, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 4
P11A300 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 1
P11A700 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 2
P11AВ00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 3
P11AF00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 4
P104900 ряд цилиндров 1, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
P164E00 Клапан регулирования давления масла
Адрес 44 усилителя рулевого управления может содержать событие:
B1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса
Эти события в регистраторе могут быть сохранены как статические или спорадические.
При негерметичности клапанов N82 (запорный клапан системы охлаждения) или N488 (клапан контура ОЖ коробки передач) охлаждающая жидкость может попасть в жгут проводов двигателя.
Из-за капиллярного эффекта охлаждающая жидкость может дойти до 14-контактного разъёма серого цвета (слева на лонжероне), что вызывает рекламацию клиента.
Модифицированный запорный клапан системы охлаждения N82:
В моделях A3 Limousine и A3 Cabrio новые клапаны устанавливаются с начала производства.
Если клиент заявляет описанную выше рекламацию, необходимо проверить 14-контактный разъём серого цветаT14 на попадание жидкости (место установки разъёма на левом лонжероне №2 на илл.)
При наличии жидкости в разъёме Т14 (см. илл.), проверить, в зависимости от комплектации, разъём клапана N82 или N488 на следы жидкости.
Читайте также: Клапан водяной электрический 12в
При наличии следов жидкости в разъёме заменить соответствующий клапан.
Замене подлежит только тот клапан, в разъёме которого обнаружены следы жидкости.
Работы по ремонту жгута проводов:
Перед ремонтом необходимо проверить все ответные части разъёмов, соединяющиеся с 14-контактным разъёмом.
Проверить в том числе и разъёмы проводов, которые не идут к двигателю, на наличие следов охлаждающей жидкости.
(например, T6a, T17c, T17a, T20e и т. д. в зависимости от комплектации)
Если на одном или нескольких разъёмах видны следы жидкости, необходимо заменить провода от 14-контактного разъёма к выявленному таким образом неисправному разъёму (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении).
Дополнительно необходимо заменить все контакты разъёма, на которых обнаружены следы жидкости (номера деталей см. в ЕТКА)
Проверка коммутационного блока:
От 14-контактного разъёма к коммутационному блоку идут несколько проводов (блок предохранителей B – SB- место установки см. на схеме электрооборудования)
При наличии следов жидкости необходимо заменить соответствующие провода и контакты коммутационного блока.
14-контактный ответный разъём (со стороны проводки автомобиля):
Необходимо заменить все контакты 14-контактного ответного разъёма (номер детали 5Q0 973 737).
(применяемость контактов и уплотнителей отдельных проводов см. ЕТКА)
Ремонт жгута проводов двигателя:
Жгут проводов, идущий от 14-контактного разъёма к двигателю, необходимо полностью заменить (номер детали подбирать в ЕТКА по буквенному обозначению двигателя). При заказе жгута проводов двигателя по ЕТКА проследить, чтобы это был именно жгут проводов с 14-контактным разъёмом.
Внимание: некоторые жгуты проводов форсунок также могут обозначаться в ЕТКА как «жгут проводов двигателя». Эти детали не заменять.
Пример для жгута проводов двигателя:
Приводится только для примера, правильный номер детали для конкретного автомобиля подобрать по ETKA!
Номер детали 06K 972 627 M буквенное обозначение двигателя CJSA >> 27.05.2014 с 7-ступенчатой КП DSG)
При замене разъёма или использовании ремонтных проводов с подсоединёнными контактами обязательно заменить и уплотнители для отдельных проводов, так как в противном случае в соединение может вновь проникнуть жидкость. Использовать только новые уплотнители.
Уплотнители для отдельных проводов имеют цветовую маркировку. Если использовался уплотнитель, например, красного цвета, его необходимо заменить соответствующим уплотнителем того же цвета (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении)
Необходимые детали и их количество:
Жгут проводов двигателя: (см. ETKA, в зависимости от двигателя и даты производства)
Контакты разъёмов: (см. ЕТКА)
Уплотнители для отдельных проводов: (см. ЕТКА)
Ремонтные провода: (см. ЕТКА)
Обжимные соединители: (см. ЕТКА)
Ответная часть 14-контактного разъёма: 5Q0 973 737
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
🌟 Видео
Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать
Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Подсос воздуха,Мембрана клапана вентиляции (блока клапанов, нет тяги шкода октавия тур 1.6 2002 годаСкачать
Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)Скачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать
Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Силикагель в расширительном бачке Skoda OctaviaСкачать
Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunctionСкачать
Замена интеркулера, снятие впускного коллектора 1.4 TFSI CAXA течь антифриза Audi A3 8P / Skoda / VWСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тягиСкачать
Ремонт и разборка клапана адсорбера Шкода октавия тур мотор BFQ 1.6 1j0906517G Skoda Octavia (Tour)Скачать
октавия а7 1.8 проблема с холодным радиатором печки, причина найденоСкачать
Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать