Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7

Авто помощник

На автомобилях Audi A8, выпущенных в определённый период, существует вероятность спорадического заедания запорного клапана охлаждающей жидкости N 82. В следствие этого уменьшается мощность нагрева климатической установки.

На автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо заменить запорный клапан охлаждающей жидкости.

Если в рамках предшествовавшего ремонта был установлен электромагнитный клапан 4H0 121 671 D, никаких работ не выполнять.

Необходимо обратиться к своему импортёру.

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Может ли сохраняться мобильность при проведении сервисного мероприятия и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Видео:прокачка системы охлаждения двс 1.8 tsi turbo октавия а7 2013Скачать

прокачка системы охлаждения двс 1.8 tsi turbo октавия а7 2013

Тема: Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Запорный клапан системы охлаждения N82 Октавиа А7🫣 #онлишкода #клапанн82 #автосервисспб #onlyskodaСкачать

Запорный клапан системы охлаждения N82 Октавиа А7🫣 #онлишкода #клапанн82 #автосервисспб #onlyskoda

Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8

Добрый день!
Стала плохо греть печка, определить никто не может в чем дело. Склоняюсь к двум вариантам
1. Радиатор печки
2. Заклинивший в полуоткрытом положении электроклапан печки

Кто может подсказать должен ли греться радиатор печки если климат выключен в положении Off. И если должен, для чего тогда нужен электроклапан печки

Про клапан на форуме я ничего не нашел, поэтому и создал тему. Если кому не сложно могут проверить греются трубки радиатора отопления при выключенном климате. Ехать к дилеру вообще не вариант, дешевле клапан поменять, а потом и радиатор. Еще и обмыть ремонт 5 раз хватит

Не вопрос тему можем и оставить.
Но обычно люди ездят с включённым климатом и бывают проблемы. Они описаны в других темах. Если тебе нравится именно выключенный нехай.
Но надобно тему переименовать., не находишь?

Последний раз редактировалось alexiv; 12.01.2021 в 21:56 .

Силикат из бачка изъял — целый. Больше же вроде нечем засорить систему?

Заводским антифризом система засоряется. Целая тема на форуме есть.

Последний раз редактировалось alexiv; 15.01.2021 в 13:18 .

Пришлось вчера проверить данный клапан. Висела с прошлой весны ошибка 23649 — Насос поддержки отопления — КЗ на массу. ОД на ТО летом даже не обратил на это внимание (козлы). Пришли холода и чувствую что-то не то. В салоне прохладно, постоянно запускается вебасто, на холостых с климатом температура ОЖ падала до 70. Теперь ближе к делу. Снял клапан. Он в нормально-открытом состоянии. При подачи на него питания — закрывается (воздух не продувается).
Далее уже не по теме, но опишу. Добрался до насоса, подал питание — крыльчатка не крутит. Вскрыл крышку, вся плата была в антифризе. Пришлось заказать новый. Как повлияет на прогрев — пока не знаю.

Читайте также: Натяжка ремня грм ваз 2112 16 клапанов по часовой или

Видео:Диагностика системы охлаждения на 2х Skoda Octavia A-7 c двигателями 1.8 CJSA и 1.6 CWVA.Скачать

Диагностика системы охлаждения на 2х Skoda Octavia A-7 c двигателями 1.8 CJSA и 1.6 CWVA.

Замена элементов системы охлаждения Skoda Octavia A7

Одной из важнейших систем в автомобили является охлаждение. Без нее не будет нормального функционирования двигателя. В Skoda Octavia A7 система охлаждения довольно надежная и работает стабильно, но в жизни автомобилиста и машины бывают всякие ситуации, которые могут привести к поломке.

Выход со строя системы охлаждения и несвоевременный ремонт может привести к пробоям прокладок, проступанию воздуха между ДВС и ГБЦ. Это все связано с тем, что при перегреве двигателя первым из строя выходит головка блока, которая получает прогиб или деформацию.

Поэтому, чтобы этого не случилось в данной статье расскажется о причинах поломки системы охлаждения, диагностике неисправности, процессах замены, а также нюансах покупки для Skoda Octavia A7.

Видео:Шкода Октавия А7. Внимание!!! Антифриз G13Скачать

Шкода Октавия А7. Внимание!!! Антифриз G13

Почему выходят из строя разные элементы охлаждения

Причины выхода со строя системы охлаждения на Skoda Octavia A7 довольно просты и стандартны для автомобиля:

  1. Засоренность системы. Этот пункт тяжело отнести к автомобилям новых поколений, но все же встречаются случаи, когда это случается. Причиной этому может служить некачественная охлаждающая жидкость или неисправность других элементов. Также, возможен вариант, попадания сторонних предметов в процесс доливки жидкости.
  2. Механические повреждения радиатора. Это вариант возможен при попадании в радиатор сторонних элементов, таких как камни или другие сторонние предметы в соты. Также, к этому виду относиться трещины в боковых панелях радиаторе, что встречается довольно редко.
  3. Износ водяного насоса. Зачастую идет повреждение вала или подшипника. Эта причина может послужить люфту помпы и она потечет. При таких повреждениях советуется не эксплуатировать автомобиль, чтобы не перегреть его.
  4. Повреждение или износ патрубков. Эта поломка крайне редкая для Skoda Octavia A7, поскольку встречается на автомобилях старых поколений. Однако, ее можно встретить, когда залита некачественная охлаждающая жидкость.

Рассмотрев все причины, стало понятно что Skoda Octavia A7 новый автомобиль и со всех приведенных к нему можно отнести только поломку водяного насоса. Но, в жизни бывает всякое и любая поломка может не зависеть от человека.

Видео:Силикагель в расширительном бачке Skoda OctaviaСкачать

Силикагель в расширительном бачке Skoda Octavia

Диагностика неисправностей системы охлаждения Skoda Octavia A7

Как же все таки определить, что один из элементов охлаждения вышел со строя без показания датчиков и считывания бортового компьютера? Есть основные приёмы определения известны еще со времени Жигулей и Москвичей. Рассмотрим подробно:

  1. Часто включается или вообще не выключается вентилятор охлаждения. Это значит, что система охлаждения имеет неисправность и не успевает остывать охлаждающая жидкость.
  2. Потеки охлаждающей жидкости с помпы или радиатора. Имеется повреждение двух основных узлов, о что свидетельствуют потеки жидкости.
  3. На приборной панели горит датчик термостата или автомобиль долго греется при первом пуске. Это свидетельствует о том, что термостат заклинило и он не закрывается, а жидкость ходит по большому кругу. В данном случае необходимо заменить термостат.

Вот основные диагностические признаки того, что система охлаждения вышла со строя и необходимо заменить тот, или иной элемент.

Читайте также: Размер ремня генератора калина с кондиционером 16 клапанов

Видео:Шкода Октавия А7. Изгадившая клапана.Скачать

Шкода Октавия А7.  Изгадившая клапана.

Выбор запасных частей

Выбор запасных частей системы охлаждения Skoda Octavia A7 является приоритетной задачей, поскольку без нормального качества можно неоднократно вкладывать денежные средства при этом потратить больше денежных средств на ремонт одного и того же узла, чем изначально при покупке качественных деталей.

Конечно, многие ставят на Skoda Octavia A7 систему охлаждения тюнинговую, но если денег нет, то люди начинают искать дешевые качественные детали. Единственный вариант — ставить аналоги. Но, как определить какие аналоговые запасные части подходят. Сейчас приведем примеры аналогов, которые подходят по соотношению цена — качество.

НаименованиеАртикулАналоги
Радиатор охлажденияVAG5Q0 121 251 TНет аналога
ТермостатVAG04E 121 113 GНет аналога
Водяной насосVAG04E 121 600 HVAG04E 121 600 AD, DolzA-234, NK10847053, Trucktec07.19.256

Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7

Видео:ШКОДА ОКТАВИЯ А7! ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА! ТЕЧЬ АНТИФРИЗА УСТРАНЕНА!Скачать

ШКОДА ОКТАВИЯ А7! ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА! ТЕЧЬ АНТИФРИЗА УСТРАНЕНА!

Замена радиатора

Замена радиатора довольно проста, но занимает много времени. Почему? Это можно понять с самого процесса:

  1. Сливаем ОЖ.
  2. Отсоединяем патрубки идущие к радиатору. Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7
  3. Снимаем вентилятор. Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7
  4. Демонтировать радиатор, сняв крепежные болты и отщелкнув фиксаторы. Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7

Видео:Skoda: Система Охлаждения. Ваши Заблуждения. 😉 (2023)Скачать

Skoda: Система Охлаждения. Ваши Заблуждения. 😉 (2023)

Замена термостата

Термостат меняется довольно просто, главное соблюдать данную инструкцию.

  1. Отсоединяем подводящий и отводящий патрубок радиатора.
  2. Откручиваем болты крепления.
  3. Вынимаем корпус термостата. Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7
  4. Демонтируем термостат. Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7
  5. Ставим все обратно, не забыв уплотнительную резинку.

Видео:Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNC

Замена водяного насоса

Сложность замены водяного насоса на Skoda Octavia A7 можно прировнять как средняя. Довольно много подготовительных операций стоит проделать, чтобы его заменить. Итак, сам процесс:

Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7

  1. Снимаем приводной ремень.
  2. Отсоединяем патрубки системы охлаждения.
  3. Открутив 5 болтов демонтируем корпус помпы.
  4. Вынимаем водяной насос.
  5. Собираем в обратном порядке.

Видео:Проблемы двигателя Octavia A7 1.8 (CJSA)Скачать

Проблемы двигателя Octavia A7 1.8 (CJSA)

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует менять элементы системы охлаждения на Skoda Octavia A7 только на оригинальные, но их стоимость высока и не каждый может себе позволить их купить. Поэтому, многие владельцы этого замечательного автомобиля меняют сломанные детали на запасные части аналогичного производителя, поскольку те дешевле.

Конечно, лучшим вариантом являются запасные части тюнингового происхождения, но не у всех найдутся деньги на это. Эксперты считают, что это самый оптимальный вариант для любого автомобиля, а не только Skoda Octavia A7.

Также, рекомендуется ставить элементы охлаждения одной фирмы производителя, чтобы не создать сбоя в работе. Срок эксплуатации их одинаковый, поэтому и менять их можно вместе. Хотя, термостат выходит из строя намного чаще чем радиатор.

Видео:На Skoda Octavia A7 печка дует холодным, с другой стороны тёплым воздухом. Как мы решили проблемуСкачать

На Skoda Octavia A7 печка дует холодным, с другой стороны тёплым воздухом. Как мы решили проблему

Где стоит покупать элементы системы охлаждения

Купить систему охлаждения для Skoda Octavia A7 на простора нашей страны можно в разных местах. Сейчас рассмотрим самые оптимальные варианты покупки, где каждый автовладелец Skoda Octavia A7 сможет выбрать для себя лучший.

  1. Дилерский магазин или станция. Здесь приобретают только оригинальные запасные части к Skoda Octavia A7, но цена на такие детали может не радовать, поскольку слишком высока.
  2. Магазины запчастей. В этих торговых точках можно приобрести как оригинал, так и аналоги по довольно доступным ценам. Эти продавцы отвечают за качество продаваемого товара, но не всегда. Поэтому, стоит быть аккуратным.
  3. Авторынок запчастей. В этом месте можно приобрести любые запасные части для Skoda Octavia A7 по довольно не низким ценам. Этот вариант хорошо, когда срочно нужно, поскольку можно на деталь переплатить в 1,5 раза.
  4. Самый дешевый способ — поиск и покупка запасных частей в интернете. Имея на руках каталожный номер детали можно найти массу предложений, среди которых можно выбрать достойные варианты по низким ценам.
  5. Последний способ — это заказать непосредственно с Чехии или Германии оригинальную запчасть системы охлаждения для Skoda Octavia A7. Конечно, ехать она будет месяц или больше, но цена довольно приятная.

Читайте также: Что такое ударные клапаны

Рассмотрев все варианты покупки запасных частей стоит отметить, что каждый автовладелец Skoda Octavia A7 сам для себя решает, как ему поступить и что купить в данном случаи — оригинал или аналог. Стоит помнить, что некоторые аналогичные детали ни чем не отличаются от оригинальных запасных частей и их можно ставить без опаски на Skoda Octavia A7.

Видео:Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать

Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.

Вывод

Система охлаждения Skoda Octavia A7 довольно проста и ее замена ни чем не отличается от систем других автомобилей. Несвоевременная замена может пагубно сказаться на работе авто, а также привести к поломке основных узлов и агрегатов. Поэтому, каждый автовладелец должен следить за техническим состоянием и своевременно менять сломанные детали.

Видео:Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать

Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!

Схемы подключения шлангов системы охлаждения

Внимание! При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы не повредить глаза и не ошпариться, надеть защитные очки и специальную одежду. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её открутить. При прогретом до рабочей температуры двигателе система охлаждения находится под давлением. Сбросить давление перед проведением ремонтных работ. Соединения шлангов зафиксированы с помощью пружинных хомутов. В случае ремонта использовать только пружинные хомуты. Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для пружинных хомутов. Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене. Проложить шланги ОЖ при установке, не создавая напряжений так, чтобы они не касались других деталей (обратить внимание на метку на соединительном элементе шланга). Стрелки на трубопроводах и концах шлангов ОЖ должны располагаться друг напротив друга.

Видео:Шкода Октавия А7! Куда уходит АНТИФРИЗ? Решение проблемы и ещё кое-что!)Скачать

Шкода Октавия А7! Куда уходит АНТИФРИЗ? Решение проблемы и ещё кое-что!)

Схема подключения шлангов системы охлаждения для а/м с МКП

Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7

Указание: Синий = большой контур циркуляции ОЖ, красный = малый контур циркуляции ОЖ, коричневый=контур циркуляции отопителя. Стрелки показывают в направлении потока ОЖ.

1. Радиатор системы охлаждения: после замены сменить ОЖ

2. Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора -G83-

3. Исполнительный элемент термостата -N493-

4. Головка блока цилиндров/блок цилиндров: после замены сменить ОЖ

6. Автономный отопитель: вариант комплектации

7. Расширительный бачок системы охлаждения

8. Крышка расширительного бачка системы охлаждения

10. Выпускная труба: составная часть ГБЦ

12. Теплообменник отопителя: после замены сменить ОЖ

15. Насос системы прокачки ОЖ после, выключения двигателя -V51-: электрический

16. Датчик температуры ОЖ -G62-

17. Запорный клапан системы охлаждения -N82-

19. Насос системы охлаждения

Видео:Обзор помпы системы охлаждения Шкода Октавия А7 2013 года.Скачать

Обзор помпы системы охлаждения Шкода Октавия А7 2013 года.

Схема подключения шлангов системы охлаждения для а/м с АКП DSG

Запорный клапан системы охлаждения n82 шкода октавия а7

Указание: Синий = большой контур циркуляции ОЖ, красный = малый контур циркуляции ОЖ, коричневый = контур циркуляции отопителя, жёлтый = контур масляного радиатора КП. Стрелки показывают в направлении потока ОЖ.

1. Радиатор системы охлаждения: после замены сменить ОЖ

2. Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора -G83-

3. Исполнительный элемент термостата -N493-

4. Головка блока цилиндров/блок цилиндров: после замены сменить ОЖ

6. Автономный отопитель: вариант комплектации

7. Расширительный бачок системы охлаждения

8. Крышка расширительного бачка системы охлаждения

10. Выпускная труба: составная часть ГБЦ

12. Теплообменник отопителя: после замены сменить ОЖ

15. Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-: электрический

16. Датчик температуры ОЖ -G62-

17. Запорный клапан системы охлаждения -N82-

19. Насос системы охлаждения

20. Запорный клапан системы охлаждения -N82-

🎦 Видео

Как развоздушить систему охлаждения шкода октавия тур 1.6Скачать

Как развоздушить систему охлаждения шкода октавия тур 1.6

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5

Шкода Октавия А7. Маленькая хитрость!Скачать

Шкода Октавия А7. Маленькая хитрость!

Ремонт ГБЦ VAG EA211 на примере Skoda Octavia a7 1.4Скачать

Ремонт ГБЦ VAG EA211 на примере Skoda Octavia a7 1.4

Skoda Octavia - неисправность вакуумного насосаСкачать

Skoda Octavia - неисправность вакуумного насоса
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток