Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель — D5S — F и B5S — F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого — адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.
– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.
– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279—2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.
Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать. Спасибо)
Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:
1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) — антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке — ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.
Читайте также: Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Видео:🔸 Дополнительный насос в систему охлаждения. Как правильно подключить Вебасто. Ставим точку.Скачать
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Видео:Отключение клапана охлаждающей жидкости N279 в Фольксваген Т5 с доп. отопителем Webasto Thermo Top CСкачать
T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
Сообщение 77dragon » 25.10.2012, 09:56:09 #1
На машинах T5, идущих с завода с жидкостным предпусковым подогревателем установлен Y-образный электромагнитный клапан N279, отключающий от Вебасты большой контур охлаждения (двигателя), и пускающий нагретую ОЖ по малому контуру, только к печке. В результате при запуске Вебасты получаем теплый салон и холодный двигатель.
Конечно, хотелось бы этот клапан отключить, чтобы пусть и дольше, но салон грелся вместе с двигателем.
Тут на форуме была информация, что путем изменения блока 04 в 18 канале адаптации (блок Вебасты), и установки в нем значения 0 вместо 1 эта проблема решается.
Проверил на своем GP 13 модельного года, с завода идет 0, двигатель НЕ греется.
Поставил 1, двигатель НЕ греется.
Полез искать на немецких форумах. Там написано, что эта проблема путем изменения данных в блоках управления не решается .
Люди нашли единственное приемлимое рабочее решение — отключить фишку от клапана, и воткнуть в нее резистивный шунт, чтобы мозги думали, что там клапан, и не было ошибок.
Прошу участников, сталкивавшихся с этой проблемой, и/или нашедших ее решение, — отписаться.
Файл на немецком с описанием проблемы и ее решением — Umrüstung-Motorvorwärmung..pdf
Видео:Ремонт подогревателя Webasto на Volkswagen TouaregСкачать
Запорный клапан вебасто туарег
4. Webasto Telestart T91R
Комплект дистанционного управления для дооснащения предпускового отопителя.
5. Webasto Telestart T91R
Комплект дистанционного управления для дооснащения догревателя или предпускового отопителя.
6. Webasto Telestart T91
Комплект дистанционного управления для дооснащения догревателя или предпускового отопителя.
7. Минитаймер Webasto 1533
11. Штифт накала с ремонтным комплектом
Примечание: Прошу обратить внимание, что на Touareg в зависимости от года выпуска использовались два типа горелок и соответственно штифтов. Этот штифт для нового типа горелок, такой же как представлена выше. Горелку в сборе можно использовать в любом отопителе Thermo Top C/E/Z, если же меняется только штифт, то нужно подбирать под конкретную установленную горелку. Обратите внимание на крепление штифта к горелке стальным кронштейном, у другого типа горелки фиксация штифта осуществляется медной скрепкой. По сути штифты и горелки одинаковые, только первый тип имеет в горелке втулку под посадку штифта, во втором варианте эта втулка запрессована на сам штифт.
Цена: 4 481 руб.
Читайте также: Обратный клапан для насоса в скважину установка
Примечание: Прошу обратить внимание, что на Touareg в зависимости от года выпуска использовались два типа горелок и соответственно штифтов. Этот штифт для нового типа горелок, такой же как представлена выше. Горелку в сборе можно использовать в любом отопителе Thermo Top C/E/Z, если же меняется только штифт, то нужно подбирать под конкретную установленную горелку. Обратите внимание на крепление штифта к горелке стальным кронштейном, у другого типа горелки фиксация штифта осуществляется медной скрепкой. По сути штифты и горелки одинаковые, только первый тип имеет в горелке втулку под посадку штифта, во втором варианте эта втулка запрессована на сам штифт.
Цена: — 4 499 руб.
13. Насос дозирующий дизельный Webasto DP 30.2
14. Насос дозирующий бензиновый Webasto DP 2
15. Touareg GP 2007-2010, догреватель, 7L6 819 071 G, 9013587F
16. Touareg 2003-2006, догреватель, 9007019A
Контактная информация: +79257711850
Видео:Как обнаружить место подсоса воздуха.Скачать
вопрос про догреватели/подогреватели в Туареге
товаришч находится в поиске и есть вопрос по тому, что идет в компектации по умолчанию
Туарег 3,0 (204) дизель, 2013 или 2014
есть мнение, что котел «вебасты» там стоит во всех машинах, но где-то это в виде «догревателя», а гдето — «автономный обогреватель»
но есть и другое мнение — в варианте «догреватель» там PCT в печке, а котла нет вообще
ну и логично предположить, что есть третий вариант — или PCT, или котел
а как на самом деле. кто может подсказать?
PS
каков размер бедствия и потенциальная степень колхозности по переделке догревающей вебасты в автономную?
размер бедствия огромен. степень коозрзни максимальн ая.
Брать ТОЛЬКО в версии с полноценным отопителем.
Я в теме.
есть ещё проблема окисления проводов, особенно «толстых», особенно клеммы под гайками.
Там вообще всё плохо, катастрофа.
И это иногда (кмк, в 80%+ у кого «акк. сдох») имеет место быть.
ну тут как раз просто в авто с двумя акб на роль основного, питающего всю авто ставят обычную батарейку, а на роль второго, питающего лишь вебасту ставят агм. Не давая никаких преимуществ в емкости или максимальном токе доп. акумулятор позволяет одну важную вещь — включить и забыть вебасту на много часов, вспомнить про нее, придти к авто, убедиться что АКБ села в ноль, запуститься как не в чем не бывало от основного АКБ и поехать.
Но обычный доп АКБ от таких издевательств помрет быстро, возможно даже с одного раза. А вот агм умеет без вреда для себя выдерживать полный разряд и потом восстанавливаться, потому ее и выгодно юзать для вебасты.
Читайте также: Замена ремня грм ваз 2115 8 клапан
И вообще АГМ юзают в основном с системах резервного питания, где мало циклов заряда-разряда и очень редко есть разряд до упора. Обычный авто АКБ такое не переживет, а для АГМ это родная среда обитания.
Ужасы какие-то Я на пассат поставил Эбершпехер 4кВт(владельцы 2.0 FSI BVY поймут. ). Бюджет трещал по швам, поэтому только пульт.
Прогрев 30 минут примерно и потом полчаса езды, два раза в день Это на буднях, в выходные поездки длинные. Никаких проблем с аккумом(ему второй год пошел).
Более того, в недавние холода поставил предпусковик на таймер и так и не пришел к авто(она час работала, судя по документации). На след. день грел полчаса и завелся совершенно нормально.
Давай уточню Конечно проблема проявляется не сразу, и по мере износа акб. Во второй раз сошлюсь на Sergei(083)-m687ук. Если менять акб как он, то проблемы можно избежать. НО это цена акб и цена дилера за замену, там непросто с первого раза. Это раз. Во-вторых: на туарегах частенько оказываются спутниковые охранки (мой случай). Нередки доп. иммобилайзеры. Так вот в этом случае двухлетний туарег может не завестись и просто простояв на улице 2-3 недели при -20, пока вы на лыжах катались. Без всяких вебаст. Плюс вращать V6 дизель супротив R4 бензин тока пускового надо поболее.
Вот тут дан реальный эксперимент и измерения (извини, что первое нашлось) http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314 . Ток потребления с электропомпой и вентилятором салона 7А. Т.е. час работы вебасты это примерно 45 мин работы фар дальнего света. Попробуй на замерзшей авто перед запуском включать почти на час фары, как это повлияет на запуск? Уточню — я не говорю, что не запустится, я лишь обращаю внимание, что может и не запуститься, причем именно из-за этого.
И на пальцах — все знают, что если все лампочки у авто светятся, но в момент пуска пригасают и стартер лишь щелкает, то в таком случае обычно достаточно подзаряда в течение 5 минут обычной сетевой зарядкой, которые дают ток 3-5А.
Т.е. 5А заряда в течение 5 минут превращают дохлый акб во временно рабочий. Ненадолго, но превращают. Ну тогда согласитесь, что 7А разряда в течение часа вполне могут превратить в дохлятину уже подуставший, но еще способный пустить мотор акб.
P.S. Справедливости радо скажу, лично я ни разу не попал в описанную ситуацию. Но я замечал, что иногда после работы вебасты стартер крутит весьма неохотно, на что и обратил ваше внимание.
Полностью согласен с уточнением! Просто исходный пост звучал как «не надо ставить предпусковики, они аккум высадят и не заведетесь»(по крайней мере, я так прочитал).
Ставить их можно и, возможно, нужно(завести BVY и/или придти в теплую машину). Но надо следить за аккумулятором.
🔍 Видео
#074 снимаем webasto (мозги) Audi Q7,VW TouaregСкачать
Топливные насосы на каен 4.5 (у туарега 3.2такие же) обратный клапан как должен работать.Скачать
ремонт webasto volkswagen tuaregСкачать
VW Touareg Запустить Webasto на летней солярке, проверка автономки ®️Скачать
Как разблокировать Webasto в Вася Диагност. AkerMehanikСкачать
Webasto не запускается Volkswagen TouaregСкачать
Устройство климата (печки) в Vw Touareg 1 2002-2010гСкачать
Как работает штатное Вебасто, на Фольксваген туарег.Скачать
Volkswagen Touareg 3.0 DT -23 запуск после Вебасто.Скачать
Пульт, батарейка, потолочная панель и настройка вебасто Туарег, автономка.Скачать
Как настроить Webasto в Volkswagen в VCDS Вася ДиагностСкачать
✅Ремонт ЭБУ Webasto Thermo top C Volkswagen Touareg !!! Webasto Не работает ! Webasto board RepairСкачать
Вебасто, что греть салон или двигатель? Настройка за 2 минуты.Скачать
Ремонт Eberspacher (Webasto) на touareg nfСкачать
Как работают топливные насосы в ТуарегеСкачать
VW TOUAREG не работает WEBASTOСкачать