Заправка клапана у цистерны что это

Авто помощник

Видео:Поведение топлива внутри цистерныСкачать

Поведение топлива внутри цистерны

Календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции Н , страница 2

Заключительная операция по подготовке цистерн к наливу — заправка клапанов сливных сливных приборов. Ее выполняют на специально оборудованных путях, имеющих лотки для остатков нефтегрузов и паропроводы. Заправку клапанов сливных приборов после обработки подвижного состава на ППС производят пропарщики цистерн. Эту же операцию с цистернами, принятыми под налив на путях приема и не прошедшими обработки на ППС, осуществляют перед заполнением на пунктах налива слесарями по заправке и ремонту клапанов сливных приборов, которые входят в штат ППС. Но так как на пункт налива одновременно подают различные цистерны, в том числе прошедшие горячую или холодную обработку (а значит и заправку клапанов) вместе с цистернами с незаправленными клапанами, то первые перед наливом простаивают, пока не заправят клапаны у остальных. Таким образом, операции связанные с подготовкой цистерн к наливу в пределах станции, сейчас осуществляются на станционных путях, на ППС и на пунктах налива, что не способствует повышению производительности труда работников вагонного хозяйства.

Таким образом действующей технологии предналивных операций с порожними цистернами, которая заложена в технологический процесс, присущи следующие недостатки:

1. При диагностике внутреннего состояния котлов цистерн на путях приема станции затрачивается много ручного труда, так как участвующие работники работники вынуждены многократно подниматься и опускаться по замазученным лестницам к люкам цистерн.

2. При заправке клапанов сливных приборов на станционных путях происходит загрязнение балласта остатками нефтепродуктов, а следовательно и загрязнение почвы и грунтовых вод, чем наносится ущерб экологии.

3. Штат работников, занятых предналивными операциями, распыляется между ППС, путями приема станции и пунктами налива нефтяных грузов.

4. Необходимость подборки порожних цистерн перед их подачей на ППС по видам обработки увеличиваем потребность в сортировочных путях. На многих наливных станциях такая подборка не делается и тогда цистерны, обрабатываемые холодным способом без применения воды и пара вынуждены излишнее время простаивать пока не закончится, намного более продолжительная по времени, горячая обработка других цистерн.

5.2 Сущность предлагаемых решений

Чтобы избежать отмеченных выше недостатков в работе наливной станции следует выделить те варианты технологического процесса, которые будут характеризоваться сокращением доли ручного труда, повышением уровня охраны экологии, сокращения снижении распыленности предналивных операций и концентрации их на объектах с более высоким уровня технического оснащения.

Таким объектом является промывочно-пропарочная станция (ППС). Представляется целесообразным помимо холодной и горячей обработки сконцентрировать здесь диагностику внутреннего состояния котлов цистерн и заправку клапанов сливных приборов. При этом работниками, осуществляющим диагностику внутреннего состояния котлов цистерн и заправку клапанов сливных приборов при проходе по эстакаде, не понадобиться многократно подниматься и опускаться по лестницам к люкам цистерн. Выполнение здесь же заправки клапанов сливных приборов вместо станционных путей приема позволит благодаря наличию специальных бетонных лотков избежать загрязнения нефтепродуктами железнодорожных путей и тем самым существенно снизить уровень ущерба, наносимый экологии.

Читайте также: Клапан обратный осесимметричный коо

Штат работников вагонного хозяйства осуществляющих диагностику внутреннего состояния котлов цистерн, холодную и горячую обработку и заправку клапанов сливных приборов, будет сконцентрирован на промывочно-пропарочной станции. Благодаря тому, что осмотрщики котлов не понадобятся на путях приема поездов, а слесари- клапанщики не понадобятся на пунктах налива, уменьшится требуемый штат работников вагонного хозяйства, а при сохранении штата сократится время производственных операций.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов мазда 626

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Видео:Махинация со спускным клапаном бензовоза, или как воруют топливоСкачать

Махинация со спускным клапаном бензовоза, или как воруют топливо

Законодательная база Российской Федерации

Заправка клапана у цистерны что это

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» от 24.03.2005 N 407р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПРОМЫВАЛЬЩИКА-ПРОПАРЩИКА ЦИСТЕРН И СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО ЗАПРАВКОЙ И РЕМОНТОМ КЛАПАНОВ СЛИВНЫХ ПРИБОРОВ ЦИСТЕРН В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

Заправка клапана у цистерны что это

3.6. Требования охраны труда при заправке клапанов сливных приборов цистерн

3.6.1. Заправку клапанов сливных приборов цистерн следует производить на специальных железнодорожных путях, оборудованных желобами и другими приспособлениями для улавливания остатков нефтепродуктов.

Люки и приямки на отстойниках и трубопроводах должны быть закрыты крышками.

3.6.2. Перед заправкой клапанов сливных приборов цистерн следует проверить:

техническое состояние сливных приборов;

исправность котла и лестниц;

наличие остатков нефтепродуктов; плотность прилегания клапана к седлу (сбитые ставятся на место);

надежность крепления крышки (заглушки) сливного прибора.

Неисправные детали необходимо отремонтировать или заменить.

3.6.3. На специальных железнодорожных путях станции приступать к осмотру и заправке клапанов сливных приборов цистерн следует только после получения разрешения оператора, которое он должен дать по двусторонней парковой связи после включения системы централизованного ограждения состава или получения информации об ограждении переносными сигналами.

3.6.4. При заправке клапанов сливных приборов цистерн следует использовать аккумуляторные фонари во взрывозащищенном исполнении, напряжением не выше 12 В и инструмент из искронеобразующего материала.

Видео:НЕ ВЫПУСКАЙ БЕНЗОВОЗ НА ЛИНИЮ пока не посмотришь это видеоСкачать

НЕ ВЫПУСКАЙ БЕНЗОВОЗ НА ЛИНИЮ пока не посмотришь это видео

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Система налива/слива нефтепродуктов на базе массомераСкачать

Система налива/слива нефтепродуктов на базе массомера

Сливной прибор — цистерна

Сливной прибор цистерны имеет диаметр 200 мм и снабжен также паровой рубашкой. Вдоль нижней части рубашки устроен специальный желоб для стока конденсата и отвода через нижний патрубок. [1]

Сливной прибор цистерны имеет диаметр 200 мм и снабжен также паровой рубашкой. Вдоль нижней части рубашки устроен специальный желоб для стока конденсата и отвода его через нижний патрубок. [2]

Сливной прибор цистерны имеет диаметр 200 мм и снабжен также паровой рубашкой. Вдоль нижней части рубашки устроен специальный желоб для стока конденсата и отвода через нижний патрубок. [3]

Если сливной прибор цистерны заморожен и центральной штангой не достигается его разогрев, необходимо прибор отогреть острым паром снаружи. Для уменьшения тепло-потерь колпак во время подогрева рекомендуется закрывать войлочными или хлопчатобумажными чехлами. [4]

Читайте также: Клапан регуляции картерных газов

Разнообразие сливных приборов цистерн затрудняет выбор правильного расположения сливного лотка. Однако некоторые сливные приборы затрудняют пользование таким лотком. Для приспособления к разным сливным приборам приходится иметь приставные переносные лотки. [5]

При разнотипных сливных приборах цистерн всасывающую трубу насоса не присоединяют к сливным штуцерам, а опускают в нулевой резервуар. При таком устройстве циркуляционного подогрева необходимо так регулировать открытие сливных клапанов, чтобы жидкий продукт все время покрывал неразмытый, иначе последний, разламываясь на куски, под действпем струй нефтемониторов попадает на клапаны и замедляет слив. [6]

Нефтепродукт через сливные приборы цистерн по переносным лоткам поступает в желоб, а из желоба по отводной трубе в нулевой резервуар. Из нулевого резервуара нефтепродукт откачивается в резервуар-хранилище. Этот способ слива применяется обычно для приема мазута. [8]

Нефтепродукт через сливные приборы цистерн по переносным лоткам поступает в желоб, а из / колоба по отводной трубе в нулевой резервуар. Из нулевого резервуара нефтепродукт откачивается в резервуар-хранилище. Этот способ слива применяется обычно для приема мазута. [10]

После открытия сливного прибора цистерны включается электрогрелка. При снижении уровня нефтепродукта до 0 6 — 0 7 м закрывается сливной прибор и разогревается остаток. После отключения электрогрелки производится окончательный слив. Затем складываются лебедкой трубные нагреватели и попеременно извлекаются из цистерны электрогрелки. Обязательным условием при введении электрогрелки в цистерну должно быть вертикальное расположение трубных нагревателей, затем принудительно раскладываемых торсионов. [11]

Для открывания сливных приборов цистерн с маслянистыми антисептиками должны применяться омедненные гаечные ключи, свинцовые или деревянные кувалды. При открытии клапана сливного прибора под вилку следует подкладывать медную или латунную прокладку. Для открытия неисправных сливных приборов цистерн должны применяться специальные приспособления. [12]

Заправка клапанов сливных приборов цистерн после очистки на Г1ПГ1 выполняется пропарщиками, а на специально выделенных путях — слесарями по заправке и ремонту клапанов сливных приборов, которые обеспечиваются комплектами слесарного инструмента из искронеобра-зующего сплава. [13]

Последняя подключается к патрубку сливного прибора цистерны при помощи захватов. Легкость горизонтального перемещения отдельных звеньев устройства достигается установкой между фланцами шарниров с шариковыми подшипниками. На рис. 1.12 представлены схемы различных способов нижнего слива, а на рис. 1.13 — схемы различных способов налива нефтепродуктов в цистерны. [14]

При сливе самотеком к сливным приборам цистерн прикрепляются шланги или переносные лотки, которые через отверстия в крышке сборного желоба подают в него керосин. Этот способ слива керосина проще сифонного, так как здесь приходится только подвязывать переносные лотки, открывать сливные приборы и следить за сетками фильтра, чтобы они не загрязнялись. Однако такой способ слива малорационален, так как при сливе через лотки утечки принимают значительные размеры, а негерметичнесть их способствует испарению наиболее ценных легких фракций. Кроме того, увеличивается затрата времени на слив, так как во избежание разбрызгивания сливаемого продукта нельзя полиостью открывать сливной прибор. [15]

🔥 Видео

Правила безопасности налива нефтепродуктовСкачать

Правила безопасности налива нефтепродуктов

КАК КРАДУТ У АЗССкачать

КАК КРАДУТ У АЗС

Недостача при приемке ТС-1Скачать

Недостача при приемке ТС-1

$185 - Пропарка или промывка бочки. Как и для чего...Скачать

$185 - Пропарка или промывка бочки. Как и для чего...

Клапан донный с пневмоуправлением Sening BO100 (STANDART EN133 (Круглый фланец))Скачать

Клапан донный с пневмоуправлением Sening BO100 (STANDART EN133 (Круглый фланец))

Слив нефтепродукта с вагона-цистерныСкачать

Слив нефтепродукта с вагона-цистерны

Как происходит заправка газгольдера? На что обращать внимание при заправке газом газгольдера?Скачать

Как происходит заправка газгольдера? На что обращать внимание при заправке газом газгольдера?

Порядок приема нефтепродуктовСкачать

Порядок приема нефтепродуктов

Вот тебе и недостача!!!Скачать

Вот тебе и недостача!!!

Клапан донный 692.00.00.00Скачать

Клапан донный 692.00.00.00

Донный клапан автоцистерн АТЗ, АЦН, АЦСкачать

Донный клапан автоцистерн АТЗ, АЦН, АЦ

Криогенная цистерна ЦТК 0,5- как правильно захолодить и заправитьСкачать

Криогенная цистерна ЦТК 0,5- как правильно захолодить и заправить

Vacuum compression. Вакуумная жестьСкачать

Vacuum compression. Вакуумная жесть

Устройство бензовозаСкачать

Устройство бензовоза

Прямиком на спец стоянку ДОПОГ!!!Скачать

Прямиком на спец стоянку ДОПОГ!!!

Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать

Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток