Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.

Содержание
  1. Правила подкачки колес на заправке
  2. Нюансы подкачки колес на АЗС
  3. Как накачать колесо на заправке
  4. Как правильно накачать колесо на заправке
  5. Какие есть нюансы
  6. Как подкачать шины на заправке шелл
  7. Правила подкачки колес на заправке
  8. Нюансы подкачки колес на АЗС
  9. Как правильно накачать колесо на заправке
  10. Какие есть нюансы
  11. Факторы, влияющие на прайс
  12. Разновидности услуги
  13. Ориентировочная стоимость
  14. Где, как заказывать услугу?
  15. Как накачать колесо на заправке
  16. Правила подкачки колес на заправке
  17. Нюансы подкачки колес на АЗС
  18. О подкачке автомобильных колес
  19. Признаки потери давления в колесе
  20. Как правильно подкачать колёса на различных автомобилях
  21. Как пользоваться системой подкачки колёс на АЗС
  22. Как работает автоматическая система подкачки колёс
  23. Центральная система подкачки колёс
  24. Какие услуги на АЗС предоставляются водителям бесплатно
  25. Проверка точности объема топлива
  26. Подкачка шин, пылесос и прочее
  27. Предоставление информации о топливе
  28. Порча оборудования
  29. Как накачать колесо на заправке
  30. Правила подкачки колес на заправке
  31. Нюансы подкачки колес на АЗС
  32. Везде обман? Ездим по АЗС в поисках честных манометров
  33. Врут и не краснеют. Стоит ли подкачивать шины на АЗС?

Видео:Подкачка шин на АЗС. Пост подкачки шинСкачать

Подкачка шин на АЗС. Пост подкачки шин

Правила подкачки колес на заправке

В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.

Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.

Заправка шелл подкачка шин

Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.

  • Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
  • С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
  • Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
  • Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
  • Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.

Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.

Видео:Как работает подкачка на заправках Шелл,Газпром,Роснефть,Лукойл,Нефтьмагистраль!СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!Скачать

Как работает подкачка на заправках Шелл,Газпром,Роснефть,Лукойл,Нефтьмагистраль!СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!

Нюансы подкачки колес на АЗС

Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.

Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.

Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Заправка шелл подкачка шин

Как разбортировать колесо автомобиля?

Заправка шелл подкачка шин

Как отремонтировать шину своими руками

Заправка шелл подкачка шин

Как снять и установить колпаки с колес

Заправка шелл подкачка шин

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Как выбрать диски для автомобиля? Какие параметры нужно учитывать?

Заправка шелл подкачка шин

Как подобрать шины к дискам

Заправка шелл подкачка шин

История создания автомобильных шин и тенденции развития шинной индустрии

Видео:Подкачка шин на заправке.Скачать

Подкачка шин на заправке.

Как накачать колесо на заправке

Заправка шелл подкачка шин

Большинство сетевых заправочных станций, таких как: «ТНК», «Газпромнефть», «Подсолнух», Sell и других, открыли новый бесплатный сервис – подкачка колёс. Это очень интересный маркетинговый ход, который помогает водителям следить за давлением в шинах, пока члены их семей посещают маркет. Для многих автовладельцев использование общественного компрессора стало нормой. А некоторые водители ещё не сталкивались с подобным сервисом и не знают, как накачать колесо на заправке и на какие нюансы следует обратить особое внимание.

Видео:Совет об использовании аппарата для подкачки колёс.Скачать

Совет об использовании аппарата для подкачки колёс.

Как правильно накачать колесо на заправке

Аппарат по нагнетанию воздуха в шины интегрирован в здание АЗС с торца или в подсобное строение. Он похож на таксофон. Ящик оборудован несколькими кнопками управления, манометром, механическим или цифровым. Этапы использования услуги выглядят так:

  1. Подъезжаете к аппарату передком.
  2. Откручиваете колпачок колёсного вентиля.
  3. Протяните шланг к шине.
  4. Посмотрите на шильдике рекомендованное давление (наклейка в водительском дверном проёме).
  5. Установите штуцер накачки на вентиль.
  6. Зафиксируйте замок (флажок), чтобы из соединения не травил воздух.
  7. Подойдите к аппарату. Центральным тумблером (шайбой) установите давление.
  8. Затем нажмите на зелёную кнопку.
  9. После завершения подкачки, до установленного вами давления, автомат выключится, подав звуковой сигнал.
  10. Отключите шланг от колеса и верните его на место.

Заправка шелл подкачка шин

Так как при отсоединении штуцера незначительно теряется воздух, рекомендуется указать параметр давления немногим больше. Например, необходимо 2,2 bar, но правильнее установить 2,3 bar.

Некоторые АЗС оборудованы неавтоматическими компрессорами. Т.е., вам предлагается пистолет для накачивания шин с манометром. Подключаете штуцер к вентилю и нажимаете на курок. Как только стрелка датчика указала на необходимо цифру, прекратите нагнетание воздуха, отключите пистолет и верните его на место.

Видео:Взрывная накачка колес бустеромСкачать

Взрывная накачка колес бустером

Какие есть нюансы

Нюансы. Когда вы въезжаете на АЗС, резина, скорее всего, горячая от продолжительной езды по трассе. Особенно летом. А тёплый воздух расширяется и параметры давления в шинах будут неверными. Необходимо дать покрышкам остыть, 15-20 минут. Затем можно подкачивать.

Слабые колёса – это перерасход топлива. Пользуясь автоматической подкачкой воздуха на заправках, вы не только исключите лишнее потребление бензина или д/т, но будете следить за состоянием колёс и предотвратите их ранний износ, который увеличивается на 30% при дефиците воздуха 0,2 – 0,3 bar.

Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

Как подкачать шины на заправке шелл

Заправка шелл подкачка шин

Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.

Видео:Лайфхак на заправке Газпром, Подкачка колес АвтоСкачать

Лайфхак на заправке Газпром, Подкачка колес Авто

Правила подкачки колес на заправке

В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.

Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.

Заправка шелл подкачка шин

Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.

  • Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
  • С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
  • Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
  • Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
  • Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.

Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.

Видео:Быстрая заправка и подкачка колес ускоряем питстоп для соревнованийСкачать

Быстрая заправка и подкачка колес ускоряем питстоп для соревнований

Нюансы подкачки колес на АЗС

Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.

Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.

Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.

Большинство сетевых заправочных станций, таких как: «ТНК», «Газпромнефть», «Подсолнух», Sell и других, открыли новый бесплатный сервис – подкачка колёс. Это очень интересный маркетинговый ход, который помогает водителям следить за давлением в шинах, пока члены их семей посещают маркет. Для многих автовладельцев использование общественного компрессора стало нормой. А некоторые водители ещё не сталкивались с подобным сервисом и не знают, как накачать колесо на заправке и на какие нюансы следует обратить особое внимание.

Видео:Как в Германии КОЛЕСА КАЧАЮТ | Насос для автомобилей на заправкеСкачать

Как в Германии КОЛЕСА КАЧАЮТ | Насос для автомобилей на заправке

Как правильно накачать колесо на заправке

Аппарат по нагнетанию воздуха в шины интегрирован в здание АЗС с торца или в подсобное строение. Он похож на таксофон. Ящик оборудован несколькими кнопками управления, манометром, механическим или цифровым. Этапы использования услуги выглядят так:

  1. Подъезжаете к аппарату передком.
  2. Откручиваете колпачок колёсного вентиля.
  3. Протяните шланг к шине.
  4. Посмотрите на шильдике рекомендованное давление (наклейка в водительском дверном проёме).
  5. Установите штуцер накачки на вентиль.
  6. Зафиксируйте замок (флажок), чтобы из соединения не травил воздух.
  7. Подойдите к аппарату. Центральным тумблером (шайбой) установите давление.
  8. Затем нажмите на зелёную кнопку.
  9. После завершения подкачки, до установленного вами давления, автомат выключится, подав звуковой сигнал.
  10. Отключите шланг от колеса и верните его на место.

Так как при отсоединении штуцера незначительно теряется воздух, рекомендуется указать параметр давления немногим больше. Например, необходимо 2,2 bar, но правильнее установить 2,3 bar.

Некоторые АЗС оборудованы неавтоматическими компрессорами. Т.е., вам предлагается пистолет для накачивания шин с манометром. Подключаете штуцер к вентилю и нажимаете на курок. Как только стрелка датчика указала на необходимо цифру, прекратите нагнетание воздуха, отключите пистолет и верните его на место.

Видео:Заправка Shell. Подкачка колеса на велосипедеСкачать

Заправка Shell. Подкачка колеса на велосипеде

Какие есть нюансы

Нюансы. Когда вы въезжаете на АЗС, резина, скорее всего, горячая от продолжительной езды по трассе. Особенно летом. А тёплый воздух расширяется и параметры давления в шинах будут неверными. Необходимо дать покрышкам остыть, 15-20 минут. Затем можно подкачивать.

Слабые колёса – это перерасход топлива. Пользуясь автоматической подкачкой воздуха на заправках, вы не только исключите лишнее потребление бензина или д/т, но будете следить за состоянием колёс и предотвратите их ранний износ, который увеличивается на 30% при дефиците воздуха 0,2 – 0,3 bar.

В свое время мы задались целью проверить, насколько точны манометры на АЗС, — и оказалось, что не все системы подкачки одинаково полезны. Спустя насколько лет мы решили повторить исследование, посетив несколько старых и несколько новых заправок. Получилось увлекательно!

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

По-хорошему следует выставлять давление, рекомендуемое производителем автомобиля. Эти цифры приводятся в руководстве по эксплуатации, а также на крышке лючка топливного бака или в проеме водительской двери. Причем цифры могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля, размерности применяемых колес, а также того, насколько загружен автомобиль. Совет специалистов прост: следовать рекомендациям автопроизводителя.

Заправка шелл подкачка шин

«Производитель устанавливает давление в колесе экспериментально так, чтобы шина самым лучшим образом под весом автомобиля обеспечивала оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием, — отмечает Евгений. — Перекачанные шины имеют уменьшенное пятно — в этом случае сцепление с дорогой оказывается ниже, происходит ускоренный износ центральной части протектора. При слишком низком давлении, наоборот, будет изнашиваться плечевая зона. Но есть и более серьезная проблема: возникает большая нагрузка на каркас шины, что со временем приводит к его разрушению. Специалисты говорят, что снижение давления на 0,5 бара относительно требуемого сокращает срок службы на 30-40 процентов. Если же колесо приспущено на 0,2 бара, последствия не столь катастрофичны: будет происходить лишь более быстрый износ протектора, но и его за несколько месяцев езды можно не заметить».

Читайте также: Зимние шины производство европа

Заправка шелл подкачка шин

Впрочем, давление в шинах надо контролировать не столько из-за износа, сколько из соображений безопасности. От давления шины зависит тормозной путь и управляемость автомобиля — в аварийной ситуации это может иметь важное значение. Неслучайно с 1 ноября 2012 года все новые модели автомобилей, а с 1 ноября 2014-го вообще все новые автомобили в Европе должны обязательно оснащаться системой контроля давления в шинах TPMS (Tyre Pressure Monitoring System).

От чего зависит точность манометра?

Заправка шелл подкачка шин

«Как правило, точность измерения манометра составляет 0,1 бара — это цена деления шкалы на механическом приборе. У электронных приборов дискретность измерения аналогичная. Новые манометры известных производителей измеряют давление очень точно. Они проходят поверку без замечаний.

Заправка шелл подкачка шин

Но чем больше срок эксплуатации, чем больше факторов, которые сказываются на их работе, тем хуже со временем становится точность», — говорит Евгений.

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

В качества примера наш эксперт приводит манометр на шиномонтажном станке. Он установлен стационарно, поэтому не подвержен механическим воздействиям (ударам), к тому же всегда находится в помещении и не страдает от воздействий внешней среды. Поэтому может прослужить без нареканий и 5, и 10 лет.

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

А вот в руках Евгения переносные манометры: «Это профессиональный инструмент топового уровня, отнюдь не дешевый: контрактная стоимость — от 70 евро. Да, они защищены противоударным резиновым корпусом, ведь возможностей «приложиться» при случайном падении предостаточно — бетонный пол, домкраты, инструменты… Добавим к этому внешние условия. Главные враги — пыль и влажность. В воздухе всегда присутствует вода, а климат у нас достаточно влажный. Весь объем воздуха, накачиваемый в шины, идет через манометр — вот влага и накапливается. И это сказывается на точности. Поэтому такие манометры при активном использовании в условиях шиномонтажной мастерской служат всего около года!»

Заправка шелл подкачка шин

Некоторые АЗС зимой выключают компрессоры с целью уберечь оборудование от вредного воздействия внешней среды. И правильно делают! Зимой влажности особенно много. В качестве примера Евгений демонстрирует осушитель компрессора. При околонулевой температуре при максимальной влажности сливается около 10 литров воды за день!

Заправка шелл подкачка шин

Влажность убивает манометры и электронные устройства накачки. Электронный датчик давления выходит из строя, прибор начинает неожиданно «врать». То же самое и с механическим манометром, который незаметно для пользователя может начать занижать или завышать показания.

Заправка шелл подкачка шин

При этом нельзя сказать, что электрический манометр точнее механического, — все зависит от того, как он эксплуатируется и как обслуживается. Но если оборудование расположено на улице, оно более уязвимо.

Заправка шелл подкачка шин

Точность работы манометров на АЗС будем проверять следующим образом. Берем «эталонное» колесо и выставляем в нем давление 2,0 бара. Вот на нем и будем сначала производить измерения, а затем выставлять те же 2,0 бара, но уже по показаниям проверяемого манометра. А для сверки будем использовать поверенный манометр, который нам любезно предоставили для эксперимента сотрудники компании «Автосеть».

Заправка шелл подкачка шин

Почему замеры производим на «запаске»? Все просто: в движении колеса греются, давление растет. Было «на холодную» 2,0 бара, станет 2,1. Именно по этой причине проверять давление стоит не сразу после поездки (особенно при активной езде), а после стоянки хотя бы в несколько минут. И не надо удивляться, если давление будет выше нормы.

Заправка шелл подкачка шин

И уж тем более не стоит стравливать воздух из колеса! А если качаете колеса «на горячую», сразу выставляйте на 0,1 бара выше — не прогадаете.

Заправка шелл подкачка шин

Кстати, вот вам показательный момент: в нашей «запаске», довольно долго пролежавшей в «подполье» багажника, изначально оказалось всего 1,3 бара! Это к вопросу о том, что давление в пятом колесе стоит тоже периодически проверять.

Заправка шелл подкачка шин

И еще: вместо того чтобы просто поднять давление до требуемого, специалисты «Автосети» предложили заменить вентиль и золотник. Как показывает практика, последний является «расходником» и через несколько лет эксплуатации начинает терять герметичность. Отсюда рекомендация менять вентили раз в несколько лет или при каждой смене шин на дисках. Разумный подход!

«Вы на территории иностранного предприятия»

Заправка шелл подкачка шин

Наша проверка началась с казуса. На первой же АЗС, а ею оказалась «Газпромнефть» на ул. Ваупшасова, сотрудники заправки, увидев нашу попытку произвести видеосъемку, поинтересовались, что и для каких целей мы снимаем. И, разумеется, не разрешили это делать, потому как наши действия не согласованы с вышестоящим руководством. На наш аргумент, что белорусскими законами это не запрещено, сотрудник АЗС заметил, что мы находимся на территории иностранного предприятия (слава богу, что не государства!), а потому…

Препираться или общаться с юристами компании не входило в наши планы. Мы покинули территорию иностранного предприятия и отправились на АЗС других сетей. Но, прекрасно понимая, что на любой АЗС можем встретить подобный прием, впредь решили не «светиться».

Электронные честны, механические привирают

Заправка шелл подкачка шин

АЗС «А-100» №21 на ул. Ваупшасова встретила колонкой с электронной системой подкачки: сначала выставляешь требуемое давление, затем система производит измерение и при необходимости подкачивает или стравливает воздух из колеса. В данном случае она ограничилась лишь измерением, правильно определив давление в нашей «запаске».

Заправка шелл подкачка шин

Похожая система применена и на АЗС «Белоруснефть (ул. Ваупшасова, 53). Правда, здесь автомат с ходу показал 1,9 бара и быстро довел до 2,0. Что любопытно, наш контрольный манометр продемонстрировал то же значение. Будем считать, что все корректно.

Заправка шелл подкачка шин

На следующую «зеленую» заправку — «Белоруснефть» №49 — заезжали в предвкушении «хайпа»: нагло врущий механический манометр мы выявили еще в 2015 году, и до прошлого года он продолжал уверенно завышать показания на 0,4-0,5 бара. Но «интриги, скандалы, расследования» разбились о новенькую систему подкачки с электронным манометром — и он, разумеется, оказался точным! Что же, мы только рады тому, что пользователя АЗС наконец-то получили «правильную» систему подкачки.

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

А вот на заправке напротив все по-прежнему — старый механический манометр, который показал 1,7 бара и даже не покраснел! И когда мы выставили по этому «прибору» якобы 2,0 бара, наш поверенный манометр показал аж 2,4 бара!

Заправка шелл подкачка шин

Бить таких надо за вранье! Вот, наверное, и бьют — роняют на плитку. Потому те и врут…

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

АЗС United Company на пересечении МКАД и Логойского шоссе также предлагает для подкачки механический манометр. И он тоже знатный враль! Показал всего 1,6 бара, а когда показал 2,0, на деле оказалось 2,3. Хорошо, что с подачи этого «обманщика» мы перекачали колесо, а не стравили из него воздух.

Заправка шелл подкачка шин

После каждого подобного измерения мы восстанавливаем нужное давление по показаниям нашего контрольного манометра. Но, видимо, после UC сделали это недостаточно добросовестно, потому что автомат на АЗС №2 сети «А-100» в Боровой показал 2,1 бара и слегка стравил воздух до 2,0. Перепроверили нашим манометром — все верно!

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Но по соседству на этой же заправке мы заметили еще одну подкачку, уже с механическим манометром. И что бы вы думали? Он показал 1,9 бара! Подкачали до 2,0 — и на нашем контрольном приборе увидели 2,1. Конечно, разбежку до 0,1 бара можно считать нормой, но сама тенденция такова, что электронные приборы показывают те же показания, что и контрольный прибор. А вот механические манометры демонстрируют альтернативные цифры…

Заправка шелл подкачка шин

Впрочем, подкачка на АЗС №61 «Лукойл» рядом с бизнес-центром «ХХI век» (пр-т Независимости, 169А) снабжена как раз механическим прибором — и он показал точный результат. Вот только сама подкачка не очень удобна в использовании: корректировать давление нужно при помощи кнопок: одна качает воздух — другая спускает.

Заправка шелл подкачка шин

И все бы ничего, но фиксатор на шланге со своей задачей не справлялся. Так вот, в одиночку и шланг придерживать, и кнопки нажимать не получится!

Заправка шелл подкачка шин

Похожий стенд и на лукойловской заправке №69, что на МКАД, в районе Степянки (ул. Южная, 39, Минск). Но, во-первых, шкала манометра размечена в кРа (ладно, просто делим на 100 и получаем в барах), во-вторых, стрелка без подключения шланга показывает 40 кРа.

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Логика подсказывает, что на те же 40 кРа манометр и будет врать при измерении давления. Практически так оно и выходит! Прибор бодро заявляет 240 кРа, а когда мы выставляем по нему 200 кРа, закономерно получаем на контрольном манометре 1,7 бара. Если достаточно долго ездить на колесе с таким давлением, оно изрядно сократится!

Заправка шелл подкачка шин

Современные электронные системы подкачки с электронными манометрами оказались вполне точными. А вот механические манометры практически во всех случаях занижали показания, заставляя перекачивать колесо. Скорее всего, дело не столько в типе прибора, сколько в том, что болтающийся на шланге механический манометр больше подвержен механическим воздействиям при использовании, к тому же всегда открыт всем ветрам — в отличие от электронных устройств, которым все-таки должно доставаться меньше. В общем, если проверять давление в шинах, то лучше на свежих заправках, где установлены современные системы подкачки. Хотя бы в силу малого возраста больше шансов, что они будут честнее.

Заправка шелл подкачка шин

Уменьшение давления в шинах является нередким явлением. Чтобы поддерживать колеса в нормальной форме, нужно периодически обращаться в шиномонтажку. На территории России накачать колеса обойдется в сумму от 25 до 200 рублей и выше.

Подкачка колес – это услуга, в ходе которой специалист шиномонтажки при помощи специального оборудования повышает давление внутри колесного изделия. Для подкачивания шин применяются специальные автокомпрессоры и прочие виды оборудования.

Уменьшение давления в автоколесах может быть вызвано следующими причинами:

  • Резкая смена температуры.
  • Наезд на гвоздь либо другой острый предмет.
  • Прокол шин недоброжелателями.

Читайте также: Размер шин тойота прадо 150 2018

Подкачка является важной и необходимой процедурой. Если давление внутри автоколеса недостаточное, то это может привести к следующему:

  1. Снижению устойчивости авто на дороге.
  2. Повышению расхода топлива.
  3. Сложному управлению машиной.
  4. Быстрому износу покрышек.

По времени подкачка колес занимает несколько минут. Это достаточно простая процедура.

Заправка шелл подкачка шин

Видео:Настенный пост подкачки шинСкачать

Настенный пост подкачки шин

Факторы, влияющие на прайс

Услуга может обойтись в разную сумму денег. На цену влияют следующие факторы:

  • Количество автоколес для работы.
  • Уровень спущенности.
  • Престижность компании.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Тип автомобиля.
  • Диаметр колеса.
  • Модель машины.
  • Место оказания услуги.
  • Необходимость оказания дополнительных услуг (заделка дыр, балансировка).

Чем больше спущено колесо, тем дороже будет услуга по его накачке. Подкачка всех четырех шин обойдется дороже, чем одной. За выезд мастера придется платить дополнительную сумму денег. Чем популярнее шиномонтажка, тем выше будет ее прайс.

Заправка шелл подкачка шин

Видео:3 НУЖНЫХ ЛАЙФХАКА НА ЗАПРАВКЕ! Знать ОБЯЗАТЕЛЬНОСкачать

3 НУЖНЫХ ЛАЙФХАКА НА ЗАПРАВКЕ! Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО

Разновидности услуги

Подкачка шин может осуществляться:

Подкачка автоколес может быть:

Накачка шин может быть произведена одним из трех способов:

  1. Ручной либо ножной качкой.
  2. Специальным оборудованием, которое есть на всех автозаправках.
  3. Компрессором.

Увеличить давление внутри шины можно автокомпрессором:

Подкачать автошины можно таким типам машин:

В зависимости от количества спущенных колес, можно накачать:

По срочности заказ бывает:

  1. Внеочередным.
  2. Обычным, реализуемым в порядке очереди.

Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать

Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?

Ориентировочная стоимость

В среднем подкачать одно колесо легкового автомобиля на шиномонтажной станции обойдется в сумму от 25 до 200 рублей. Увеличение давления в автошине воздухом стоит от 25 до 50 рублей. Если используется для накачки азот, то это обойдется в сумму от 50 до 200 рублей. Подкачка колес грузового авто на шиномонтажках России стоит от 30 до 100 рублей. Увеличение давления в шинах спецтехники стоит от 50 до 100 рублей. Некоторые шиномонтажки подкачку осуществляют на бесплатной основе, если шина несильно спущена и работа занимает не больше минуты.

Видео:Идеальная подкачка колесСкачать

Идеальная подкачка колес

Где, как заказывать услугу?

Если у автовладельца нет прибора для ножной или ручной качки шин, то стоит обращаться в шиномонтажные станции. Таких организаций сегодня немало. Важно выбирать квалифицированных и опытных специалистов.

Перекачка колес может грозить следующим:

  1. Снижением плавности хода авто.
  2. Ухудшением сцепления с полотном дороги.
  3. Повышением уровня фонового шума от трассы.
  4. Ростом нагрузки на ходовую часть.
  5. Быстрым стиранием протектора крышек.

Недокачка автошин приводит к таким последствиям:

  • ДТП вследствие плохого сцепления с дорогой, низкой управляемости машины.
  • Повышение расхода горючего.
  • Быстро стирание покрышек.

Чтобы заказать услугу по подкачке шин, необходимо проделать следующее:

  1. Найти шиномонтажку.
  2. Связаться с представителем автосервисной организации по телефону. Описать проблему, узнать стоимость, сроки исполнения, условия сотрудничества.
  3. Если все устраивает, то нужно договориться о времени посещения шиномонтажки для подкачки колес. Если шины сильно спущены, то можно вызвать мастера на место нахождения авто.
  4. Предоставить автомобиль мастеру для работы.
  5. Принять работу, выполнить оплату.

Видео:АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТОСкачать

АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТО

Как накачать колесо на заправке

Заправка шелл подкачка шин

Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.

Видео:АЗС ШЕЛЛ плохой инвентарь / Shell ВыборгСкачать

АЗС ШЕЛЛ плохой инвентарь / Shell Выборг

Правила подкачки колес на заправке

В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.

Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.

Заправка шелл подкачка шин

Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.

  • Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
  • С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
  • Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
  • Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
  • Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.

Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.

Видео:ARP W | Подкачка колес Часть 2Скачать

ARP W | Подкачка колес  Часть 2

Нюансы подкачки колес на АЗС

Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.

Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.

Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Заправка шелл подкачка шин

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Заправка шелл подкачка шин

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Заправка шелл подкачка шин

Шины M/T — Mud Terrain: особенности и назначение моделей

Заправка шелл подкачка шин

Всесезонные шины — преимущества, особенности, правила выбора

Заправка шелл подкачка шин

Летние шины: особенности и критерии выбора

Заправка шелл подкачка шин

Цветные шины — особенности моделей

Заправка шелл подкачка шин

Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему

Заправка шелл подкачка шин

Камерные шины: преимущества и недостатки

Заправка шелл подкачка шин

Дата производства шин: где пишется, стоит ли обращать на нее внимание пр ипокупке

Заправка шелл подкачка шин

Боковой порез шины: можно ли ремонтировать

Заправка шелл подкачка шин

Как выбрать шины Б/У — на что обращать внимание, в чем опасность

Заправка шелл подкачка шин

Зимние шины: виды и правила выбора

Заправка шелл подкачка шин

Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

Заправка шелл подкачка шин

Наклейка на шинах — какую информацию отображает евроэтикетка

Заправка шелл подкачка шин

Цветные метки на шинах — виды обозначений, что означают

Заправка шелл подкачка шин

Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества

Заправка шелл подкачка шин

Шины A/T: All-Terrain — назначение и особенности

Видео:УЧИТЕСЬ САМИ ПОДКАЧИВАТЬ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ.Скачать

УЧИТЕСЬ САМИ ПОДКАЧИВАТЬ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ.

О подкачке автомобильных колес

Любой опытный автолюбитель не раз сталкивался с проблемой спущенного колеса на дороге. Этот дефект влияет не только на комфорт поездки, но и на исправность транспортного средства. Дело в том, что автомобильный концерн сам диктует требуемое давление в баллоне, основываясь на инженерных расчётах. Эти данные участвуют в работе амортизаторов, поэтому данные показатели необходимо время от времени контролировать и в случае отклонения срочно исправлять. Все водители, особенно часто перемещающиеся на автомобиле по загородным трассам, должны иметь в багажнике оборудование, с помощью которого осуществляется подкачка колёс.

Видео:Как подкачать колесо на заправке, я же девочка😅Спустило колесо, помогитеСкачать

Как подкачать колесо на заправке, я же девочка😅Спустило колесо, помогите

Признаки потери давления в колесе

Заправка шелл подкачка шин

Подкачка покрышки

  • Прежде всего, на дороге водитель ощущает, что автомобиль значительно начинает отклоняться от прямолинейной траектории движения, и данное изменение направления только возрастает от увеличения скорости. Данный признак связан в основном с проколом или потерей давления в переднем колесе.
  • Если же проблема наступила с задней шиной, водитель, как правило, не ощущает неудобств до тех пор, пока не слышит биение резины о дорожное полотно. Однако, когда водитель тщательно контролирует и следит за любым изменением в поведении своего «железного коня», то при движении в прямом направлении он ощутит перекос и лёгкий наклон именно в ту сторону, где выявлена проблема.
  • Следует заметить, что чем выше профиль резины, тем больше ощущается спущенное колесо в салоне. А на спортивных авто с высотой профиля покрышки менее 40 мм проблема может достичь такого масштаба, что водитель услышит уже скрежет литого диска об асфальт при полностью сдутой покрышке.

Видео:Новая технология! Накачиваем колесо без компрессораСкачать

Новая технология! Накачиваем колесо без компрессора

Как правильно подкачать колёса на различных автомобилях

Так, подкачка шин для автомобиля выглядит следующим образом:

  • Как подкачать колесо на ВАЗ 21213 декомпрессором? Если речь идёт о знаменитой «Ниве 4х4» или ВАЗ 21213, то рекомендованное давление в покрышках составляет 0,21 МПа для передних колёс и 0,19 МПа для задних, что эквивалентно показаниям на манометре 2,1 кгс/см² и 1,9 кгс/см² соответственно. Для того чтобы подкачать колёса декомпрессором, водителю следует проделать следующие шаги:
  • Нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной твёрдой поверхности, и каждое из колёс испытывает одинаковую нагрузку. В противном случае при движении получится неравномерное распределение давления в шинах, что приведёт к вибрации.
  • Для начала необходимо открутить колпачки абсолютно на каждом ниппеле для того, чтобы образовался доступ к клапану.
  • Далее необходимо прижать сосок декомпрессора на ниппеле, параллельно наблюдая за показанием стрелки манометра и фиксируя значение для каждой покрышки.
  • Если какой-то из баллонов не соответствует требуемому давлению, нужно включить переключатель на ручке шланга или на самом корпусе устройства, в зависимости от типа его строения, после чего воздух начнёт автоматически нагнетаться в баллон.
  • По мере подкачки нужно тщательно следить за показаниями прибора, и если шина оказалась перекачанной, нужно срочно выключить прибор и простым поворотным движением винта на ручке компрессора стравить излишки воздуха.
  • По завершении процедуры нужно вернуть пластиковые колпачки на место, и водитель может продолжать движение.
  • В случае, когда длины шланга не хватает для того, чтобы дотянуться сразу до всех 4 колёс, мастера и автолюбители нередко используют специальный резиновый, пластиковый или металлический удлинитель подкачки внутреннего колеса. Он представляет собой трубку с вентильной конструкцией и собственным поворотным соском для удобства использования его на колёсах.

Как пользоваться системой подкачки колёс на АЗС

Как было сказано выше, многие благоустроенные автозаправки среди своих многочисленных сервисов имеют услуги по подкачке колёс при помощи специально установленных компрессоров со шлангами. Как правило, данные устройства стоят недалеко от выезда с АЗС, в тех местах, где автолюбитель может припарковаться, не мешая при этом движению. Для того чтобы правильно накачать колёса, водителю необходимо проделать следующие шаги:

  • Как подкачать колесо на заправке? Сначала нужно подъехать как можно ближе к станции подкачки таким образом, чтобы шланг со специальным пистолетом мог легко дотянуться до любого колеса автомобиля.
  • Для проверки давления колёс нужно снять пластиковые наконечники на ниппелях, после чего поднести пистолет к клапану и слегка надавить на него, замеряя показатели манометра.

Читайте также: Nissan sunny размеры шин

Как работает автоматическая система подкачки колёс

Если автомобиль обладает повышенной проходимостью и используется для выполнения стратегических задач, его колёса должны всегда поддерживать оптимальное давление. На таких транспортных средствах устанавливается автоматическая система подкачки колёс, работающая по следующему принципу:

  • Всего существует 2 основных компании, ставящие подобное оборудование на авто – Dana (США) и Syegon (Франция).
  • Автоподкачка колес, устройство. Принцип действия основан на наличии клапана, расположенного на каждом колесе, и это устройство автоматически служит запорным вентилем для отключения конкретного баллона от системы для его обслуживания или замены.
  • Также имеется контрольный блок (ECU), который отдаёт команды на клапаны, поддерживая давление в заранее выставленных рамках.
  • На переднем мониторе водителя имеется интерфейс, при помощи которого он следит за давлением в колёсах, и система автоматически предупреждает его о неисправности.
  • Если давление в шине выходит за установленные рамки, владелец транспортного средства нажатием соответствующей кнопки посылает сигнал на блок управления, который активизирует процессор и нагнетает воздух через клапаны в баллон.

Центральная система подкачки колёс

Для профессионалов, деятельность которых неразрывно связана со специальными транспортными средствами, например, военной техники, автомобилей, предназначенных для спасения человеческих жизней, а также в иных случаях, когда требуется срочная подкачка колёс, автоматика на клапанах усовершенствована до такой степени, что баланс давления поддерживается всегда, вне зависимости от времени и места эксплуатации транспортного средства. Так, данная система устроена следующим образом:

  • Внутри покрышки стоит электронный датчик, который контролирует любое изменение давления внутри колеса, и при необходимости даёт об этом знать центральному контроллеру. Происходит это как при проколе колеса, так и при спускании воздуха через ниппель, что меняет состояние газа внутри покрышки и вызывает неравномерность подкачки шин.

Подкачивать колёса каждому автолюбителю следует регулярно и ради собственной безопасности во время заправки, регулярного ТО или же на автомойке, где имеется подобная услуга. Кроме того, в багажнике каждого водителя, эксплуатирующего своё транспортное средство вдали от населённых пунктов, должен храниться портативный компрессор или ручной насос для того, чтобы он мог быстро устранить данную проблему.

Если же авто эксплуатируется в экстремальных местах, то его следует оснастить централизованной системой подкачки воздуха, чтобы внезапно спущенное колесо не стало причиной большой проблемы.

Заправка шелл подкачка шин

Запасные части

Какие услуги на АЗС предоставляются водителям бесплатно

Немногие автовладельцы знают, что на автозаправочных станциях есть спектр бесплатных опций, которые предоставляются каждому клиенту. Они позволяют удостовериться в качестве топлива и в том, что вас не обманывают при его отпуске. На крупных АЗС возможно оказание дополнительных услуг, за которые также не придется платить.

Проверка точности объема топлива

Из-за особого строения бака автомобиля, датчик машины не всегда показывает точное количество залитого топлива. Нередко это приводит к конфликту автолюбителей, которые пытаются доказать, что бензин им недолили.

Услуга вычисления объема топлива на АЗС подразумевает определение точного количества литров бензина в баке. Данная информация показывается на специальном табло преднабора. На нем отражается залитый объем и его общая стоимость.

Процедура проверки точности объёма топлива выглядит так

Если есть сомнения в электронной аппаратуре станции, клиент вправе воспользоваться законным требованием проверки «недолива» горючего в транспортное средство.

Для этого сотрудники заправки используют проверенный 10-литровый мерник, который отличается точностью измерений. Погрешность должна составлять не более 50 мл бензина. Если водитель замечает сильную разницу, он может подать заявление о нарушении в Росстандарт. Важно помнить о том, что требуется представить подтверждающие факт недолива документы.

Такие магазины есть почти на каждой АЗС

Подкачка шин, пылесос и прочее

На многих АЗС крупных сетей имеется бесплатный пылесос. Мощность его не настолько хороша, чтобы привести салон в идеальное состояние, но убрать мусор с его помощью легко.

Также на АЗС бесплатно предоставляется услуга подкачки шин. Как правило, это специальные пункты самообслуживания, но при возникновении трудностей сотрудник готов прийти на помощь.

На АЗС вы можете бесплатно подкачать шины и проверить давление в них

В качестве сопутствующей опции заправочные сети предлагают стеклоочистительные жидкости.

Если вы являетесь постоянным клиентом одной сети, в качестве дополнительных бонусов по накопительной карте и в период акций можете получать такие привилегии, как бесплатную заправку определенного объема топлива, чай, кофе и фирменные подарки.

Предоставление информации о топливе

Функция представляет собой получение полной информации о качестве бензина, его объеме, производителе и др.

Вы имеете право знать о том, насколько качественное топливо

Изучая подобный документ, обратите внимание на некоторые моменты:

Порча оборудования

Если ремонт предстоит серьезный, необходимо подключать к нему сотрудников ГИБДД или правоохранительные органы, и оформлять всё как ДТП.

Перед тем, как отъезжать, убедитесь, что заправочный шланг вынут

Плата за поломку в этом случае будет ответственностью страховой компании. С водителей, ставших виновниками ситуации, может требоваться плата только при условии отсутствия страховки.

Перечень дополнительных бесплатных услуг на АЗС широк и различен. Благодаря им можно убедиться в качестве и безопасности топлива, точном литраже, получить приятные бонусы и избежать наказания и штрафа за поломку.

Как накачать колесо на заправке

Заправка шелл подкачка шин

Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.

Правила подкачки колес на заправке

В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.

Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.

Заправка шелл подкачка шин

Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.

Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.

Нюансы подкачки колес на АЗС

Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.

Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.

Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Протектор грузовых шин: виды и классификация

Обкатка шин — что это и зачем нужна? правила обкатки новой резины

Диаметр шины — что это, как обозначается, какой бывает

Везде обман? Ездим по АЗС в поисках честных манометров

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

По-хорошему следует выставлять давление, рекомендуемое производителем автомобиля. Эти цифры приводятся в руководстве по эксплуатации, а также на крышке лючка топливного бака или в проеме водительской двери. Причем цифры могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля, размерности применяемых колес, а также того, насколько загружен автомобиль. Совет специалистов прост: следовать рекомендациям автопроизводителя.

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

От чего зависит точность манометра?

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

В качества примера наш эксперт приводит манометр на шиномонтажном станке. Он установлен стационарно, поэтому не подвержен механическим воздействиям (ударам), к тому же всегда находится в помещении и не страдает от воздействий внешней среды. Поэтому может прослужить без нареканий и 5, и 10 лет.

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Некоторые АЗС зимой выключают компрессоры с целью уберечь оборудование от вредного воздействия внешней среды. И правильно делают! Зимой влажности особенно много. В качестве примера Евгений демонстрирует осушитель компрессора. При околонулевой температуре при максимальной влажности сливается около 10 литров воды за день!

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Электронные честны, механические привирают

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

И все бы ничего, но фиксатор на шланге со своей задачей не справлялся. Так вот, в одиночку и шланг придерживать, и кнопки нажимать не получится!

Заправка шелл подкачка шин

Похожий стенд и на лукойловской заправке №69, что на МКАД, в районе Степянки (ул. Южная, 39, Минск). Но, во-первых, шкала манометра размечена в кРа (ладно, просто делим на 100 и получаем в барах), во-вторых, стрелка без подключения шланга показывает 40 кРа.

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Логика подсказывает, что на те же 40 кРа манометр и будет врать при измерении давления. Практически так оно и выходит! Прибор бодро заявляет 240 кРа, а когда мы выставляем по нему 200 кРа, закономерно получаем на контрольном манометре 1,7 бара. Если достаточно долго ездить на колесе с таким давлением, оно изрядно сократится!

Заправка шелл подкачка шин

Врут и не краснеют. Стоит ли подкачивать шины на АЗС?

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин
Заправка шелл подкачка шин

Ну а в том, что показаниям данного прибора можно доверять, мы убедились, сравнив его с двумя поверенными манометрами на сертифицированной СТО. Как говорится, тютелька в тютельку!

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

После этого точность манометра на АЗС №75 в районе Куропат (51-й км МКАД) вызывает умиление: 2,0!

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Радует точностью и компрессор на АЗС №56 (ул. Ваупшасова, 53).

Заправка шелл подкачка шин

А вот на АЗС №6 (Логойский тракт, 49) компрессор не работает.

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Заправка шелл подкачка шин

Ошибка! А ведь я стараюсь: как того требует инструкция, надежно держу штуцер во избежание утечки. В конце концов автомат сигналом дает понять, что операция успешно завершена, нужные 2,0 bar достигнуты.

Заправка шелл подкачка шин

Но мой манометр не согласен: менее 1,9 bar!

Заправка шелл подкачка шин

Немудрено, что на АЗС №20 (Долгиновский тракт, 190) заезжаю с определенным скепсисом: какие сюрпризы ждут меня здесь?

Заправка шелл подкачка шин

Но здесь автомат солидарен с моим манометром: ровно 2,0 bar, подкачка не требуется!

Заправка шелл подкачка шин

Аналогичный результат выдает компрессор на АЗС №14 (ул. Тростенецкая, 16)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток