Станция имеет удобное месторасположение — заехать на АЗС возможно как с Придорожной аллеи, так и с Суздальского проспекта.
АЗС Neste, Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 21, график работы: круглосуточно
АЗС Киришиавтосервис, Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, 3, график работы: круглосуточно
АЗС Роснефть, Санкт-Петербург, Культуры проспект, 30, график работы: круглосуточно
Видео:Подкачка шин на заправке.Скачать
Как накачать колесо на заправке
Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.
Видео:В Болгарии владелец заправки хотел прогнать россиянСкачать
Правила подкачки колес на заправке
В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.
Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.
Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.
- Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
- С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
- Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
- Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
- Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.
Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.
Видео:Как работает подкачка на заправках Шелл,Газпром,Роснефть,Лукойл,Нефтьмагистраль!СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!Скачать
Нюансы подкачки колес на АЗС
Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.
Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.
Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать
Протектор летних шин — виды, особенности, какие функции выполняет
Читайте также: Год производства шины nokian где посмотреть
Виды протектора автомобильных шин: рисунок, назначение, особенности
Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
АЗС с подкачкой шин в Екатеринбурге
АЗС, Екатеринбург, Шефская улица, 111, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 102, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, улица Монтажников, 16, график работы: круглосуточно
АЗС, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 27б, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, улица Фронтовых Бригад, 14, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 1, график работы: круглосуточно
АЗС №21, Екатеринбург, Восточная улица, 5в, график работы: круглосуточно
АЗС СибНефть (№335), Екатеринбург, Блюхера улица, 1, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, Восточная улица, 7в, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, Московский тракт 10 км, 1, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, Сибирский тракт, 1, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, Уфимская улица, 1а, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, Московская улица, 283, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, улица Начдива Онуфриева, 57, график работы: круглосуточно
АЗС Лукойл, Екатеринбург, улица Крестинского, 40, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, улица 8 Марта, 271, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, Кольцовский тракт, 1, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, улица Патриса Лумумбы, 4в, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, улица Титова, 37, график работы: круглосуточно
АЗС Газпромнефть-Урал, Екатеринбург, улица Щербакова, 216, график работы: круглосуточно
Видео:3 НУЖНЫХ ЛАЙФХАКА НА ЗАПРАВКЕ! Знать ОБЯЗАТЕЛЬНОСкачать
Везде обман? Ездим по АЗС в поисках честных манометров
В свое время мы задались целью проверить, насколько точны манометры на АЗС, — и оказалось, что не все системы подкачки одинаково полезны. Спустя насколько лет мы решили повторить исследование, посетив несколько старых и несколько новых заправок. Получилось увлекательно!
Но прежде чем отправиться по заправкам, мы пообщались с техническим экспертом — в его роли выступил руководитель отдела сервиса компании «Автосеть» Евгений Максимов. Мы задали собеседнику несколько банальных, но очень важных с точки зрения понимания проблемы вопросов о шинах, давлении и манометрах.
Сколько качать?
По-хорошему следует выставлять давление, рекомендуемое производителем автомобиля. Эти цифры приводятся в руководстве по эксплуатации, а также на крышке лючка топливного бака или в проеме водительской двери. Причем цифры могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля, размерности применяемых колес, а также того, насколько загружен автомобиль. Совет специалистов прост: следовать рекомендациям автопроизводителя.
«Производитель устанавливает давление в колесе экспериментально так, чтобы шина самым лучшим образом под весом автомобиля обеспечивала оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием, — отмечает Евгений. — Перекачанные шины имеют уменьшенное пятно — в этом случае сцепление с дорогой оказывается ниже, происходит ускоренный износ центральной части протектора. При слишком низком давлении, наоборот, будет изнашиваться плечевая зона. Но есть и более серьезная проблема: возникает большая нагрузка на каркас шины, что со временем приводит к его разрушению. Специалисты говорят, что снижение давления на 0,5 бара относительно требуемого сокращает срок службы на 30-40 процентов. Если же колесо приспущено на 0,2 бара, последствия не столь катастрофичны: будет происходить лишь более быстрый износ протектора, но и его за несколько месяцев езды можно не заметить».
Впрочем, давление в шинах надо контролировать не столько из-за износа, сколько из соображений безопасности. От давления шины зависит тормозной путь и управляемость автомобиля — в аварийной ситуации это может иметь важное значение. Неслучайно с 1 ноября 2012 года все новые модели автомобилей, а с 1 ноября 2014-го вообще все новые автомобили в Европе должны обязательно оснащаться системой контроля давления в шинах TPMS (Tyre Pressure Monitoring System).
От чего зависит точность манометра?
«Как правило, точность измерения манометра составляет 0,1 бара — это цена деления шкалы на механическом приборе. У электронных приборов дискретность измерения аналогичная. Новые манометры известных производителей измеряют давление очень точно. Они проходят поверку без замечаний.
Но чем больше срок эксплуатации, чем больше факторов, которые сказываются на их работе, тем хуже со временем становится точность», — говорит Евгений.
В качества примера наш эксперт приводит манометр на шиномонтажном станке. Он установлен стационарно, поэтому не подвержен механическим воздействиям (ударам), к тому же всегда находится в помещении и не страдает от воздействий внешней среды. Поэтому может прослужить без нареканий и 5, и 10 лет.
Читайте также: Kia rio шины 195 65 r15
А вот в руках Евгения переносные манометры: «Это профессиональный инструмент топового уровня, отнюдь не дешевый: контрактная стоимость — от 70 евро. Да, они защищены противоударным резиновым корпусом, ведь возможностей «приложиться» при случайном падении предостаточно — бетонный пол, домкраты, инструменты… Добавим к этому внешние условия. Главные враги — пыль и влажность. В воздухе всегда присутствует вода, а климат у нас достаточно влажный. Весь объем воздуха, накачиваемый в шины, идет через манометр — вот влага и накапливается. И это сказывается на точности. Поэтому такие манометры при активном использовании в условиях шиномонтажной мастерской служат всего около года!»
Некоторые АЗС зимой выключают компрессоры с целью уберечь оборудование от вредного воздействия внешней среды. И правильно делают! Зимой влажности особенно много. В качестве примера Евгений демонстрирует осушитель компрессора. При околонулевой температуре при максимальной влажности сливается около 10 литров воды за день!
Влажность убивает манометры и электронные устройства накачки. Электронный датчик давления выходит из строя, прибор начинает неожиданно «врать». То же самое и с механическим манометром, который незаметно для пользователя может начать занижать или завышать показания.
При этом нельзя сказать, что электрический манометр точнее механического, — все зависит от того, как он эксплуатируется и как обслуживается. Но если оборудование расположено на улице, оно более уязвимо.
Методика испытаний
Точность работы манометров на АЗС будем проверять следующим образом. Берем «эталонное» колесо и выставляем в нем давление 2,0 бара. Вот на нем и будем сначала производить измерения, а затем выставлять те же 2,0 бара, но уже по показаниям проверяемого манометра. А для сверки будем использовать поверенный манометр, который нам любезно предоставили для эксперимента сотрудники компании «Автосеть».
Почему замеры производим на «запаске»? Все просто: в движении колеса греются, давление растет. Было «на холодную» 2,0 бара, станет 2,1. Именно по этой причине проверять давление стоит не сразу после поездки (особенно при активной езде), а после стоянки хотя бы в несколько минут. И не надо удивляться, если давление будет выше нормы.
И уж тем более не стоит стравливать воздух из колеса! А если качаете колеса «на горячую», сразу выставляйте на 0,1 бара выше — не прогадаете.
Кстати, вот вам показательный момент: в нашей «запаске», довольно долго пролежавшей в «подполье» багажника, изначально оказалось всего 1,3 бара! Это к вопросу о том, что давление в пятом колесе стоит тоже периодически проверять.
И еще: вместо того чтобы просто поднять давление до требуемого, специалисты «Автосети» предложили заменить вентиль и золотник. Как показывает практика, последний является «расходником» и через несколько лет эксплуатации начинает терять герметичность. Отсюда рекомендация менять вентили раз в несколько лет или при каждой смене шин на дисках. Разумный подход!
«Вы на территории иностранного предприятия»
Наша проверка началась с казуса. На первой же АЗС, а ею оказалась «Газпромнефть» на ул. Ваупшасова, сотрудники заправки, увидев нашу попытку произвести видеосъемку, поинтересовались, что и для каких целей мы снимаем. И, разумеется, не разрешили это делать, потому как наши действия не согласованы с вышестоящим руководством. На наш аргумент, что белорусскими законами это не запрещено, сотрудник АЗС заметил, что мы находимся на территории иностранного предприятия (слава богу, что не государства!), а потому…
Препираться или общаться с юристами компании не входило в наши планы. Мы покинули территорию иностранного предприятия и отправились на АЗС других сетей. Но, прекрасно понимая, что на любой АЗС можем встретить подобный прием, впредь решили не «светиться».
Электронные честны, механические привирают
АЗС «А-100» №21 на ул. Ваупшасова встретила колонкой с электронной системой подкачки: сначала выставляешь требуемое давление, затем система производит измерение и при необходимости подкачивает или стравливает воздух из колеса. В данном случае она ограничилась лишь измерением, правильно определив давление в нашей «запаске».
Читайте также: Марка алюминия для электрических шин
Похожая система применена и на АЗС «Белоруснефть (ул. Ваупшасова, 53). Правда, здесь автомат с ходу показал 1,9 бара и быстро довел до 2,0. Что любопытно, наш контрольный манометр продемонстрировал то же значение. Будем считать, что все корректно.
На следующую «зеленую» заправку — «Белоруснефть» №49 — заезжали в предвкушении «хайпа»: нагло врущий механический манометр мы выявили еще в 2015 году, и до прошлого года он продолжал уверенно завышать показания на 0,4-0,5 бара. Но «интриги, скандалы, расследования» разбились о новенькую систему подкачки с электронным манометром — и он, разумеется, оказался точным! Что же, мы только рады тому, что пользователя АЗС наконец-то получили «правильную» систему подкачки.
А вот на заправке напротив все по-прежнему — старый механический манометр, который показал 1,7 бара и даже не покраснел! И когда мы выставили по этому «прибору» якобы 2,0 бара, наш поверенный манометр показал аж 2,4 бара!
Бить таких надо за вранье! Вот, наверное, и бьют — роняют на плитку. Потому те и врут…
АЗС United Company на пересечении МКАД и Логойского шоссе также предлагает для подкачки механический манометр. И он тоже знатный враль! Показал всего 1,6 бара, а когда показал 2,0, на деле оказалось 2,3. Хорошо, что с подачи этого «обманщика» мы перекачали колесо, а не стравили из него воздух.
После каждого подобного измерения мы восстанавливаем нужное давление по показаниям нашего контрольного манометра. Но, видимо, после UC сделали это недостаточно добросовестно, потому что автомат на АЗС №2 сети «А-100» в Боровой показал 2,1 бара и слегка стравил воздух до 2,0. Перепроверили нашим манометром — все верно!
Но по соседству на этой же заправке мы заметили еще одну подкачку, уже с механическим манометром. И что бы вы думали? Он показал 1,9 бара! Подкачали до 2,0 — и на нашем контрольном приборе увидели 2,1. Конечно, разбежку до 0,1 бара можно считать нормой, но сама тенденция такова, что электронные приборы показывают те же показания, что и контрольный прибор. А вот механические манометры демонстрируют альтернативные цифры…
Впрочем, подкачка на АЗС №61 «Лукойл» рядом с бизнес-центром «ХХI век» (пр-т Независимости, 169А) снабжена как раз механическим прибором — и он показал точный результат. Вот только сама подкачка не очень удобна в использовании: корректировать давление нужно при помощи кнопок: одна качает воздух — другая спускает.
И все бы ничего, но фиксатор на шланге со своей задачей не справлялся. Так вот, в одиночку и шланг придерживать, и кнопки нажимать не получится!
Похожий стенд и на лукойловской заправке №69, что на МКАД, в районе Степянки (ул. Южная, 39, Минск). Но, во-первых, шкала манометра размечена в кРа (ладно, просто делим на 100 и получаем в барах), во-вторых, стрелка без подключения шланга показывает 40 кРа.
Логика подсказывает, что на те же 40 кРа манометр и будет врать при измерении давления. Практически так оно и выходит! Прибор бодро заявляет 240 кРа, а когда мы выставляем по нему 200 кРа, закономерно получаем на контрольном манометре 1,7 бара. Если достаточно долго ездить на колесе с таким давлением, оно изрядно сократится!
Наш вердикт
Современные электронные системы подкачки с электронными манометрами оказались вполне точными. А вот механические манометры практически во всех случаях занижали показания, заставляя перекачивать колесо. Скорее всего, дело не столько в типе прибора, сколько в том, что болтающийся на шланге механический манометр больше подвержен механическим воздействиям при использовании, к тому же всегда открыт всем ветрам — в отличие от электронных устройств, которым все-таки должно доставаться меньше. В общем, если проверять давление в шинах, то лучше на свежих заправках, где установлены современные системы подкачки. Хотя бы в силу малого возраста больше шансов, что они будут честнее.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Подкачка шин на АЗС. Пост подкачки шинСкачать
Лайфхак на заправке Газпром, Подкачка колес АвтоСкачать
Совет об использовании аппарата для подкачки колёс.Скачать
Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Как подкачать колесо на заправке, я же девочка😅Спустило колесо, помогитеСкачать
Та самая заправкаСкачать
Велосипед и компрессор на автомобильной заправкеСкачать
Что делать если спустило колесо? Как подкачать колесо?Скачать
В Болгарии владелец АЗС пытался прогнать с заправки россиянСкачать
Как накачать колесо велосипеда на заправке в Польше?Скачать
Случай на АЗС в БолгарииСкачать
Как правильно подкачать колёса на легковом автомобиле!To pump up the wheels on the carСкачать
УЧИТЕСЬ САМИ ПОДКАЧИВАТЬ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ.Скачать
ПОДКАЧИВАЮ КОЛЕСА НА ФУРЕ DAF EURO 6 С ПОМОЩЬЮ РЕСИВЕРА. НОРМА ДАВЛЕНИЯ В ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ШИНАХСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать