Заправки с подкачкой шин в минске

Все автовладельцы знают, как важно регулярно проводить техническое обслуживание машины. Один из наиболее часто игнорируемых этапов обслуживания авто — проверка уровня давления в шинах и их подкачка. А-100 заботится о своих клиентах, поэтому предлагает бесплатно проверить давление и накачать колесо на заправке. Услуга доступна на 16 станциях.

Видео:Подкачка шин на заправке.Скачать

Подкачка шин на заправке.

Почему важно измерять давление в шинах?

Главная причина, по которой важно контролировать давление в шинах, — это ваша безопасность. Но есть другие причины:

  • Шины прослужат дольше;
  • Управлять авто будет легче;
  • Снижается риск несчастных случаев на дороге;
  • Экономится топливо;
  • Уменьшается выброс углекислого газа, иных вредных веществ в атмосферу.

Оптимальное давление в шинах (которое рекомендовано производителем) обеспечивает безопасную и эффективную езду.

Видео:Подкачка шин на АЗС. Пост подкачки шинСкачать

Подкачка шин на АЗС. Пост подкачки шин

Как накачать колесо на заправке

Проверьте свой автомобиль на заправках А-100 с помощью специального устройства для подкачки шин. Сделать это можно самостоятельно, воспользовавшись манометром. Услуга оказывается бесплатно.

Проверяйте давление в шинах, когда они холодные. Сравните показания манометра с рекомендованным производителем уровнем.

Добавить воздуха в шины можно, выполнив следующие действия:

  • Снимите колпачок с шины (храните его в надежном месте, чтобы не потерять, например, в кармане).
  • Возьмите шланг, ровно наденьте его на ниппель.
  • Установите желаемый уровень давления.
  • Включите компрессор, чтобы воздух поступал небольшими порциями, пока не услышите звуковой сигнал (если его нет, лампочка загорится зеленым цветом). После накачки проверьте давление с помощью манометра в каждом колесе.
  • Закрутите колпачки клапанов.

Видео:Как работает подкачка на заправках Шелл,Газпром,Роснефть,Лукойл,Нефтьмагистраль!СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!Скачать

Как работает подкачка на заправках Шелл,Газпром,Роснефть,Лукойл,Нефтьмагистраль!СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!

Правила и нюансы подкачки шин на заправке

Подкачка шин на заправке — это просто и быстро. Датчики, как правило, точные, на них можно положиться, но есть свои нюансы при их использовании.

При движении автомобиля резина нагревается, поэтому давление может отличаться от реальных показателей. Оптимальный способ удостовериться, что ваши шины накачаны до нужного давления, — это проверить их собственным манометром, когда приедете домой. Дождитесь, пока они остынут. Тогда температура шин и окружающей среды выровняется. Лучше всего заправлять шины утром.

Приезжая на А-100, не забывайте проверять давление шин в вашем автомобиле хотя бы раз в месяц — и вы реже будете думать об их замене.

Видео:Совет об использовании аппарата для подкачки колёс.Скачать

Совет об использовании аппарата для подкачки колёс.

АЗС с подкачкой шин в Минске

АЗС №48 Газпромнефть г. Минск, ул. Кижеватова, 84.

АЗС №51 Газпромнефть г. Минск, Партизанский просп., 103б.

АЗС №1 Лукойл г. Минск, ул. Лещинского, 2.

Видео:Подкачка шин на заправке.Скачать

Подкачка шин на заправке.

Рекомендуемые компании

АЗС №6 Газпромнефть г. Минск, ул. Ваупшасова, 12.

АЗС №10 Белоруснефть г. Минск, ул. Некрасова, 112.

АЗС №3 Лукойл г. Минск, ул. Ваупшасова, 7.

АЗС №42 Белоруснефть г. Минск, ул. Шаранговича, 65.

АЗС №53 Белоруснефть г. Минск, ул. Тимирязева, 106.

АЗС №13 А-100 г. Минск, ул. Радиальная, 13а.

АЗС №2 Лукойл г. Минск, ул. Радиальная, 7.

АЗС №32 Белоруснефть г. Минск, ул. Гурского, 30б.

АЗС №8 United Company г. Минск, просп. Победителей, 102.

АЗС №21 А-100 г. Минск, ул. Ваупшасова, 40.

АЗС №48 Белоруснефть г. Минск, ул. Одинцова, 123.

АЗС №17 Белоруснефть г. Минск, ул. Монтажников, 3.

АЗС №1 United Company г. Минск, Дзержинского просп., 65.

АЗС №11 Белоруснефть г. Минск, ул. Маяковского, 2а.

АЗС №52 Белоруснефть г. Минск, ул. Гурского, 24а.

АЗС №7 Белоруснефть г. Минск, просп. Независимости, 152.

АЗС №1 А-100 г. Минск, ул. Пригородная, 69.

АЗС №12 А-100 г. Минск, ул. Притыцкого, 62в.

АЗС №4 Лукойл г. Минск, ул. Брилевская, 28.

АЗС №15 Белоруснефть г. Минск, ул. Железнодорожная, 21.

АЗС №44 Белоруснефть г. Минск, ул. Ленина, 48.

АЗС №7 А-100 г. Минск, Партизанский просп., 8a.

АЗС №26 Белоруснефть г. Минск, ул. Тимирязева, 66.

АЗС №49 Белоруснефть г. Минск, просп. Независимости, 156.

АЗС №6 А-100 г. Минск, ул. Харьковская, 81.

АЗС №5 Лукойл г. Минск, ул. Тростенецкая, 27.

АЗС №18 Газпромнефть г. Минск, ул. Аэродромная, 4б.

Заправки с подкачкой шин в минске

Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959

Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

Врут и не краснеют. Стоит ли подкачивать шины на АЗС?

Надеемся, не нужно объяснять, почему важно соблюдать требуемое давление в шинах. При этом далеко не у всех автомобилистов есть в машине насос и манометр, да и зачем, когда шиномонтажи на каждом шагу? А многие, особо не заморачиваясь, и вовсе подкачивают шины на АЗС. Хорошая ли это идея? Покатавшись по городу, мы посетили десяток заправок различных сетей и сравнили «честность» компрессорных устройств и манометров. Если честно, мы в шоке. Но обо всем по порядку.

Разброд и шатание

Заправки с подкачкой шин в минске

В качестве контрольного инструмента был использован профессиональный манометр Stetho-Gauge с шагом шкалы 0,1 bar. Забегая вперед, заметим, что в ходе измерений он продемонстрировал точность и стабильность в работе — недаром используется в автоспорте!

Заправки с подкачкой шин в минскеЗаправки с подкачкой шин в минске

Ну а в том, что показаниям данного прибора можно доверять, мы убедились, сравнив его с двумя поверенными манометрами на сертифицированной СТО. Как говорится, тютелька в тютельку!

Заправки с подкачкой шин в минске

Для проверки используем «запаску» в багажнике: во время поездки ее температура и давление остаются неизменными. Выставляем 2,0 bar по нашему контрольному манометру, перепроверяем поверенным. Интересно, а что мы намерим на АЗС?

Заправки с подкачкой шин в минске

АЗС №49 сети «Белоруснефть» на пересечении внешнего кольца МКАД и проспекта Независимости (пр-т Независимости, 156) встречает небольшой очередью не только возле колонок, но и перед компрессором. Оказывается, нынче услуга подкачки шин востребована!

Читайте также: Давление в шинах мерседес с180 w204

Заправки с подкачкой шин в минске

Увы, в данном случае услуга — с серьезным изъяном! Подключаем манометр, а он показывает 2,8 bar! Опустим до 2,0?

Заправки с подкачкой шин в минске

В этом случае наш контрольный прибор показывает всего 1,5 bar! Пользоваться «заправочным» манометром на этой АЗС точно не стоит!

Заправки с подкачкой шин в минске

Увы, еще одна «зеленая» АЗС напротив (№7, пр-т Независимости, 152) грешит точно тем же: запотевший манометр уверенно показывает давление почти 3 bar при реальном 2,0.

Заправки с подкачкой шин в минске

После этого точность манометра на АЗС №75 в районе Куропат (51-й км МКАД) вызывает умиление: 2,0!

Заправки с подкачкой шин в минске

Та же картина и на АЗС №12 (Долгиновский тракт, 172). Единственное, что смущает, — инструкция на польском языке…

Заправки с подкачкой шин в минске

Радует точностью и компрессор на АЗС №56 (ул. Ваупшасова, 53).

Заправки с подкачкой шин в минске

А вот на АЗС №6 (Логойский тракт, 49) компрессор не работает.

Заправки с подкачкой шин в минске

Что же, пора заняться «инспекцией» других сетей. Что покажет «А-100»?

Заезжаем на АЗС №15 (ул. Промышленная, 2Б), но здесь нас встречает табличка «часова не працуе». Едем дальше…

На АЗС №2 (Боровая, 7) приходится ждать: ребята на VW тщетно пытаются накачать все четыре колеса, но компрессор то и дело «сваливается» в ошибку.

Заправки с подкачкой шин в минске

Выставляю нужное мне давление. Автомат считает, что мою «запаску» нужно подкачать! Что же, давай…

Заправки с подкачкой шин в минске

Ошибка! А ведь я стараюсь: как того требует инструкция, надежно держу штуцер во избежание утечки. В конце концов автомат сигналом дает понять, что операция успешно завершена, нужные 2,0 bar достигнуты.

Заправки с подкачкой шин в минске

Но мой манометр не согласен: менее 1,9 bar!

Заправки с подкачкой шин в минске

Немудрено, что на АЗС №20 (Долгиновский тракт, 190) заезжаю с определенным скепсисом: какие сюрпризы ждут меня здесь?

Заправки с подкачкой шин в минске

Но здесь автомат солидарен с моим манометром: ровно 2,0 bar, подкачка не требуется!

Заправки с подкачкой шин в минске

Аналогичный результат выдает компрессор на АЗС №14 (ул. Тростенецкая, 16)

Заправки с подкачкой шин в минске

А что же другие сети? На заправках UC и «Славнефти» мы компрессоров не обнаружили (за все не говорим, но на тех, что посетили, их не было). А на АЗС «Лукойл» услуга подкачки в зимний период недоступна «по техническим причинам». Как пояснил оператор на одной из станций, это сделано с целью сохранения оборудования (компрессора) при наступлении морозов.

От температуры зависит!

Заправки с подкачкой шин в минске

Вы помните, почему все измерения мы проводили на запасном колесе? Как известно, давление в шинах зависит от их температуры. Именно поэтому проверять и подкачивать их рекомендуется «на холодную». Но насколько сильно будут отличаться цифры? Проведя несколько не самых сложных измерений, мы получили вполне конкретные ответы!

Заправки с подкачкой шин в минске

Раннее утро, мороз, что подтверждает наш термометр, определяя температуру колес, -4,1°С. Попутно измеряем давление: 2,1 bar в передних и 2,2 в задних.

Заправки с подкачкой шин в минске

15-минутная поездка по городским улицам и несколько километров по кольцевой — этого вполне достаточно, чтобы шины прогрелись. Так и есть: передние имеют температуру +12,3°С, задние +7,2°С. А что же с давлением? И спереди, и сзади манометр показывает порядка 2,25 bar, что вполне логично: передние колеса нагрелись больше, поэтому и давление поднялось на большую величину (0,15 bar против 0,05).

Заправки с подкачкой шин в минске

Без малого 0,2 bar — это существенная разница, подтверждающая теорию. Так что проверять и корректировать давление сразу после поездки не стоит: лучше подождать, когда шины остынут. В нашем случае (при температуре окружающего воздуха около 0°С) на это потребовалось около 20 минут: температура упала — давление снизилось до первоначальных значений.

Заправки с подкачкой шин в минске

Но у «температурного» вопроса есть и другой аспект. Многие «переобувались» еще в октябре, когда был стабильный «плюс» (+7..+10°С). При понижении температуры окружающего воздуха давление в шинах будет снижаться. Получить температурный скачок можно и сейчас. Допустим, вы приехали на СТО, заодно заказали шиномонтаж. Если колеса какое-то время полежали в помещении, они прогреются, да и давление будет выставляться при «комнатной» температуре. Когда автомобиль снова окажется на улице, температура колес снизится. К слову, работники станций этот нюанс знают и стараются упреждать, выставляя чуть более высокое давление.

Заправки с подкачкой шин в минске

Проверить, насколько критичен этот момент, проще простого: берем «запаску», забираем ее в теплое помещение и при температуре +20,8°С выставляем давление 2,0 bar. Затем относим в машину — в багажнике она довольно быстро охлаждается до +1,5°С, а давление падает до 1,8 bar! Таким образом, мы снова получаем порядка 0,2 bar разницы при изменении температуры на 20°C.

Заправки с подкачкой шин в минске

Отсюда еще один банальный совет: проверяйте давление в шинах при наступлении холодов! Впрочем, периодический контроль — традиционная рекомендация автопроизводителей и шинных компаний.

Наш вердикт

На белорусских АЗС есть компрессоры с точными манометрами, показаниям которых можно доверять. Проблема в том, что хватает и «врунов», которые вводят в заблуждение и заставляют серьезно снижать давление. В общем, надежнее иметь свой проверенный (показания которого совпадают с поверенным оборудованием) манометр. Или же обращаться на шиномонтаж. При этом важно помнить: давление в шинах зависит от их температуры, а выставлять его нужно «на холодную».

Видео:3 НУЖНЫХ ЛАЙФХАКА НА ЗАПРАВКЕ! Знать ОБЯЗАТЕЛЬНОСкачать

3 НУЖНЫХ ЛАЙФХАКА НА ЗАПРАВКЕ! Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО

Везде обман? Ездим по АЗС в поисках честных манометров

В свое время мы задались целью проверить, насколько точны манометры на АЗС, — и оказалось, что не все системы подкачки одинаково полезны. Спустя насколько лет мы решили повторить исследование, посетив несколько старых и несколько новых заправок. Получилось увлекательно!

Читайте также: Шины kumho в вологде

Заправки с подкачкой шин в минске

Но прежде чем отправиться по заправкам, мы пообщались с техническим экспертом — в его роли выступил руководитель отдела сервиса компании «Автосеть» Евгений Максимов. Мы задали собеседнику несколько банальных, но очень важных с точки зрения понимания проблемы вопросов о шинах, давлении и манометрах.

Сколько качать?

Заправки с подкачкой шин в минске

По-хорошему следует выставлять давление, рекомендуемое производителем автомобиля. Эти цифры приводятся в руководстве по эксплуатации, а также на крышке лючка топливного бака или в проеме водительской двери. Причем цифры могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля, размерности применяемых колес, а также того, насколько загружен автомобиль. Совет специалистов прост: следовать рекомендациям автопроизводителя.

Заправки с подкачкой шин в минске

«Производитель устанавливает давление в колесе экспериментально так, чтобы шина самым лучшим образом под весом автомобиля обеспечивала оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием, — отмечает Евгений. — Перекачанные шины имеют уменьшенное пятно — в этом случае сцепление с дорогой оказывается ниже, происходит ускоренный износ центральной части протектора. При слишком низком давлении, наоборот, будет изнашиваться плечевая зона. Но есть и более серьезная проблема: возникает большая нагрузка на каркас шины, что со временем приводит к его разрушению. Специалисты говорят, что снижение давления на 0,5 бара относительно требуемого сокращает срок службы на 30-40 процентов. Если же колесо приспущено на 0,2 бара, последствия не столь катастрофичны: будет происходить лишь более быстрый износ протектора, но и его за несколько месяцев езды можно не заметить».

Заправки с подкачкой шин в минске

Впрочем, давление в шинах надо контролировать не столько из-за износа, сколько из соображений безопасности. От давления шины зависит тормозной путь и управляемость автомобиля — в аварийной ситуации это может иметь важное значение. Неслучайно с 1 ноября 2012 года все новые модели автомобилей, а с 1 ноября 2014-го вообще все новые автомобили в Европе должны обязательно оснащаться системой контроля давления в шинах TPMS (Tyre Pressure Monitoring System).

От чего зависит точность манометра?

Заправки с подкачкой шин в минске

«Как правило, точность измерения манометра составляет 0,1 бара — это цена деления шкалы на механическом приборе. У электронных приборов дискретность измерения аналогичная. Новые манометры известных производителей измеряют давление очень точно. Они проходят поверку без замечаний.

Заправки с подкачкой шин в минске

Но чем больше срок эксплуатации, чем больше факторов, которые сказываются на их работе, тем хуже со временем становится точность», — говорит Евгений.

Заправки с подкачкой шин в минске

Заправки с подкачкой шин в минске

В качества примера наш эксперт приводит манометр на шиномонтажном станке. Он установлен стационарно, поэтому не подвержен механическим воздействиям (ударам), к тому же всегда находится в помещении и не страдает от воздействий внешней среды. Поэтому может прослужить без нареканий и 5, и 10 лет.

Заправки с подкачкой шин в минске

Заправки с подкачкой шин в минске

А вот в руках Евгения переносные манометры: «Это профессиональный инструмент топового уровня, отнюдь не дешевый: контрактная стоимость — от 70 евро. Да, они защищены противоударным резиновым корпусом, ведь возможностей «приложиться» при случайном падении предостаточно — бетонный пол, домкраты, инструменты… Добавим к этому внешние условия. Главные враги — пыль и влажность. В воздухе всегда присутствует вода, а климат у нас достаточно влажный. Весь объем воздуха, накачиваемый в шины, идет через манометр — вот влага и накапливается. И это сказывается на точности. Поэтому такие манометры при активном использовании в условиях шиномонтажной мастерской служат всего около года!»

Заправки с подкачкой шин в минске

Некоторые АЗС зимой выключают компрессоры с целью уберечь оборудование от вредного воздействия внешней среды. И правильно делают! Зимой влажности особенно много. В качестве примера Евгений демонстрирует осушитель компрессора. При околонулевой температуре при максимальной влажности сливается около 10 литров воды за день!

Заправки с подкачкой шин в минске

Влажность убивает манометры и электронные устройства накачки. Электронный датчик давления выходит из строя, прибор начинает неожиданно «врать». То же самое и с механическим манометром, который незаметно для пользователя может начать занижать или завышать показания.

Заправки с подкачкой шин в минске

При этом нельзя сказать, что электрический манометр точнее механического, — все зависит от того, как он эксплуатируется и как обслуживается. Но если оборудование расположено на улице, оно более уязвимо.

Методика испытаний

Заправки с подкачкой шин в минске

Точность работы манометров на АЗС будем проверять следующим образом. Берем «эталонное» колесо и выставляем в нем давление 2,0 бара. Вот на нем и будем сначала производить измерения, а затем выставлять те же 2,0 бара, но уже по показаниям проверяемого манометра. А для сверки будем использовать поверенный манометр, который нам любезно предоставили для эксперимента сотрудники компании «Автосеть».

Заправки с подкачкой шин в минске

Почему замеры производим на «запаске»? Все просто: в движении колеса греются, давление растет. Было «на холодную» 2,0 бара, станет 2,1. Именно по этой причине проверять давление стоит не сразу после поездки (особенно при активной езде), а после стоянки хотя бы в несколько минут. И не надо удивляться, если давление будет выше нормы.

Заправки с подкачкой шин в минске

И уж тем более не стоит стравливать воздух из колеса! А если качаете колеса «на горячую», сразу выставляйте на 0,1 бара выше — не прогадаете.

Заправки с подкачкой шин в минске

Кстати, вот вам показательный момент: в нашей «запаске», довольно долго пролежавшей в «подполье» багажника, изначально оказалось всего 1,3 бара! Это к вопросу о том, что давление в пятом колесе стоит тоже периодически проверять.

Заправки с подкачкой шин в минске

И еще: вместо того чтобы просто поднять давление до требуемого, специалисты «Автосети» предложили заменить вентиль и золотник. Как показывает практика, последний является «расходником» и через несколько лет эксплуатации начинает терять герметичность. Отсюда рекомендация менять вентили раз в несколько лет или при каждой смене шин на дисках. Разумный подход!

Читайте также: Шины с липучками или шипами

«Вы на территории иностранного предприятия»

Заправки с подкачкой шин в минске

Наша проверка началась с казуса. На первой же АЗС, а ею оказалась «Газпромнефть» на ул. Ваупшасова, сотрудники заправки, увидев нашу попытку произвести видеосъемку, поинтересовались, что и для каких целей мы снимаем. И, разумеется, не разрешили это делать, потому как наши действия не согласованы с вышестоящим руководством. На наш аргумент, что белорусскими законами это не запрещено, сотрудник АЗС заметил, что мы находимся на территории иностранного предприятия (слава богу, что не государства!), а потому…

Препираться или общаться с юристами компании не входило в наши планы. Мы покинули территорию иностранного предприятия и отправились на АЗС других сетей. Но, прекрасно понимая, что на любой АЗС можем встретить подобный прием, впредь решили не «светиться».

Электронные честны, механические привирают

Заправки с подкачкой шин в минске

АЗС «А-100» №21 на ул. Ваупшасова встретила колонкой с электронной системой подкачки: сначала выставляешь требуемое давление, затем система производит измерение и при необходимости подкачивает или стравливает воздух из колеса. В данном случае она ограничилась лишь измерением, правильно определив давление в нашей «запаске».

Заправки с подкачкой шин в минске

Похожая система применена и на АЗС «Белоруснефть (ул. Ваупшасова, 53). Правда, здесь автомат с ходу показал 1,9 бара и быстро довел до 2,0. Что любопытно, наш контрольный манометр продемонстрировал то же значение. Будем считать, что все корректно.

Заправки с подкачкой шин в минске

На следующую «зеленую» заправку — «Белоруснефть» №49 — заезжали в предвкушении «хайпа»: нагло врущий механический манометр мы выявили еще в 2015 году, и до прошлого года он продолжал уверенно завышать показания на 0,4-0,5 бара. Но «интриги, скандалы, расследования» разбились о новенькую систему подкачки с электронным манометром — и он, разумеется, оказался точным! Что же, мы только рады тому, что пользователя АЗС наконец-то получили «правильную» систему подкачки.

Заправки с подкачкой шин в минске

Заправки с подкачкой шин в минске

А вот на заправке напротив все по-прежнему — старый механический манометр, который показал 1,7 бара и даже не покраснел! И когда мы выставили по этому «прибору» якобы 2,0 бара, наш поверенный манометр показал аж 2,4 бара!

Заправки с подкачкой шин в минске

Бить таких надо за вранье! Вот, наверное, и бьют — роняют на плитку. Потому те и врут…

Заправки с подкачкой шин в минске

Заправки с подкачкой шин в минске

Заправки с подкачкой шин в минске

АЗС United Company на пересечении МКАД и Логойского шоссе также предлагает для подкачки механический манометр. И он тоже знатный враль! Показал всего 1,6 бара, а когда показал 2,0, на деле оказалось 2,3. Хорошо, что с подачи этого «обманщика» мы перекачали колесо, а не стравили из него воздух.

Заправки с подкачкой шин в минске

После каждого подобного измерения мы восстанавливаем нужное давление по показаниям нашего контрольного манометра. Но, видимо, после UC сделали это недостаточно добросовестно, потому что автомат на АЗС №2 сети «А-100» в Боровой показал 2,1 бара и слегка стравил воздух до 2,0. Перепроверили нашим манометром — все верно!

Заправки с подкачкой шин в минске

Заправки с подкачкой шин в минске

Но по соседству на этой же заправке мы заметили еще одну подкачку, уже с механическим манометром. И что бы вы думали? Он показал 1,9 бара! Подкачали до 2,0 — и на нашем контрольном приборе увидели 2,1. Конечно, разбежку до 0,1 бара можно считать нормой, но сама тенденция такова, что электронные приборы показывают те же показания, что и контрольный прибор. А вот механические манометры демонстрируют альтернативные цифры…

Заправки с подкачкой шин в минске

Впрочем, подкачка на АЗС №61 «Лукойл» рядом с бизнес-центром «ХХI век» (пр-т Независимости, 169А) снабжена как раз механическим прибором — и он показал точный результат. Вот только сама подкачка не очень удобна в использовании: корректировать давление нужно при помощи кнопок: одна качает воздух — другая спускает.

Заправки с подкачкой шин в минске

И все бы ничего, но фиксатор на шланге со своей задачей не справлялся. Так вот, в одиночку и шланг придерживать, и кнопки нажимать не получится!

Заправки с подкачкой шин в минске

Похожий стенд и на лукойловской заправке №69, что на МКАД, в районе Степянки (ул. Южная, 39, Минск). Но, во-первых, шкала манометра размечена в кРа (ладно, просто делим на 100 и получаем в барах), во-вторых, стрелка без подключения шланга показывает 40 кРа.

Заправки с подкачкой шин в минске

Заправки с подкачкой шин в минске

Заправки с подкачкой шин в минске

Логика подсказывает, что на те же 40 кРа манометр и будет врать при измерении давления. Практически так оно и выходит! Прибор бодро заявляет 240 кРа, а когда мы выставляем по нему 200 кРа, закономерно получаем на контрольном манометре 1,7 бара. Если достаточно долго ездить на колесе с таким давлением, оно изрядно сократится!

Наш вердикт

Заправки с подкачкой шин в минске

Современные электронные системы подкачки с электронными манометрами оказались вполне точными. А вот механические манометры практически во всех случаях занижали показания, заставляя перекачивать колесо. Скорее всего, дело не столько в типе прибора, сколько в том, что болтающийся на шланге механический манометр больше подвержен механическим воздействиям при использовании, к тому же всегда открыт всем ветрам — в отличие от электронных устройств, которым все-таки должно доставаться меньше. В общем, если проверять давление в шинах, то лучше на свежих заправках, где установлены современные системы подкачки. Хотя бы в силу малого возраста больше шансов, что они будут честнее.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Настенный пост подкачки шинСкачать

    Настенный пост подкачки шин

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Лайфхак на заправке Газпром, Подкачка колес АвтоСкачать

    Лайфхак на заправке Газпром, Подкачка колес Авто

    Подкачка шин. Трасса М4 Дон. Платная дорога. ЗаправкаСкачать

    Подкачка шин. Трасса М4 Дон. Платная дорога. Заправка

    АЗС Белоруснефть №64 Минск 2020Скачать

    АЗС Белоруснефть №64 Минск 2020

    Случай на АЗС в БолгарииСкачать

    Случай на АЗС в Болгарии

    Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 CayenneСкачать

    Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 Cayenne

    Вот так нужно подкачивать шины - Подкачка для колёс YT-2370Скачать

    Вот так нужно подкачивать шины - Подкачка для колёс YT-2370

    Говянская заправкаСкачать

    Говянская заправка

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Велосипед и компрессор на автомобильной заправкеСкачать

    Велосипед и компрессор на автомобильной заправке

    Газпромнефть подкачка колес 3.8 атмСкачать

    Газпромнефть подкачка колес 3.8 атм

    Обновленная АЗС № 43 на СуражскойСкачать

    Обновленная АЗС № 43 на Суражской
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток