Заправочный клапан для псп винтовки

Авто помощник

Практически всегда имеется пружина, которая закрывает клапан на низких давлениях.

Запирание Конус по Конусу.

Запирание Конус по Плоскости

Запирание плоскость по плоскости

Заправочный клапан для псп винтовки

Это эскиз клапана применяемого в узле заправки системы подачи кислорода летчикам (кислород 250атм). Запирание Плоскость по Плоскости. Диаметр запирающего элемента клапана 3мм. На входе стоит латунная сетка-фильтр, далее жиклер, который ограничивает проходное сечение, и не позволяет баллону слишком быстро (ударно) заправлятся. Клапан изготовлен из полупрозрачного пластика. Пружина его подпирающая очень слабая.

2. Клапана так называемого пейнтбольного типа

Заправочный клапан для псп винтовки

Повсеместно используется в пейнтбольном оборудовании, а также в PCP ПНЕВМАТИКЕ, например BAM-50/51

Видео:Самодельная PCP винотовка. Часть 3. "Заправочный порт, обратный клапан"Скачать

Самодельная PCP винотовка. Часть 3. "Заправочный порт, обратный клапан"

3. Клапана нипельного типа

ВВД попадает в резервуар по резьбе винта, (в некоторых случаях на винте можно снять лыску). Запирающий элемент — резиновое кольцо.

Данный обзор не претендует на истину в последней инстанции. Дополнения и поправки приветствуются.
Использованны материалы конференций посвященных пневматике.

Пожалуйста, подскажи — почему у меня не производится заправка с баллона через идущий в комплекте заправочный клапан? Насосом — качаю. Присоединяю к баллону Walter — ничего. ( В чем проблема?

Заправочный клапан для псп винтовки

придумал свою концепцию старой идеи.

по мне, есть даже плюсы..
-минус одна мелкая деталь(винтик)
-плюс выглядит тузово и необычно

ПЫС: под колечком, в радиусной проточке есть отверстьице. это для тех кто не понял.

quote: Originally posted by Arch:

Боян.. одна лишняя резинка.

где это ты увидел ЛИШНЮЮ резинку.

где это ты увидел ЛИШНЮЮ резинку.

quote: Originally posted by Arch:

Боян.. одна лишняя резинка.

Согласен, кроме резинки и отпилить ещё полпробки можно.

этА резинка вместо той резиночки которая ставиться с болтиком «впотай»
где же тут лишняя резинка? там 2 и тут 2.
тут только болтика нет.

quote: Originally posted by greensmith:

кроме резинки и отпилить ещё полпробки можно.

а у меня исчерпывающее кол-во кубов в резе, и дюраля много-поэтому делаю вот так.

quote: Originally posted by gammer:

Видео:Хатсан 65: пропускает заправочный клапан, ремонтСкачать

Хатсан 65: пропускает  заправочный клапан, ремонт

там 2 и тут 2.

«Достаточно одной таблэтки!»(С) Думай, Олег, думай.

quote: Originally posted by Arch:

Вот так сразу это не заработает.. но ход мысли мне нравится (с)

Ну в фотошопе я и не нарисую, так чтоб сразу заработало.

quote: Originally posted by hoakinn:

Типа использовать резинку уплотнительную еще и в качестве клапана(под ней отверстие сделать)?
А ресурс уплотнения не пострадает?

нет, не так.
на фото уплотнительная резинка не стоит.

quote: Originally posted by hoakinn:

я как раз предложил под твоей уплотнительной(та что побольше и потолще) сделать отверстие для клапана

50/50 что в сторону амосферы пойдет.

К томуже мало вероятно что вообще откроется тк резинка будет в канавке прижата баллоном.
—————————————————————————
Неясно как решен дренаж штуцера?

quote: Originally posted by ioxx:

Неясно как решен дренаж штуцера?

quote: Originally posted by ioxx:

Пожалуйста сфотографируй штуцер заправочный и гнездо куда он суется, может я чего недопонимаю.

в миру еще нет штуцера, могу показать все это на чертеже.

-резинки не указаны, думаю понятно.

в миру еще нет штуцера, могу показать все это на чертеже.

-резинки не указаны, думаю понятно.
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001436/1436539.jpg][/URL]

И что, штуцер не выталкивает при заправке?

quote: Originally posted by bricks20:

И что, штуцер не выталкивает при заправке?

Видео:Заправочный штуцер Hatsan PCP к насосу Borner видео обзорСкачать

Заправочный штуцер Hatsan PCP к насосу Borner видео обзор

Просто передняя резинка ещё свежая

Просто передняя резинка ещё свежая

«Это точно А иначе в лоб сыграет как «за здрасти».

quote: Originally posted by bricks20:

И что, штуцер не выталкивает при заправке?

а почему его должно выталкивать.
глумежники.

quote: Originally posted by gammer: а почему его должно выталкивать.

quote: Originally posted by SergeyZ:

Некоторые очевидные глупости, которые при определённом стечении обстоятельств могут работать.

да. тоже идейка. только так мелко-еле разобрал.

quote: Originally posted by fanat- hunter:
«Это точно А иначе в лоб сыграет как «за здрасти».

quote: Originally posted by gammer:
да. тоже идейка. только так мелко-еле разобрал.

остается 3мм, в которых надо суметь просверлить (в смысле, попасть как надо) дренажное отверстие д1мм длиной как минимум 20мм.

Читайте также: Гепард снять трехходовой клапан

похоже, у нас тут не только все стрелки-снайперы, но и слесари-снайперы тоже.

quote: Originally posted by ZDL:

gammer, это вообще работать не будет. Тратиш своё время.

странно вот. на велесе работает, а у меня не будет.
прежде чем написать НАХ КАКАХ, хотя бы скажи почему так.

quote: Originally posted by Кайнын:

дренаж передней полости как организован?

не очень долго в руках держал пробку велеса. дренажа там не разглядел, только заправочный клапОн видел.

quote: Originally posted by Кайнын:

ага.
при диаметре штуцера 9мм проточка под кольцо — минимум 7мм.
центральное отверстие — минимум 1мм.
остается 3мм, в которых надо суметь просверлить (в смысле, попасть как надо) дренажное отверстие д1мм длиной как минимум 20мм.
похоже, у нас тут не только все стрелки-снайперы, но и слесари-снайперы тоже.

quote: Originally posted by Кислый13:

А накой весь сыр бор , поперечный порт надежнее (меньше деталей) , безопаснее (если рвутся резинки на штуцере), и меньше места занимает

зато он не эстетичен.
вот захотел я так. сделать не как у всех. есть станки, материал, время.
почему нет.

quote: Originally posted by gammer:
вот захотел я так. сделать не как у всех.

у всех порт поперек, у тебя — вдоль.

Видео:Заправочный порт своими руками для самодельной рср винтовкиСкачать

Заправочный порт своими руками для самодельной рср винтовки

ты случаем не ищешь женщину, у которой, в отличие от прочих, будет не вдоль, а поперек? ?

quote: Originally posted by Кайнын:

ты случаем не ищешь женщину, у которой, в отличие от прочих, будет не вдоль, а поперек? ?

quote: Originally posted by gammer: странно вот. на велесе работает, а у меня не будет.

quote: Originally posted by ZDL: gammer, сам всё увидишь, а выкладывать в сеть нужно проверенные вещи.

quote: Originally posted by TVA:

Как ни мала вероятность такого разрушения, но она все же существует, и миллиметровое длинное отверстие вряд ли спасет.

раньше это случалось достаточно часто и на Форуме у многих начинают ныть ноги от воспоминаний
В последние пару лет, никто уже больше не рискует делать заправку без дренажа

quote: Originally posted by hoakinn:

ты их не слушай — ваяй наздоровье

quote: Originally posted by gammer:
сабж.
понравилась продольная заправка на велесе. но на велесе не понравилась реализация внутри резера, совсем не понравилась.

придумал свою концепцию старой идеи.

В заправочные пробках винтовок обычно встраивают два устройства: 1)устройство присоединения к ВВД и его уплотнение
2) односторонний клапан.
Бывает, что еще и манометр.
Каждое из устройств имеет разные конструктивные исполнения и принципы действия.

По первому устройству. Типично применяемые — принудительно механически закрепляемый (типа фостер или простое резьбовое соединение) и уравновешенный штырь аля Логан. Штырь мне кажется более простым и удобным в пользовании. Но работать он будет только при условии, что ВВД при заправке попадает только между уплотняющими резинками, а вне — сообщение с атмосферой. Это, собственно, его основная фишка. Учитывая, что при диаметре 6-9 мм и 200 атм имеют место весьма значительные силы давления (порядка 100 кГ), даже незначительные нарушения условия его сбалансированности могут привести к значительным по величине силам. Вы не просто не сможете его удержать, но и, грубо говоря, «получить в лоб» таким подствольным гранатометом, вылетевшим из глухого отверстия. Расчитывать на то, что при заполнении ВВД передняя и задняя резинка будут синхронно закрываться давлением вряд ли стОит. Наверняка, многие из практики пользования такими штуцерами знают, что бывает слышен свист воздуха при заправке, но штуцер при этом легко можно поправить, и он никуда не вылетает.
Заправочный канал вдоль оси резервуара на первый взгляд кажется красивым решением и наводит на мысль, что этот канал можно также использовать не только по прямому назначению, но и вставлять в него еще что-нибудь, типа сошек.

Читайте также: Клапаны для вентиляции под окно

По второму устройству — клапану. Тут вариантов масса, и большинство работает вполне нормально. В том числе, и простая пластиковая шайба, ложащаяся на плоское отверстие. Ниппель, типа резинки на винтике, — одно из самых простых в исполнении решений, и этим он тоже привлекает при первом знакомстве. Но это не самый удобный заправочный клапан. В нем два недостатка: его не слышно при заправке и у него заметная разница в давлениях по обе его стороны. По моему мнению, супер простота в этом узле ничего по сути не решает, но в угоду такой простоте не стОит поступаться удобством. Разве что, если нет другого выхода.

В предложенном топикстартером и, наверное, все же еще не «реализованном» клапане видится просто попытка как-то отличиться в конструировании передней пробке, но не видно смысла и полезности такого отличительства. Простоты здесь не получится, поскольку придется придумывать сообщение дна канала с атмосферой, а удобств как-то и не видно. Кроме, конечно, осевой дырки, в которую все же что-то можно воткнуть.

не очень долго в руках держал пробку велеса. дренажа там не разглядел, только заправочный клапОн видел.

Дренаж есть, выходит в резьбу под 90 градусов относительно канала для штуцера.

quote: Originally posted by bricks20:

Отличный развернутый ответ!
Любой ‘автоматический’ клапан имеет гистерезис, чтобы избавится от него, нужно затратить энергию, приложить её с наружи, или затратить давление в резервуаре.

quote: Originally posted by Lavender:

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ЗАПРАВОЧНЫЙ ПОРТ НА БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ.Скачать

КАК СДЕЛАТЬ ЗАПРАВОЧНЫЙ ПОРТ НА БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ.

Дренаж есть, выходит в резьбу под 90 градусов относительно канала для штуцера.

тогда еще непонятнее — уплотнение внутри резервуара, резьба не под давлением, а выход из штуцера (отверстие между резинками) — до стравливающего отверстия.

получается, все равно есть канал, параллельный штуцеру, но не дренажный, а для прохода воздуха при заправке?
как воздух попадает в резервуар?

quote: Originally posted by Кайнын:
т.е. перпендикулярно штуцеру в районе его передней части.

тогда еще непонятнее — уплотнение внутри резервуара, резьба не под давлением, а выход из штуцера (отверстие между резинками) — до стравливающего отверстия.

получается, все равно есть канал, параллельный штуцеру, но не дренажный, а для прохода воздуха при заправке?
как воздух попадает в резервуар?

Есть Г-образный канал. Проволочкой ощупывал. Как Эдуард сверлил «глухой» перпендикуляр от дырки между резинками до параллельного канала — не знаю.

quote: Originally posted by bricks20:

Ниппель, типа резинки на винтике, — одно из самых простых в исполнении решений, и этим он тоже привлекает при первом знакомстве. Но это не самый удобный заправочный клапан. В нем два недостатка: его не слышно при заправке и у него заметная разница в давлениях по обе его стороны. По моему мнению, супер простота в этом узле ничего по сути не решает, но в угоду такой простоте не стОит поступаться удобством. Разве что, если нет другого выхода.

quote: Originally posted by Mehanic:

И в отличие от других клапанов, которые щелкают, он еще и повышает безопасность при заправке, поскольку не позволяет произвести «ударную» заправку.

quote: Originally posted by Mehanic: Клапан «резинка на винтике» открывается при перепаде давлений всего в 1-2 атм, назвать это существенной разницей можно только придираясь.

Пусть диаметр винтика 4мм (D1=4мм). Резинка, прижимаемая к седлу давлением со стороны резервуара, образует кольцевое пятно контакта с внутренним диаметром D1=4мм и D2=5,4мм (предположим, что пятно контакта имеет ширину всего 0,7мм).
Нетрудно посчитать, что при давлении после клапана 200атм резинку будет прижимать к седлу сила 45,8кг, а то же давление, приложенное по внутреннему диаметру пятна D1=4мм, создаст усилие всего 25,1кг. Для того, чтобы такой клапан открылся, придется развить насосом минимум 221атм.

quote: Originally posted by TVA:
Это утверждение справедливо только для случая, когда давление за клапаном близко к атмосферному. В случае, когда давление в заправляемой емкости приближается ко входному, потери на клапане существенно возрастают, а это именно тот диапазон, где не хочется терять ни атмосферы — даже при заправке от баллона, а тем более, — качая насосом.
Сейчас нарисую, что я имею в виду.

часто с большим перепадом на клапане путают другое — малый расход при небольших перепадах давления (и, соответственно, малая скорость заправки).

Читайте также: Что такое исполнительный механизм клапана

но это не из-за резинки, а только из-за дросселирования по резьбе.

именно поэтому весьма неудобно закачивать системы с таким клапаном насосом.

quote: Originally posted by Кайнын: падение (перепад) давления на клапане зависит от натяга резинки.

Общеизвестны клапана, в которых пятно контакта запирающего элемента имеет равные прощади и со входа и с выхода (например, поршень последней ступени большинства ручных насосов ВД), таким клапанам присущ практически независимый от давления незначительный гистерезис, о котором только что писал ZDL. Но такие клапана почему-то не применяют именно там, где их применение было бы наиболее оправдано, например, в мультикомпрессионках и РСР, а зря.

quote: Originally posted by TVA:
Эх, если бы к натягу резинки не прибавлялись 45кг.

хотя я видел ниппельные клапаны, где кроме преднатяга резинки её еще и за счет завинчивания винта сильно разжимали.

quote: Originally posted by SergeyZ:
всё верно, «пятно контакта»(С)ТVА, отвечающее за перепад давления, как раз таки и определяется натяжением резинки. при нормально спроектированном клапане близко к нулю(С)Кайнын.

quote: Originally posted by Mehanic: TVA . То, что ты говоришь верно при открытии клапана и там разница в давлении может быть существена.

quote: Originally posted by TVA:
мечтаю заменить оба на такие клапана, открытие которых не заставит меня жать ручкой насоса 300атм вместо нужных мне 250-ти.
Сделаю — выложу в отдельную тему.

1) Продай насос, купи баллон
2) Переходи на прямоток, там давления ниже, да и конструкция надёжнее

quote: Originally posted by TVA:

Совершенно согласен. И именно потому, что не хочу тратить силы на преодоление давлений открывания двух последовательно включенных клапанов — обратного в насосе и заправочного в винтовке — мечтаю заменить оба на такие клапана, открытие которых не заставит меня жать ручкой насоса 300атм вместо нужных мне 250-ти.
Сделаю — выложу в отдельную тему.

quote: Originally posted by Lavender: 1) Продай насос, купи баллон
2) Переходи на прямоток, там давления ниже, да и конструкция надёжнее

quote: Originally posted by Mehanic: И опять ты все путаешь.

quote: Originally posted by TVA:

1) Есть у меня баллон(чик), но у меня вернее рабочее винтовки — 250, терять на открытии клапана 20атм — влом.

Те же +20 атм можно скомпенсировать, добив +20 атм при заправке баллона

quote:
2) После термокомпенсированного редуктора — и назад к прямотоку?!

Прямоток рулит именно из-за своей надёжности. Таких потенциальных проблемных моментов, как, скажем, натекание или проблемы с дополнительными уплотнениями просто нет.

quote: Originally posted by Lavender: Прямоток рулит именно из-за своей надёжности. Таких потенциальных проблемных моментов, как, скажем, натекание или проблемы с дополнительными уплотнениями просто нет.

quote: Originally posted by TVA:
Кстати, зима не за горами, а вакуум так и остался неисследованным

Это ты про сферического ёжика в вакууме?

quote: Originally posted by Барон Мюнхгаузен: Это ты про сферического ёжика в вакууме?

Вот мы тут шутим, а от решения Arch’ем этой задачки быть может зависит будущее РСР-строения. Представь себе РСР с удельным расходом, как у ППП.

Что вы тут застряли?!
gammer, бери всех и приезжайте в Киев (только не на гусеницах ), пойдем с УОСом по булавкам постреляем https://forum.guns.ru/forummessage/30/252006-s8202454.html

quote: Originally posted by ZDL: Ничего не увидел по ссылке?

🎦 Видео

Усиленный клапан для PCP винтовок Kral (оригинал) видео обзор 4kСкачать

Усиленный клапан для PCP винтовок Kral (оригинал) видео обзор 4k

Штуцеры для ПСП винтовок | Три основных размера | PCPgun.ruСкачать

Штуцеры для ПСП винтовок | Три основных размера | PCPgun.ru

Квик-клапан для заправки PCP и не только.Скачать

Квик-клапан для заправки PCP и не только.

Заправка ПСП винтовки из баллонаСкачать

Заправка ПСП винтовки из баллона

Про заправочные шланги для пневматики PCP и новая посылочка.Скачать

Про заправочные шланги для пневматики PCP и новая посылочка.

Боевой клапан Kral PUNCHER BREAKERСкачать

Боевой клапан Kral PUNCHER BREAKER

Лучший клапан для РСРСкачать

Лучший клапан для РСР

Ремонт клапана ПСП винтовокСкачать

Ремонт клапана ПСП винтовок

Мощный ПСП карабин 6.35 + тест на пробитие досок пульками GrizzlyСкачать

Мощный ПСП карабин 6.35 + тест на пробитие досок пульками Grizzly

Kral Pancher NP-03, травит клапан.Скачать

Kral Pancher NP-03, травит клапан.

Заправочные станции для ПСП | Обзор от PCPgun.ruСкачать

Заправочные станции для ПСП | Обзор от PCPgun.ru

Качественный китайский клапан для PCP винтовок. Рекомендую.Скачать

Качественный китайский клапан для PCP винтовок. Рекомендую.

kral puncher bullpup.расборка клапана.видео для Тимур Фролов.Скачать

kral puncher bullpup.расборка клапана.видео для Тимур Фролов.

Заправка PCP портативным компрессоромСкачать

Заправка PCP портативным компрессором

Заправочный штуцер Hatsan PCP оригинал (AT44-10, Bt-65, Flash и др) видео обзорСкачать

Заправочный штуцер Hatsan PCP оригинал (AT44-10, Bt-65, Flash и др) видео обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток