Заправочный клапан кондиционера опель астра h

Авто помощник

Видео:Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra hСкачать

Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra h

Тема: Компрессор кондиционера. Травит аварийний клапан.

Видео:Не работает кондиционер Opel Astra h, ищем причину #car air conditioner #汽车空调Скачать

Не работает кондиционер Opel Astra h, ищем причину #car air conditioner #汽车空调

Компрессор кондиционера. Травит аварийний клапан.

Прошу прощения за отдельную тему. Не нашел подходящей.

Купил с рук Астру Н (1.8) -(МКПП)-вентилятор 1шт.

Вопрос №1.
Правильно я понимаю, что компрессор кондиционера не включится/отключится в трех случаях:
— чрезмерное давление в системе;
— нет давления в системе;
— низкая температура окружающей среды.

Вопрос №2.
В каком случае срабатывает на компрессоре аварийный клапан сброса давления?
(У МЕНЯ В ЖАРУ В ПРОБКАХ НАЧИНАЕТ ТРАВИТЬ ИЗ ЭТОГО КЛАПАНА).
Первый хозяин сказал мне, что менял конденсатор.
Я проверял, он не забит, но возможно, и скорее всего, не родной.
Может такое быть, что конденсатор поставили несколько меньшего объема и поэтому при сильном нагреве из системы начинает выжимать «лишний» объем?
Заправлял кондей у парней, специализирующихся на Опелях, поэтому уверен, что они залили объем без передоза.

И если так, то почему он просто не отключится?

В жару (25-30) в пробке при увеличении температуры конденсатора эффективность охлаждения БУДЕТ ПАДАТЬ.
Насколько сильно?

Какая нормальная температура воздуха, поступающего в салон на холостых оборотах (авто стоит в пробке), при температуре наружного воздуха 25С, режим рециркуляции ВЫключен, температура в режиме Lo?

В обоих случаях грозит повышением рабочего давления и его аварийный выбор через клапан

6-8грС после испарителя,но зависит от оборотов вентилятора салона

Уважаемый Бакалавр, огромное спасибо за реакцию на мой гимор)

Я понимаю, что при мин оборотах вент. будет мин. низкая темп., но я даже близко этой темп. не вижу. у меня дай Бог 15 (не мерял-замерю).

Что касается травления из клапана.

Я за кондером третий сезон наблюдаю, включая три раза заправку (только у спецов), замену компрессора ( тек, потом развалился)-короче, для меня это тема № 1

поэтому я перед выездом и по приезду в гараж с зеркалом падаю подаю под бампер и смотрю внешний вид компр.

После последней заправки, сопровождавшейся разными проверками и т.п. не было течи.

Ездил три недели, пока темп. была около 25.

А в прошлую субботу простоял в пробке полчаса, с темп за 25!

Вытер насухо. Сейчас наблюдаю.

лучше добавить в систему флуоресцентный краситель,а потом осмотреть следы с УФ-лампой

Осталось выяснить был ли аварийный сброс фладагента или клапан травит на меньших давлениях
Показания датчика давления через OPCOM или манометр в помощь!

Клапан аварийного сброса давления открывается при превышении давления в напорной магистрали,защищая компрессор и трубопровод, выпускает фреон в воздух

в напорной магистрали после компрессора

Вообще то знает, но он на компрессоре.

Последний раз редактировалось novigor; 24.06.2013 в 23:32 .

Да, находится на компрессоре (похож просто на гайку).

Меня теперь еще одна мысль гложет.

Я нашел в интернете инф. (общего характера-не про опель конкретно, а вообще) что эти клапана одноразовые, т.е. после того как его пробило, надо его менять.

Получается замкнутый круг, мне заправляют по норме 500г, а из-за, допустим, радиатора чуть меньшего объема, мне срывает клапан.

Т.е. просить чтобы 450 залили?

Мне уже эти эти эксперименты в копеечку вышли((

нашли все-таки,ну вот и славно

Ищите утечку с красителем,а не на глазок. Для начала вакумировать и посмотреть держит ли давление

Во время работы кондиционера вентилятор включается?

Рассмотри еще варианты
Могут травить золотники сервисных клапанов на линии выского и низкого давления
Еще причина повышения давления — засор ТРВ

Если мембрану пробило,то кондей должен вообще отключиться по низкому давлению

Последний раз редактировалось kasper; 25.06.2013 в 12:21 .

«Если мембрану пробило,то кондей должен вообще отключиться по низкому давлению.»

Вытер насухо все, что вытекло из аварийного клапана (по ощущениям 2-3 мл масла. Фреон я ес-но не вижу) и стал наблюдать.

Система работает вроде адекватно. Все, что нужно холодное, все что что нужно теплое.
Вентилятор включается.
В пробках удалось не стоять (т.е. не перегревалась система).
Утечки масла из клапана ПОКА больше нет.

Значит все-таки клапан не одноразовый.
Я обзвонил три сервиса. В двух мне сказали, что клапан многоразовый.

Еще раз убедился, что в сервисах компетенция «мастеров» оставляет желать лучшего и спасение утопающих-дело самих утопающих.

Коллеги, позвольте в заключение четыре факультативных вопроса.

1. Если накрылся подшипник муфты, то он меняется отдельно? или весь компрессор надо менять.

2. Где находится заправочный порт ВЫСОГО давления. Лазил, лазил-ни фига не нашел.

3. У меня есть старый компрессор (который мне заменили в сервисе).

Я обнаружил, что не смотря на полную внешнюю идентичность с вновь установленным, у снятого нет аварийного клапана. (дырка даже не просверлена).
Сталкивался кто-нибудь? Что за хрень?

4. В нескольких статьях по кондеям обнаружил фразу, что типа «загадка», но после замены компрессора или кондесера, систему заправить с первого раза не удается.

Читайте также: Клапан ручной балансировочный ду20 валтек

Только после второго третьего раза-система полноценно заполняется?

Кто-нибудь может прокомментировать?

можно ссылочку на эти чудеса

Утечки масла из клапана ПОКА больше нет.

Значит все-таки клапан не одноразовый.

приложи фото для наглядности

торчат с двух сторон соски под черными крышками,побольше -низкого,поменьше -высокого

Добавлено спустя 10 минут:

Последний раз редактировалось kasper; 05.07.2013 в 19:00 .

RomanK
1 Да
2 Сними переднюю решетку и увидишь.
4 Врядли.

Ребята, огромное Вам всем спасибо за коменты.

1. Вот в этой статье,
http://autodiagstart.ru/air_conditioner/
написано, что после разбора системы, ее не удается сразу заправить.
Хотел сразу текст вставить, но сайт не дает скопировать.
Там отдельный абзац на эту тему, ближе к концу статьи.

2. Клапан (фото, если получится вставлю), сволочь, по прежнему травит масло. Опять вчера салфеткой вытирал.
Если кто захочет увидеть его вживую, то он стоит на корпусе компрессора, как бы продолжая линию магистрали высокого давления-что логично. Видно его только снизу, сняв защиту картера.
И вот есть модели, где клапан вручен, а есть, где просто углубление в корпусе, но оно заглушено (непросверлено), что меня удивляет.

Не знаю, что делать. В опелевском центре мне три раза откачивали и заправляли.
Говорят, что четко 500грамм. И, типа, все исправно.
Хотя я не вижу у них в глазах глубокого понимания проблемы.
Они привыкли тупо к стандартным действиям и ответам. Поговорить «по душам» не с кем.

А может быть у меня все-таки избыток масла в системе?

Я не думаю, что при кратковременном вакуумировании масло, будучи жидкой вязкой субстанцией, полностью уходит из системы. Оно же везде по стенкам размазано.
А при заправке они всегда тупо смесь фреона, обязательно с маслом заливают. Вот оно и может накопиться в избытке!
Тогда мне только остается обреченно ждать, пока либо компрессор не накроется от избыточного давления, либо сам сбросит излишек масла через клапан?

3. Скажите, а какой должен быть на ощупь компрессор при работе?
У меня рука не терпит. Где-то 90.

4. В очередной раз констатирую, что меня развели.
Заставили менять компрессор, хотя накрылась муфта.

Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Клапан расширительный кондиционера (ТРВ) для автомобилей Astra H (04-) 1.6i/1.8i

OEM номер: 13175539 1618314

Где купить

Применяемость для А/М

Видео:Опель Астра h плохо работает климат контроль, я нашел причину и исправил за 2 минутыСкачать

Опель Астра h плохо работает климат контроль, я нашел причину и исправил за 2 минуты

Расширительные клапаны кондиционера LUZAR

Клапан расширительный кондиционера (ТРВ) производит регулировку количества поступающего в испаритель хладагента. Расширительный клапан является своего рода дросселем переменного сечения.

Функция расширительного клапана понижать давление и температуру фреона, чтобы при попадании и прохождении его через испаритель, произвести необходимое его испарение и достаточно интенсивный теплообмен.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

На что обращать внимание при выборе

Устанавливается клапан ТРВ после ресивера-осушителя на испаритель на впускном патрубке. Чтобы выбрать запчасть для своего. подробнее

Видео:Включение кондиционера опель астра h функция о которой мало кто знаетСкачать

Включение кондиционера опель астра h функция о которой мало кто знает

Расширительные клапаны кондиционера LUZAR

Клапан расширительный кондиционера (ТРВ) производит регулировку количества поступающего в испаритель хладагента. Расширительный клапан является своего рода дросселем переменного сечения.

Функция расширительного клапана понижать давление и температуру фреона, чтобы при попадании и прохождении его через испаритель, произвести необходимое его испарение и достаточно интенсивный теплообмен.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

На что обращать внимание при выборе

Устанавливается клапан ТРВ после ресивера-осушителя на испаритель на впускном патрубке. Чтобы выбрать запчасть для своего автомобиля, выберите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Видео:2 интересных функции опель астра h о которых многие не знают, включаются в меню БКСкачать

2 интересных функции опель астра h о которых многие не знают, включаются в меню БК

Opel Astra J

Видео:Как самому заправить кондиционер в авто.Скачать

Как самому заправить кондиционер в авто.

Особенности устройства системы кондиционирования

На автомобилях Opel Astra J установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

Рис. 1. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресиверросушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 1.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

Читайте также: Клапан дкс 1200 200 мве

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Читайте также: Чем отличается смесительный клапан от распределительного

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

Рис. 2. Конструкция шланга гибкой вставки:

1 – наружная защитная оболочка; 2 – тканевый корд силового каркаса; 3 – пластиковый герметизирующий слой; 4 – внутренний маслостойкий слой

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 2) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого А

…и низкого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен за передним бампером с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны в разд. «Устройство автомобиля», см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лиц или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод т. н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника…

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

…и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом (R134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

– прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

– двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

Заправочный клапан кондиционера опель астра h

– высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

🔍 Видео

Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

Какие функции имеет круиз контроль? Опель астра h как им управлятьСкачать

Какие функции имеет круиз контроль? Опель астра h как им управлять

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

Opel Astra h жара и холод в салоне, важная инфа про кондиционерСкачать

Opel Astra h жара и холод в салоне, важная инфа про кондиционер

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

"СЕКРЕТНЫЙ" РАЗЪЁМ В ОПЕЛЬ АСТРА HСкачать

"СЕКРЕТНЫЙ" РАЗЪЁМ В ОПЕЛЬ АСТРА H

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Ремонт кондиционера Opel Astra HСкачать

Ремонт кондиционера Opel Astra H
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток