— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Кондиционеры в автомобилях периодически нуждаются в заправке фреоном и диагностировании. Чтобы была возможность это удобно сделать, используются заправочные штуцеры, которые располагаются на магистралях высокого и низкого давления кондиционера, к ним непосредственно подключают шланги для заправки и диагностическое оборудование. К заправочному штуцеру должен быть свой колпачок, который предотвращает загрязнение золотника.
- Особенности заправочных штуцеров
- Где купить хорошие заправочные штуцера и колпачки кондиционера
- Сервисные штуцера для заправки кондиционера и их нестандартное применение в автодиагностике
- Заправочные штуцеры
- Заправочные порты автокондиционера
- Как подключаться для заправки климатизера
- Заправочное устройство метанового ГБО (типы, варианты установки)
- Назначение
- Производители ЗУ
- Устройство
- Плюсы и минусы механизмов
- Куда и как можно устанавливать
- 📺 Видео
Видео:✅ПЕРЕХОДНИК для ЗАПРАВКИ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ с КЛАПАНОМ 🔥Скачать
Особенности заправочных штуцеров
Кондиционер в автомобиле не имеет сплошной герметизации, поэтому время от времени происходит утечка фреона и его нужно вовремя дозаправить. Конструкция охладительной системы автомобиля предусматривает для этого возможность подключения быстросъемных шлангов.
Выпускаются стандартные заправочные штуцеры, которые представляют собой обратные клапаны для подключения заправочного и диагностического оборудования.
Штуцеры находятся на магистралях низкого и высокого давления, различить их можно по обозначениям:
- L — маркировка на заправочном штуцере, который стоит на магистрали низкого давления. Его обычно окрашивают в синий или голубой цвет.
- Н — заправочный порт (так тоже называют штуцер) на магистрали высокого давления. Он красного цвета.
Кроме маркировки и цвета подключить неправильно невозможно из-за разного диаметра шланга. Штуцер на магистрали высокого давления по диаметру меньше.
Наш интернет-магазин также предлагает колпачки для кондиционера на заправочные штуцера. Каждый из них окрашивается также в синий, голубой или красный цвет, в зависимости от того, на какой штуцер ставится. Важно их подобрать по размеру, чтобы он подошел по диаметру.
При замене золотника также меняется и колпачок, поскольку, скорее всего он явился причиной выхода из строя золотника. Если уплотнение в колпачке перестает задерживать воду, пыль и грязь, то все это попадет в золотник через штуцер.
Где купить хорошие заправочные штуцера и колпачки кондиционера
В интернет-магазине «Автокондиционеры.com» постоянно есть в наличии качественные штуцера высокого и низкого давления, а также колпачки различных типов. У нас есть как отдельно штуцера и колпачки, так и наборы: штуцеры с колпачком или комплекты колпачков.
В карточке каждого товара приведены подробные технические характеристики, поэтому выбрать нужное изделие будет нетрудно. Если у вас есть вопросы по любому товару, звоните нашему менеджеру по телефону + 7 499 136 31 51, он ответит на все вопросы. Вы можете купить товар через корзину, а получить его по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120 или у курьера на ближайшей к вам станции метро. Доставка товара может быть выполнена в день заказа. Также мы отправляем товар по всей России и странам СНГ. Работаем с физическими и юридическими лицами, продаем товар в розницу и оптом, принимаем наличную и безналичную оплату.
Видео:Заправочный узел клапан метан Volkswagen Ecofuel, Fiat Natural Power, Opel Cng, Mercedes NgtСкачать
Сервисные штуцера для заправки кондиционера и их нестандартное применение в автодиагностике
В одном из прошлых обзоров, где я пытался разобраться о многообразии дюймовых стандартов и обозначений, я спрашивал о «папах» 7/16-20unc = SAE 1/4″. И камрады raven6 и AlexVel порекомендовали поискать сервисные штуцера или сервисные клапана 1/4″ SAE, за что выражаю им огромную благодарность! И оказалось что их вполне можно купить в Китае за примерно $1 штучка.
Читайте также: Замена сальника клапанов ауди 100
Напомню, для чего мне нужны такие штуцера. Я купил в Китае набор для проверки давления топлива, который показался мне несколько странным, ибо фактически из него я пользуюсь только собственно манометром со шлангом, который оснащен штуцером под порт Шредера, который ставится на многие машины для проверки давления топлива, и это как раз SAE 1/4″. Ну и соответственно мне интересно изготовить для него переходники, а делать «папы» SAE 1/4″ — не самое приятное и быстрое занятие, и уж точно не стоит по баксу за штучку.
Внешний вид:
Как видим, штуцера состоят из собственно штуцера с клапаном и крышкой (материал предположительно латунь), и припаянной к нему трубки (судя по цвету — медной) длиной порядка 55мм. Надо сказать, что цвет штуцеров какой-то необычно яркий. Диаметр трубки 6мм, толщина стенки 0.35мм — фольга та еще, руками вполне гнётся, что делает понятным почему они имеют такой покоцанный вид. Ну и тут, кстати, кондиционерщики должны думать сами — достаточна ли такая толщина стенки. Мне для проверки давления топлива пойдёт — тут ну пусть 10 бар максимум, и то это при неисправности регулятора давления, типичное рабочее 3-4, редко до 6. Паяется трубка вполне легко, даже обычным паяльником и rma-223
Подробнее:
Ну и приступим к изготовлению первого переходника. Это переходник для старых фордов, например мондео первых поколений. Аж такая длинная трубка мне не нужна, поэтому я её укоротил сантиметра на два, а кончик развальцевал (вручную — толщина позволяет).
Далее нам потребуется «колёсный» наконечник из прошлого обзора, кусок шланга с 6мм внутренним диаметром и пара хомутов. Ну и соединяем всё в кучу:
Для второго переходника мне нужен такой же штуцер — но под шланг 8мм. Поэтому я нашел трубочку 8мм по наружному диаметру — и она замечательно наделась. После чего я развальцевал кончик и всё пропаял
Теоретически, шланг не очобо хорошо будет держаться на гладкой трубке, практически — я думаю что если хорошенечко зажать хомутом то чёрт его не возьмет на этих давлениях. Ну или сделаю кольцевые пропилы дремелем. Далее берем тройник из этого обзора и соединяем куском шланга.
Впрочем, на этот раз я купил такой тройник на али, и он несколько отличается. В частности, он местами то-ли отполирован то-ли покрыт каким-то лаком, и на нем есть маркировка
В сравнении с прошлым:
И оба переходника в сборе:
Шо могу сказать? В целом штуцера для моих целей годные, можно переходить на новый стандарт переходников.
UPD для тех кто не понимает что я не тупой, что такое шредер на 1/4″, и активно предлагающих мне сгонять на шиномонтаж. Сравнивайте
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Заправочные штуцеры
Заправочные штуцеры – важные элементы автокондиционера.
Конструкция климатического агрегата в автомашине не предусматривает полной герметичности системы. Потери хладагента неизбежны, так как компрессор приводится в действие двигателем машины, что исключает возможность надёжной герметизации. Соответственно, система предусматривает возможность заправки фреоном, для чего на каждой из двух магистралей присутствует соединительный штуцер автокондиционера. Именно через штуцеры сервисный мастер подключает диагностические и заправочное оборудование, чтобы вернуть климатизер в рабочее состояние.
Читайте также: Двс 2uz зазоры клапанов
Видео:Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
Заправочные порты автокондиционера
Штуцеры нередко называют заправочными портами автокондиционера. Они располагаются на магистралях низкого и высокого давления и представляют собой, по сути, обратные клапаны для подключения быстросъёмных шлангов. Большинство автопроизводителей используют стандартные заправочные штуцеры, однако в некоторых старых моделях могут использоваться особые соединительные элементы.
Чтобы исключить возможные ошибки, производители помечают:
- буквой «L» – штуцер на магистрали низкого давления;
- буквой «Н» – штуцер на магистрали высокого давления.
Кроме того, заправочные порты зачастую выделяют цветом, окрашивая штуцер «L» в синий или голубой цвет, а штуцер «Н» – в красный. Но в любом случае, перепутать шланги при подключении невозможно из-за разницы в размерах клапанов.
Видео:Топливный обратный клапанСкачать
Как подключаться для заправки климатизера
Чтобы сделать максимально безошибочным подключение к штуцерам для заправки автокондиционеров, шланги заправочной станции тоже помечены разными цветами, как и соответствующие им клапаны. К штуцеру «L» подключают шланг синего цвета, к штуцеру «Н» – красный шланг. Практически все основные действия (вакуумирование, заливка хладагента) выполняются через штуцер низкого давления. Второй штуцер, на магистрали высокого давления, служит преимущественно для контроля состояния системы.
Чтобы подключить шланг, необходимо:
- защитить руки перчатками, а глаза – очками;
- протереть колпачок штуцера «L», очищая от налёта пыли и загрязнений;
- отвернуть колпачок штуцера;
- набросить на штуцер головку синего шланга и прижать резким движением руки до щелчка.
После подключения манометр покажет, есть ли в системе хладагент, или утечка привела к полной его потере.
В некоторых случаях у пользователей возникает вопрос, можно ли заправить автокондиционер через один порт. Действительно, на некоторых моделях автомашин второго порта попросту не предусмотрено. При их заправке необходимо быть особенно внимательным, так как иногда заправочный штуцер размещён на магистрали высокого давления. При заправке через единственный порт невозможен полноценный контроль давления, и заливку хладагента выполняют преимущественно по весу.
Для заправки систем с 2-мя портами необходимо обязательно подключаться к обоим портам, иначе, велика вероятность допустить ошибку при заправке системы.
Видео:2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
Заправочное устройство метанового ГБО (типы, варианты установки)
Последнее обновление — 6 ноября 2020 в 07:40
Согласно правилам ЕЭК ООН №110 система ГБО транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ/CNG) должна состоять из обязательных элементов, в их числе заправочный вентиль или клапан для наполнения газового баллона.
Видео:Установка ГБО. Экономия топлива.Заправочная медная трубка ГБО.Скачать
Назначение
Кроме основной функции, заправочная арматура также является элементом системы безопасности газобаллонного оборудования. В зависимости от типа, комплектации и схемы установки, механизм может выполнять ряд задач:
- первичная очистка метанового топлива
- предотвращает выброс газа из баллона
- предохраняет от избыточного давления
- подача КПГ от емкости к редуктору через расходную магистраль.
Существует три основных вида автомобильных заправочных устройств для метана распространенных на постсоветском пространстве:
- NGV1 – заправочник европейского стандарта, предназначен для наполнения CNG топливом газовых ёмкостей легковых авто
- NGV2 – евро штуцер разработан специально для заправки грузовых, пассажирских транспортных средств большой производительности, а также передвижных авто газовых заправщиков (ПАГЗ)
- Кран российского (советского) ГОСТа.
Видео:А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!Скачать
Производители ЗУ
Марка/стандарт | ГОСТ | NGV1 |
---|---|---|
EMER | VALC 45/VALC47 | NGV106 (INNR448)/NGV108 (INNR463) |
OMB | ARGO RU | SOL |
TOMASETTO | VM04 Russia | VM04 NGV1 |
Видео:Что нельзя делать в случае течи топлива со штуцеров нагнетательных клапанов рядных ТНВДСкачать
Устройство
Заправочные блоки типа NGV1/ NGV2 устанавливают в европейских странах на все автомобили с ГБО преимущественно в нишу лючка горловины бензобака.
Узел имеет стальную разборную или не разборную/завальцованную конструкцию (например, как на автомобиле Фольксваген Пассат). В трубчатый корпус встроен обратный клапан и фильтр очистки газа (зависит от комплектации).
Отличаются штуцера друг от друга внутренним проходным сечением, а также внешним посадочным диаметром 20,5 мм против 32 мм.
По исполнению евро штуцер бывает:
- проходного или прямого действия, «Т»-образный
- проходной с ручным механическим запорным устройством флажкового или вентильного типа
- с отверстием для подключения трубок 6/8 мм
Комплектация может включать:
- фильтрующий элемент
- PRD (pressure relief device) – предохранительное устройство для сброса избыточного давления
- крепёж
- грязезащитный колпачок
- монтажный кожух/лючок с замком или без
- обратный клапан шарикового или поршневого типа.
Обратный клапан автоматически исключает выброс газа из магистрали после отсоединения заправочного пистолета. Это даёт возможность не перекрывать заправочник в ручном режиме после наполнения, что актуально для устройства проходного типа.
Некоторые отечественные автозаводы также комплектуют машины газобаллонным оборудованием с евро штуцером. Однако далеко не все метановые АГНКС России и СНГ имеют соединители и переходники под евро разъём, поэтому владельцам таких авто приходится докупать специальный коннектор или менять арматуру.
Заправочная арматура Российского стандарта имеет более громоздкую конструкцию с отверстием под соединитель 18 мм, которое запирается заглушкой после заправки. По исполнению и комплектации могут быть все те же вспомогательные элементы, кроме установочного кожуха и защитного колпачка.
Видео:подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
Плюсы и минусы механизмов
Преимущество запорной арматуры под быстросъёмное соединение очевидно. Процесс заправки становится не сложнее традиционного. Также компактный механизм удобно размещается рядом с горловиной топливного бака.
К минусам евроклапана можно отнести возможные неисправности, когда из-за загрязнений сжатого метана, клапан начинает травить, заправка проходит слишком медленно или вообще баллон не наполняется.
Если не считать за недостаток необходимость производить определённую последовательность действий при заправке авто, то в целом гостовский вентиль имеет надёжную конструкцию. Однако при его расположении снаружи ТС, от воздействий агрессивной среды, могут произойти вот такие неприятности (подобное часто встречается на грузовиках). Решается проблема заменой ремкомплекта.
Видео:КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать
Куда и как можно устанавливать
Следуя правилам ЕЭК ООН №110 (для России также действует ГОСТ Р 58697-2019) размещать узлы газобаллонного оборудования необходимо:
- на расстоянии не менее 100 мм от выхлопной системы автомобиля. Если такой возможности нет, нужно устанавливать теплозащитный экран
- никакие элементы метанового ГБО не должны выступать за внешние габариты ТС кроме заправочного блока, который может выступать не более 10 мм
- крепление заправочника должно обеспечивать его защиту от грязи/влаги и исключать проворачивание
- установка заправочного устройства для КПГ возможна только с внешней стороны ТС или в моторном отсеке.
Возможные схемы монтажа в зависимости от типа ТС и удобства эксплуатации:
- заправочное устройство
- баллонный вентиль
- редуктор
- баллон
- фильтр низкого давления (фильтр высокого давления ставят в разрыв магистрали сразу после ЗУ)
- форсунки
- манометр (установка манометра также возможна на редуктор или через тройник врезанный в магистраль)
- заправочная/расходная трубка
- заглушка
- магистральный клапан
📺 Видео
регулятор давления топливаСкачать
Меняйте клапан обратки на топливном фильтре раз в несколько лет на Sprinter 313CDI 2.1d OM611Скачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Рекомендуем устанавливать дополнительный клапан обратки на Renault Trafic II 1.9d Common Rail, F9Q76Скачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
О том как спустить ГАЗ с заправочного клапана и снять сам клапанСкачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
Обратный топливный клапан быстро подвел😡Скачать
Ремонт заправочника если после заправки газа газ травитСкачать