Компания Домкар предлагает услуги по запрессовке шин суперэластик, а также пневматических шин до 22 дюймов.
Мы предлагаем качественный монтаж и демонтаж цельнолитых и бандажных шин. Возможна запрессовка шин с запорным кольцом и без.
Процесс монтирования шины суперэластик производится в соответствии с технологией, исключающей перекос резины на внутренней поверхности шины, что в свою очередь исключает неравномерный износ протектора.
Часто встречаются примеры, когда монтаж шин суперэластик небольшого диаметра производится без специального оборудования, что приводит к перекосу шины и сокращает срок ее службы вдвое! В результате — дополнительные расходы, которых можно было избежать, обратившись в сервисный центр Домкар.
ООО «Домкар» располагаем прессом и оснасткой для монтажа цельнолитых шин для погрузчиков, а также различной строительной техники с посадочным диаметром до 22 дюймов.
Напрессовка шин суперэластик:
— с 9 до 10 дюймов — 1300 руб.
Распрессовка шин от 900 руб. в зависимости от состояния шин и сложности работ.
запрессовка шин для погрузчиков, запрессовка шин суперэластик, запрессовка шин на диск, запрессовка шин с кольцом, запрессовка шин без кольца, запрессовка цельнолитых шин, запрессовка бандажных шин, запрессовка безбандажных шин.
- Статьи
- Первый вариант-пневматические шины для вилочного погрузчика.
- Второй вариант-цельнолитые шины.
- Вариант третий-бандажные шины.
- Запрессовка цельно литых шин-как это правильно сделать и сколько это стоит.
- Будь в курсе, подпишись на нашу рассылку!
- Основной склад в Новосибирске
- Запрессовка цельнолитых шин
- Монтаж цельнолитых шин
- Шинный Центр МВБ интернет-магазин
- Какую опасность таит в себе поврежденная и старая резина?
- Определяем, нужна ли замена шин на складской технике?
- Запрессовка (монтаж) шин по виду протектора
- Монтаж шин вилочного погрузчика
- Виды шин вилочных погрузчиков
- Как понять, что резину пора менять?
- 📸 Видео
Видео:Запрессовка и шиномонтаж цельнолитых шинСкачать
Статьи
Какие шины для вилочного погрузчика выбрать и как их правильно запрессовать.
Перед владельцами вилочных погрузчиков часто встает актуальный вопрос, какие шины для погрузчика выбрать. Существует несколько выриантов шин, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, о которых мы постараемся рассказать.
Видео:Замена цельнолитых шин с буртом на погрузчикСкачать
Первый вариант-пневматические шины для вилочного погрузчика.
Эти шины имеют два варианта исполнения-с камерой и без. Основным плюсом пневматической шины является хорошая демпфирующая способность, что позволяет использовать ее на неидеальных покрытиях.
Второй плюс пневматической шины-это сочетание договечность/цена.
Данный вид шин способен выдержать как статистические так и динамические нагрузки.
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Второй вариант-цельнолитые шины.
Цельнолитые шины состоят полностью из резины-без камеры для воздуха.
Протектор и боковая часть такой шины изготовлены из жесткой, износостойкой резины, тогда как внутренняя часть, из мягкой.
Это позволяет шине демпфировать нагрузки, передающиеся на ходовую часть автопогрузчика.
Основной плюс цельнолитых шин-возможность использования в местах с высокой вероятностью прокола.
Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Вариант третий-бандажные шины.
Бандажные шины представляют собой протектор из тонкого слоя резины, установленный на бандаж из металла.
Данная разновидность шин для вилочного погрузчика имеет очень низкую степень демпфирования, что сильно ужесточает требования к покрытию, на котором они будут использоваться.
Плюс бандажных шин в том, что им не страшны проколы, они значительно повышают устойчивость погрузчика и его грузоподъемность.
Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Запрессовка цельно литых шин-как это правильно сделать и сколько это стоит.
Первое, что нужно запомнить-правильная запрессовка цельнолитой шины проводится только прессом, специально для этого предназначенным.
Это позволит избежать перекоса шины на диске, проворота и соответственно, выхода из строя.
Шина, неравномерно расположенная на диске, служит, примерно, в два раза меньше, что увеличивает ваши расходы вдвое.
Наша компания обладает всеми возможностями для правильной запрессовки шин.
Стоимость запрессовки шины начинается от 800 рублей за колесо.
Видео:Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувачаСкачать
Будь в курсе, подпишись на нашу рассылку!
И узнавай первой о специальных предложениях и акциях!
Основной склад в Новосибирске
тел: 8 (800) 201-05-06 — бесплатный, +7 (383) 263-15-93
пн-пт 9:00-18:00
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать
Запрессовка цельнолитых шин
Если вас интетересует запресовка цельнолитых шин вилочного погрузчика но в нашем размеделе вы не нашли нужный для вас размер, то необходимо позвонить по номеру телефона или написать нам на электронную почту и наши специалисты оперативно с вами свяжутся и проконсулитируют в шиномонтаже цельнолитых шин.
Читайте также: Какие шины нужно брать
Видео:Бандажные шины на вилочный погрузчик.Скачать
Монтаж цельнолитых шин
Наша компания предоставляет высококачественную запрессовку цельнолитых шин для вилочных погрузчиков. Всем известно, что цельнолитые шины очень тяжело поддаются монтажу и требуют дополнительных усилий для монтажа. Мы проводим данную процедуру с легкостью на специальном профессиональном оборудовании. Запрессовка шин является неотъемлемой частью, если вы используете на своей складской технике цельнолитые колеса. Монтаж проводится в несколько этапов. Для начала цельнолитая шина устанавливается под пресс и снимается с диск и далее происходит опрессовка.
Наши специалисты помогут вам провести шиномонтаж цельнолитых шин с легкостью и в минимальные сроки. Если вы находитесь не в Москве, то вы можете отправить цельнолитые шины через транспортную компанию. Мы получим ваши колеса и проведем запрессовку. И соответственно отправим уже напрессованные шины по Вашему адресу.
Так как вилочный погрузчик работает на складской территории практически круглые сутки и не представляет возможным остановить эту технику на некоторое время для монтаж цельнолитых шин, то в нашем каталоге товаров мы можете найти диски для вилочного погрузчика. Мы все сделаем за вас и отправим Вам уже готовые шины. И вам не придётся останавливать работу.
Помимо запрессовки цельнолитых шин для погрузчиков вы можете приобрести у нас качественные пневматические и цельнолитые покрышки разных производителей. Для заказа колес вам достаточно позвонить по номеру телефона указанному в разделе контактов и наш менеджер подберет вам резину под ваш бюджет.
Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
Шинный Центр МВБ интернет-магазин
Запрессовка (Монтаж) цельнолитых шин
В результате износа автошин на любом транспорте будут возникать проблемы со сцеплением с дорожным полотном либо напольным покрытием в каком-нибудь складе. Все это сопровождается плохой управляемостью транспорта и может, впоследствии, привести к тяжелым последствиям.
К примеру, те же погрузчики – не исключение из правил. Все равно замена шин на таком транспорте – это вопрос времени. Владельцы разгрузо-погрузочной техники смогут без проблем сами купить шины, но вот самостоятельно выполнить их замену им вряд ли удастся. Здесь необходимы узкоспециализированные навыки шиномонтажника, а также соответствующее оборудование. Чего только стоит выражение: “запрессовка (монтаж) цельнолитых шин”.
Технологии, используемые для замены колес на погрузчиках, дают возможность полностью исключить какие-либо перекосы резины внутри автошины. Следовательно, это позволяет защитить протектор от неравномерного износа.
Видео:Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать
Какую опасность таит в себе поврежденная и старая резина?
Как только изношенные шины при езде на погрузчике начинают вибрировать – наблюдаются вибрации, которые влияют на усталость оператора складской техники. Мало того, что увеличивается степень износа погрузчика, так и еще значительно увеличивается риск совершения оператором ошибки, которая может привести к самым плачевным последствиям.
Более того, вибрация на жестких поверхностях обычно провоцирует потерю контроля над техникой и грузом. И как результат – пострадает не только персонал, но и продукция. А это огромные убытки в бизнесе. Вот почему очень важно вовремя приобретать новые шасси и заказывать запрессовку (монтаж) цельнолитых шин. Но выполнить такие работу будет под силу специалистам, а не у “дяди Васи на гаражах”. Ведь, чтобы действительно качественно заменить изношенную покрышку на цельнолитую, нужен как минимум пресс для шин. Его наличие не всегда можно наблюдать на всех СТО.
Читайте также: Формула расчета давления шин
Определяем, нужна ли замена шин на складской технике?
Внимательно присмотритесь к рисунку протектора. В том случае, если он трудно просматривается, значит, не стоит, оттягивает с заменой покрышек.
Также важно проверять давление, если, конечно, используются пневматические шины. Спросите у оператора погрузчика, как техника ведет себя на поворотах и торможении.
Поверхность шин должна быть внимательно изучена. В условиях резких поворотов груженный погрузчик однозначно со временем поставит на шинах отметки в виде пятен и потертостей, которые в последствие увеличат уровень вибрации во время движения.
Если пол имеет неровности и на нем будет мусор, то на шинах однозначно появятся не только трещины, но и срезы. Порезы на авторезине возникают в результате наезда погрузчика на металлические выступы, арматуру и пороги. Все эти дефекты в значительной степени могут влиять на управляемость складской техники. При таком раскладе дел, необходимо немедля снять старые покрышки и заказать запрессовку цельнолитых шин.
Также обязательно смотрите на то, где находится линия маркировки 50-процентного износа шины. Это основной показатель, указывающий на её износ. Её расположение немного выше типоразмера.
Если внешний край изношенной шины добрался до линии маркировки 50%, понадобиться оперативная замена.
Видео:Монтаж цельнолитых шинСкачать
Запрессовка (монтаж) шин по виду протектора
Не стоит забывать, что существуют тягловые шины, а также модификация покрышек с гладким протектором. Складские погрузчики должны иметь на ведущие оси тягловые шины, а на рулевой – с гладкими покрышками.
При условии использовании техники внутри помещения, на обеих осях погрузчика должна быть выполнена запрессовка гладких шин. В результате, складская техника будет иметь мягкий ход.
Для такой техники недопустимо ставить покрышки от грузовика. Ведь для работы с большими весами при малой скорости они не предназначены.
Вот как происходит процесс запрессовки у нас
Шинный Центр МВБ оказывает полный спектр услуг по запрессовке цельнолитых шин (демонтаж, запрессовка, монтаж).
Стоимость запрессовки цельнолитых шин включает в себя демонтаж \ монтаж
Монтаж на диски цельнолитых шин для погрузчиков и спецтехники очень востребованная услуга, т.к. без специального оборудования это практически невозможно, очень затруднительно и долго. Именно по этому к нам в Шинный Центр МВБ привозят запрессовывать шины из соседних областей и городов, таких как: Зарайск, Воскресенск, Коломна, Егорьевск, Бронницы, Люберцы, Раменское, Рязань и Рязанской области.
Читайте также: Какие зимние шины лучше bridgestone или nokian
В Шинном Центре МВБ есть всё необходимое оборудование, пресс и оснастка для запрессовки цельнолитых шин для строительной, лесной и погрузочной техники с различными посадочными диаметрами.
Получить консультацию и записаться на монтаж цельнолитых шин в Луховицах, вы можете у нашего менеджера по телефону : +7 (965) 361-89-46
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Монтаж шин вилочного погрузчика
Износ протектора шин вилочного погрузчика на 30-40% приводит к тому, что порядка 70-80% ударных нагрузок от поверхности передается ходовой части и кузову. Итоги неутешительны — динамическое воздействие на ведущий и поворотный мост, ускоряющее их поломку, дискомфорт оператора, возможный урон его здоровью и многое другое. Чтобы избежать этого, при первых признаках износа резину меняют. В материале ниже — о предпосылках к замене, используемом оборудовании и процессе монтажа.
Виды шин вилочных погрузчиков
На складской технике устанавливают два типа шин — пневматические и цельнолитые.
Первые имеют углубленный поперечный протектор, обеспечивающий надежное сцепление с опорной поверхностью при движении. Усиленная боковина защищает от боковых ударов и разрывов. У погрузчика на пневматике медленнее изнашиваются мосты; ремонт и обслуживание требуются ему реже. Такие шины подходят для работы на ровных полах и поверхностях среднего качества, если на них отсутствуют предметы, способные навредить резине.
Цельнолитые шины используются там, где риск прокола или пореза существует. В отличие от пневматики, имеют цельную структуру и не накачиваются воздухом. Резина не боится битого стекла, острых камней, металлической стружки, однако не рекомендуется применять ее на гололеде — возможно истирание из-за проскальзывания.
Оценка состояния шин по ходу эксплуатации сводится к минимуму — у пневматических контролируется высота протектора, у цельнолитых — остаточный износ резины. И то, и другое визуально определить сложно. Однако установить необходимость замены шин можно по ряду признаков.
Как понять, что резину пора менять?
Наибольшую опасность представляет не утрата товарного вида шин, а едва заметные дефекты, возникающие вследствие механического, термического, химического воздействия. К микроповреждениям приводит, например, очистка мойкой высокого давления или применение аэрозолей, содержащих растворители (из-за которых меняются свойства резины).
Ниже — предпосылки к замене пневматических шин:
- Появление трещин на выступах протектора.
Наблюдается у колес поворотной оси. Резину лучше заменить на гладкую (цельнолитую).
Причины — некорректная регулировка углов установки, неравномерное давление, использование шин разных производителей на оси.
Возникают, если погрузчик долго не работал; в этом случае пятна пропадают после достижения шиной рабочей температуры. Другая причина — торможения с заносом, разгон с пробуксовкой, использование погрузчика в качестве буксира. В этом случае резину лучше заменить.
Приводит к снижению тормозной способности погрузчика, что чревато столкновениями, утратой груза, травмированием персонала. Решение — замена старой покрышки на новую.
- Несоответствие шины стандартам.
Например, выбор обода неправильной ширины. На погрузчике используется только диск с соответствующей шириной обода; в ином случае колесо меняют.
- Проскальзывание покрышки относительно диска.
Возникает из-за напрессовки шины на обод с перекосом, ее пережима, использования при монтаже масел/смазок, ухудшающих качество резины. Шина вновь подлежит замене.
Также проблемы можно обнаружить, руководствуясь состоянием оператора. Быстрая утомляемость, боли в спине/пояснице — признаки нагрузки на позвоночник, возникающей из-за «прыжков» погрузчика на изношенной резине.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать
Разборка колеса от погрузчикаСкачать
Замена шины VOLVO L 150H 26,5R25Скачать
Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать
Перепрессовка литых шин погрузчика ОШИБКИСкачать
Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать
Размер шины погрузчикаСкачать
Монтаж цельнолитой шины для погрузчика.Скачать