Компания Домкар предлагает услуги по запрессовке шин суперэластик, а также пневматических шин до 22 дюймов.
Мы предлагаем качественный монтаж и демонтаж цельнолитых и бандажных шин. Возможна запрессовка шин с запорным кольцом и без.
Процесс монтирования шины суперэластик производится в соответствии с технологией, исключающей перекос резины на внутренней поверхности шины, что в свою очередь исключает неравномерный износ протектора.
Часто встречаются примеры, когда монтаж шин суперэластик небольшого диаметра производится без специального оборудования, что приводит к перекосу шины и сокращает срок ее службы вдвое! В результате — дополнительные расходы, которых можно было избежать, обратившись в сервисный центр Домкар.
ООО «Домкар» располагаем прессом и оснасткой для монтажа цельнолитых шин для погрузчиков, а также различной строительной техники с посадочным диаметром до 22 дюймов.
Напрессовка шин суперэластик:
— с 9 до 10 дюймов — 1300 руб.
Распрессовка шин от 900 руб. в зависимости от состояния шин и сложности работ.
запрессовка шин для погрузчиков, запрессовка шин суперэластик, запрессовка шин на диск, запрессовка шин с кольцом, запрессовка шин без кольца, запрессовка цельнолитых шин, запрессовка бандажных шин, запрессовка безбандажных шин.
- Запрессовка деталей
- Преимущества запрессовки
- Основные разновидности запрессовочных крепежных деталей
- Технологии запрессовки деталей
- Запрессовка давлением
- С помощью ударного воздействия
- При помощи устройств с винтовым приводом
- При помощи прессов
- Запрессовка с охлаждением устанавливаемой/охватываемой детали
- Запрессовка с нагревом базового элемента конструкции
- Условия установки и использования запрессовочных крепежных деталей в тонколистовых монтажных основаниях
- Заключение
- Шинный Центр МВБ интернет-магазин
- Какую опасность таит в себе поврежденная и старая резина?
- Определяем, нужна ли замена шин на складской технике?
- Запрессовка (монтаж) шин по виду протектора
- 🔍 Видео
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Запрессовка деталей
Запрессовка представляет собой разновидность слесарно-сборочной операции, обеспечивающей сопряжение деталей с натягом определенного – обычно максимально возможного – уровня. Выполняется она путем установки подлежащего фиксации изделия в отверстие, предварительно подготовленное в металлической заготовке с последующим его запрессовыванием под воздействием приложенной нагрузки. В ходе этой процедуры пространство между поверхностью детали и стенками гнезда заполняется при деформировании металлического основания, которое как бы «затекает» в конструктивные элементы закрепляемого изделия.
Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
Преимущества запрессовки
Преимущества запрессовки по сравнению с обычными гайками и болтами и шурупами особенно ярко проявляются при необходимости скрепления тонколистовых материалов либо фиксации на них других объектов. Данная технологическая операция нашла широкое применение в машиностроительной отрасли, приборостроении, автомобильной индустрии и при создании летательных аппаратов. К числу основных достоинств запрессовки эксперты относят:
высокая степень сопротивляемости нагрузкам, работающим на отрыв, а также кручение;
на лицевой плоскости изделий не формируются выступающие участки. Поэтому дополнительную обработку их поверхности можно не проводить;
обретение конструкцией надежного и характеризующегося высокой прочностью резьбового соединения, способного ее отлично удерживать;
для фиксации не требуется дополнительных элементов;
уменьшается количество необходимых технологических операций, что ведет к упрощению всего процесса сборки конструкции;
возможен монтаж в окрашенные металлические заготовки или имеющие защитное покрытие без нанесения вреда поверхности.
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Основные разновидности запрессовочных крепежных деталей
Применение крепежей для запрессовки практикуется, когда необходимо получить высокопрочное и точное скрепление резьбовых деталей с листовым металлом. Другие технологии в таких случаях неэффективны.
По критерию «форма» запрессовочный крепеж подразделяется на следующие виды:
Втулки, оснащенные головками 6-гранной конфигурации со сквозной либо глухой резьбовой накаткой;
стержни с наружной резьбой, формирующие соединение с помощью резьбового отверстия либо гайки – проще говоря, шпильки;
втулки с резьбовой накаткой и такие же шпильки, монтируемые в ПП (здесь и далее Печатная Плата);
разные виды гаек, начиная со стандартных, включая самопрошивные и заканчивая оснащенными плавающей резьбой;
В технических справочниках можно встретить классификацию запрессовочного крепежа по критерию «применение» на такие группы:
для ПП. На поверхность юбки деталей этой группы наносится насечка, параллельная продольной оси их цилиндрической основы. Такое конструктивное решение предотвращает прокручивание в относительно мягком гетинаксе, из которого изготавливаются ПП;
для листового металлопроката. Отличительной особенностью запрессовочного крепления этой группы является наличие невысокого цилиндрического углубления/канавки, предотвращающего поворот. В качестве материала для изготовления этих деталей используются стали без защитного покрытия, оцинкованные гальваническим методом, а также нержавеющие.
Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
Технологии запрессовки деталей
Рассмотрим более подробно основные способы выполнения данной процедуры. Но прежде всего следует сказать, что конкретный метод необходимо выбирать с учетом таких факторов, как степень его экономичности при определенных рабочих условиях, наличие подходящих устройств/приспособлений, а также размеров скрепляемых поверхностей и самого крепежа,
Читайте также: Приобретение шин косгу 2021
Запрессовка давлением
Данный способ подразделяется, в свою очередь, на несколько видов.
С помощью ударного воздействия
Такая запрессовка осуществляется путем нанесения ударов молотком либо кувалдой. Хоть этот метод и является наиболее распространенным по причине простоты, применять его следует лишь если использование других способов менее целесообразно. По подлежащему запрессовыванию крепежу имеющимся ударным инструментом наносятся воздействия импульсного характера, направленные параллельно оси установочного отверстия. Чтобы поверхность фиксируемой данным методом детали не деформировалась, на ней размещают дополнительный аксессуар – надставку, оправку, прочную, но не чрезмерно жесткую подкладку и т.д.
При помощи устройств с винтовым приводом
Этот способ актуален, когда осуществлять запрессовку другими методами невозможно. К числу его основных преимуществ можно отнести:
детали меньше подвергаются деформированию ввиду плавности процесса;
возможность продуцирования при запрессовке относительно большого силового воздействия;
проводить такую операцию можно в местах с ограниченным доступом.
В качестве основного элемента этих устройств выступает силовой винт. Чтобы понять принцип их действия, следует изучить размещенные ниже два чертежа.
На первом (обозначен литерой «а») изображен процесс запрессовки цилиндрической детали (обозначение – цифра «1») в стальную основу с использованием домкрата винтового типа, оснащенного ключом-«трещоткой» («3»). Вращение последним из указанных аксессуаров гайки домкрата (цифра «2») сопровождается выдвижением винта («4»), благодаря воздействию которого цилиндрический крепеж запрессовывается в установочную базу.
На втором рисунке (литера «б») показан процесс запрессовки крепежного элемента, представляющего собой втулку (обозначение – «7»), во внутреннюю перегородку сложного по конструкции стального изделия. Приспособление включает винт (цифра «8»), круглую гайку (обозначение – «3»), которая упирается в шариковый подшипник («6»), размещенный в корпусе (цифра «5») – его крышка обозначена цифрой «4» Когда гайка под воздействием ключа-«трещотки» (обозначение – «2») вращается, винт (цифра»1») запрессовывает подлежащую фиксации втулку через плоскую шайбу («9»).
При помощи прессов
Технологическое оборудование, называемое прессами, подразделяется на несколько видов. Они бывают:
ручными. Такие прессы способны продуцировать усилие до 20 кН;
пневматическими. Развиваемое такими устройствами усилие изменяется в диапазоне от 30кН до 50 кН;
гидравлическими. Данные агрегаты характеризуются повышенной мощностью. Они развивают усилие почти до 10×10 6 ньютон. Это примерно 1000 Тонн/с
Запрессовка с охлаждением устанавливаемой/охватываемой детали
Этот метод запрессовки основан на временном уменьшении геометрических размеров крепежа (в том числе его посадочного диаметра) под воздействием низких температур. Поэтому охлажденная деталь относительно свободно входит в отверстие, проделанное в установочной базе. После того, как ее температура повысится до рабочего уровня, посадка обретет достаточную прочность.
Например, при использовании такой среды, как жидкий азот, деталь может охладиться до минус 180…195 градусов. Этого достаточно для посадки крепежа с натягом (обозначение N) в пределах 0,05 мм ≤ N ≤ 0,08 мм.
Запрессовка с нагревом базового элемента конструкции
Под базовым элементом конструкции понимается деталь, в котором находится установочное отверстие. Посадка путем ее нагрева применяется, когда проведение этой операции под прессом связано с трудностями, или вообще невозможно. Например, когда длина сопряжения незначительна.
Применение данной технологии предполагает недопущение нагрева запрессовываемой детали выше определенной температуры. Выполнение этого требования исключит отпуск металла и потерю им необходимых механических характеристик.
Следует отметить такой факт: среднее значение натягов при выполнении тепловых посадок превышает где-то в два раза величину этого показателя при посадках, выполняемых на прессах
Видео:Как правильно установить шины?Скачать
Условия установки и использования запрессовочных крепежных деталей в тонколистовых монтажных основаниях
Надежная фиксация в тонколистовой заготовке запрессовочной крепежной детали предполагает соблюдение определенных условий, касающихся обоих сопрягаемых элементов конструкции. Их формулировка представлена ниже.
Для металлической пластины:
толщина – не меньше 0,5 мм, а стандартное значение данного показателя – не меньше 0,7 мм. Выбор толщины листовой заготовки зависит от типа предполагаемого к использованию крепежа. Соответствующая информация указана в сопроводительной документации на запрессовочную деталь;
показатель твердости металлического листа по сравнению с этой характеристикой устанавливаемого крепежа должен быть по крайней мере таким же, а лучше меньше;
Читайте также: Can шина тойота ной
все предусмотренные технологические операции, связанные с обработкой рабочей поверхности – анодное оксидирование, нанесение защитного покрытия, окрашивание – должны производиться до момента запрессования крепежных деталей.
отверстия под запрессовочные метизы в тонколистовом основании могут создаваться в ходе литья, пробиваться, высверливаться и вырезаться лазером;
допуск на диаметр гнезда (обозначение Д d ) берется из спецификации. Обычно значение этого параметра изменяется в диапазоне 0,01 мм ≤Д ≤ +0,05 мм;
операции удаления заусенцев и зенкования отверстий не выполняются. Кроме необязательного увеличения временных, физических и материальных затрат, это связано еще с одним фактором. Формулируется он так: материал тонколистовой заготовки, затекает в ходе монтажа не только в специальные насечки на крепеже, но и под эти задиры металла. Таким образом, площадь контакта сопрягаемых элементов конструкции возрастает. А это ведет, в свою очередь, к упрочнению соединения;
подлежит строгому контролю удаленность оси гнезда от края листа. Значение данного показателя должно быть не меньше указанного в сопроводительной документации на это металлическую пластину. Такой же подход применяется в отношении соседних отверстий под запрессовочный крепеж (параметр «а» на рисунке).
Для запрессовываемой детали:
твердость запрессовываемого крепежа должна превышать значение этого показателя тонкого металлического листа;
чем более жесткие допуски применяются к размерным характеристикам таких элементов подлежащих к запрессовке деталей, как цилиндрическая насечка, расположенная по окружности канавка, юбка гайки, тем более лучшими рабочими качествами будет обладать соединения, сформированные таким крепежом. Конкретные численные значения допусков определяются функционалом и размерными параметрами изделий.
наличие пресса, характеризующегося любой степенью конструктивной сложности и способного продуцировать параллельно сжимающее силовое воздействие. Для фиксации запрессовочных крепежных деталей, как правило, достаточно использование плоского стандартного, имеющего плоскую конфигурацию, пуансона;
для вдавливания запрессовываемых компонентов крепежа в находящееся в металлической пластине гнездо, внешняя сила прикладывается плавно. При резких импульсных воздействиях сформированное соединение не будет отличаться прочностью. Причина заключается в неравномерном заполнении металлом листовой заготовки рифленой насечки и канавки в теле крепежа;
сжимающее усилие пресса должно быть регулируемым. Это позволит фиксировать с помощью такого оборудования крепежные детали различного типа, изготовленные из металлов, как твердых, так и мягких, и с самыми разными размерами.
Видео:Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать
Заключение
У запрессовочных соединений имеется одна особенность. Заключается она в том, что еще до начала воздействия рабочих нагрузок они находятся в преднапряженном состоянии от сил натяга, фиксируемых на посадочной плоскости. При этом в охватывающем элементе конструкции наблюдается возникновение трехосных напряжений растягивающего характера, отрицательно сказывающихся на надежности скрепления. В ходе эксплуатации рабочее напряжение суммируется с предварительным. И, как результат, – это соединение может выйти из строя. Произойдет данное явление, если суммарное напряжение превысит значение граничной текучести материала.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Шинный Центр МВБ интернет-магазин
Запрессовка (Монтаж) цельнолитых шин
В результате износа автошин на любом транспорте будут возникать проблемы со сцеплением с дорожным полотном либо напольным покрытием в каком-нибудь складе. Все это сопровождается плохой управляемостью транспорта и может, впоследствии, привести к тяжелым последствиям.
К примеру, те же погрузчики – не исключение из правил. Все равно замена шин на таком транспорте – это вопрос времени. Владельцы разгрузо-погрузочной техники смогут без проблем сами купить шины, но вот самостоятельно выполнить их замену им вряд ли удастся. Здесь необходимы узкоспециализированные навыки шиномонтажника, а также соответствующее оборудование. Чего только стоит выражение: “запрессовка (монтаж) цельнолитых шин”.
Технологии, используемые для замены колес на погрузчиках, дают возможность полностью исключить какие-либо перекосы резины внутри автошины. Следовательно, это позволяет защитить протектор от неравномерного износа.
Видео:Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать
Какую опасность таит в себе поврежденная и старая резина?
Как только изношенные шины при езде на погрузчике начинают вибрировать – наблюдаются вибрации, которые влияют на усталость оператора складской техники. Мало того, что увеличивается степень износа погрузчика, так и еще значительно увеличивается риск совершения оператором ошибки, которая может привести к самым плачевным последствиям.
Более того, вибрация на жестких поверхностях обычно провоцирует потерю контроля над техникой и грузом. И как результат – пострадает не только персонал, но и продукция. А это огромные убытки в бизнесе. Вот почему очень важно вовремя приобретать новые шасси и заказывать запрессовку (монтаж) цельнолитых шин. Но выполнить такие работу будет под силу специалистам, а не у “дяди Васи на гаражах”. Ведь, чтобы действительно качественно заменить изношенную покрышку на цельнолитую, нужен как минимум пресс для шин. Его наличие не всегда можно наблюдать на всех СТО.
Читайте также: В каких случаях накладывается шейный воротник или воротниковая шина
Определяем, нужна ли замена шин на складской технике?
Внимательно присмотритесь к рисунку протектора. В том случае, если он трудно просматривается, значит, не стоит, оттягивает с заменой покрышек.
Также важно проверять давление, если, конечно, используются пневматические шины. Спросите у оператора погрузчика, как техника ведет себя на поворотах и торможении.
Поверхность шин должна быть внимательно изучена. В условиях резких поворотов груженный погрузчик однозначно со временем поставит на шинах отметки в виде пятен и потертостей, которые в последствие увеличат уровень вибрации во время движения.
Если пол имеет неровности и на нем будет мусор, то на шинах однозначно появятся не только трещины, но и срезы. Порезы на авторезине возникают в результате наезда погрузчика на металлические выступы, арматуру и пороги. Все эти дефекты в значительной степени могут влиять на управляемость складской техники. При таком раскладе дел, необходимо немедля снять старые покрышки и заказать запрессовку цельнолитых шин.
Также обязательно смотрите на то, где находится линия маркировки 50-процентного износа шины. Это основной показатель, указывающий на её износ. Её расположение немного выше типоразмера.
Если внешний край изношенной шины добрался до линии маркировки 50%, понадобиться оперативная замена.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Запрессовка (монтаж) шин по виду протектора
Не стоит забывать, что существуют тягловые шины, а также модификация покрышек с гладким протектором. Складские погрузчики должны иметь на ведущие оси тягловые шины, а на рулевой – с гладкими покрышками.
При условии использовании техники внутри помещения, на обеих осях погрузчика должна быть выполнена запрессовка гладких шин. В результате, складская техника будет иметь мягкий ход.
Для такой техники недопустимо ставить покрышки от грузовика. Ведь для работы с большими весами при малой скорости они не предназначены.
Вот как происходит процесс запрессовки у нас
Шинный Центр МВБ оказывает полный спектр услуг по запрессовке цельнолитых шин (демонтаж, запрессовка, монтаж).
Стоимость запрессовки цельнолитых шин включает в себя демонтаж \ монтаж
Монтаж на диски цельнолитых шин для погрузчиков и спецтехники очень востребованная услуга, т.к. без специального оборудования это практически невозможно, очень затруднительно и долго. Именно по этому к нам в Шинный Центр МВБ привозят запрессовывать шины из соседних областей и городов, таких как: Зарайск, Воскресенск, Коломна, Егорьевск, Бронницы, Люберцы, Раменское, Рязань и Рязанской области.
В Шинном Центре МВБ есть всё необходимое оборудование, пресс и оснастка для запрессовки цельнолитых шин для строительной, лесной и погрузочной техники с различными посадочными диаметрами.
Получить консультацию и записаться на монтаж цельнолитых шин в Луховицах, вы можете у нашего менеджера по телефону : +7 (965) 361-89-46
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать
Как устанавливать асимметричные шины?Скачать
Как правильно делают шиномонтажСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Замена резины. Как ставить ассиметричные шины? В чем особенность ассиметричных шин.Скачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Ремонт покрышки грибком. Обучающее видеоСкачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать