Запрет по ввозу шин шинам

Приказ ЦТУ ФТС России от 24.03.2010 № 67-14/7137 «О ВВОЗЕ ШИН, БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ»

Служба федеральных таможенных доходов Управления, рассмотрев поступившие обращения подчиненных Управлению таможен по вопросу ввоза шин и покрышек, бывших в употреблении, сообщает следующее:

С 01.01.2010 на товар: шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении (из кода ЕТН ВЭД 4012 20 000 ), распространяются ограничения, установленные Единым перечнем товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений (пункт 2.3 Единого перечня «Опасные отходы, ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе»), который утвержден решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) от 27.11.2009 N 19 и решением Комиссии таможенного союза от 27.11.2009 N 132 .

При производстве таможенного оформления товаров, включенных в пункт 2.3 Единого перечня, в таможенные органы должна быть представлена лицензия Минпромторга России либо разъяснение (заключение) Минпромторга России по вопросу выдачи лицензии.

ФТС России письмом, подписанным заместителем руководителя ФТС России С.О. Шохиным, от 25.12.2009 N 01-11/62241 проинформировала таможенные органы о том, что при возникновении вопросов, связанных с неотнесением товаров к лицензируемым, в качестве документа, подтверждающего заявленные в ГТД сведения, участники ВЭД могут использовать разъяснения (заключения) по вопросам выдачи лицензий, которые предусмотрены заключительными пунктами Положений о применении ограничений, и по вопросу их получения следует обращаться в Минпромторг России (Китайгородский пр., д. 7, Москва, 109074, тел.: (495) 710-52-66, факс: (495) 632-87-83). Также в указанном письме ФТС России была изложена просьба: довести данную информацию до сведения заинтересованных лиц.

Считаю необходимым отметить, что перечень «Опасные отходы, ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе» имеет следующую сноску: «Для целей использования настоящего перечня необходимо руководствоваться как кодом Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, так и наименованием (физическими и химическими характеристиками) товара». Однако до настоящего времени до таможенных органов не доведены физические и химические характеристики товаров, которыми необходимо руководствоваться. Таким образом, на таможенные органы не возложена обязанность по отнесению/неотнесению шин и покрышек пневматических, бывших в употреблении, к опасным отходам.

В то же время национальным законодательством Российской Федерации определено, что Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим специальные функции в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в том числе в пределах своей компетенции в области обращения с отходами, в том числе Ростехнадзор осуществляет меры, направленные на выполнение обязательств Российской Федерации по выполнению Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением.

Ростехнадзор выдает разрешения на трансграничное перемещение отходов. Организация работы по выдаче разрешительных документов в системе Ростехнадзора регламентирована приказом Минприроды России от 31.10.2008 N 292 (зарегистрирован в Минюсте России 18.03.2009, рег. N 13523) «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение отходов».

В названном Административном регламенте сказано, что результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешения на трансграничное перемещение отходов является выдача заинтересованным лицам данного разрешения, либо представление мотивированного отказа в выдаче разрешения, либо представление заключения о том, что предполагаемые к трансграничному перемещению отходы не относятся к категории отходов, подпадающих под действие постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.2003 N 442 «О трансграничном перемещении отходов».

Учитывая изложенное, необходимо осуществлять таможенное оформление товара шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении (из кода ЕТН ВЭД 4012 20 000), при условии представления лицензии Минпромторга России либо при представлении участником ВЭД разъяснения (заключения) по вопросам выдачи лицензий, которые предусмотрены заключительными пунктами положений о применении ограничений.

Приведенную в данном письме информацию необходимо довести до сведения заинтересованных лиц, а также провести соответствующие проверочные мероприятия по фактам таможенного оформления шин, бывших в употреблении.

Информацию о результатах проверочных мероприятий направить в СФТД Управления в срок до 20.04.2010.

Видео:НОВЫЙ ШТРАФ ЗА НЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ УЖЕ РАБОТАЕТ. ВСЕ ПОДРОБНОСТИСкачать

НОВЫЙ ШТРАФ ЗА НЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ УЖЕ РАБОТАЕТ. ВСЕ ПОДРОБНОСТИ

Запрет по ввозу шин шинам

Всем доброго дня!
Прошу помочь в разъяснении.
Насколько я понимаю, ввоз б/у резины запрещен.
но никак не пойму на основании чего.
Если брать перечень опасных отходов, то там ведь только «изношенные камеры из 4013», а шины/покрышки — это ведь 4011-4012.
Так мона или низзя?
Есть ли какие-то НПА?

Читайте также: Каким цветом красятся шины заземления

И второй момент — как по практике таможня воспринимает восстановленные шины — как новые или как б/у?

Вопрос только в том, как считать восстановленные шины — б/у или новыми.

Всем доброго дня!
Прошу помочь в разъяснении.
Насколько я понимаю, ввоз б/у резины запрещен.
но никак не пойму на основании чего.
Если брать перечень опасных отходов, то там ведь только «изношенные камеры из 4013», а шины/покрышки — это ведь 4011-4012.
Так мона или низзя?
Есть ли какие-то НПА?

И второй момент — как по практике таможня воспринимает восстановленные шины — как новые или как б/у?

С уважением, дата, подпись, отвечайте нам а то, если Вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото.

Вопрос только в том, как считать восстановленные шины — б/у или новыми.

ПИСЬМО ГТК от 1 июля 1997 г. N 01-15/12380

4012
Шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные или бывшие в употреблении; шины и покрышки массивные или полупневматические, шинные протекторы и ободные ленты, резиновые (+):

В данную товарную позицию не включаются массивные или полупневматические шины и покрышки из продуктов группы 39, например, полиуретана (обычно Раздел XVII) и изношенные шины и покрышки, не пригодные для восстановления (товарная позиция 4004).

Пояснения к субпозициям.
Субпозиции 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 и 4012 20
В субпозициях 4012 11, 4012 12, 4012 13 и 4012 19 термин «восстановленные шины и покрышки» означает шины и покрышки, у которых изношенный протектор удален с каркаса и новый протектор создается двумя способами: (i) протектор формуется из невулканизованной резины на шинном каркасе или (ii) вулканизованный протектор соединяется с каркасом с помощью вулканизуемой резиновой ленты. Такие шины и покрышки могут быть отнесены к шинам и покрышкам, у которых восстановлен только протектор, восстановлен протектор и верхние части боковин или восстановлен протектор и боковины (полностью или частично).
Бывшие в употреблении шины и покрышки субпозиции 4012 20 могут быть подвергнуты нарезанию или углублению рисунка протектора, благодаря чему изношенные (но видимые) канавки протектора углубляются нарезанием. Такое восстановление обычно производится на шинах и покрышках, используемых на тяжелых транспортных средствах (например, автобусах или моторных транспортных средствах для перевозки грузов). Бывшие в употреблении шины и покрышки, подвергнутые нарезанию или углублению рисунка протектора, не относятся к субпозициям 4012 11, 4012 12, 4012 13 и 4012 19.
Шины и покрышки субпозиций 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 и 4012 20 могут быть также подвергнуты дополнительному нарезанию протекторов, при котором поперечные и диагональные канавки добавляются нарезанием к существующему рисунку протектора. Такое дополнительное нарезание не влияет на отнесение восстановленных шин и покрышек к субпозициям 4012 11, 4012 12, 4012 13, 4012 19 или бывших в употреблении шин и покрышек субпозиции 4012 20.
Однако новые пневматические шины и покрышки, на которых произведено дополнительное нарезание канавок на протекторе, включаются в соответствующие субпозиции товарной позиции 4011.

С уважением, дата, подпись, отвечайте нам а то, если Вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото.

Видео:Почему в Европе запрещены шипованные шины?Скачать

Почему в Европе запрещены шипованные шины?

Запрет по ввозу шин шинам

Арбитражный суд Приморского края отказал Находкинской таможне в удовлетворении заявления о признании недействительным решения Приморского управления Федеральной антимонопольной службы по поводу ввоза бывших в употреблении автошин, сообщает пресс-служба ФАС
Ранее ФАС сообщало о том, что в июле 2010 года Приморское УФАС России рассмотрело дело в отношении Находкинской таможни, возбужденное по заявлению индивидуального предпринимателя.
Предпринимателю было отказано в принятии грузовой таможенной декларации (ГТД), поданной для таможенного оформления ввезенного товара — шин пневматических резиновых для автомобиля, бывших в употреблении, сохранивших потребительские свойства.
Свой отказ Находкинская таможня мотивировала отсутствием у предпринимателя лицензии Минпромторга на ввоз опасных отходов, ограниченных к ввозу. При этом ИП представил таможне экспертное заключение, согласно которому эти шины, бывшие в употреблении, были пригодны для дальнейшей эксплуатации автотранспортом, не являются отходами.
Предпринимателем также было получено разъяснение Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минпромторга России, Ростехнадзора и Секретариата Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества о том, что шины, бывшие в употреблении, но пригодные к эксплуатации на транспортных средствах, не являются отходами и получение лицензии Минпромторга на их ввоз не требуется.

Читайте также: Шины остатки по одной штуке

Арбитражный суд Приморского края отказал Находкинской таможне в удовлетворении заявления о признании недействительным решения Приморского управления Федеральной антимонопольной службы по поводу ввоза бывших в употреблении автошин, сообщает пресс-служба ФАС
Ранее ФАС сообщало о том, что в июле 2010 года Приморское УФАС России рассмотрело дело в отношении Находкинской таможни, возбужденное по заявлению индивидуального предпринимателя.
Предпринимателю было отказано в принятии грузовой таможенной декларации (ГТД), поданной для таможенного оформления ввезенного товара — шин пневматических резиновых для автомобиля, бывших в употреблении, сохранивших потребительские свойства.
Свой отказ Находкинская таможня мотивировала отсутствием у предпринимателя лицензии Минпромторга на ввоз опасных отходов, ограниченных к ввозу. При этом ИП представил таможне экспертное заключение, согласно которому эти шины, бывшие в употреблении, были пригодны для дальнейшей эксплуатации автотранспортом, не являются отходами.
Предпринимателем также было получено разъяснение Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минпромторга России, Ростехнадзора и Секретариата Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества о том, что шины, бывшие в употреблении, но пригодные к эксплуатации на транспортных средствах, не являются отходами и получение лицензии Минпромторга на их ввоз не требуется.

Итак, подытожим, смотря на все непристрастным взглядом .

покрышки теперь к ввозу в ТС запрещены, поскольку являются ОПАСНЫМИ отходами. Цель запрета разумеется защита собственных производств на территории ТС и лоббирование крупных импортеров.
Суд, глядя в документы разумеется не врубается в формулировку «опасные отходы», ведь шины вполне так ничего для пользования, вовсве не отходы и потому решает не в пользу таможни. В общем, можно возить мелким и средним оптом, но будет суд.

А теперь ситуация на границе с провозом в машине комплекта зимних колес (или летних, если зима), купленных вместе с машиной.
вместо 35 кг- 50 кг сейчас. Так?
колеса должны быть на дисках (иначе суд , но справедливый)
все, что свыше лимита по 4 евро кило (или бесплатно?).

Кстати, последнее не понял. Если вообще-то колеса куплены ВМЕСТЕ с машиной, что указано в договоре купли-продажи (!) вместе с ченжером и вебасто, там установленной и ковриками, то может оно и бесплатно? Так разумно- машина- колеса к ней.

Кто обоснует бумагами? Народ, есть кто владеет темой?
А то денежными знаками приходится обосновывать

Опыт тех, кто ездит каждую неделю через границу бесценен, спору нет, но тамож. инспекторам инструкции с русского на русский переводят (пояснения выдают. сам видел ) и хотелось бы знать первоисточники, документы, а не мнения инспекторов, при всем моем к ним уважении.

Видео:ОГРАНИЧЕНИЕ НА ВВОЗ АВТО БОЛЬШЕ 1.9 ЛИТРА!!! ЯПОНИЯ ЗАПРЕТИЛА ВЫВОЗ АВТО!!!Скачать

ОГРАНИЧЕНИЕ НА ВВОЗ АВТО БОЛЬШЕ 1.9 ЛИТРА!!! ЯПОНИЯ ЗАПРЕТИЛА ВЫВОЗ АВТО!!!

Таможенное оформление шин

Согласно законодательству, растаможке подлежат все виды продукции, импортируемой в Россию, а значит, шины тоже проходят процедуру таможенного оформления.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Порядок таможенного оформления

Растаможка шин регламентируется положениями Таможенного и Налогового кодекса, а также соответствующими законодательными актами. Заниматься растаможкой может сам декларант или его представитель. Чтобы представительство было законным, между декларантом и брокером должен быть заключён брокерский договор.

Декларанту следует позаботиться о корректном заполнении документов и полном составе пакета бумаг. Заявка на декларацию заполняется в соответствии с правилами и подается в электронном виде заблаговременно, а вместе с ней отправляются сопроводительные документы.

После прибытия груза на таможенный пост необходимо известить таможенную службу об этом в течение получаса.

Запрет по ввозу шин шинам

Одним из важных этапов является определение кода ТН ВЭД. Для каждого вида продукции должно быть установлено соответствие классификационному коду. Для каждого кода определена ставка таможенной пошлины, НДС, а также дополнительные платежи. Определив код, рассчитывают таможенную пошлину и НДС. Эту сумму нужно оплатить, а квитанцию, подтверждающую оплату, представить в таможню.

После отправки всех документов и оплаты обязательных платежей начинается процедура таможенного контроля. Проверяется грамотность заполнения документов, верифицируется таможенная стоимость, выполняется таможенный осмотр груза и транспорта. В результате выдается декларация с пометкой «выпуск разрешен». Далее товар может быть вывезен из таможенной зоны и отправлен к конечному пункту назначения.

Видео:Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

Особенности растаможки

Состав пакета документов и качество их заполнения тщательно проверяются представителями таможенной службы. Чтобы шины были оформлены без задержек, нужно самостоятельно все проверить несколько раз перед тем, как отправить документы в таможню. Потом внести исправления будет проблематично.

Читайте также: Загорелся датчик давления в шинах автомобиля

Запрет по ввозу шин шинам

В состав пакета обязательны документов входят:

  • заявка на декларацию;
  • инвойс или счет-фактура;
  • разрешительные документы;
  • товарно-транспортные документы;
  • чеки или выписки со счетов;
  • контракт ВЭД;
  • согласие от правообладателя.

Список документов может варьироваться в зависимости от таможенного поста, на котором шины будут растамаживаться. Требования везде разные, несмотря на то, что таможенники руководствуются одними и теми же законами. Не лишним будет уточнить перечень документов у сотрудников таможни, прежде чем подавать заявку на декларацию.

Обратите внимание! Согласие от правообладателя требуется, если марка шин входит в Реестр объектов интеллектуальной собственности — РОИС.

Таможенная декларация должна содержать подробные сведения о товаре. Обязательно указывается размер шин, объем партии. При заполнении формы следует придерживаться стандартов. Если будут допущены ошибки, то таможенный инспектор применит санкции.

Не каждые шины можно беспрепятственно ввезти в РФ. Так, согласно правилам запрещен импорт б/у шин без лицензии. Они приравниваются к опасным отходам. Однако есть одна хитрость: б/у шины можно импортировать на дисках, если они соответствуют их размеру, и без лицензии.

Запрет по ввозу шин шинам

Важной процедурой таможенного оформления является подбор кодов ТН ВЭД. Шины относятся к изделиям из каучука и резины, имеющим код — 40. Резиновые шины и покрышки оформляются под кодом 4011, восстановленные, бывшие в употреблении резиновые шины и покрышки относятся к коду 4012, резиновые камеры оформляются под кодом 4013. Каждая группа разбивается на более мелкие подгруппы, и для каждого наименования определен свой код.

Для каждого кода указана ставка базовой пошлины и НДС, которые, в свою очередь, рассчитываются от таможенной стоимости.

Ставка импортной пошлины не одинакова. Наиболее привлекательные условия действуют при импорте шин для мотоциклов и сельскохозяйственной техники, таможенное оформление шин для легковых автомобилей обойдется дороже. Также выгоднее импортировать шину вместе с диском, а не отдельно. Причем в расчетах учитывается также страна-производитель.

Таможенная стоимость подлежит контролю со стороны таможни. Если она покажется слишком низкой, таможенный инспектор либо скорректирует её в большую сторону, либо попросит подтвердить с помощью чеков или выписок со счетов.

Видео:Запрет на ввоз авто из Японии. Что изменится, стоит ли паниковать?Скачать

Запрет на ввоз авто из Японии. Что изменится, стоит ли паниковать?

Перевозка

Запрет по ввозу шин шинам

Шины перевозят в вертикальном положении, складывают пирамидкой и фиксируют специальными ремнями. Транспортное средство может быть открытого и закрытого типа. Шины нужно будет упаковать в полиэтилен, чтобы защитить их от негативного воздействия окружающей среды, а если машина открытого типа, то дополнительно покрыть брезентом.

Шины с камерами обрабатывают смазками или тальком. Бескамерные покрышки транспортируют с распорками во избежание деформации.

Обратите внимание! Перевозя шины, нужно соблюдать товарное соседство, так как покрышки могут испортится при перевозке с нефтепродуктами.

Видео:✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать

✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!

Сертификация

Запрет по ввозу шин шинам

Шины сертифицируются в обязательном порядке. Определяется соответствие товара требованиям качества и безопасности. Используется технический регламент ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», а также проверяется соответствие нормам ЕЭК ООН №123 и ETRTO. Сертификация выполняется в специальных аккредитованных организациях по заявке декларанта, где в лабораторных условиях проводится всесторонний анализ продукции.

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

Услуги СБ Карго

Таможенный брокер СБ Карго имеет лицензию на выполнение всех операций по таможенному оформлению шин. От заказчика требуется только заявление в бумажном виде. В нашу компетенцию входит:

  • заполнение заявки на декларацию;
  • подготовка документов, а также их перевод;
  • определение кода ТН ВЭД;
  • расчет и уплата таможенных платежей;
  • защита интересов заказчика в таможне;
  • контроль за размещением груза на СВХ;
  • организация перевозки.

Мы оперативно оформим груз через Шереметьевский ЦЭД, растаможим шины на СВХ Мега в Домодедово. Все операции выполняются опытными специалистами, в соответствии с брокерским договором.

Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту info@sbcargo.ru. Мы с радостью вам поможем: организуем перевозку, выполним таможенное оформление и передадим растаможенный товар вместе с документами грузополучателю.

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать

    Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

    Что можно сделать чтобы обойти санкции Евросоюза на запрет на ввоз авто, смартфонов, ноутбуков.Скачать

    Что можно сделать чтобы обойти санкции Евросоюза на запрет на ввоз авто, смартфонов, ноутбуков.

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

    LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать

    LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.Скачать

    Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.

    Не экономьте на обслуживании: как своевременный уход за шинами и техникой приносит прибыльСкачать

    Не экономьте на обслуживании: как своевременный уход за шинами и техникой приносит прибыль

    Новая схема ввоза авто из Японии! Выход есть, но есть нюансы.Скачать

    Новая схема ввоза авто из Японии! Выход есть, но есть нюансы.

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    ЗАПРЕТ НА ВВОЗ АВТО ИЗ ЯПОНИИ❗️ ПРАВЫЙ РУЛЬ ВСЁ... САНКЦИИ! ГИБРИДЫ, ЭЛЕКТРОКАРЫ И АВТО ОТ 1.9 ЛИТРАСкачать

    ЗАПРЕТ НА ВВОЗ АВТО ИЗ ЯПОНИИ❗️ ПРАВЫЙ РУЛЬ ВСЁ... САНКЦИИ! ГИБРИДЫ, ЭЛЕКТРОКАРЫ И АВТО ОТ 1.9 ЛИТРА

    Под запретом автомобили и шины: Япония ввела новые санкции против России.Скачать

    Под запретом автомобили и шины: Япония ввела новые санкции против России.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток