Всем приятного времени суток. Проблема с запуском двигателя при низких температурах (ниже -15). Стартер просто крутит вхолостую, иногда получаются одиночные схватывания, но безрезультатно. В конце декабря, когда морозы были ниже -20, получилось завести через несколько циклов работы стартера, аккумулятор вот вот должен был разрядиться а она раз и схватилась, завелась.
НА след день уже аккумулятор разрядил полностью, не завелась. Поставил его на зарядку на ночь, утром из тепла Крутил секунд 5
(понятно, что крутил гораздо быстрее, чем холодный) завелась кое как. Потом морозы спали, заводилась отлично.
И вот опять началась эпопея. За окном -19, утром стал пробовать, ни в какую. Отключал разъем ДМРВ, пробовал с газом, продувал цилиндры-без результата. В какой то здесь на форуме прочитал, что нужно дать топливу испариться в цилиндрах, поэтому подождал 5 минут. Стал снова заводить, реакция пошла, но как то тяжело, завелась кое как.
Прошлой зимой такие проблемы начинались при температурах ниже -25, пару лет назад-проблем не было вообще, заводилась в любой мороз.
Есть у меня еще ELM 327, весь процесс сегодняшнего пуска есть на фото, после неудачных попыток и потом. когда двигатель завелся и немного прогрелся.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Это после неудачного пуска
Прогретый двигатель
Ошибки из за того. что отключал датчик ДМРВ.
Ты свечи выкрути когда не заведётся, сфоткай. Посмотрим заливает их, или нет.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Смесь 8.8 это очень много, известный косяк с заливанием свечей от этого.
Мозг движка какой?
- Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
- Не заводится утром? Починим!
- Принцип запуска
- Основные причины
- Недостаточное давление масла в двигателе
- Как проще завестись холодною зимой
- Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины
- Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?
- Электрооборудование
- Топливная система
- Система зажигания
- Система запуска двигателя
- Выводы
- Запуск ваз 21124 16 клапанов
- 📽️ Видео
Видео:Долгий запуск двигателя Ваз 2112 (12 серия) Поздний Старт Черная ласточкаСкачать
Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Видео:Плохой Запуск двигателя ваз 2112( ПОЗДНИЙ старт) РЕШЕНОСкачать
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Читайте также: Клапан с поплавком электрический
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
Порядок демонтажа не имеет значения.
Вообще-то, рампа находится под давлением
Дроссельная заслонка до и после чистки
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Видео:Ваз 2112. Долгий запуск двигателя на холодную.Скачать
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
Видео:Решение плохого запуска на холодную ваз 21124 и немного рассказов о машинеСкачать
Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Абрамов Иван.
Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?
Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!
Видео:Ваз 2110 Не заводиться. 🚗 Двигатель крутит в холостую.Скачать
Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?
Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.
Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:
Электрооборудование
Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»
Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.
Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.
Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.
Топливная система
Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!
- В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.
Читайте также: Клапан запорный кз 3310
Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.
Система зажигания
В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.
- Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
- Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.
Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.
Система запуска двигателя
Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями. Так выглядит снятый и разобранный стартер
Видео:Долгий запуск ваз 2112Скачать
Выводы
Помните, что последовательное и точное следование нашей инструкции станет залогом скорейшего решения возникшей проблемы. Источник
Видео:Двигатель долго заводится на холоднуюСкачать
Запуск ваз 21124 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ВАЗ 21124 1.6 л, 16 кл. 2005 год. Пробег 82500 км.
Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.
А вот при второй попытке с полоборота заводиться.
Дальше: едешь, едешь, всё нормально, но как только температура поднимается и включается вентилятор, ВСЁ. Трында. Тяга пропадает и педель газа начинает вяло так (как импотент на голую фотомодель) реагировать.
С неделю назад поменял сеточку на бензобаке (была вся в дерьме) и фильтр тонкой очистки.
БК никаких ошибок не выдаёт.
Отвечу на все вопросы, только дайте дельный совет.
Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.
Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.
А что я должен увидеть на свечах?
Да, да.
И как его правильно диагностировать?
1.Подсос воздуха через ВУТ.
2.Проблема с БН (давление «не то»).
3.Засратые свечи.
ДК есть? прошивка заводская? ЧЕК не горит?
хз, я тож фильтры бензиновые поменял и машина затупила. но, возможно не так как у тс. вот, я репу почесал, да и промыл дома форсунки. уже полгода норма.
кстати, напряжение по бк какое? особенно при прогреве.
А что я должен увидеть на свечах?
А что я должен увидеть на свечах?
Вчера в гараже снял форсунки. Промыл.
Протестировал на самодельном стенде. Распыление в норме. Все 4 сопла чистые в каждой форсунке.
Также во время работ обнаружил повреждение тонкого патрубка (с дроссельного узла в клапанную крышку который идёт).
Возможно был подсос воздуха через него, хотя х.з.
Его укоротил и поставил обратно.
Завёлся. (10 минут пытался завестись, но это ладно)
Время было 23-00.
Доехал до дома отлично. Машина пёрла.
Сегодня утром опять, мля, завелась со второго раза.
Поехал нормально, а вот как только она прогрелась и температура в пробке поползла вверх (101 градус) и работал вентилятор. ВСЁ. ХАНА.
ТЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.
И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.
НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!
Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?
ЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.
И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.
НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!
Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?
_________________
и работал вентилятор. ВСЁ. ХАНА.
Во время движения, через 20 минут езды БК сообщил что напряжение 10.8 В.
На приборной панели никаких лампочек не горит. Как будто зарядка идёт нормально.
Когда машина незаведена и ключ зажигания просто повёрнут, лампочка отсутствия зарядки горит, т.е. исправна.
Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.
А где ещё можно массы посмотреть?
Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.
А где ещё можно массы посмотреть?
Ремень иногда подсвистывает, но потом пропадает свист.
Кстати, возможно и проскальзывает.
Тоже проверю. Спасибо.
0,1-0,2) да и сам моторчик(хз как)
и еще наблюдение: у меня 2 аккумулятора (точнее полтора — новый и старый) новый снимал на подзарядку и несколько дней ездил на старом — были постоянные проблемы с горячим пуском. на новом проблемы нет.
Поменял РН.
Подтянул ремень генератора.
Проверил массы в районе контроллера. Всё затянуто хорошо.
На прогретой машине напряжение на клемах АКБ 13.5в, а БК показывает 12.5 при этом.
Смотрел состояние свечей после 5 секунд кручения стартера.
Картина похожа на это
Также отписывал на форуме в другой ветке, что был на диагностике и сказали что помирает бензонасос, т.к. при включении зажигания давление в рампе практически не поднималось (т.е. было 0). А на заведённой машине при газовании падало до 1 атм.
В связи с чем поменял турбинку насоса. Поставил BOSH.
Тяга стала явно лучше, но при прогреве иногда проявляется тупизна.
Через БК выставил включение ветилятора на 90 градусов.
Примерно при 93 градусов по БК начинает тупить. Хотя на приборке показывает 100 гр.
Сегодня проверил ДМРВ:
напряжение на нём при вкл. зажигании и не заведёной машине: 1.031 В.
Расход воздуха по БК:
х.х. 900 об/мин —— 9 кг/час.
х.х. 3000 об/мин —— 30 кг/час
3-я передача 3000 об/мин —— 110 кг/час.
Иногда на х.х. наблюдаю обороты 1000 об/мин и 11.5 кг/час воздух.
Что ещё проверить? Говорите, проверю!
Результаты отпишу.
📽️ Видео
Приора, плохой запуск на холодную по утрам, нашёл причину.Скачать
ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра естьСкачать
Почему плохо заводится на горячую? Нашел причинуСкачать
Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
ПОЛНАЯ сборка 124-го двигателя ВАЗ 2112. ВСЕ моменты затяжек.Скачать
ВАЗ 2110, 2112 - реле и кнопка стартера.Скачать
Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115Скачать
Плохо заводится на холодную? | замена ДТОЖ | ВАЗ2110 16кл.Скачать
ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111Скачать
машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать
Одна из Причин Почему Плохо Заводится ИнжекторСкачать
первый запуск после ремонта двигателя ваз 21124 1,6 16 vСкачать