Резистор не требуется в том случае, когда в шине присутствует опорное напряжение.
теперь вебасто выдает ошибку
Являетесь ли вы профессиональным установщиком?
резистор на 1кОм обязателен?
Что-то мне подсказывает, что вы такой же установщик, как я белорус.
Если на схеме нарисован резистор, то по-моему очевидно, что его использование необходимо. Или у вас свое виденье в подключении?
но он же там пунктиром нарисован
Это одна из многих причин сомневаться в вашем профессионализме
Резистор там нужен для подтяжки к +12, если пульта минитаймекра нет, если он есть, то резистор зачем? И так всё должно работать.
пульт ест,мультиконтроль стоит,один раз работает и выдает ошибку Т12,не могу понять изза чего
у вас таймер нарисован овальный,а у меня то квадратный,мульти контроль может изза этого ошибку выдает?
Возможно. Хотелось бы от представителей услышать ответ. Вообще T12 — нарушение связи. Если при запуске вебасты с родного мультиконтроля такая ошибка не возникает, то, похоже, что-то с протоколом. У меня тоже был опыт подключения к W-bus с квадратным мультиконтролем, так-же не удачный. Но использовал я другое оборудование, оно тоже отлично работало на овальных часиках, а тут выдавало T12.
3. Во вкладке «запуск двигателя» выполните настройки, связанные с предпусковым подогревателем;4. С номера М1 отправьте на номер системы СМС-команду RESET
да делал,на два запуска хватает третий ошибку выдает
Хотелось бы от представителей услышать ответ. Вообще T12 — нарушение связи. Если при запуске вебасты с родного мультиконтроля такая ошибка не возникает, то, похоже, что-то с протоколом. У меня тоже был опыт подключения к W-bus с квадратным мультиконтролем, так-же не удачный. когда будет ответ.
Какие-либо сведения, подтверждающие данную информацию отсутствуют.
Реализация управления подогревателем была успешно проведена на сотнях автомобилей нашими сотрудниками и установщиками.
Рекомендую проверить настройки и подключения. Возможно, стоит подобрать резистор, задающий опорное напряжение.
резистор ставять когда нету мультикантроль,а оно у меня есть,какие еще предложения есть от представителей?
Я тоже бился с этой проблемой ,с овальным таймером всё работало без резистора . А поставил multicontrol car стал выбивать код F12 , поставил резистор 1к таймер заработал но сигнализации перестал работать и ошибка F92. заменил резистор на 10к. всё заработало
все проблема решена,победил все таки. вся суть была в резисторе:надо было 10кОм подключить а не 1кОм как показано на схеме,тема закрыта
добрый день, подскажите точно как подключить таймер мультиконтрол к сигнализации е95bt, нужен ли резистор и если да то какого номинала, спасибо!
Видео:Подключение автономного отопителя Webasto AT2000ST с кан шиной.Скачать
Тема: CAN МОДУЛЬ ДЛЯ VEBASTO
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 28.11.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 9
Читайте также: Летние шины против аквапланирования
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Адаптер Heater Diagnostic PRO. Диагностика отопителей с шиной CAN. Обзор адаптера.Скачать
CAN МОДУЛЬ ДЛЯ VEBASTO
Как у многих на 2.0 TDI BKP стоит штатный догреватель vebasto, хочу полноценный предпусковой отопитель. Кустарным способом переделывать не хочу. У дилера стоит 30т. В связи с кризесом дороговато. Нашел вот такую приспособу.
FanControl-VAG
Модуль спроектирован для автомобилей Volkswagen Touareg, Passat B6, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006—), Caddy (2004—), Touaran, Tiguan; Skoda Octavia 2, Superb (2009—).
Модуль FanControl-VAG п р е д н а з н а ч е н для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции :
1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим «продувки» салона, предусмотренный производителем автомобиля.
2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
Модуль FanControl-VAG о б л а д а е т дополнительными функциональными возможностями :
— оперативно программируемый таймер продолжительности работы (от 10 до 120 мин.).
— выключение, при низком напряжении в бортовой сети автомобиля.
— индикация режимов работы и причин выключения автономного отопителя.
— дополнительные сигналы на цифровых выходах модуля, предназначенные для совместного использования с другими системами, установленными в автомобиль.
— выключение автономного отопителя при включении зажигания, и при извлечении ключа из замка зажигания.
Pointer Регистрация 23.02.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 45 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVADIM
Напиши мне по почте свой номер телефона — ceb236@mail.ru
Я себе делал все работает. У оффицалов покупал установочный комплект и ставил все самю Там надо прошивать мозги , есть прога. Пришли свой телефон. У меня все ОК.
У меня пассат В6, 2,0 ВКР — 2007 года
Phaeton Регистрация 16.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 50 Сообщений 3,653 Записей в дневнике 8
Спасибо: |
Получено: 218 Отправлено: 2,719 |
После нового года поехали на дачу
2-го вечером приехали — встал у дома
3-го утром -18гр. поробовал завестись — с полтыка как зверь! я спокойный поехал на лыжах кататься
3-го вечером уже было за -22 не трогал (3 раза включал зажигание смотрел тем-ру за бортом)
4-го мороз -20.. -25 брр.. холодно! не заводил (смотрел тем-ру)
5-го утром в 11-30 под солнцем. МИНУС 26. ночью точно -30 было!
5-го вечером пытаюсь завестись — дергание коленвала и замирание с погашением дисплея и морганием индикатора сигналки. ((
3..5 попыток — пусто не заводиться.
2 попытки 20 минут каждая воздушным термовенелятором обогрева через защиту снизу — ноль
вентилятор под капот — 2 раза через 20 минут — ноль
вент. к топливному фильру — 2 * 20 мин. — ноль
масло — жидкое, солярка — лукойл!
звонок дилеру Сигма — совет — погрейте АКБ
снимаю его , на печку, грею переворачиваю как пирожок через 10 минут разными боками к печке в течении 60 минут
ставлю на пепелаца — завелся как зверь!
правда все это время на топливный фильтр дул теплом вент. и там уже все стало теплым
за бортом -22
нагрел уехал! в Питере -8 .
на утро — как зверь!
уехал в Приозерск
6-го -12 стоит на стоянке
7-го -15 пьем, гуляем
8-го -18 я бегом на стоянку — там сугроб.
попытка — уже крутит как зверь, но не заводиться. 2, попытка, 3, 4, 5 — завелся.
на табло — чек энж! проверь двигатель! (
нагрел — покатался около 35 км!
9-го -5 не трогал
10-го утром как зверь!
Читайте также: Renault arcana шины типоразмер
конечно перед заводом свечи грел 2..3 раза перед каждым пуском
вывод: за 2-5-го у меня просто от -30 градусов промерз АКБ надо было его снимать в тепло и греть! масло и топливо не причем!
8-го хз
итог: хочу и буду дооснащать штатный догреватель до полноценного
обзвонил Сигму — ноль — не умеют
Нева-Автоком — 9800 работа, 19000 материалы
Классика — 30 000 без подключения климата. с климатом 35 000р. а если еще более навороченный таймер — 37..39 тыс!
а вот в центральном офисе WEBASTO пословетовали Алеко-сервис
там обещали уложиться в 24 000руб.
вот поеду к ним — просили показать авто
интересует какая помпа у меня стоит
они оф..дилер вебасто!
дают гарантию!
еще выяснил, что есть компания Авто-лок Расстанная д.20.
Николай Панасюк
они на субподряде у дилеров., у которых нет своих спецов делают эти работы!
а вообще в Вебасто рекомендовали (по наличию спецов) Классику, Нева-автоком, Северо-запад
последние всю проводку делают сами а не покупают вебастовскую
поэтому у них получается дешевле
а сейчас Нева-автоком попытался убедить, что у меня догреватель цыфровой, а на туарегах и транспортерах аналоговый, а вебаста не поставляет им пока КИТ цифровой.
он взял тайм-аут и мой телефон — перезвонит позже.
в Алеко-сервис заехал, вскрыли мне закрылок с правой стороны, сняли решетку ПТФ!
(она снимается после откручивания самореза и манипуляций отверткой )
проверили, что помпа на вебасто есть!
и озвучили цены:
без запитки климата
отпитель до автономности — 11,0 тыс.р.
работа — 7 тыс.р.
пульт в салоне — 2,57 тыс.р.
===========================
20,57 тыс.р.
+ пульт управления Т-91 +15,5 тыс.р.
+ пульт управления Т-100 +18,9 тыс.р.
при этом пульт в салоне не ставят — минус 2,57
т.е. плноценный догреватель
11 + 7 + 9,5 + 18,9 = 46,4
отопитель без климата с пультом в салоне -24 тыс.
+ 10 тыс. за подключение климата
+ 10 тыс. за пульт ДУ (Т-91)
я решил не экономить 3,4 тыс и записался в Классику
без климата и с пультом в салоне.
штатный с завода отопитель оснащается вторым АКБ в багажнике
для повышения энерговооруженности авто
а тут все с одного АКБ.
поэтому чтобы не очутиться в ситуации, когда двигатель и салон теплый, а стартер крутить нечем я отказываюсь от прогрева салона
тем более что он прогревается от догревателя при езде очень быстро!
а на салон уходит более 60% всей энергии.
15 января — мой день оборудования сего девайса!
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
вот интересный вариант решения проблемы самому:
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
вот тут обсуждения того-же вопроса
Видео:Подключение Webasto Thermo Top C E Z Подробное описаниеСкачать
Starline s96v2, управление Webasto по CAN
Здравствуйте! На днях установили Starline S96 v2 на Octavia A7FL со штатной webasto, при запуске предпускового подогревателя с приложения starline2 для IOS, проходит команда об инициализации предпускового подогревателя, идет обратный отсчет времени, выставлено 3мин., приходит SMS «Предпусковой подогреватель запущен Источник команды: запрос с сервера; приходит SMS «Предпусковой подогреватель остановлен. По факту — подогреватель запустился и продолжает работать, статус в приложении не отслеживается. Остановить его через приложение невозможно. При повторном нажатии в приложении на кнопку «предпусковой подогреватель» команды перечисленные выше повторяются.
Читайте также: Цепь для пилы шина 40см
S96 подключен к автомобилю по 7 проводам: 1-управление видео регистратором, 2- CAN-A, 2-CAN-B , «+» и «-«. Через starline master установлено «управление webasto через CAN/LIN». Почему не видит статус котла?
Ответы 11
Нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Лог я выгрузил на сервер, маркер поставил нажатием сервисной кнопки в 15:35 21.11.2020. К установщикам ехать далеко.
К сожалению, лог системы не поможет решить Ваш вопрос. Нужно физически проверить что в какой момент происходит на автомобиле. Возможно потребуется внесение изменений в ПО CAN вместе с нашим Региональным Представителем в установочном центре, где проводился монтаж системы. Именно поэтому нужна диагностика у установщиков.
Дайте инструкции, что нужно сделать, все сделаю сам и вышлю Вам информацию. Ехать к установщикам возможности нет. Диагностическое оборудование имеется.
Нужно не диагностическое оборудование для автомобиля, а чтение нашим представителем данных непосредственно из CAN в паре с программистом. При условии что все настройки и подключения выполнены верно. Без участия установщиков решить Ваш вопрос не получится.
Где в Курской области мне окажут подобны услуги?
Что Ваши установщики могут сделать то, что не сделаю я?
Подключение выполнено верно, что и куда — могу раскрыть в личных сообщениях. Про настройки не уверен, Вы же можете их посмотреть удаленно, посмотрите и скорректируйте при необходимости.
Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Что Ваши установщики могут сделать то, что не сделаю я?
Проверить настройки и согласовать визит Регионального Представителя при необходимости.
Где в Курской области мне окажут подобны услуги?
Контакты наших партнеров можно найти на сайте: https://store.starline.ru/centers/
потерял всю надежду на помощь специалистов starline. Все подключения проверил по несколько раз, кодировки и адаптации блока котла сравнил с 2-мя разными автомобилями концерна vag, на которых котёл стоит с завода, все кодировки и адаптации блока котла совпадают. Ближайший региональный представитель находится в 150 км от меня. Работают они с понедельника по пятницу (как и я), в выходные они не работают. По телефону они ничего сделать не могут. Дайте знать, чем я могу для вас снять логи шины can. Сниму-отправлю Вашим программистам. Купив новый продукт от starline надеялся на отличную работу, по факту столкнулся с проблемой, которую решить почти нет возможности. Назревает желание вернуть s96v2 Вам обратно. Сыроват он ещё.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать
Страшный секрет Webasto Thermo Top CСкачать
Запуск ЭГУР на столе по CAN шинеСкачать
Webasto/Ebespacher модуль запуска цифровых предпусковых подогревателей Webasto/EbespacherСкачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Подключение Webasto Thermo top Evo Comfort Start Evo 5 и 4Скачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
Вебинар StarLine: "Умное управление предпусковыми подогревателями"Скачать
CAN-Hacker Как искать пакеты в CAN шине на примере Toyota Prius-C AquaСкачать
Видеоинструкция по настройке CAN шины сигнализации с помощью приложение StarLine Master с телефона.Скачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
CAN ШИНА || КАК ПОДКЛЮЧИТСЯ К АВТО? || КАК ОТПРАВЛЯТЬ ПАКЕТЫ? || ЧТО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ? || RM3Скачать
Запуск Eberspacher CAN-шина Mercedes на столе. Вертикальное видео от наблюдающегоСкачать