Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 b 022

Авто помощник

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 b 022

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 b 022

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выхлопную трубу попадают углеводороды в высоких концентрациях. Высокая концентрация углеводородов может привести к повышению уровня токсичности отработавших газов. Высокая концентрация углеводородов может также привести к повышению температуры трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может привести к повреждению последнего. Чтобы предотвратить подобное повышение уровня токсичности отработавших газов и ограничить возможность теплового повреждения, ECM отслеживает частоту пропусков зажигания. Когда температура трехкомпонентного каталитического нейтрализатора достигает точки термического износа, ECM включает контрольную лампу MIL в мигающем режиме. С помощью датчиков положения коленчатого и распределительного валов ЕСМ контролирует пропуски зажигания. Датчик положения распредвала используется для определения цилиндров с пропуском зажигания, а датчик положения коленчатого вала используется для измерения отклонений частоты вращения коленчатого вала. Количеcтво пропуcков зажигания подсчитывается, если значения отклонения частоты вращения коленчатого вала превышают предустановленные пороговые значения.
ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC, если частота пропусков зажигания превышает пороговое значение и может привеcти к повышению токсичности отработавших газов.

  1. Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
  2. Подключение разъема
  3. Соединения вакуумного шланга
  4. Система зажигания
  5. Форсунка
  6. Давление в топливной системе
  7. Датчик массового расхода воздуха
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  9. Давление сжатия
  10. Зазор в приводе клапанов
  11. Фазы газораспределения
  12. Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  13. Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера
  14. Система забора воздуха
  15. ECM

Если коды DTC регистрируются для различных цилиндров с пропуском зажигания, но код DTC P0300 не регистрируется, это означает, что пропуски зажигания были обнаружены и сохранены в разное время. Код DTC P0300 регистрируется, только если цилиндры с пропуском зажигания обнаружены одновременно.

Видео:Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 b 022

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 b 022

Видео:Пропуск зажиганиеСкачать

Пропуск зажигание

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание (IG).
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
  5. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
  6. Считайте количество пропусков зажигания для каждого цилиндра (Cylinder #1, #2, #3 и #4), когда двигатель работает на холостом ходу. Если количество пропусков зажигания отображается хотя бы для одного цилиндра, пропустите следующий режим проверочной поездки.
  7. Выполните несколько поездок на автомобиле при частоте вращения коленчатого вала двигателя и нагрузке на двигатель, равной значениям для MISFIRE RPM и MISFIRE LOAD в режиме DATA LIST.

УКАЗАНИЕ: Чтобы сохранить коды DTC, связанные с пропуском зажигания, необходимо совершить поездку на автомобиле в течение времени, указанного в таблице ниже, а также при условии поддержания значений для MISFIRE RPM и MISFIRE LOAD в режиме DATA LIST.

Частота вращения коленчатого вала двигателяПродолжительность
Холостой ход8 минут или более
10004 минуты 30 секунд или больше
20002 минуты 30 секунд или больше
30001 минута 30 секунд или больше

Проверьте, проявляются ли пропуски зажигания, считав коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

УКАЗАНИЕ: Не выключайте зажигание, не записав сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров. При переключении ECM в нормальный режим диагностики (по умолчанию) все сохраненные DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются.

Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. Если отображаются какие-либо другие коды, не связанные с кодами пропусков зажигания, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  3. Если при поступлении автомобиля в мастерскую пропуск зажигания не обнаруживается, его можно подтвердить путем имитации условий, сохраненных в данных фиксированного набора параметров.
  4. Если пропуск зажигания невозможно воиспроизвести даже после имитации условий, сохраненных в данных фиксированного набора параметров, вероятной причиной неисправности могут послужить следующие факторы:
    1. Низкий уровень топлива в баке.
    2. Используется топливо с ненадлежащим октановым числом.
    3. Свечи зажигания загрязнены.
    4. Причиной данной неисправности являются несколько неисправностей, возникших вследствие нескольких факторов.

    Читайте также: Цилиндр echo srm 2305

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО КОДОВ DTC, СВЯЗАННЫХ С ПРОПУСКАМИ ЗАЖИГАНИЯ)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    РезультатСледующий шаг
    DTC P0300, P0301, P0302, P0303 и/или P0304 выводятсяА
    DTC P0300, P0301, P0302, P0303 и/или P0304 и другие DTC выводятсяB

    УКАЗАНИЕ: Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0300, P0301, P0302, P0303 и P0304, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MISFIRE RPM И MISFIRE LOAD)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Misfire RPM and Misfire Load.

    Считайте и запишите значения параметров Misfire RPM и Misfire Load (частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой обнаружен пропуск, и нагрузка на двигатель, при которой обнаружен пропуск).

    УКАЗАНИЕ: Параметры Misfire RPM и Misfire Load указывают состояние автомобиля, при котором возник пропуск зажигания.

    ДАЛЕЕ
    Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 b 022
    3.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

    Проверьте шланг системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).

    OK: Шланг вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.

    4.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ (ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Cylinder #1 to #4 Misfire Rate.

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

    Совершите поездку на автомобиле при значениях Misfire RPM и Misfire Load, указанных в процедуре «СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MISFIRE RPM И MISFIRE LOAD)» (шаг «А»).

    Считайте коды DTC или значения параметров Cylinder #1-#4 Misfire Rate, отображенные на дисплее диагностического прибора (шаг «В»).

    РезультатСледующий шаг
    Большинство пропусков возникает только в одном или двух цилиндрахА
    Количество пропусков зажигания для 3 или более цилиндров одинаковоB
    1. Если пропуски зажигания сложно воиспроизвести для каждого цилиндра, проверьте пункт Misfire Margin (предел пропусков зажигания) в режиме Data List. Постарайтесь определить условия движения автомобиля, при которых значение Misfire Margin ниже указанного. Значения выше 30% считаются допустимыми.
    2. Если зарегистрированное значение фиксированного параметра температуры охлаждающей жидкости ниже 75°C (167°F), пропуск зажигания может быть определен только при непрогретом двигателе.
    3. Если зарегистрированное значение фиксированного параметра «Engine Run Time» (время работы двигателя) менее 120 секунд, пропуск зажигания мог быть определен сразу после запуска двигателя.

    Проверьте катушку и свечу зажигания цилиндра, в котором имеется пропуск.

    Измерьте межэлектродный зазор свечи зажигания.

    Номинальный зазор: 1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма)

    Проверьте, нет ли на электроде нагара.

    Рекомендуемые свечи зажигания:

    ИзготовителиИзделие
    DENSOSC20HR11

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зазор между электродами превышает номинальный, замените свечу зажигания. Не регулируйте зазор между электродами.

    Установите катушку зажигания и свечу зажигания.

    Выполните проверку искры на массу.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда отсоединяйте все разъемы топливных форсунок.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не прокручивайте двигатель дольше 2 секунд.

    Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров.

    Установите свечу зажигания в катушку зажигания.

    Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.

    Коснитесь свечой зажигания головки блока цилиндров.

    Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение менее 2 секунд и проверьте наличие искры.

    OK: Через зазор электрода проскакивает искра.

    Подсоедините 4 разъема топливных форсунок.

    Установите катушку зажигания.

    7.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ

    Проверьте давление компрессии в цилиндре с пропуском зажигания (Нажмите здесь).

    8.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

    Отсоедините разъемы форсунок.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибораПоложение замка зажиганияЗаданные условия
    B9-1 — массаЗажигание включено (IG)9-14 В
    B10-1 — массаЗажигание включено (IG)9-14 В
    B11-1 — массаЗажигание включено (IG)9-14 В
    B12-1 — массаЗажигание включено (IG)9-14 В

    Подсоедините разъемы форсунок.

    9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНЖЕКТОР — ECM)

    Отсоедините разъем форсунки (цилиндра с пропуском зажигания).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Читайте также: Лшегіш цилиндр деген не

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    B9-2 — B31-108 (#10)ВсегдаМенее 1 Ом
    B10-2 — B31-107 (#20)ВсегдаМенее 1 Ом
    B11-2 — B31-106 (#30)ВсегдаМенее 1 Ом
    B12-2 — B31-105 (#40)ВсегдаМенее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    B9-2 или B31-108 (#10) — массаВсегда10 кОм или более
    B10-2 или B31-107 (#20) — массаВсегда10 кОм или более
    B11-2 или B31-106 (#30) — массаВсегда10 кОм или более
    B12-2 или B31-105 (#40) — массаВсегда10 кОм или более

    Подсоедините разъемы форсунок.

    10.ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТ ECM ЦИЛИНДРА С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ (НАПРЯЖЕНИЕ #10, #20, #30, #40, #50 ИЛИ #60)

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    11.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ

    Проверьте объем впрыска (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (Нажмите здесь).

    12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

    Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    13.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

    14.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

    Снимите показание параметра «Coolant Temp» дважды – при холодном и прогретом двигателе.

    Стандартный: При холодном двигателе: Соответствует температуре окружающей среды.
    При прогретом двигателе: От 75°C до 95°C (167-203°F)

    15.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)

    Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).

    16.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    УКАЗАНИЕ: На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь. (Нажмите здесь)

    ДАЛЕЕ
    Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 b 022
    17.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0300, P0301, P0302, P0303 и/или P0304)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите портативный диагностический прибор.

    Запустите и прогрейте двигатель.

    Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    Дайте двигателю поработать на 1000 об/мин в течение 3 минут.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    18.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

    Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    19.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

    20.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

    Снимите показание параметра «Coolant Temp» дважды – при холодном и прогретом двигателе.

    Стандартный: При холодном двигателе: Соответствует температуре окружающей среды.
    При прогретом двигателе: От 75°C до 95°C (167-203°F)

    21.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)

    Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).

    22.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    УКАЗАНИЕ: На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь. (Нажмите здесь)

    ДАЛЕЕ
    Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 b 022
    23.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0300, P0301, P0302, P0303 и/или P0304)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите портативный диагностический прибор.

    Читайте также: Цилиндры тормозные задние для getz

    Запустите и прогрейте двигатель.

    Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    Дайте двигателю поработать на 1000 об/мин в течение 3 минут.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    РезультатСледующий шаг
    DTC не выводитсяА
    DTC P0300, P0301, P0302, P0303 и/или P0304 выводятсяB

    Проверьте катушку и свечу зажигания цилиндра, в котором имеется пропуск.

    Измерьте межэлектродный зазор свечи зажигания.

    Номинальный зазор: 1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма)

    Проверьте, нет ли на электроде нагара.

    Рекомендуемые свечи зажигания:

    ИзготовителиИзделие
    DENSOSC20HR11

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зазор между электродами превышает номинальный, замените свечу зажигания. Не регулируйте зазор между электродами.

    Установите катушку зажигания и свечу зажигания.

    Выполните проверку искры на массу.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда отсоединяйте все разъемы топливных форсунок.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не прокручивайте двигатель дольше 2 секунд.

    Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров.

    Установите свечу зажигания в катушку зажигания.

    Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.

    Коснитесь свечой зажигания головки блока цилиндров.

    Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение менее 2 секунд и проверьте наличие искры.

    OK: Через зазор электрода проскакивает искра.

    Подсоедините 4 разъема топливных форсунок.

    Установите катушку зажигания.

    26.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ

    Проверьте давление компрессии в цилиндре с пропуском зажигания (Нажмите здесь).

    27.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

    Отсоедините разъемы форсунок.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибораПоложение замка зажиганияЗаданные условия
    B9-1 — массаЗажигание включено (IG)9-14 В
    B10-1 — массаЗажигание включено (IG)9-14 В
    B11-1 — массаЗажигание включено (IG)9-14 В
    B12-1 — массаЗажигание включено (IG)9-14 В

    Подсоедините разъемы форсунок.

    28.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНЖЕКТОР — ECM)

    Отсоедините разъем форсунки (цилиндра с пропуском зажигания).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    B9-2 — B31-108 (#10)ВсегдаМенее 1 Ом
    B10-2 — B31-107 (#20)ВсегдаМенее 1 Ом
    B11-2 — B31-106 (#30)ВсегдаМенее 1 Ом
    B12-2 — B31-105 (#40)ВсегдаМенее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    B9-2 или B31-108 (#10) — массаВсегда10 кОм или более
    B10-2 или B31-107 (#20) — массаВсегда10 кОм или более
    B11-2 или B31-106 (#30) — массаВсегда10 кОм или более
    B12-2 или B31-105 (#40) — массаВсегда10 кОм или более

    Подсоедините разъемы форсунок.

    29.ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТ ЕСМ ДЛЯ ЦИЛИНДРА С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    30.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ

    Проверьте объем впрыска (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (Нажмите здесь).

    31.УСТАНОВИТЕ НОРМАЛЬНУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВЕРЬТЕ ИСКРУ В ЦИЛИНДРЕ С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ

    Поменяйте установленную свечу зажигания на работоспособную.

    Выполните проверку искры на массу.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда отсоединяйте все разъемы форсунок.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не прокручивайте двигатель дольше 2 секунд.

    Установите свечу зажигания в катушку зажигания и подсоедините разъем катушки зажигания.

    Отсоедините разъем форсунки.

    Соедините свечу зажигания с массой.

    Убедитесь, что при прокрутке коленчатого вала двигателя возникает искра.

    OK: Через зазор электрода проскакивает искра.

    32.УСТАНОВИТЕ НОРМАЛЬНУЮ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВЕРЬТЕ ИСКРУ В ЦИЛИНДРЕ С ПРОПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ
    33.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    34.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

    Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).

    📸 Видео

    Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

    Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

    Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

    Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

    Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

    Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

    Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

    Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

    Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечениеСкачать

    Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечение

    🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать

    🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115

    Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать

    Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301....  Множественные ПРОПУСКИ

    Код ошибки P0304, диагностика и ремонт автомобиляСкачать

    Код ошибки P0304, диагностика и ремонт автомобиля

    ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

    ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

    Пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. ПриораСкачать

    Пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Приора

    Постоянные беды Рено Логан - пропуски зажиганияСкачать

    Постоянные беды Рено Логан - пропуски зажигания

    Гранта троит, пропуски зажигания, решение есть!Скачать

    Гранта троит, пропуски зажигания, решение есть!

    Дергается и "троит". Нашли причину ошибки P0300 (либо P0301, P0302, P0303, P0304) (видео 68)Скачать

    Дергается и "троит". Нашли причину ошибки P0300 (либо P0301, P0302, P0303, P0304) (видео 68)

    пропуски зажигания в 3 цилиндре. причина тут.Скачать

    пропуски зажигания в 3 цилиндре. причина тут.

    Пропуски зажиганияСкачать

    Пропуски зажигания

    Пропуски зажигания ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)Скачать

    Пропуски зажигания ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток